Плохо возвращается руль лачетти

Обновлено: 08.07.2024

Клинит руль на холодную. Побеждено. Мини отчетец с фото.

Приветствую всех! В общем достала меня проблема клина руля на холодную! Подсобрав инфы и мужества решил я это дело победить! Получилось. Проблема не так уж и страшна на самом деле. Т. е. проблема то страшна, а вот решение не очень. На форуме не раз уже обсуждалось, что клин руля зависит от рейки. Не замена насоса, ни замена жижи проблему не решат! В общем так. Тему слива, замены и прокачки жижи, снятия рейки, трогать не буду. Все описано не раз. Итак. Рейка снята и перед глазами. Ставим метки или фотаем расположение рулевого вала, Сорри за качество. Телепон однако. Хотя расположение вала, по большому счету, важно только если стремает руль снимать и заново выставлять. Меня не стремало. Откручиваем алюминиевую заглушку снизу рейки , видим под ней гайку Удерживая вал ключом на 15, отворачиваем эту гайку. Со стороны рулевого вала снимаем стопорное кольцо АККУРАТНО, со стороны гайки выбиваем вал из корпуса рейки! Смотрим состояние червячной резьбы, грязи в отверстиях и состояние фторопластовых колец. Если все в норме то смотрим внутрь полости откуда ентот самый вал выпрессовали. Более чем уверен что картина будет примерно та же На фото видны полосы выработки в корпусе от колец на золотнике. Смысл золотника в том, что он распределяет поток жидкости в зависимости от поворота руля. Кольца на золотнике делят полость на несколько раздельных камер. По прошествии времени, фторопласт протирает алюминиевый корпус, и жижа, через не плотности, пересекается из камеры в камеру. Падает давление от насоса, пропадает усиление, клинит на холодную, ну и всякие прочие плюшки! В специализированных конторах с этим борются гильзованием полости и восстановлением работоспособности камер. Но в нашем случае противный зеленый зверь в спячку не впал! Да и голова с руками вроде есть! Решение элементарно. Берем шаебочку, толщиной миллиметр. Сильно толстую нельзя. и ставим ее вот сюда. Аккуратно собираем все в обратной последовательности. С метками или без. При таком минимальном вмешательстве в механизм рейки, ничего глобального натворить там практически нельзя. Хотя как постараться. В моем случае рейка была собрана, поставлена на место. Руль и контактное кольцо сняты, колеса прямо, руль с причиндалами на место! Жижа залита, прокачана ну и далее по букварю (база знаний). Желательно сделать на всякий случай развал-схождение. Едем и радуемся заметно полегчавшему рулю. А как приятно утречком все это дело проверить. Руль сразу же после заводки работает! И хорошо работает! От холодного клина осталось только воспоминание. Многие наверно сидят и матерятся. Какая нафиг шайба? Зачем? Что дальше? А дальше все! Смысл шайбы в том, что бы сместить уплотняющие кольца на ровную, без выработки поверхность! Т. е. сделать наши рабочие камеры опять раздельными и не перепускающими между собой! Миллиметра как раз достаточно. Больше не стоит! Можно рабочие отверстия перекрыть! Вот в принципе и все! Удачи на дорогах. П.С. такое лечение поможет только при исправной в остальном рейке. Лично у меня кроме утреннего клина и слегка тяжеловатого руля, других проблем не было! В других случаях лечение нужно другое. П.П.С. Такой болезнью ,с картером, болеют вроде только ZF! По остальным производителям причины холодного клина могут быть в другом! Все!


Passat 1.8 ADR 98г. Механика люк Биксенон, KTS SDL Кожа, рожа, все дела

Потряхивание в авто, скрип тормозов и тугой руль (Лачетти)

Добрый день, у меня на повестке дня 3 волнующих меня вопроса, возможно у кого-то так было и сможет подсказать

У меня шевроле лачетти

Несколько дней назад поехал в сто, т.к был скрип при разгоне в области колес (колодки, диски не знаю)
Так же при разгоне 40-60 и торможении появилась вибрация на кузов и руль


Поехал в сервис заодно и ходовку посмотреть

В итоге поменял передние дисковые тормоза и новые колодки к ним
Опоры передние, сразу стойки передние
Стойки задние так же заменил, но
В задних стойках подложили по шайбочке, т.к то ли резьба короткая, то ли длинная не понял. Без них стойки задние бахали

Пыльники, отбойники
Втулки стабилизатора зад ремонт

И в концове развал


В итоге на след день снова появился скрип при торможении небольшой и в самом конце когда небольшое движение
Вопрос: притираются колодки к дискам? или все же ехать на сервис, чтобы снова разбирали промазывали или еще что?

Потом при движении в салоне как будто потряхивает, будто везде не ровная дорога - это что вообще не знаю, из-за колодок,диска как-то не отжимает, или новых стоек не понятных или в чем дело вообще в шоке

Ну и последнее руль стал туже крутиться еще, раньше крутился пальцом поворачивать можно было около полугода назад что-то стал крутиться чуть хуже и вот после развала еще стал чуть хуже, вроде крутится, гидрач работает, но не так легко как раньше, что здесь тоже не знаю, гур подыхает может или что?

Буду признателен всем за советы

Добрый день, у меня на повестке дня 3 волнующих меня вопроса, возможно у кого-то так было и сможет подсказать

У меня шевроле лачетти

Несколько дней назад поехал в сто, т.к был скрип при разгоне в области колес (колодки, диски не знаю)
Так же при разгоне 40-60 и торможении появилась вибрация на кузов и руль


Поехал в сервис заодно и ходовку посмотреть

В итоге поменял передние дисковые тормоза и новые колодки к ним
Опоры передние, сразу стойки передние
Стойки задние так же заменил, но
В задних стойках подложили по шайбочке, т.к то ли резьба короткая, то ли длинная не понял. Без них стойки задние бахали

Пыльники, отбойники
Втулки стабилизатора зад ремонт

И в концове развал


В итоге на след день снова появился скрип при торможении небольшой и в самом конце когда небольшое движение
Вопрос: притираются колодки к дискам? или все же ехать на сервис, чтобы снова разбирали промазывали или еще что?

Потом при движении в салоне как будто потряхивает, будто везде не ровная дорога - это что вообще не знаю, из-за колодок,диска как-то не отжимает, или новых стоек не понятных или в чем дело вообще в шоке

Ну и последнее руль стал туже крутиться еще, раньше крутился пальцом поворачивать можно было около полугода назад что-то стал крутиться чуть хуже и вот после развала еще стал чуть хуже, вроде крутится, гидрач работает, но не так легко как раньше, что здесь тоже не знаю, гур подыхает может или что?

Негативные изменения работе рулевого управления водители воспринимают с тревогой. И на то есть весомая причина: риск потерять контроль над автомобилем во время движения чреват серьезными последствиями. Разберем причины, почему тяжело крутится руль с гидроусилителем, и узнаем несколько простых и доступных методов диагностики этой системы авто.

руль в автомобиле

Тугой руль: основные неисправности, способы их диагностики и устранения

устройство гидроусилителя руля

устройство рулевого механизма

схема-устройство рулевой рейки

Причины тяжелого руля в системе, оснащенной гидроусилителем

Если плохо работает гидроусилитель руля, но в движении автомобиль управляется легко, без подклинивания, повышенного люфта и посторонних механических шумов – ехать можно без опасений. Отказавший ГУР просто снизит комфорт управления. Но помните: чем дольше эксплуатируется авто с нерабочим ГУРом, тем больше вероятность, что стоимость ремонта этой системы значительно возрастет. Например, езда без жидкости приведет к быстрому износу насоса, рулевого механизма и штока рейки. А воздух в системе снизит ресурс гидронасоса и поршня штока.

Видео:Тяжело крутить руль, ищем причины…

Периодически проверяйте уровень и состояние жидкости ГУРа и меняйте ее по регламенту автопроизводителя. Осматривайте пыльники рейки на предмет повреждений и меняйте их сразу после обнаружения дефектов. Разгерметизация пыльников, закрывающих шток, приведет к его быстрому разрушению под действием проникающих в рабочую полость абразивов и влаги. Контролируйте состояние приводного ремня гидронасоса. Вовремя меняйте изношенные рулевые тяги, наконечники и опорные подшипники. Это поможет максимально долго сохранить в исправном состоянии рулевое управление вашего авто.

От исправности системы рулевого управления в транспортном средстве зависит безопасность. Во время управления автомобилист может столкнуться с проблемой, при которой руль после поворота не хочет возвращаться в исходное положение. Можно эксплуатировать машину и с таким дефектом, но тогда придется прилагать больше усилий при маневрировании.

882811963fc8ea10ea30d385e489a797_w650.jpg

Очень часто автомобилисты сталкиваются с такой неисправностью после ремонта транспорта, если мастера допустили ошибки при сборке.

Нельзя однозначно ответить на вопрос, почему руль после поворота не возвращается в исходное положение. Чтобы узнать точную причину, следует проводить диагностику рулевого механизма и подвески. Очень часто автомобилисты сталкиваются с такой неисправностью после ремонта транспорта, если мастера допустили ошибки при сборке. Кроме того, такой дефект может быть вызван поломкой элементов рулевого механизма. У некоторых автомобилистов нет возможности оперативно посетить сервис и пройти диагностику. В таком случае можно самостоятельно проверить некоторые элементы в системе.

c319430b86e7b586e57c29c9b779458d_w650.jpg

Если же часть зубьев рейки поломалась, при повороте руля возникают мертвые зоны.

Сход — развал. Если во время поворота руль задерживается в крайнем положении и отказывается возвращаться, нужно первым делом проверять сход-развал. Если колеса в автомобиле стоят не под правильным углом, могут возникать проблемы не только с рулевой системой, но и с покрышками — они изнашиваются раньше срока. Чем быстрее будет обнаружен и устранен дефект, тем меньше риск убить резину. Определяется неправильный сход-развал разными способами:

1) проверить износ шин — если он неравномерный, значит нужно проводить регулировку;
2) проверить положение руля во время движения — если руль по прямой отходит от центрального положения, но автомобиль при этом едет прямо, можно сделать выводы о неправильной настройке;
3) измерить углы самостоятельно.

Рулевая рейка. В данной системе наиболее распространены 2 неисправности — образование ржавчины на зубьях шестерни рейки и поломка рейки. Первую проблему можно устранить, если зачистить элемент от коррозии и покрыть специальным составом. Когда часть зубьев рейки поломалась, при повороте руля возникают мертвые зоны, если руль зафиксируется в них, он не будет самостоятельно возвращаться в исходное положение. Эксплуатировать автомобиль с такой поломкой очень опасно.

78230fb9dda281caa5125b3a8b0ff0a1_w650.jpg

Водителю не составит труда во время движения погнуть рулевые тяги. Из-за этого руль может перестать переходить в исходное положение.

Шаровые опоры. Очень часто проблемы с шаровыми могут приводить к неправильной работе руля. Опоры изнашиваются естественным путем во время продолжительной эксплуатации транспортного средства. Поэтому за элементами нужно следить и периодически проводить замену. Чтобы проверить состояние шаровых опор, нужно сделать следующее:

1) поставить транспорт на яму или эстакаду;
2) поставить под колеса упоры, выжать ручник и переключить коробку передач в нейтральное положение;
3) поднять автомобиль на домкрате сначала с одного колеса, а потом с другого. Когда колеса подняты, нужно приложить усилия и постараться покачать их вверх и вниз. Если есть люфт или появляются посторонние звуки, это может говорить о необходимости замены шаровой опоры.

Рулевые тяги. Дороги в России все еще далеки от идеала, поэтому водителю не составит труда во время движения погнуть рулевые тяги. Из-за этого руль может перестать переходить в исходное положение.

Рулевая колонка. Еще один элемент, при поломке которого руль перестает маневрировать как раньше. Чтобы проверить колонку, нужно поставить транспорт на яму. Один человек должен выкручивать руль, а другой следить за карданным соединением. Если есть люфт, нужно проводить ремонт.

Итог. После поворота руль не возвращается в исходное положение — такая проблема часто встречается среди автомобилистов. Точной причины возникновения без диагностики указать нельзя.

Читайте также: