Киа рио 3 тянет вправо руль

Обновлено: 05.07.2024

Машину тянет влево. Развал-схождени, давление в норме!

Всем привет! Машина новая из салона - сразу начало тянуть вправо. Заехал к ОД на Р/С. Отрегулировали. Машину стало вести влево. Снова вернулся. Сделали Р/С, откалибровали руль. Машину ВСЕ равно тянет влево. ЧТО может быть? Механик все в ноль вставил, давление в шинах в норме. Может резина кривая?

14 4

1,327 975

Попробуйте поменять колеса местами

8 4

168 150

Всем привет! Машина новая из салона - сразу начало тянуть вправо. Заехал к ОД на Р/С. Отрегулировали. Машину стало вести влево. Снова вернулся. Сделали Р/С, откалибровали руль. Машину ВСЕ равно тянет влево. ЧТО может быть? Механик все в ноль вставил, давление в шинах в норме. Может резина кривая?

Вы стали одним из тех многих, у кого эта проблема с СИДом имеется снову и не лечится. Единственный эффективный способ - это замена всего авто.
Я не шучу. Сам являюсь счастливым обладателем СИДа с таким эффектом. Сход/развал и калибровка улучшили ситуацию у меня, но полностью проблема не решена.
Ссылку вам уже кинули.

Суть проблемы. Имеется автомобиль Киа Рио 3 2015 год рестайлинг. Машину при прямолинейном положении руля тянет вправо, развал схождение делался 3 раза, на разных Сто, результата нет. Резину и колеса менял местами. Ходовая в норме. Наслышан о проблеме с рейками и рулевыми карданами у дорестайлинга, на моем авто уже телескопический кардан.
В чем может быть проблема? Фото прилагаются.

"Машину при прямолинейном положении руля тянет вправо" - Ну вы блин даёте. Переставь руль на шлицах и всё. Это же надо так написать блеать. Типа ветер дует, от того что деревья качаются.
Машина едет прямо, а руль стоит криво.

Для начала надо на диагностику, затем уже что-то делать, отталкиваясь от нее.
Банально, но. давление проверял?

Aston DBS Высший разум (277790) Виктор Корнеев, а сильно тащит? Просто может из-за геометрии дороги подобное? Бывает, что дороги кривые, под наклоном

Aston DBS Высший разум (277790) Виктор Корнеев, скорее дорога, такое же бывает иногда. В одних местах даже без руля прямой курс, в других, то и дело подруливать нужно, тянет. Тоже грешил на все подряд, но нет, с транспортом все в порядке по тех. части оказалось.

Все ровно, геометрия так же, тормоза не подклинивают. Руль кривой сразу с 10км/ч, т. е. от скорости не зависит.
1я регулировка не дала результат, грешил на резину.
2я регулировка на другой резине, чуть лучше, но машину начало тянуть со встречки на обочину, т. е. в другом направлении.
3я корректировка не дала результат
4я все по кругу, в допусках с наименьшими погрешностями - результат кривой руль.

Гибридыч Просветленный (27175) Виктор Корнеев, мне раз на электронном стенде делли развал-схождение на Вольво 960, итог - через 3 месяца съело все 4 колеса, вот такие спецы есть.

Поменяй передние пружины - разница в развале колес - 20 угловых минут - ( пружины ставь - НОВЫЕ ) - потом отрегулируй развал схождение кодес

Все правильно в вопросе и ответ неправильно установлен руль
Эур имеет нулевое положение к чему и стремится
Перед сход развалом нужно установить руль в 0 положение эура и если эти положения руля и эура несовпадут будет тянуть после развала по положению руля
Выхода 2
Самый наверно верный - вывернуть руль влево и любым способом запомнить угол, потом вправо и узнать насколько руль смещен в какую то сторону относительно центра, снять руль и установить по шлицам по центру, после этого сход развал по положению руля и потом самое важное, у дилера или других программно отколибровать эур, т. е программно поставить 0 по положению руля

Самый простой - просто сразу поехать на програмную калибровку, центра не будет но тянуть перестанет!
В смысле центр по рулю будет но в одну сторону будет больше угол разворота на несколько градусов, а может и не будет мерять нужно что сейчас у вас
Думаю смысл ясен!

Изначально, при езде на летней резине была проблема в уводе машины на встречку, руль был наклонен вправо, на стенде показало, что углы в пределах нормы, но я все же настоял на регулировке и центровке руля, ибо руль стоял криво. Сделали, не помогло. Поменял резину на зиму, проблема осталась. 2я регулировка была сделана уже на зимних шинах, и другом сто. Мастер выставил руль более ровно, стало чуть лучше, но машину уже начало тянуть на обочину, но не критично. Вернулся для корректировки углов, сделали, стало хуже. Так же тянет на обочину, так ещё и руль смотрит теперь влево.

Кастер не показан.
Значит, машину не прокатывали, компенсацию не делали.
По кастеру разницы не должно быть (в идеале).
Зад: слева схождение меньше, чем справа. Задний мост начинает смещать зад машины влево. Машина поворачивает вправо.
Чтоб нейтрализовать смещение надо как-то рулём влево крутить

Все верно, подруливание влево идёт. Тогда вопрос, если сзади балка, то как компенсировать увод вправо?

Навигация

KIA Rio Клуб - Форум КИА Рио > Общий Форум > Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование > На ровной дороге когда руль отпускаешь машину тянет вправо. Почему?? Что делать?

На ровной дороге когда руль отпускаешь машину тянет вправо. Почему?? Что делать??

__________________
Трудно говорить с набитым ртом, особенно, если бьют регулярно.

Таже хрень.
Дилер сказал, что мол поменять колёса местами и давление в колёсах померять.В итоге совсем чуть-чуть тянет.Предложил развал сделать.

Автовладелец пожаловался, что его машина начала вести себя на дороге крайне нестабильно.


Об этом он рассказал в сообществе владельцев KIA Rio, посетовав, что автомобиль в последнее время постоянно тянет вправо. Особенно это заметно, когда во время торможения рулевая колонка начинает поворачивать в правую сторону, из-за чего при езде водителю постоянно приходится держать руль чуть левее, чем нужно, отвлекаясь таким образом от комфортной езды.


тянет-руль-вправо

Всем привет! В потере управления машиной нет ничего хорошего. Даже если это проявляется в виде легких отклонений. Многие водители сталкивались с тем, что тянет руль вправо или же влево, когда начинаешь движение, когда опускаешь руль, либо при торможении. Ситуации действительно бывают разные.

Но если вы столкнулись с чем-то подобным при езде на машине, симптоматика повторяется постоянно, нужно искать причины. Она точно должна быть. Во многом этот вопрос похож на тот, который мы уже обсуждали. Кто не читал, ознакомьтесь со статьями о том, почему машину трясет на скорости и почему руль может не возвращаться в исходное положение .

Порой наблюдается переплетение этих ситуаций, и причина окажется одна и та же. Но чтобы не вводить вас в заблуждение, предлагаю отдельно рассказать именно о ситуациях с самопроизвольным желанием машины уйти влево или вправо при прямолинейном движении.

руль тянет

Основные причины

Как вы поняли, самопроизвольное отклонение транспортного средства от заданной траектории несет в себе потенциальную угрозу. Иногда это сопровождается тем, что бьет руль или педаль.

Сам как-то столкнулся с тем, что когда отпускаю рулевое колесо, авто постепенно уходит вправо, хотя дорога была ровная и прямая.

Нужна причина, из-за которой подобное происходит. Зачастую диагностировать проблему можно самому. Выделяют такие причины:

  • неправильно накачаны шины;
  • резина стерлась;
  • есть проблемы с геометрией кузова;
  • последствия развал-схождения;
  • неправильная регулировка сход-развала;
  • люфт в рулевом узле;
  • причина в дорожном покрытии.

Последнюю причину рассматривать отдельно не вижу смысла. Но стоит признать, что иногда подобное поведение машины связано именно с особенностями или качеством дорожного покрытия.

Проверьте, во всех ли условиях машина отклоняется от курса. Если это никак не связано с дорогой, а все дело в самом автомобиле, нужно определить источник неполадок.

тянет руль

Далеко не всегда речь идет именно о каких-то неисправностях.

С отклонением руля сталкиваются владельцы различных автомобилей, включая:

  • Хендай Солярис;
  • ВАЗ 2107;
  • ВАЗ 2110;
  • Киа Рио;
  • ВАЗ 2109;
  • Лада Приора;
  • Газель;
  • Мазда 6;
  • Фольксваген Пассат;
  • Киа Спортейдж;
  • Рено Дастер и пр.

Несмотря на разнообразие причин, они характерны для подавляющего большинства автомобилей.

Давайте подробнее узнаем, о чем именно идет речь в каждом отдельном случае.

Давление в шинах

Вы удивитесь, насколько часто причиной того, что руль тянет в сторону, оказывается банальное давление в покрышках.

Для обеспечения ровного и прямолинейного движения машине требуется иметь заданное производителем давление.

тянет руль давление в шинах

Нет ничего страшного в том, что в задних колесах давление больше, а в передних меньше. Либо наоборот. Тут главное, чтобы оно было одинаковым на двух колесах одной оси. Если разница есть, крен обязательно появится. Чем больше разница, тем сильнее будет проявляться отклонение. В этой ситуации достаточно проверить давление в шинах и выровнять его при необходимости.

Соответствующие параметры обычно указываются на внутренней стороне лючка топливного бака. Или просто загляните в руководство по эксплуатации своего автомобиля.

Резина стерлась

Еще одна причина, почему руль может тянуть в ту или иную сторону, когда автомобиль движется прямо. Она заключается в банальном износе покрышек.

Банальная, но все равно распространенная причина, с которой регулярно сталкиваются автовладельцы.

Помимо замены шин, нужно обязательно выяснить, что привело к преждевременному облысению или повреждению покрышки.

резина тянет руль

Геометрия кузова

Это уже более редкая причина, которая не может появиться неожиданно.

В основном с таким сталкиваются покупатели подержанных машин. Крен порой заметен лишь слегка. Но когда находишься за рулем достаточно долго, начинаешь лучше ощущать автомобиль, и чувствовать особенности его поведения.

Если вы купили машину с пробегом, которую тянет в сторону, наверняка этот автомобиль был участником серьезного ДТП. Кузов повредился, его исправляли, переваривали. Можно только представить, через какие процедуры прошло транспортное средство, геометрия кузова которого нарушена, но внешних признаков никаких нет. Это грамотная и тщательная работа фактических мошенников. Лучше перед покупкой внимательно проверить поведение авто. Если кренит, откажитесь от машины.

Нарушенная геометрия кузова это не всегда окончательный приговор автомобилю. Но объективно сталкиваться с подобными авто не стоит.

тянет в сторону

Развал-схождение

Следующим распространенным источником неприятностей, проявляющихся в виде крена автомобиля при движении по прямой, выступает развал-схождение.

Любое вмешательство в подвеску предусматривает обязательное проведение развал-схождения.

Без этого могут возникнуть разные неприятные ситуации, включая тянущийся в сторону руль, неравномерный износ шин, повышенный расход топлива и многое другое.

Если вы самостоятельно проводили развал-схождение, либо эту процедуру выполнял мастер, допустив при этом ошибки и неточности, это может привести к проблеме в виде ухода машины в сторону. Тянуть может влево и вправо. Это напрямую зависит от того, какого именно характера нарушение настройки колес автомобиля. Лучше проводить регулировку на профессиональных СТО, где есть специализированное оборудование.

Да, многим удается выполнить процедуру развал-схождения самостоятельно с помощью подручных средств. Но не всегда результат оправдывает возложенные ожидания.

развал схождение тянет руль

Не лишним будет проверить наличие люфта, который может со временем появиться в рулевом механизме.

Фаркоп на Х-Рей

Фаркоп на Х Рей: какой купить, как установить и подключить

Сразу скажу, что люфта там быть не должно. Даже в ПДД прописано, что эксплуатация транспортного средства, где присутствует люфт определенных значений в руле, не допускается.

Предельно допустимый люфт составляет 10 градусов. Но уже при таком отклонении от нормы машину наверняка начнет тянуть в сторону. Если же люфт окажется больше 10 градусов, машина с такой неисправностью считается непригодной для эксплуатации.

Но может случиться и так, что после замены резины или после развала схождения ничего не меняется. Тут лучше обратиться к профессионалам за помощью.

тянет руль почему

Тянет на торможении

Отдельно хочу рассмотреть ситуацию, когда руль начинает сильно тянуть именно при торможении, нажимая педаль тормоза.

В основном такое происходит, если тормозные колодки заклинило. Проверить это не сложно. Нужно проехать примерно 15 километров в спокойном городском режиме, не перегружая тормоза. Затем остановитесь, выйдите из авто, налейте на тормоза небольшое количество воды. Примерно в район суппорта. Если тормоза раскалились и пошло испарение, причина найдена.

из-выхлопной-трубы-капает-вода

Почему из выхлопной трубы капает вода: признаком чего это является

Тянет во время разгона

Есть и другая ситуация, когда авто начинает тянуть именно при разгоне. Иногда это сопровождается рывками.

Чаще всего такое связано с:

  • давлением в покрышках;
  • развалом-схождением;
  • износом или повреждением шин.

Намного реже симптоматика проявляется из-за люфта или неисправностей рулевого механизма.

Думаю, на этом можно прощаться.

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте интересующие вас вопросы и приглашайте к нам своих друзей!

Читайте также: