Kia плохо включается первая передача

Обновлено: 02.07.2024

Доброго всем дня. Люди , подскажите кто что может в чем проблема. На холодную(начиная от -2) передачи включать очень сложно, сцепление несколько раз выжимаю, причем в самый пол его топлю, но все тоже самое, а когда прогреется машина, становится получше. На этом фоне решил поменять диск сцепления и выжимной подшипник, но все осталось по прежнему.
Да и кстати, присутствует посторонний тарахтящий звук при работающем двигателе(особенно при прогреве машины) из района двигателя, а при выжиме сцепления звук пропадает.
Когда менял диск сцепления и выжимной подшипник, заодно проверили маховик на предмет этих звуков, но и он оказался в порядке!

kolesnik073

Член КИА клуба

присутствует посторонний тарахтящий звук при работающем двигателе(особенно при прогреве машины) из района двигателя, а при выжиме сцепления звук пропадает.

Oberon

Член КИА клуба

Очень сильно смахивает на гидропривод сцепления. Было подобное прошлой зимой. Вылечилось. Где-то тут описывал сей процесс. Сейчас поищу где описывал.

Oberon

Член КИА клуба

К стати пока искал причину проблем со сцеплением заменил масло в коробке на синтетику, но . это дало кратковременный эффект. А потом опять те же грабли.

КИАвод

Это с какого праздника ? Ты еще двигатель перебрать посоветуй. Ну так для кучи.
Очень сильно смахивает на гидропривод сцепления. Было подобное прошлой зимой. Вылечилось. Где-то тут описывал сей процесс. Сейчас поищу где описывал.

Igr13

Новичок

Всем Добрый День! Имею тоже иногда проблему с переключением скоростей, особенно 2-я и 3-я, а иногда все плавно переключаются. Раза три имел такую картину: при незаведённом двигателе выжав сцепление все скорости плавно переключаются, только заведёшь авто - ни одну скорость не включишь. Последний раз после такого бросил машину и потом подошел к ней через пару часов, накачал педаль сцепления и всё стало как по маслу и катался без втыкания скоростей. Обращался с этой проблемой в сервис. Говорят , что требуется замена диска,корзины и выжим-го подшипника и педаль сцепления не регулируется ( у меня берёт в самом низу). Про пузырьки в гидравлике читал. Может действительно надо сначала накачать сцепление перед включением. Подскажите плиз регулируется ли педаль по-выше и как избавиться от этой проблемы. Пробег 74000 км МКПП 4WD.

Oberon

Член КИА клуба

почитай по ссылке выше - вроде все расписал - замена главного и рабочего цилиндров сцепления + удаление лишнего обратного клапана из рабочего цилиндра + удаление регулятора давления , для чего потребуется замена трубки гидропривода.

Стоимость данного мероприятия порядка 10 тыр. стоимость ремонта гидропривода (по заапчастям) ~1 тыр. Как ты думаешь что тебе предложат сервисмены ?
Судя по отзывам остальных по моему собственному опыту - гидропривод как раз снашивается в районе 65-75 тыс пробега.
Симптомы неисправности гидропривода и дохлого сцепления сильно похожи. Разобраться что виновато - сцепление или гидропривод реально только по поведению авто при ОТПУЩЕННОМ сцеплении - если авто ведет и оно неохотно трогается - сцеплению кирдык. Если проблемы только при переключении передач - велика вероятность неисправности гидропривода.

По симптомам проявления неисправности (на сколько я сейчас еще помню) начиналось с утыкания при включении 1 и 2 передачи. С течением времени начало изредка утыкаться и при включении 3й передачи и заднего хода + люфт педали сцепления. Медленный возврат педали сцепления в верхнее положение. Если подтянуть педаль ногой то при последующем выжиме возможно будет попроще воткнуть передачу, хотя возможно это больше самовнушение. Далее почти невозможно стало включить задний ход при запущенном двигателе — долго тянул резину с ремонтом пока пытался понять что же происходит и ждал теплой погоды. Ну и месяц с лишним шла с кореи трубка гидропривода сцепления.

Пробег 1500км, иногда после остановки и попытке включить первую передачу происходит следующее - передача просто напросто не включается, помогает только перевыжим сцепления. Ехать к ОД или подождать первое ТО ? Сколько гарантия на коробку со сцеплением ?

80 63

Да пока авто на гарантии,дилеров надо держать за жабры при каждой случаи. сейчас пойдут праздники,записывайтесь быстрей а то как у нас в городе уже на 10 января запись только.


1,327 975

Я бы посоветовал понаблюдать полностью ли вы выжимаете сцепление в такие моменты, обычно такие проблемы встречаются при недожиме педали сцепления или кончине синхронизаторов, во втором случае конечно к ОД.

1,327 975

0 5

Я бы посоветовал понаблюдать полностью ли вы выжимаете сцепление в такие моменты, обычно такие проблемы встречаются при недожиме педали сцепления или кончине синхронизаторов, во втором случае конечно к ОД.

Про недожим сцепления это знаете ли маловероятно. А вот про пластиковые синхронизаторы на МКПП Рио слышал. Я из-за этого перестал его рассматривать. Интересно, у СИДа они из металла? Если кто слышал просветите в этом вопросе.

12 50

. иногда после остановки и попытке включить первую передачу происходит следующее - передача . не включается, помогает только перевыжим сцепления.

Вполне обычное явление для МКПП, т.к. синхронизаторы встают в такое положение, когда шлицы не совпадают и включение передачи затруднено вплоть до невозможного. Перевыжим сцепления смещает положение шлицов и передача включается. Чтобы не перевыжимать сцепление и для сокращения времени до начала движения можно сразу включить другую (например, вторую) передачу.


UPD 03.11.21: прошло две недели после регулировки, за окном уже морозы -15, но проблем с включением первой передачи больше нет. Да и вообще все передачи включаются хорошо. Так что, если вы испытываете затруднения с переключениями — советую проделать эту несложную регулировку 👍

Машине 9 лет, пробег 51000 км.
Около года замечаю, что на холодную первая передача стала включаться с затруднением, как будто во что-то упирается, приходилось сильнее давить на кулису. С прогревом всё приходило в норму, втыкалось "одним пальцем". Но в последние пару месяцев такое стало происходить даже на горячую.
Иногда на светофоре случались затупы, когда загорается зеленый, все начинают движение, а у меня блин передача не хочет включаться 😅 Конечно дело секундное — перевыжать сцепление и воткнуть передачу, но всё же немного напрягало.

Почитав записи на драйве понял, что проблему с включением передач можно решить в двух местах: под самим рычагом и в моторном отсеке, там есть детали которые изнашиваются со временем.

Начал с рычага:
Сняв центральный тоннель, справа от него находим эту деталь:


Высвобождаем её с посадочного места и сдвигаем центральную часть (с отверстием) вперед или назад на несколько зубьев.
Сдвигая вперед (к двигателю) мы улучшаем включение 1, 3 и 5 передачи, а назад (к багажнику) 2 и 4 передачи. Проверяем на заведенном двигателе и находим баланс.


Предварительно отметил маркером изначальное положение. Как видно для улучшения включения передач понадобилось сдвинуть примерно на 4 зуба вперед

После этого первая передача стала включаться почти идеально Теперь нет такого, будто рычаг во что-то упирается. Передачи втыкаются хорошо, но хотелось бы еще лучше.
Для идеала наверное нужно будет еще заменить черное кольцо, в котором сидит рычаг кпп. Рычаг в нем люфтит.

И в моторном отсеке заменить "наконечники", "втулки" троса кпп, которые со временем рвутся и люфтят.


Не пузырьки, а износ главного цилиндра сцепления
бесполезно. дальше будет только ухудшаться. почитай по ссылке выше - вроде все расписал - замена главного и рабочего цилиндров сцепления + удаление лишнего обратного клапана из рабочего цилиндра + удаление регулятора давления, для чего потребуется замена трубки гидропривода. Стоимость данного мероприятия порядка 10 тыр. стоимость ремонта гидропривода (по заапчастям) ~1 тыр. Как ты думаешь что тебе предложат сервисмены? Судя по отзывам остальных по моему собственному опыту - гидропривод как раз снашивается в районе 65-75 тыс пробега.



Симптомы неисправности гидропривода и дохлого сцепления сильно похожи. Разобраться что виновато - сцепление или гидропривод реально только по поведению авто при ОТПУЩЕННОМ сцеплении - если авто ведет и оно неохотно трогается - сцеплению кирдык. Если проблемы только при переключении передач - велика вероятность неисправности гидропривода. По симптомам проявления неисправности (на сколько я сейчас еще помню) начиналось с утыкания при включении 1 и 2 передачи.



С течением времени начало изредка утыкаться и при включении 3й передачи и заднего хода + люфт педали сцепления. Медленный возврат педали сцепления в верхнее положение. Если подтянуть педаль ногой то при последующем выжиме возможно будет попроще воткнуть передачу, хотя возможно это больше самовнушение. Далее почти невозможно стало включить задний ход при запущенном двигателе долго тянул резину с ремонтом пока пытался понять что же происходит и ждал теплой погоды. Ну и месяц с лишним шла с кореи трубка гидропривода сцепления.



Плохо включается скорость МКПП Солярис



Вопросы и советы Отзывы об автомобиле. Звук, видео и сигнализации Все, что Вы хотели узнать, но стеснялись спросить Анекдоты, баяны, приколы Спорт, наши увлечения Наши встречи на дорогах. УЗНАЕМ СВОИХ! ПРОДАЮ. ТС, шины, диски, запчасти. ПРОДАЮ. Услуги и прочее. КУПЛЮ. ТС, шины, диски, запчасти КУПЛЮ. Услуги и прочее. Наши потери. Страничка Памяти Клуба О любви! Бизнес-клуб. Правила поведения на ресурсе KIA-CLUB. RU Все вопросы о работе форума KIA-CLUB. RU Как правильно пользоваться форумом KIA-CLUB. RU

Читайте также: