Киа рио попадает вода в салон

Обновлено: 05.07.2024

Снимите головку блока цилиндров. Про­верьте прокладку головки цилиндров и привалочные поверхности головки ци­линдров и блока цилиндров. Замените прокладку, зачистите неровности привалочных поверхностей

Трещины в элементах двигателя, окружен­ных охлаждающей жидкостью (гильзы ци­линдров, головка блока цилиндров и др.)

Определите поврежденный элемент (элементы) двигателя и при необходи­мости замените

Как отмечалось выше, у многих автомобилей имеется на панели приборов индикатор температуры и количества охлаждающей жидкости. Если он горит, скорее всего, в системе не хватает антифриза или имеется другая проблема. Однако есть и другие способы определить, что происходит утечка охлаждающей жидкости в автомобиле: Из глушителя автомобиля при работе двигателя выходит белый пар; Из печки в салоне машины поступает горячий воздух вместо холодного; Из-под капота автомобиля заметен белый дым. Также любые перегрева двигателя могут свидетельствовать о том, что имеется утечка антифриза в автомобиле. При обнаружении проблемы сразу следует остановить автомобиль и выключить двигатель. Работа перегретого мотора может привести к выходу его из строя и дорогостоящему ремонту для владельца машины.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ УТЕЧКИ АНТИФРИЗА

Протечки в двигатель. Самая неприятная ситуация, когда антифриз попадает в двигатель. Найти самостоятельно причину этого весьма затруднительно, и лучше обратиться в сервисный центр при возникновении подобной проблемы. Диагностировать утечку антифриза в двигатель можно выкрутив свечи зажигания. Если на них образовался белый налет, значит, проблема имеет место быть.
Протечки в масло. Еще одной неприятностью может стать попадание антифриза в масло. Данная проблема диагностируется по белому дыму из выхлопной трубы автомобиля в момент работы двигателя. При этом отработавшие газы имеют сладковатый запах от антифриза. Наличие данной проблемы также можно проверить по качеству масла – на масляном щупе при попадании антифриза образуется соответствующий белый налет.

ПРОБЛЕМЫ С ГЕРМЕТИЧНОСТЬЮ ПОДКАПОТНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ


Если автомобиль не кипит и не перегревается, пол салона сухой, а уровень антифриза при этом постоянно падает, то скорее всего, причиной этого является банальная утечка. Основные точки потенциальной утечки, которые следует проверить, это:
-расширительный бачок;
-радиатор;
-соединительные шланги и непосредственно места их крепления;
-прокладка водяного насоса (помпы);
-уплотнитель термостата.

Можно заметить, что в списке перечислены практически все подкапотные элементы системы охлаждения, и это делает проверку несколько трудозатратной. Основное внимание в ней следует уделить мелочам: например, трещины в расширительном бачке очень сложно заметить – они очень тонкие и расширяются только при высокой температуре и давлении в системе охлаждения. Аналогична ситуация с шлангами.
Дефект радиатора – вполне популярная причина потери охлаждающей жидкости: его тонкие каналы легко повредить камнем или другим твердым предметом, попавшим в него на ходу. Течи прокладки термостата и помпы обычно более очевидны из-за мокрых пятен в соответствующей области. Ну а кроме того, помпа может разрушиться от старости и износа, но в этом случае поток жидкости будет таким, что его будет сложно не заметить.
ПОВРЕЖДЕНИЕ РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ


Это самая серьезная, затратная и сложная в разрешении проблема. Если автомобиль перегревается, в расширительном бачке появляется пена, есть проблемы в работе отопителя, а из выхлопной трубы идет белый дым – это с большой долей вероятности именно утечка антифриза в цилиндры. Притом на практике могут присутствовать не все вышеперечисленные симптомы. Еще два признака утечки антифриза в мотор – это белый налет на свечах зажигания и беловатая эмульсия на масляном щупе двигателя. В числе причин проблемы – пробой прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ), коробление самой головки блока, трещина в ней или же ее сильная коррозия.
Для устранения такой утечки потребуется снять ГБЦ и провести ее тщательный осмотр, а также проверку и при необходимости шлифовку на специальном стенде. Прокладка ГБЦ заменяется на новую. Самый неприятный возможный дефект – трещина в ГБЦ: в этом случае, скорее всего, потребуется ее замена.

Утечка антифриза является серьезной проблемой, и не следует откладывать момент ее устранения. Работа автомобильного двигателя при повышенных температурах негативно скажется на состоянии его деталей.

Обращаюсь к владельцам киа рио 3 (седан). Как кто боролся с появлением воды в багажнике? Скорее всего это конденсат, потому что проливал авто на мойке - воды не обнаружил. Перерыл профильные форумы - но так ясности и не получил. Может у кого есть личный опыт в решении проблемы?

Четырежды герой флейма

А в карбюраторе нет конденсата? А то бывает, что в карбюраторе конденсат.

Я верю в честность Президента.
И в неподкупность постовых!
В заботу банка о клиентах. В русалок верю, в домовых.

для зимы это естественное явление.

Японская мудрость: уступай дорогу дуракам и сумасшедшим.

Дважды герой флейма

нужно что-нибудь впитывающее влагу, например наполнитель для кошачих лотков, только не рассыпать)), а сумке с дырочками или в чем-то похожем на чулок. Во всяком случае сырые коврики лечит, проверенно

Изменено: agnostic1, 22.03.2019 - 15:02

Жениться – это значит наполовину уменьшить свои права и вдвое увеличить свои обязанности. (А.Шопенгауэр)

Трижды герой флейма

Потеешь сильно наверное
Или бухаешь )))

Если ты споришь с идиотом, то, вероятно, то же самое делает и он

Кавалер ордена флейма

Силикагель, что в обувь кладут, не выбрасывай, а накидай в багажник весной, перед летом выкинешь, как влагу впитает.

Дважды герой флейма

85022e4s-960.jpg

створки клапанов вентиляции работают?

Изменено: zubchello, 22.03.2019 - 15:01

Дважды герой флейма

Силикагель, что в обувь кладут, не выбрасывай, а накидай в багажник весной, перед летом выкинешь, как влагу впитает.

этих бумажных квадратиков с силикагелем на багажник надо будет штук 100 )))

Жениться – это значит наполовину уменьшить свои права и вдвое увеличить свои обязанности. (А.Шопенгауэр)

85022e4s-960.jpg

створки клапанов вентиляции работают?

да, работают. причем странно, но больше мокрого с левой стороны

Дважды герой флейма

Добрый день всем!

Обращаюсь к владельцам киа рио 3 (седан). Как кто боролся с появлением воды в багажнике? Скорее всего это конденсат, потому что проливал авто на мойке - воды не обнаружил. Перерыл профильные форумы - но так ясности и не получил. Может у кого есть личный опыт в решении проблемы?

нет конденсата(и зимой тоже)

о проблеме слышал, сам не столкнулся.

Дважды герой флейма

да, работают. причем странно, но больше мокрого с левой стороны

Точно потеешь)))))))) Кондей включай

Облегчаю женскую долю

нет конденсата(и зимой тоже)

о проблеме слышал, сам не столкнулся.

А машина где ночует? У меня во дворе

Дважды герой флейма

А в карбюраторе нет конденсата? А то бывает, что в карбюраторе конденсат.

А еще бывает конденсат в паровом двигателе. Там же пар все таки

Обращаюсь к владельцам киа рио 3 (седан). Как кто боролся с появлением воды в багажнике? Скорее всего это конденсат, потому что проливал авто на мойке - воды не обнаружил. Перерыл профильные форумы - но так ясности и не получил. Может у кого есть личный опыт в решении проблемы?

Изменено: _aleks_, 22.03.2019 - 17:10

любви достойна только мать . и турбосуба 2,5 ))))

Если включать вентиляцию с рециркуляцией воздуха, то довольно быстро на стёклах образуется испарина. Если ездить с открытой заслонкой, чтобы в салон попадал воздух с улицы, то никакого конденсата нет.

Проверьте работоспособность заслонки.

В КИА возможно и правда косяк, но у себя в Меган 2 тоже ловил откуда берется этот конденсат, плюс по мимо багажника и заднее стекло потело сильно. Оказалось все до банального просто, распылитель с водой для мытья стекол, бывало переворачивался и с него немного сочилась вода и даже когда вертикально из сильно полной бутылки подкапывало. Летом все это успевает высыхать, а вот в межсезонье чуть ли не дождик с крышки капал, а зимой как и видео до сосулек. Ликвидировал эту бутылку из багажника и все прошло.

Некоторые владельцы жалуются, что в Киа Рио потеют стекла, особенно в дождь или при повышенной влажности. Все обычно озвучиваемые причины этой неприятности находятся в плоскости предположений, и в качестве решений предлагают обычно всё же борьбу с последствиями.

Почему на Киа Рио потеют стекла

Причины запотевания стекол могут быть разные:

  1. Засоренный салонный фильтр. Особенно это актуально для теплого времени года.
  2. Закрытое отверстие отвода воздуха в багажнике.
  3. Герметизация полки багажника при установке сабвуфера. В этом деле нужно соблюдать аккуратность и не переборщить.

Так или иначе, все проблемы сводятся к излишней герметичности салона, возможно поэтому многие предпочитают не сушить воздух внутри машины, а приоткрыть форточку.

Потеют стёкла Киа Рио: что делать?

Если окна запотевают систематически, попробуйте устранить все вышеперечисленные причины. Кроме того, при запотевании стекол нужно включить обдув на стекло, включить кондиционер, чтобы он высушил воздух. Важно постараться максимально снизить разницу температур внутри салона и за бортом. Забор воздуха нужно включить с улицы. Бывает, что клинит заслонку забора воздуха, то есть кнопка загорается, а заслонка не передвигается. В этом случае не лишним будет её проверить – на расположена за перчаточным ящиком, повыше салонного фильтра.

Важно уделять внимание коврикам в салоне: скопление большого количества влаги в них, конечно, тоже способствует запотеванию стёкол.

Если после всех этих манипуляций, в Киа Рио потеют окна по-прежнему, причину нужно искать в каждом случае индивидуально.

Что делать, если в Киа Рио запотевает лобовое стекло

Когда в Киа Рио потеет лобовое стекло, езду на автомобиле сложно назвать комфортной.

Кроме перечисленных выше способов, существуют специальные составы, которые наносятся на стекло изнутри. Чаще всего в комплекте идёт специальная ткань для нанесения. Отзывы об эффекте таких средств противоречивые: от восторженных до резко отрицательных.

Судя по отзывам на форумах, большинство жалоб на запотевание стекол связаны с неправильным использованием кондиционера/климат-контроля и засорённым салонным фильтром. Менять последний нужно два раза в год как минимум, а в летнее время желательно и чаще: он очень быстро забивается пылью, а порой и мелким мусором.







1

Непонятно откуда.
Снял тут ковры хотел пропылесосить салон.
Мокрый ковер под водительским ковриком,ковриком переднего пассажира и ковриком за водителем.
Пару раз лилась вода при трогании с места на коврики водителя и переднего пассажира,немного конечно,но все же.
Не могу понять откуда.
Залез туда где педальный узел,потрогал ковролин который выше чем тот который на полу,там все сухо.

Ответить 1

1

Это как? Откуда лилась или кто лил? Вот от этого наверное и мокро.

Судя по времени поста не спишь из-за этого.

зима была , на ногах снег заносите, пассажиры тоже заносят, сам ковролин никогда не высохнит, а впитать он может и 100 литров воды.
потеплеет, разбирайте салон, вынимайте напольное покрытие и сушите.

1

Судя по времени поста не спишь из-за этого.

Лилась после допустим сильного снегопада или дождя,машина постояла ночь во дворе,утром прихожу,начинаю трогаться и бац немного вода выливается откуда-то на ботинки,и с водительской и пассажирской стороны,как будто из под торпеды льется.
Когда погода посуше такого не было.

Читайте также: