Киа рио проблемы с тормозами

Обновлено: 07.07.2024

Механик на конкретном примере продемонстрировал, что случается, если неправильно эксплуатировать автомобиль.


По словам обзорщика с YouTube-канала Kia Master, на многих моделях KIA Rio, особенно на тех, что эксплуатируются в такси, очень часто начинает проявляться распространенная проблема, связанная с проржавевшими скрипунами – железными пластинками, расположенными в тормозных колодках. Они начинают скрипеть при малом остатке колодок, сигнализируя, что им вскоре может понадобится замена.


Главное за неделю

Гибридный Toyota RAV4 Prime стал самым быстрым кроссовером бренда

Гибридный Toyota RAV4 Prime стал самым быстрым кроссовером бренда

Версия рекомендует

LADA Vesta — обзор седана: Моторы, оснащение, цена, цветовая гамма, отзывы владельцев

Передняя панель салона KIA Sonet рассекречена на шпионских фото

Конвертер валют
Facebook
О редакции и сайте
КОНТАКТЫ

Руководитель: Наумченко Александра Сергеевна
Email: [email protected]


Приветствую всех у себя на страничке! Сегодня как обещал расскажу, чем же закончилась обычная попытка прокачать тормоза и поменять передние колодки. Прошлые записи я удалил и решил сделать одну, но более развернутую.
Вообщем еще в конце зимы заметил странное поведение машины при торможении на скорости, было такое чувство, что ее немного уводило влево. Последний раз ехал по трассе и все резко начали тормозить (фура решила внезапно вылезти на обгон), в итоге я чуть не въехал в зад Пежо с 177 регионом, при резком нажатие на педаль я реально почувствовал, что машину потянуло влево, к счастью тормозного пути хватило, но тормозила машина намного дольше обычного! С тормозами шутки плохи, тем более при замене резины на летнюю я обнаружил остаток передних колодок не более 35%.

Что планировалось сделать:
1. Замена передних тормозных колодок;
2. Чистка и смазка подвижных элементов передней и задней тормозной системы;
3. Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов.

В принципе после покупки в 2014 году при пробеге 38 000 км, проверял тормоза, менял тормозную жидкость и передние колодки, проблем никаких не было, но очень не понравилось, что в сервисе не стали прокачивать тормоза, а лишь открутили штуцеры и слили тормозную жидкость самотеком, причем я не увидел, чтобы это делали на задних колесах (выходил поговорить по телефону в этот момент).
Проездил я так до 80 000 км и и начались проблемы!
Вообщем колодки я успешно поменял и дело двигалось к завершению, оставалось только прокачать тормоза. Вот здесь и случился полный Epic Fail, при попытке открутить штуцер заднего правого цилиндра для прокачки, он отломился вместе с частью цилиндра. Вообщем пока думал, что теперь делать, проморгал тормозную жидкость и она вся ушла. Успокоившись, решил, что раз начал, то надо идти до конца, ну Вы поняли…=)

Разобрав переднюю тормозную систему и заднюю в итоге мы имеем:
1. Задний правый тормозной цилиндр был завоздушен, правое заднее колесо не тормозило. Левая задняя тормозная система была вся в пыли, правая чистая, это лишний раз доказывает, что правое колесо почти не тормозило.
2. В переднем левом суппорте были захряснуты направляющие пальцы, в переднем правом еле шевелись;
3. Задние тормозные цилиндры после снятия оказались разболтаны, их состояние на тройку!
4. Передние тормозные диски износились на редкость не сильно, я думаю еще тысяч 60-70 отходят.
5. Задние тормозные колодки и барабаны, не смотря на то, что правое колесо не тормозило, изношены почти равномерно и состояние, как будто они проехали не 80 000 км, а всего 30 000 км =))).
6. Передние тормозные шланги, состояние внешне на твердую 4.
7. Задние тормозные шланги, состояние внешнее на твердую 4.

С колодками и смазкой механизмов и заменой тормозных цилиндров вопросов не было, а вот на счет тормозных шлангов были мысли менять или нет, ведь залез то по крупному! Первым делом я решил поспрашивать и выяснить регламент замены тормозных шлангов, так как еще в апреле моей машине стукнуло полных 6,5 лет, и сейчас уже идет 7-ой год эксплуатации (офигеть просто время летит!). Четкого регламента замены от производителя я не нашел, но в печатных изданиях, а так же на различных форумах увидел, что все рекомендуют менять тормозные шланги раз в 7 лет. Понимаю, что понятие ресурс штука растяжимая, кто-то может уложить шланги к 40 000 км, вспомнились вздутые тормозные шланги на KIA Picanto у жены (40 000 км пробег и 6 лет), кто-то может проездить на них и 300 000 км, но все-таки с тормозами не шутят, да и тем более часто использую машину для поездок на дальние расстояния, так, что подумав, решил произвести замену и тормозных шлангов., поставив тем самым точку на тормозах, чтобы больше туда не лазить.

Итого:14706 руб.

Что касается тормозных цилиндров задней тормозной системы. Покупать пришлось строго оригинал, хотел хотел купить TRW, но они не подходят. Тормозные шланги только оригинал, так-как менять на китайски вообще не вижу смысла!
Сумма, признаюсь честно меня немного расстроила, так-как я думал уложиться в 7-8 тыс. руб.
Мои ожидания в принципе оправданы, так-как из-за роста курса иностранных валют, по моим подсчетам цены на запчасти и расходники как раз выросли в 1.5 — 2 раза.

Игорян Дубов

Федор, многие люди пересели например с ВАЗ 2107 и им не известно это и они не интересовались пока не купили данный авто!

Михаил Селезнёв

Игорян Дубов

Дмитрий Горын

Сергей Черников

Федор,что значит с идиотскими вопросами!!
в балаган превращают такие клоуны!
есть,что сказать-ответил,где как не здесь задавать такие вопросы!

Денис Михайлович

Андрей Володин

Андрей Курсаков

Сергей Федоров

Для людей которые впервые столкнулись при торможении со срабатыванием системы АБС ощущения и прям необычные, кажется что педаль тормоза проваливается и раздаётся треск как будто под машиной что-то отвалилась, просто нужно к этому привыкнуть и при следовании просто соблюдать дистанцию, через какое-то время просто перестаете обращать внимание!

Дмитрий Филимонов

АБС не нравится, два раза на небольшой скорости чуть не убирался в сугроб на снежной дороге. При объезде ямок тоже мешает. Надо привыкать к этой шляпе


Содержание

Третье поколение самое массовое у KIA Rio на российской вторичке. Сейчас на выбор предлагается почти 2 500 автомобилей по среднему ценнику 500-600 тыс. рублей. За эти деньги сможете приобрести версию с мотором 1,6 и коробкой автомат.

Проблема 1: слабое ЛКП


Если обнаружите скол, торгуйтесь на покраску детали. Ржавеет KIA на ура!

Проблема 2: таксистское прошлое



Как рабочую лошадку ее используют с момента покупки. Последняя лицензия действует до сих пор.


Пробег близок к 500 тыс. км, да и тот скручивали.


Плюс есть четыре ДТП, в которых пострадала передняя часть. В двух последних авариях машина получила сильные повреждения кузова.


Проблема 3: низкое качество отделки салона


KIA Rio 3 – это бюджетный народный автомобиль, поэтому не стоит ожидать алькантару на потолке и особых изысков в салоне. Качество внутри тоже не ахти. В погоне за низкой ценой производитель сэкономил на отделке внутреннего убранства.

Уже на пробеге 50-60 тыс. км начинают лезть нитки, блестеть руль и кнопки. С этим ничего не поделать: спасет только перешив и перетяжка элементов.

Проблема 4: поломки катализатора


Проблема 5: перегрев двигателя


Если вы живете в южном регионе России, придется раз в год мыть радиатор. Проблема связана с тем, что моторы KIA Rio 3 склонны к перегреву. Если радиатор забит грязью, воздух не сможет проходить сквозь него и охлаждать двигатель. В жаркую погоду машину начнет подергивать в пробках.

Процедуру лучше делать с полным снятием и промывкой радиатора. Стоит услуга 2-3 тыс. рублей. Недорого в сравнении с ремонтом всего мотора.

Проблема 6: вой ступичного подшипника


Цена замены – около 5 тыс. рублей с работой. Но есть вероятность обойтись малой кровью: просто затянуть гайку и отсрочить замену еще на 20-30 тыс. км.

Проблема 7: рулевое управление


Рулевая рейка не может похвастать надежностью экстракласса. С ее ремонтом придется столкнуться, если до вас ее не восстановили. Благо, что она ремонтопригодна и есть целые ремкомплекты на рейки. Останется найти специализированный сервис и рукастого мастера. В среднем чек будет около 8 тыс. рублей. Все зависит от аппетита мастера.

Автор: Евгений Габулян

Какие проблемы и болячки KIA Rio 3, не упомянутые в статье, известны вам? Расскажите в комментариях.

Читайте также: