Киа рио 3 задняя скорость включается с хрустом

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте друзья! Продолжаем разбираться в причинах плохого включения передач! В прошлом видео мы решили .

Так буду пробовать прокачивать сцепление это хендай солярис смотрим первая передача включается туговато 2 тоже .

. на киа рио 3 возможные на 4 тоже потому что система по себя одинаково не включается скорости 1 2 плохо включается .

В ролике показано два способа как правильно включать заднюю передачу, без хруста и без вреда для КПП на автомобилях .

Причины плохого включение скоростей. Первая и задняя передача включается с большим усилием. Артикулы и номера .

Решил проверить, как изменится поведение автомобиля моего Хендай после удаления клапана задержки сцепления.

Всем привет друзья подписчики канала сегодня столкнулся с такой проблемой начала плохо включаться передач но .

Плохо работает цилиндр сцепления, купил новый проблема не ушла. Решил самостоятельно решить этот вопрос!

в этом видео мы быстро и легко будем регулировать кулису кпп на дэу сенс (ЗАЗ Sens (Daewoo)).нам понадобится сверло .

Заметил, что появился небольшой люфт на рычаге переключения передач (кулисе). Возможно он являлся причиной не .

если у вас плохо включатся задния или вапше почти не включается то глянти видос как я придумал пока денек нет сделать .

Всем привет ребят! В данном видео вы увидете из-за каких причин АКПП начинает пинать и срывать передачи на Хендай .

Человек заменил сцепление, а передачи стали включаться еще хуже! Что делать? Потрачены деньги и время, а проблема .

Обнаружил проблему с включением задней передачи в Киа Сид первого поколения (2007) - раздается хруст и не втыкается .

Подробное видео по замене сцепления. Что изнашивается. Как правильно выбрать новое сцепление. Артикулы и номера .

Kia Sportage 2016 АКПП, двигатель 2.0 G4NA При включение задней скорости появляются звуки напоминающие вибрацию.

-Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью.

-Неполадки в приводе механизма переключения. Поломка тяги приводит к тяжелому включению 1-ой и задней передачи.
-Неисправна реактивная тяга.
-Износ пластиковых деталей в приводе управления коробки.
-Неправильно выставлена кулиса. Весомый элемент, неправильная регулировка приводит к неполадкам.
-Износ подшипников. Достаточно редкое явление, каждый может столкнуться с этим, особенно когда у Вас механика. В такой ситуации обычно тяжело включается первая передача.
-Неисправен вал коробки. Сам по себе он не подвержен сильным нагрузками, что могло бы привести к износу. Заводской дефект бывает причиной замены всего агрегата.
-Неисправность фрикционов. Часто встречается у владельцев автомобилей с коробкой автомат. Устраняется неисправность путем замены фрикционов.
-Неисправность синхронизаторов – проблема чаще всего встречается среди поломок КПП. Выполнены они за латуни, а данный металл сам по себе достаточно мягкий. В ходе эксплуатации он стирается и происходит износ. ----

-Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.

Механическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи МКПП тоже несколько:
-Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
-Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
-Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
-Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
-Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
-Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
-Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.
-Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.
(Что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу)

Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.

Неисправность в механизме сцепления автомобиля также может стать причиной плохого включения передач:
-нарушена герметичность гидравлического контура сцепления. В результате чего, при нажатии на педаль сцепления не создается необходимое давление в гидравлическом контуре. Соответственно диск сцепления не отжимается -полностью, что не позволяет включить необходимую передачу. Места протечки устраняются путем замены резиновых манжет либо дополнительной перетяжкой соединительных гаек гидравлического контура.
-надлом или износ вилки выключения сцепления. Проблема решается путем замены вилки. В случае отсутствия возможности заменить деталь на новую, старая вилка реставрируется.
-биение ведомого диска сцепления (более 0.5мм) в результате перегрева либо заводского брака.
-поломка лепестков пружины корзины сцепления или их деформация в результате перегрева (туго включаются передачи МКПП);
-выход из строя подшипника первичного вала МКПП. Устраняется заменой подшипника.
-не отрегулирован ход нажатия вилки выключения сцепления, произошел обрыв тросика, соединяющего педаль сцепления с вилкой.

Еще причиной не четкого включения передач может быть неисправность деталей и механизмов в коробке передач:
-износ синхронизаторов. Чрезмерный износ синхронизаторов бывает на тех передачах, которые включаются чаще, а именно в городском цикле это первая, вторая и третья передачи.

-подшипники валов МКПП. Поломка встречается в основном на автомобилях с очень большим пробегом или на машинах, которые по роду своей деятельности перевозят тяжелые грузы. В одном и в другом случае подшипники МКПП подвержены повышенному износу. На начальной стадии износ подшипников проявляется появлением монотонного подвывающего звука из коробки. Если не предпринять никаких мер, тогда далее в изношенном подшипнике появляется выработка, которая приводит к осевому биению подшипника с последующим его заклиниванием. Части рассыпавшегося подшипника могут попасть в шестерни МКПП и полностью вывести ее из строя.

Автоматическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.

РЫЧИТ КОРОБКА ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ СКОРОСТЕЙ,ПЛОХО ВТЫКАЕТСЯ ПЕРЕДАЧА.

Плохо включается скорость МКПП Солярис

Хундай Акцент, Кия Рио ! ремонт кпп.

Причины по которым плохо включается задняя передача

Хрустит задняя передача Фольксваген Кадди ll(GOLF lV). Одна из причин поломки.

Хруст при включении задней передачи ⇐ LT2. Трансмиссия

раз через раз хрустит при включении задней передачи. Что это может быть? И какие последствия?
И еще вопросик при гружонной машине когда пытаешся тормозить двигателем при переключении с высшей передачи на низшую слышен стук (дзвонкий) гдето сзади, это когда при переключении выходиш на высокие обороты, а так то все норм

Хрустит,может не полное выключение сцепления,но это в принципе ни чем не грозит,просто на задней нет синхронизатора и поэтому шестерню нечем тормозить.А звон проверь крестовину.

хруст решил таким способом, может кому пригодится - Перед включением задней, втыкаю первую, скорости шестерен выравниваются и затем заднюю

У меня в основном задняя включается нормально, но бывает случается такое , что весь день она включается с хрустом. На следующий день - снова всё нормально. Таких дней было около 4-5 за 2 года. С чем это связано- не знаю.

PS Критические дни ЛТшки ?

lysy77: На следующий день - снова всё нормально. Таких дней было около 4-5 за 2 года. С чем это связано- не знаю.

Это связанно с плохим перемещением диска сцепления по первичному валу, как правило препятствует пыль от фередо диска, которая забивается в шлицы и диск при выжиме сцепления не скользит по валу, а подтирается об маховик. А так как синхронов на задней передачи нет, вот и появляется хруст. Лечится только снятием коробки и чисткой.

Все передачи включаются без проблем, только 3-ая издаёт мало приятный хруст. Сам недавно с Газели пересел - ещё толком не разобрался что к чему. Что это может быть? Подскажите!

Apexradio , капут синхронизатору, а заодно как обычно и пол-коробки новье нужно будет поставить. Пробег, знаете-ли. У меня с таким вопросом оказалось дешевле за 600$ купить другую коробку.

Синхронизатор 3-4 передачи, часто в натяг идёте, отсюда и проблема.

при включении любого положения АКПП, громкий скрежет (как шестерни друг об друга бьются, но не цепляют). машина не трогается ни куда. что это? к чему готовиться? куда обратиться? машину так и бросил, в районе Динамо.
Я в этом ни фига не соображаю, по этому спрашиваю совет. ремонт АКПП или ходовая? (просто сразу подъехали представители южных народов и предложили за 20т.р. все отремонтировать.)

Для начала необходимо ознакомиться Внимание! Прочтите, прежде чем создавать новую тему
Воспользоваться поиском, подобных тем предостаточно Попал на ремонт АКПП - нужен совет
Эта тема будет закрыта!

Братья,может кто сталкивался с такой ситуёвиной и знает в чём причина?Особенно надеюсь на консультацию уважаемого m-virusa.При включении заднего хода на ощущается сильный толчок.По мере прогрева сила толчка уменьшается,но всё равно ощутимо.Коробка a4ld 2wd.Масло фильтр свежее,уровень в норме.Хелп!

Читайте также: