Киа пиканто замена распредвала

Обновлено: 17.06.2024

Бексултан написал(а)
вопрос не о том, а есть альтернатива. как вариант шестерни стоят в порше, запорожец, волга, механизм грм класс- авто так себе. хорош вариант дизель или турбо дизель с хорошей цепью.

Ака написал(а)
Андрей,там подшипник стоит родной и два ролика, одно крепления я заказывал с Японии, второе мне токарь сделал

Ghislain написал(а)
Не шпилька а шпонка!, Конус на Распределительных валах отсутствует там прямая шейка. Короче кто этого дебила в гараж пустил! делай обзоры на велики, хотя не ну её нах. Этот молодой человек двух слов связать не может.

Enea написал(а)
Привет подскажи как правильно улжить распредвал дв 1.9 диз каленвал зафиксировал ставлю распредвал на 4 цил кулачки ввверх на первом почти давят на клапана распредвал не ложится в постель ровно играет как его затягивать и каком положении

Nira написал(а)
Простая замена турбины 10к? Ну удачи с клиентами. А глушак там при желании подварить можно, не на долго и не идеально, но чтоб человек доехал точно можно! В конце концов варилось и ни такое говно, и ходит! Просто нет у человека денег, от того и купил это ведро, и не надо по хорошему его на капиталку разводить.

Габит написал(а)
Ждать 24 чысса я не знаю. Почему много время ждать . какой то. Чтобы денег задирать много.

Толик написал(а)
При таких оборотах возможно 'зависание' клапанов, именно поэтому Дукати на своих движках использует десмодромный привод клапанов.

Артем написал(а)
Я на двенаре 16 клапаннике менял все минут за сорок. Все просто и доступно! Но тут пол машины раскидать, движок двадцать раз подними опусти, хрен куда полезешь. Дану за . этот ремень, хотел сам, теперь точно сервис.

Молин написал(а)
Тоже столкнулись с такой проблемой, похоже так можно снять фонарь только на авто 2018года а 2017 так не снимаешь видно производители поняли косяк и переделать.

Эстеров Дрон написал(а)
Класс! Даже не догадывался, что можно вкрутить саморез и извлечь сальник. Обычно шилом ковырял. Спасибо за идею.

Шершень написал(а)
отличное видио спасибо за сторания. только почему покупал новые. гидрики то износа не имеют) помой прокачивай и все) ну если денег не жалко то можно и )

Шахан написал(а)
Привет,ты можешь выяснить,почему цокотания сильные происходят на ситроенах! Почти на всех,которые я смотрел,мотор еп3-6 это реально стрёмно.


При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной киа пиканто замена грм мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя.

Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва. В случае возникновения киа пиканто замена грм неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт.

В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе киа пиканто замена грм автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и.

Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа. Таким образом, можно открутить два винта, однако шкив киа пиканто замена грм удерживать от движения. Шаг 4 Вынимаем ремни всех механизмов, используя соответствующую схему демонтажа.

Замена ремня ГРМ Киа Пиканто

В качестве этого отвинчиваем несколько болтов. При снятии ГРМ в автомобиле с автоматической коробкой передач используем специальный гайковерт, помогающий снять шкив. Шаг 6 С нижней стороны также виднеется 3 закрепляющих болта, которых необходимо открутить.

Получаем доступ непосредственно к ремню. Ослабляем болт оси натяжителя генератора, болт оси поворота генератора киа пиканто замена грм и вращая болт натяжителя против часовой стрелки резьба левая ослабляем и снимаем ремень. Через колесную арку ослабляем два болта нижнего крепления компрессора кондиционера, и разблокировав винт ослабляем ремень и снимаем.

Сняты ремни, кроме ГРМ Поворачивая киа пиканто замена грм, снимаем трубку щупа крепится болтом к двигателю. Снимать всю подушку двигателя не стал, открутил горизонтальный болт подшки, отвернул его вверх, тем самым образовался зазор для вывода ремня грм.

Откручиваем 4 болта на 10, крепящие шкивы к звездочке коленвала. Выставляем метки звездочки коленвала и метку на передней крышке двигателя прилив и метку на шестерне распредвала и прилив на головке блока.

Прямоток.mp4

ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИ У МЕНЯ ПРОБЛЕМА С ДВИГАТЕЛЕМ СОФИМ 2.8 ИДЕТ В РАЗНОС ПРИ НАБОРЕ ОБОРОТОВ (РАЗНОС НА МАСЛЕ). ЛОМАЛ ГОЛОВУ. ПОМЕНЯЛ ТУРБИНУ. СНЯЛ НАСОС ТНВД ОН ИДЕАЛЬНЫЙ НУ ВСЕ РАВНО РЕШИЛ ПОМЕНЯТЬ САЛЬНИК ТНВД. ПРОБЛЕМА НЕ УШЛА. ПРОВЕРИЛ СЛИВ МАСЛА ОТ ТУРБИНЫ ВСЕ ИДЕАЛЬНО. КРАТЕ РНЫЕ ГАЗЫ НА ХОЛОСТЫХ В НОРМЕ. ТУРБИНА (НОВАЯ) БЕЗ ПАТРУБКОВ ПРИ НЕБОЛЬШОМ НАБОРЕ ОБОРОТОВ МАСЛО НЕ КИДАЕТ РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО. Я СУ. А В АХ. Е. НО ПЕРЕД ТЕМ КАК ВСЕ ЭТО НАЧАЛОСЬ ЗВОНИТ ВОДИЛА И ГОВОРИТ ЧТО У НЕГО ПРОПАЛИ ТОРМОЗА. Я ЕМУ ЕДЬ ПОТИХОНЕЧКУ РАЗГРУЖАЙСЯ И ДАВАЙ НА СТО (Я ВЛАДЕЛЕЦ СТО И МОТОР СТОИТ НА ГАЗЕЛИ ЭВАКУАТОРЕ) КАК ТОЛЬКО ОН ВЫГРУЗИЛСЯ И НА БОЛЕЕ БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ ПОЕХАЛ ПОШЕЛ РАЗНОС НА МАСЛЕ ОН ЕЛЕ ЗАГЛУШИЛ МОТОР КОРОБКОЙ. НА ХОЛОСТЫХ НОРМАЛЬНО ЧУТЬ ОБОРОТОВ СРАЗУ РАЗНОС. А ВОДИЛА КОГДА ДОБРАЛСЯ ДО СТО НАЧАЛ ЗАНИМАТЬСЯ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ . ПОМЕНЯЛ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР. И ГОВОРИТ ТОРМОЗОВ НЕТ НО СТАЛИ ЧУТЬ ЛУЧШЕ. Я ЖЕ ПОНИМАЮ ЧТО С ЗАМЕНОЙ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ПРОБЛЕМА ТОРМОЗОВ НЕ РЕШЕНА. И ГЛАВНЫЙ ПОМЕНЯЛИ ЗРЯ. СНИМАЮ ШЛАНГ С ВАКУУМНОЙ БАКЛУШИ И ПРОВЕРЯЮ ВАКУУМ В ТРУБКЕ ЕСТЬ ЗНАЧИТ НАСОС ВАКУУМНЫЙ РАБОТАЕТ. ДОГАДЫВАЮ СЬ ЧТО ПРИШЛА ПИ. ДА ВАКУУМНОЙ БАКЛУШИ. ЗАКАЗАЛ ПРИЕДЕТ ЗАВТРА. СИЖУ ЛОМАЮ ГОЛОВУ КАКАЯ СВЯЗЬ РАЗНОСА ДВИЖКА С ТОРМОЗАМИ. (ИБО ПОНИМАЮ ЧТО ПИ. ДА МОТОРУ НАДО КОЛОТЬ И ИСКАТЬ ПРИЧИНУ) ХОТЯ МОТОРЧИК ШЕПЧЕТ НА ХОЛОСТЫХ И ДО ЭТОГО РАБОТАЛ ЧТО ПЧЕЛКА. ВСПОМИНАЮ ЧТО НА ЭТОМ МОТОРЕ СТОИТ ВАКУУМНЫЙ НАСОС С ОДНОЙ ТРУБКОЙ НА ВСАСЫВАНИЕ. СИЖУ И ДУМАЮ А ЕСЛИ ВАКУУМНОЙ БАКЛУШЕ ЖОПА ТО КУДА НАСОС ВЫКИДЫВАЕТ ВОЗДУХ КОТОРЫЙ ОН ЗАСАСЫВАЕТ С БАКЛУШИ. ВЫХОЖУ НА УЛИЦУ К ЭВАКУАТОРУ И ОТСОЕДИНЯЮ ТРУБКУ ОТ ВАКУУМНОГО НАСОСА К ВАКУУМНОЙ БАКЛУШИ И ГЛУШУ БОЛТИКОМ ТРУБКУ. СУ. КА ЭВРИКА ПРОБЛЕМА УШЛА. ГРЕБАНЫЙ НАСОС ЗАСАСЫВАЛ ВОЗДУХ И ЗАГОНЯЛ ЕГО В КАРТЕР ТЕМ САМЫМ УВЕЛИЧИВАЛ ДАВЛЕНИЕ В КАРТЕРЕ. ПОДПИРАЛ СЛИВ ТУРБИНЫ. ВОТ И РАЗНОС НА МАСЛЕ. ВОТ И ВСЕ. СПАСИБО ПОШЕЛ БУХАТЬ. ВЕК ЖИВИ - ВЕК УЧИСЬ. ЕСЛИ КОМУ ПОМОГ УРА.

Делаю также, только далеко не вкручиваю, чтобы не повредить внутреннюю обойму подшипника (деформировать) а вытаскиваю 2-мя саморезами гвоздодером или пассатижами..Про веренно.

Town Ace 3CT дизель капиталка, Часть 5, собираем гильзованный блок, поршня

Бау написал(а)
Здравствуйте. Всё правильно объяснили. В добавление хочу сказать, в машинах работающих на МЕТАНе, регулируем зазор каждые 10000 км. пробега. Клапана 'зажимает'. Работаю на Зил-130 с метановым оборудованием.

Оюна написал(а)
Спасибо большое за видос, точно такая же проблема только в третьем цилиндре, два дня долблюсь. Хотел ехать к электрику, но поеду завтра мыть форсунки) Успехов!

Баур написал(а)
Такой вопрос - когда вообще нужно регулировать клапаны? Дано б Логан с пробегом 108, во время замены ремня ГРМ выяснилось что предыдущий хозяин промахнулся с метками на 1 зуб. Теперь мотор работает тише, но после прогрева начинает немного сильнее вибрировать и звучит чуть громче холодного. Не могу понять есть стук клапанов или нет. Выхлоп стабильный, без обратного всасывания, тяга вроде как тоже неплохая. Отрегулировать что ли и клапаны, чтоб спокойней было?

Toro написал(а)
Евгений, мне нравятся твои видео, но в этом ты был прав не во всем. На всех современных автомобилях без исключения кулачки проектируются по сложным зависимостям. Несколько базовых уловий при проектировании - это гладкость кривой по первой производной (условно назовем ее скоростью движения клапана), гладкость кривой по второй производной (условно назовем ее ускорением движения клапана) и отсутствие вогнутых участков. При этом кулачок должен отрабатывать заданную диаграмму. Замена даже части профиля кулачка куском окружности (особенно на вершине) приведет к очень жесткой работе двигателя и преждевременному его износу, особенно при экстримальных нагрузках.

Улы написал(а)
Большое спасибо мучался искать от чего этот звук, и вот услышал. Теперь хоть знаю что в сервисе сказать смотреть! Удачи!

Санжар написал(а)
Вот тут совсем не согласен, менял недавно на солярисе сальники. Машина 2011 года, колпачки дубовые и в нагаре! Не знаю причину конечно, может прежний хозяин лил масло хреновое, может загревал, может качество резины такое, но сальникам Пиз. ц! Пробег 125 тысяч! Ещё посмотрим перестала ли кушать масло)

Маруся Моткова написал(а)
Как я понял, причина износа цепи и звезд, из-за попадания бензина в масло. Как физически бензин может попасть в картер.

Читайте также: