Киа рио 1 4 отзывы владельцев минусы и плюсы

Обновлено: 13.05.2024

Всем доброго времени суток. Перед покупкой для себя отметил явные минусы (кроме цен) - алюминиевые двигатели (алюминиевые блоки, но ходят вроде по 200-300ткм), опять ставят керамические катализаторы (конструкция катализатора не изменилась с прошлого поколения, со временем он раскрошится и частицы пыли окажутся на стенках цилиндров), тонкий металл (прожимается усилием одного пальца), тонкое ЛКП (на новых машинах особенно темного цвета уже виднеются паутинки)

По салону - жесткий пластик везде, даже подлокотник то же жесткий, опять же шумка. По обзорности - старые зеркала в прошлом поколении были намного лучше, новые узкие видно в них гораздо меньше.

Еще хочется сказать про штатные шины (сделаны они в Китае), это просто жесть, по шуму они на уровне КАМЫ.

Еще задние барабанные тормоза, в машине за 800тр ставить барабаны это нонсенс.


Купить


Купить


Купить

Слабые места и характерные болезни

В базовой комплектации машины идут с двумя моторами:

  • G4FA – 1,4-литровый 107-сильный двигатель предложен с 5-ступенчатой МКПП и 4-скоростной коробкой-автоматом;
  • G4FD – 1,6-литровый в 124 л. с. агрегат с 6-ступенчатыми механикой и автоматической КП.

По применяемым материалам, сборке и конструкции в Kia Rio обнаружены такие проблемы:

Мнение пользователей об удобстве поездки на задних сидениях и звукоизоляции салона спорны и индивидуальны.

Лакокрасочное покрытие

Лобовое стекло

Замена обойдется не менее, чем в 15 тыс. руб.

Ступичный подшипник

Наблюдать за запчастью требуется уже на 35-50 тыс. км пробега. Быстрее изнашиваются автокомпоненты передней оси, особенно если часто ездить по сложным трассам.

  • пронзительный гул, который появляется после набора скорости 40 км/ч;
  • стук, идущий со стороны колес;
  • хруст – признак критического состояния узла;
  • нагрев элемента (возможно, неравномерный на одной оси);
  • вибрация.

Диагностировать ступичный подшипник просто: поддомократьте колесо, раскачайте. Можно поставить авто на ровную поверхность, покачать, ухватившись за верхнюю часть автошины. Люфт в обоих случаях говорит, что нужно менять механизм.

Стойки стабилизатора

Втулки узла относительно крепкие, а постукивание в стабилизаторе, как замечают пользователи, начинается с 15 тыс. км пробега. В этот период автомобиль еще стоит на гарантии, поэтому многие автовладельцы спешат устранить неполадки в стабилизаторе поперечной устойчивости бесплатно.

Рулевая рейка

Похожие симптомы наблюдают, когда изнашивается крестовина кардана рулевой колонки, но недостатки устраняют по-разному. Выход из строя втулок рулевой рейки также случается, однако значительно реже.

Катализатор

Каталитический нейтрализатор – компонент выхлопной системы, который очищает отработанные газы двигателей внутреннего сгорания. Установка такого элемента – требование экологов, озабоченных состоянием окружающей среды.

Отношение автомобилистов к катализатору неоднозначное: многих раздражает элемент, стоимость которого высокая, а ремонт из-за качества российского бензина требуется часто.

Проблема существует, а причины пока четко не обозначены. Скорее всего, виновен бензин ненадлежащего качества. Но водители считают: ненадежно само устройство, поэтому катализатор плавится и забивает соты.

Когда нейтрализатор осыпается, частицы попадают в камеру сгорания: в итоге преждевременно изнашивается поршневая группа. При неисправности компонента системы выхлопов на приборной доске загорается ошибка.

Обогрев сидений

В зимнее время, после одного-двух лет эксплуатации автовладельцам доставляет хлопот обогрев сидений: перегорает нагревательный элемент. Причиной водители и специалисты автосервисов считают некачественную конструкцию детали.

У Рио 4-го поколения есть свои слабые и сильные стороны. Об этом и поговорим в нашем кратком обзоре плюсов и минусов автомобиля.

Плюсы

Внешний вид

Для бюджетника его дизайн можно назвать смелым . У версий подороже фонари яркие, хорошо заметные в потоке, благодаря светодиодам. Киа Рио, в отличие от Соляриса, выглядит, как новая монетка. На кузове появилось больше хромированных деталей , блеска добавляют светодиодные ходовые и линзованные фары . Модели для североамериканского рынка отличаются дизайном бамперов, радиаторной решетки и фар.

Комплектации

1,6-литровый двигатель серии Gamma делают в Китае. В отличие от предыдущего ДВС, на впуске у него тракт меняет длину, а на выпуске есть второй фазовращатель. Седаны оснащены новым 1,4-литровым двигателем с цепным ГРМ-приводом.

Базовый 1,4-литровый ДВС обладает мощностью 100 л.с. и оснащен 6-ступенчатой коробкой передач, механика это или автомат. Старший 1,6-литровый двигатель сочетается с такими же трансмиссиями и выдает уже 123 л.с.

Преимущество Rio в сравнении с машинами АВТОВАЗа состоит в отсутствие роботизированных трансмиссий, у Рио автомат гидромеханический . По цене двухпедальный Рио почти аналогичен такому же Солярису, дороже лишь на 2 тысячи российских рублей (794 900р. и 792 900р. соответственно).

Среди плюсов Киа Рио – обогрев руля, экокожа на креслах, полный комплект систем безопасности (с фронтальными подушками) и различных цифровых помощников:

  • Курсовая устойчивость ESC,
  • ABS,
  • HAC – троганье с места на подъемах,
  • ESS – экстренное торможение,
  • Контроль шинного давления,
  • ЭРА-ГЛОНАСС.

Для россиян актуальны тёплые опции. От обогрева сидений и руля в бюджетных моделях, до полного электропакета с обогревом лобового стекла и стеклоомывателей. Правда, климат-контролем оборудованы только машины со старшим двигателем. Это Lux (средний класс), Prestige и Premium (топовые модели).

Низкие цены

Минусы

Плохая звукоизоляция

Места на втором ряду мало

Проблема эта досталась в наследство от предыдущих поколений авто. Хотя разработчики и заявили о добавке пространства, но факт остается фактом – практически все конкуренты обладают более просторным местом для пассажиров сзади. Однако это не мешает многочисленным службам такси эксплуатировать Rio 4.

Подвеска на плохих дорогах жесткая

Заключение

Если Вам есть что добавить к нашему обзору, поделитесь замечанием, оставьте комментарий. А если хотите знать больше, подписывайтесь на наш канал!







Здравствуйте всем клубнятам)) Владею своей Ришкой чуть больше года, езжу в основном работа-дом, но каждый день.. Я не писатель, но все-таки решил вложить свои пять копеек в развитие темы отзывов о РИО.. Итак, думаю все можно высказаться в качестве пунктов..
Минусы:
-Жесткая подвеска, которая информирует вас через вашу же попу о любых неровностях дороги и пробиваясь при любой удобной возможности..
-Слабый попогрев, долго греется, не сравнить с октавией, например..
-Аппетит для 1,4 не маленький.. кушает по городу при маршруте без пробок и не думая о 95' бензе лето-зима - 9-10,5 л\100, причем бортовик врет ровно на 1 литр на сто км. РОВНО. а показание мгновенки могли бы сделать и временное при остановки ТС..
-Штатное ГУ - ни о чем.. ни звука, ни функционала. единственный плюс - доп. розетка + AUX + USB.. и кнопки на руле, иногда не очень удобны.. родные уже менялись по гарантии, начали глючить..
-отключение всего питания при повороте ключа сразу.. забыл закрыть стекло? сново вставляй и поворачивай ключ.. хотя бы давали пару минуток или до открывания\закрывания двери..
-нет напоминания о не выключенных габаритах.. зуммер есть, почему бы его не подключить к габаритам?? особенно при условии тотальной экономии АКБ..
-ДХО = ближний свет. можно было сделать или отдельный фонарь.. или хотя бы без задних габаритных огней..
-с моей приборкой напрягает очень большой указатель уровня топлива))) кончается быстро, прям на глазах))
-нет подсветки регулятора угла фар
-обгрев зеркал и заднего стекла можно было бы сделать разными кнопками..
Плюсы:
-Отличный внешний вид
-багажник реально открывается!!
-есть подогрев руля, поп, зеркал, кондей, ДХО
-дисковые тормоза на круг
-неплохие для класса регулировки сидушки..
-хорошо держит дорогу на скорости (не надо кидать камни, знаю о чем говорю и есть с чем сравнивать)
-шумка вполне на уровне, только колесные арки вообще прошумить забыли..
-полноразмерная запаска, а не "докатка"..
-я удобно помещаюсь за рулем. когда покупал - это было главным критерией и до 600к рублей (2013).. смотрел все. но везде не мог нормально сесть.. мешала торпеда или неудобно расположены педали.. увидел киа рио, внешне понравилась, да и мин. комплект был со всем необходимым. решил взять ее хотя бы внешний вид.. но сев в нее сильно удивился.. правой ноге ничего не мешало удобно нажимать на едаль газа))

Родное лобовое стекло стояло - не было царапин, поменяли по КАСКО ( булыжник словил на трассе) - новое, тоже корея автоглаз, но все уже исцарапано за пару месяцев.. буду по весне опять менять..

2

у меня на престиже несколько секунд дается как раз чтобы закрыть стекло после того как ключ вынул, может на комфорте эта функция отсутствует?

1

9 2

У меня на люксе при открывании водительской двери, если вынут ключ зажигания, габариты сразу гаснут. Так что всё сделано для экономии

67 270

в комфорте нет блока управления электропитанием.

зумер работает только он подключен на ПТФ задние зачем то, но реагирует только на водительскую дверь как и должно быть. Тут где то была тема на форуме как переделать зумер на габариты и свет.
На комфорте габариты не выключаются сами.

Читайте также: