Замена задних амортизаторов ssangyong kyron

Обновлено: 02.07.2024

На счёт ваших пружин не в курсе, многие ставят уазовские или как и я задние от шнивы,укороченные на виток.Подростает в среднем на 5см.

Немного помогут.
В остальном шнивские будут уместнее.

Перед от Соренто ставятся.

На счёт ваших пружин не в курсе, многие ставят уазовские или как и я задние от шнивы,укороченные на виток.Подростает в среднем на 5см.

От уазика,от Патриота?Шнивские не слишком ватная машина будет?
Сам я на Мусю поставил Каябу мериновскую.

От уазика,от Патриота?Шнивские не слишком ватная машина будет?
Сам я на Мусю поставил Каябу мериновскую.

Вот, господа, меня всегда настораживали шнивовские пружины за зад. Вес-то у машинок вдвое разный. Странно как-то.

Вопрос: кто знает про параметры пружин и амортизаторов? Амортизаторы, замерзающие при -25 совершенно не нравятся. В клубном магазине 4х4 ребята готовы подобрать, но просят стартовые параметры. Скорее всего это вопрос к уважаемому jafar2000?

Выбор пружин на замену штатным вопрос творческий конечно, можно эксперементировать, но у меня сложилось впечатление, что подходящий набор уже определился - на перед прадовские пружины, назад от шевинивы. Амортизаторы перед ректон2, зад - волговские. Ну производителя изделий легче подобрать, у каждого свой вкус. У меня, например, передние Конихэвитрек ходят уже года полтора, задние волговския Каябы с прошлой осени. Ну а задние пружины от мерседеса, что уазоводы себе ставят, жестковаты, попозже буду менять на шнивские.

Колючий
Вот, про Прадовские мне понравилось, однако вопрос высоты пружин. Здесь надо понимать, что изменяя высоту пружины, мы сдвигаем рабочую точку амортизатора. Специалисты утверждают, что менять нужно парой: амортизатор-пружина. Нет?

Колючий,интересное у вас суждение о пружинах,значит мериновские назад будет жестко,а от прадо на морду хорошо,но ведь прадик потяжелее будет,мне кажется тоже жестко будет.

Специалисты наверное правы)). Вообще более высокая пружина соответственно более вытягивает шток амортизатора, причем это може произойти настолько, что на демпфирование разжатия во время движения амортизатору просто не хвати хода. Выход нашли такой (насколькоя помню пионером был Алексей-Блэк) - опускают шток ама путем переделки опоры или просто установкой втулки на шток. Я переделывал опору, но все равно при больших ходах подвески стук остался, радует что в резерве у меня еще установка втулки. С амами есть нюанс, точнее с их выбором. Амы от Р1 и Р2 отличаются как высотой опорного кольца под пружину, так и ходом штока. Я навскидку и не скажу даже, у кого что более, вроде у Р2 больше ход, а уР1 выше опора. Практичнее выбрать более большой ход, ведь проставки никто не отменял для повышения клиренса. Мне так кажется))

Колючий,интересное у вас суждение о пружинах,значит мериновские назад будет жестко,а от прадо на морду хорошо,но ведь прадик потяжелее будет,мне кажется тоже жестко будет.

Практика показала, что дизелистам такой выбор пружины подходит, мне, петролемному, тоже, но у меня на морде лебедка с бампером, а это 70 кг.

Очевидно, что нужна пара амортизатор-пружина. Лучше фирменная. ОК. Будем ждать ответ специалиста. Как jafar2000 отпишется, бум искать альтернативу. Никаких "колхозов".)

Кому как. Кому ехать, кому шашечки)) Народ катается и не жалуется. Можно и Добинсоны по кругу поставить.

Колючий
Хотел. От Добинсонов ребята с 4х4 отговорили категорически.

От уазика,от Патриота?Шнивские не слишком ватная машина будет?
Сам я на Мусю поставил Каябу мериновскую.

Я на шнивских пружинах год с небольшим катаюсь, по ощущениям машинка стала себя чувствовать лучше - пробоев на сжатие не стало, на неровностях идёт как будто бы мягче, но и на трассе не ватная.Амы пока родные, потерю их дееспособности замечал при температуре -27 и ниже

Я на шнивских пружинах год с небольшим катаюсь, по ощущениям машинка стала себя чувствовать лучше - пробоев на сжатие не стало, на неровностях идёт как будто бы мягче, но и на трассе не ватная.Амы пока родные, потерю их дееспособности замечал при температуре -27 и ниже

Можно фотку вашей машинки.Может поставить не резаную пружину?

подходящий набор уже определился - на перед прадовские пружины, назад от шевинивы.

Колючий, а подскажите в чем отличие прадовских пружин от сорентовских(если есть опыт использования тех и других конечно)? Помнится все ставили с сорика дизельного, я теперь в раздумьях что впихнуть туда вместо родных

Можно фотку вашей машинки.Может поставить не резаную пружину?

Пробовал ставить не резаную пружину, но это верная смерть кардану(слишком большие углы на крестовинах получаются), он начинает как бы подкусывать, чувствуется вибрацыя при начале движения, если нужен лифт более 5см., считаю что уже необходимо изменять угол наклона хвостовика заднего моста и подвесной подшипник опускать
Фотку попробую залить, но если вы присутствуете на красном форуме можете найти её там в моём профиле

Пробовал ставить не резаную пружину, но это верная смерть кардану(слишком большие углы на крестовинах получаются), он начинает как бы подкусывать, чувствуется вибрацыя при начале движения, если нужен лифт более 5см., считаю что уже необходимо изменять угол наклона хвостовика заднего моста и подвесной подшипник опускать
Фотку попробую залить, но если вы присутствуете на красном форуме можете найти её там в моём профиле

Нет,на красном меня нет.У соседа такая же комплектация как у вас.

Колючий, а подскажите в чем отличие прадовских пружин от сорентовских(если есть опыт использования тех и других конечно)? Помнится все ставили с сорика дизельного, я теперь в раздумьях что впихнуть туда вместо родных

у меня такого опыта нет. кроме штатных пружин поездил на никовских, но там просто разводняк был, как оказалось впоследствии. как никовская лопнула, поставил прадовские и менять на что либо другое не вижу необходимости.

У меня сейчас перед лифт 100мм, задок 120мм, бодик 50мм.

Но из передней подвески не вывосать толкового, нет там места для отбоя. Недавно отправил обе стойки в помойку, т.к. пружины их просто вырвали.

Леха, я знаю оба твоих ника, просто Блэк писать быстрей)) Спасибо тебе за ноу-хау!

Вставлю свои 5 копеек (работы выполнялись 10.02.2013г.)

1. Зад (было 47,5/47,0 стало 55,0/54,5) лево/право
На зад поставил пружины от Нива Шевролет 2123-2912712 "АвтоВАЗ" с синим открасом (на фото серые пружины). Наши пружины по диаметру чуть больше чем Шнива, но все подходит и усаживается вполне хорошо, также не забыл про металлические чашки и резиновые подушки (это уже от нашей советско-российской классики).
Амортизаторы от "Волги" KYB 344275 плюс втулки от УАЗика 3160-2905420, все подходит без каких-либо переделок, только один маленький нюанс: при креплении штока амортизатора необходимо из своих старых резинок вытащить втулку, замерить ее длину (по сумме новых резинок, которые идут в комплекте, плюс толщину металла минус пару миллиметров на ужим резинок) и отрезать необходимое количество ММ (миллиметров), обрезанная втулка впрессовывается в резинку сначала нижнюю, потом в верхнюю уже непосредственно на авто (хотели сегодня сделать на горячую, потом в итоге впрессовали на холодную).
Как уже не однократно я читал в различных постах, что задние пружины вываливаются сами или вытаскиваются руками, сегодня это не оправдалось. Пружины были вынуты после демонтажа амортизаторов (а точнее резали верх болгаркой) и с помощью двух стяжек.

2. Перед (было 47,5/47,0 стало 52,5/53,0) лево/право
На перед пошли обе левые пружины от Рекса-1 дизель автомат (номер 4432408002), встали без всяких проблем переделок и т.д. Амортизаторы MONRO D7009. Все подходит как будто родное и сделанное специально для Кирюхи. Никаких изощрений и изобретательств не требуется.

Замена заднего амортизатора Ford Fusion

Комментарии к теме Замена задних амортизаторов SsangYong Kyron

Доброго времени суток, все описано хорошо, способы ремонта и т.д. и т.п., а про причины ничего не сказали, интересно было бы узнать. За ранее благодарен.

пойду, тоже попробую звук как что то в багажнике об пластик бьется! стукает только по неровностям, опустошил багажник не хрена убрал шторку тоже не хрена на сервисе сказали что все в порядке машине 27 тыс! возможно стойка амортизатора ну реально сухая не потеков ничего мб на деньги развести хотят! звук то пропадает то появляется!

Всё хорошо делает, только не то что нужно. Горизонтальным качанием колеса диагностируется рулевой наконечник и рулевая тяга, но не в коем разе не шаровая. А шаровая диагностируется вертикальным качением колеса. УЧИТЕ МАТ.ЧАСТЬ.

so it essentially adds dampening and interconects via hydraulics the frontleft and frontright spindle mounts?

Cергей, есть ли зависимость между верхней опорой двигателя и реактивной тягой? Они должны меняться вместе или не обязательно? При последнем ТО обнаружилось что у меня двигатель трет по защите, и при этом малый сайлентблок реактивной тяги разорван.

Стиральный порошок,уксус,рас створитель. Это паста для удаления ржавчины.После применения промыть содовым расствором.Просуш ить и дальше по,штатному рассписанию''-готовь те и красте поверхность! Все веяния современной химия для авто это забытые старые,рецепты''. Не так давно вместо шпатлевок использовали припои. Сегодня это возвращается и в том же аспекте. Всем удачи и здоровья!

Видео норм. Но эта машина не для бездорожья 100%, лично мне жалко ездить, да и проходимость совсем никакая. Ходы подвески маленькие и ещё эта балка под раздаткой торчит снизу. Если сравнить с Уазом или даже с Нивой то можно сказать что она совсем не едет. Просто у меня есть с чем сравнить, в наличии и Патриот и Витара, раньше и Нива была. То-же текёт передний правый сальник, плюс к этому вода попадает в редуктор, буду то-же менять.

а кто вам вообще сказал что лишняя смазка сбережет подшипник. как правило лишняя смазка выйдет либо через сальник либо через крышку. по крайней мере оригинал тысяч 200 отходит а больше и не надо

- Перетряхивая заднюю подвеску дошли до амортизаторов ( все резинки-сайленблоки поменяны , а глухой стук похожий на разбитый нижний сайлентблок амортизатора при малейших неровностях дороги остался). Возникли вопросы:
Сколько в среднем ходят амор-ты т\км вообще?(у меня пробег 143 т/км ещё не меняны)
В каталоге есть 3 вида амор-тов. 4530121000 01.09.2004 по 31.03.2007,4530121101 01.04.2007 →, 4530121200 01.07.2012 →. Чем они отличаются, и как узнать какой стоит у меня (таможня 20.06.2007) ?
возможности снять и сходить в магазин померять-сравнить нет, всё только на заказ.

- Mando EX4530121000 Ssang Yong 4530121000 а так они все одинаковые

- у Вас стоит скорее всего именно 4530121000.
По программе 4530121000 и 4530121101 НЕ взаимозаменяемы.

- Не покупай только оригинал - если хочешь оригинал - купи Мандо (тоже самое что и оригинал, только без значка логотипа). А так по задней подвеске есть и другие варианты.
Лично у меня сейчас пробег почти 107 000, задние стоят еще родные, как новые! Я думаю что у меня сайленблоки амортизаторов быстрее выйдут из строя чем сами аморты..

- Пробег 83000, задние снял 45310-21100 (4 тип получается?!), может быть зря. Сравнил с новыми: реакция старых медленнее, зато шток чуть длиннее. Сайленты смялись на сантим каждый и уже долбало по металлу. Можно было обойтись заменой резинок, но решил проверить как оно всё новое по кругу смотрится. Вообще подозреваю, что у меня пробег скрученный либо машина была в такси

- Нашел сегодня причину стука - сайлентблок амортизатора заднего развалился. Как на подъемнике это проглядели, когда плавающие меняли не понимаю (прямо говорил- ощущение что сайлентблок аморта раздолбан! эх. )
Вопрос: бывает ли в продаже отдельно сайлентблок амортизатора заднего? В каталоге все пыльнички, шайбочки, гаечки имеют свой номер а сайлентблок нет.
Или только целиком менять? Аморт по виду еще зверь.

- В оригинале его отдельно нет. Если только попробуете подобрать что-то похожее

- А как насчёт вот этих артикулов:1401-009 и 4432521001. хочу заказать последнее, так как про Akitaka ничего не знаю.

- В каталоге сайлентблоков от Akitaka из эксиста нашел:
1401-009 Сайлентблок заднего амортизатора Akitaka
а поисковик эксиста выдал аналоги-заменители:
4432521001 Втулка амортизатора подвески Ssang Yong
4432521000 Втулка амортизатора подвески Ssang Yong
SGAB-009 Сайленблок заднего амортизатора Febest
Что-нибудь подходит?

- я Вам могу ответить только по запчастям SY:
4432521001 Втулка амортизатора подвески Ssang Yong
4432521000 Втулка амортизатора подвески Ssang Yong
Это для подвески 5-link, а у Вас Multilink

- Так может эти втулки совместимы?

- Нет, они разные по размеру и конструктивно.

- Попробуйте резиновые/полиуретановые конические втулки от волги или уаза, и металлическую втулку УАЗа.

- Я вроде нашел: экзист-оригинальный каталог-рекстон-шасси-задняя подвеска-мультилинк-Подгруппа 5 из 5 поз 11 номер 4532521000 Нигде нет.
а 4432521000 это Подгруппа 2 из 5 позиция 12. (две резиновые втулки)
ОБЛОМ
Придётся покупать весь амортизатор

- Заказал и установил Оригинальные по вину 4530121101 (на на машине стояли тоже 4530121101). По каталогу на машины с апреля 2007г идут и без вариантов замены. Жалко что нет замены сайлентблокам, амортизаторы в хорошем состоянии.

- Ну и как после замены? Разница есть? Если нет то старые действительно были еще хороши!

- Никакой разницы , за исключением того , что перестала брынчать подвеска( глухой дребезг ушел) - остались только глухие звуки работы подвески на наших "дорогах" . А на руках ( при растяжке аморта) разницы нет даже в наработанных зонах, по всей длине и старые и новые одинаковы.

- Такая же ситуация. Можно было просто заказать отдельно сайленты, если бы они были в продаже. Всё равно мы что-нибудь да придумаем!

- Придумывать ничего и не надо ВСЁ ПРИДУМАНО.
В некоторых регионах есть организции , которые занимаются резинотехническими изделиями - литье там всякое итд и тп. Полиуритановые сайленты у них выходят в пределах 200-500 руб (от размера и количества) НО в нашем регионе такой организации не оказалось(не задумываясь бы прокатился до них), а переписываться и заказывать 2 сайлента гиморно и неизвестно как по деньгам выйдет. вот еслиб кто из поставщиков Российских извратился и заказал партеичку штук в 50-100.

Амортизатор задний SsangYong Kyron 4530109505 Ssang Yong

Амортизатор SSANGYONG ACTYON 06-/KYRON 06- задний лев./прав.

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Читайте также: