Киа рио вибрация двигателя

Обновлено: 04.07.2024







30 5

С самого рождения у моей Рио2 была такая особенность -- иногда на холостых двигатель очень сильно вибрирует. Когда я после нее сел в Ваз 2112, то у меня возникло ощущение, что она заглохла, такая тишина стоит в салоне на холостых. Я бы погрешил на свечи, но за 16 тык ничего особенно не поменялось, при том, что свечи на первом ТО я не стал менять. Что делать? Может быть, обороты поднять как-нибудь? Это вообще возможно?

С уважением,но пост НЕ КОРРЕКТЕН *Кажись,когда владельцы хвалят это нормально,а если сам представитель рынка услуг -нет.В шапку конфы не правильнее ли ?Или я опять становлюсь скептиком ? :)))))Рассудите кто-нибудь.

В гарантийном сервисе на мою машину смотрят примерно так: "Ездит? Да? Тогда че вы переживаете? Усё нормально!". Поэтому если есть сервис, который может заняться проблемой и понимает в чем может быть дело -- я туда и поеду, и большое им спасибо, что написали. Мне, если честно, порядком надоело навязывать сервисам свои проблемы с машиной. Так было с моей девяткой пару лет (пока не нашел сервис, где меня выслушивали, и всё делали), и так не будет с моей Рио. В конце-концов, это не навязчивая реклама, дабы ее удалять как оффтопик.

Ключевое слово :подскажите причину Вот если бы "подскажите сервис",тогда это Зелёная Волна (Дядюшка Бадд) или Глеб,он кстати,в шапке есть.Они проверены,их услуги котируются в конфе и за них можно поручится. А так. Ты поедешь по случайной ссылке(или совету),а потом что-то не понравится и в конфу прибежишь жаловаться со словами:"Насоветовали блин".Сервисов то по корейкам-целое море.

Да, лано, сервис-то известный Не сказать "проверенный", но авторизованный. И человек офисьяльно говорил,откуда он.

В целом пост хорошой, только "приходите к нам" лишнее -)))

Да я и сам переживаю не много ли на себя беру :)))))Может просто Глеба поддержать в минуты болезни :)))))


Добрый вечер всем!
Хочу поделиться некоторыми наблюдениями.
Примерно при пробеге 900 км. двигатель стал по другому себя вести.
Если раньше его практически не было слышно, то сейчас рев от него в салоне очень раздражает.
На 2400-2500 об/мин. без нагрузки его начинает подколбашивать. И он входит в резонанс с торпедо. Жесть.
При наборе оборотов ощущаешь мотор и на педали газа, и на ручке КПП, и на руле. Как будто он жестко прикручен к кузову… Очень неприятно. Ведь новая машина. Не мотоцикл. Я не говорю уже о вибрации на холостых. Короче, очень разочарован я этой машиной.
Большая просьба к тем, кому не лень, отпишитесь, как двигатель в салоне ощущается (без нагрузки и при езде).
Заранее спасибо.
Кстати, у меня отсечка наступает при 5000 оборотах, если крутить мотор на нейтралке.
А как у вас?

KIA Rio 2018, engine Gasoline 1.4 liter., 100 h. p., Front drive, Manual — observation

Comments 30


Просто ушла проблема сама собой.


Здравствуйте нашли причину или всё так и осталось.


После 10000 км поедет иначе. У меня вибрация небольшая чувствуется только при всех включенных потребителях вместе с климатом. До 10000 — подколбашивало и без них. А так норм. Дальние путешествия не напрягают.




Пфффф, щас бы растраиваться и говорить что тачка гавно… -_-

Шуруй к продаванам, отдай ее и пусть чинят, как в первом классе ей богу! =\


А нахрена крутить на холостых до отсечки?


Глючит датчик детонации судя по симптомам, отчечка в 5000об/мин и двигатель колбасит на средних, он за опережение зажигания отвечает.
Едь к дилеру, пусть разбираются, не мучайся



Так и сделаю, спасибо


Если интересно про это посмотреть в Ютубе набери kia grave



Спасибо, я уже это видел)
Это не про мой случай


Тогда съездить на диагностику надо, причин может быть куча от бензина и свечей до датчиков, тут врятли кто на расстоянии лечить сможет, и зря до отсечки крутишь я за 15к пробега не знаю на сколько она у меня


Это нормально, хочешь ровной работы убери евро5


И часто ты его крутил до отсечки на таком то пробеге? ))) и от вентилятора печтки такая вибрация часто.даже отзывная есть.


Два раза после 1000 км. Достало


Резонанс.
И 500 км назад все было хорошо, а после хуже…- что-то пошло не так.
Усиливающаяся Тряска в движении — панели приборов, дверей, кузова — это не вибрация. Резонанс. Имеет неприятные последствия. Чем дальше…

Главные, скрытые последствия которые первые необходимо проверить от возникновения резонанса в первую очередь на предмет:
грыжи, разбалансировка колес, целостность подушек всех демпферов и их крепления к кузову и момент затяжки блотов. (Этим список не ограничивается).

Причины приведшие к резонансу…кто ж знает как ты эксплуатируешь авто…,
как правило ямы — грыжи, обрыв линок. С завода не довертели подвесы подушек, не всех конечно, затем идет обрыв демпферов, не всех конечно…достаточной одной…и так далее…
С колес, достаточно с одного колеса, — слетели груза. Слетают на раз два. (Этим список не ограничивается). Пока резонанс присутствует он будет только нарастать если бездействовать в дальнейшем процессе эксплуатации.
В итоге авто как правило посещает шимми — резонансное явление от вышеназваных причин. Возможно шимми уже посетил твой авто.
Два брата: старший резонанс, младший шимми и сестра вибра разлохматят машину на раз два.
При шимми — чем больше скорость тем больше резонанс.
При обычной вибрации — с набором скорости резонанс не возникает, а вибрация сводится к нулю, у нее есть порог исчезновения и появления. У шимми только верхний порог включения: с увеличением скорости нарастает.
У резонанса есть как нижний, так и верхний пороги включения.

-Вибрация мотора на холостых — мелочи, устранимо шитьём.
-Звук мотора в салоне — устранимо с помощию шви, которая в рио отсутствует напрочь.
Начни с поиска грыж. Ибо езда с резонансом разлохматит авто.
Либо ездий медленно на скоростях до возникновения резонанса.
Короче, что-то с твоей тачкой пошло не так, не спроста.
Теперь тебе будет видней что посетило твой авто: вибра, резонанс или шимми. Отталкивайся от них, ищи чьи ноги растут у тачки. )))


В движении не резонирует . На нейтрален.




Резонанс.
И 500 км назад все было хорошо, а после хуже…- что-то пошло не так.
Усиливающаяся Тряска в движении — панели приборов, дверей, кузова — это не вибрация. Резонанс. Имеет неприятные последствия. Чем дальше…

Главные, скрытые последствия которые первые необходимо проверить от возникновения резонанса в первую очередь на предмет:
грыжи, разбалансировка колес, целостность подушек всех демпферов и их крепления к кузову и момент затяжки блотов. (Этим список не ограничивается).

Причины приведшие к резонансу…кто ж знает как ты эксплуатируешь авто…,
как правило ямы — грыжи, обрыв линок. С завода не довертели подвесы подушек, не всех конечно, затем идет обрыв демпферов, не всех конечно…достаточной одной…и так далее…
С колес, достаточно с одного колеса, — слетели груза. Слетают на раз два. (Этим список не ограничивается). Пока резонанс присутствует он будет только нарастать если бездействовать в дальнейшем процессе эксплуатации.
В итоге авто как правило посещает шимми — резонансное явление от вышеназваных причин. Возможно шимми уже посетил твой авто.
Два брата: старший резонанс, младший шимми и сестра вибра разлохматят машину на раз два.
При шимми — чем больше скорость тем больше резонанс.
При обычной вибрации — с набором скорости резонанс не возникает, а вибрация сводится к нулю, у нее есть порог исчезновения и появления. У шимми только верхний порог включения: с увеличением скорости нарастает.
У резонанса есть как нижний, так и верхний пороги включения.

-Вибрация мотора на холостых — мелочи, устранимо шитьём.
-Звук мотора в салоне — устранимо с помощию шви, которая в рио отсутствует напрочь.
Начни с поиска грыж. Ибо езда с резонансом разлохматит авто.
Либо ездий медленно на скоростях до возникновения резонанса.
Короче, что-то с твоей тачкой пошло не так, не спроста.
Теперь тебе будет видней что посетило твой авто: вибра, резонанс или шимми. Отталкивайся от них, ищи чьи ноги растут у тачки. )))

И никакая шумка эту машину не спасет от гула и вибраций. Передняя балка жёстко закреплена к кузову, без демпферов. И рейка рулевая тоже. Отсюда и гул от колес и резонансы. Как в банке консервной.


3 рио была потише, из личного опыта.
А по сути на авто 90 годов многое по подвеске, тем более рейки — всегда были жестко привязаны, не имели и до сих пор не имеют на современных авто демпфера рулевого вала. Кроме редукторных с червяком рулевых устройств. Все в подвеске и подвесе р/рейки было устроено было так как сейчас на рио. При этом ни гула, ни вибраций…, ибо шумка была такая, что при резком закрытии двери или стекла на ходу закладывало уши, и в салоне наступала тишина.
Шумкой хоть обклейся…, по заводскому шумить, нужно мотор вынуть, и вынуть весь салон…тогда можно добиться тишины в салоне, а ну еще стекла сменить…для чистоты результата.



На холостых на нейтралке вибрация еле ощутима, в положении D стоя на месте вибрация уже неприятная. Тысяч после 4-х мотор начинает реветь, разгон нормальный. Пробег 2600км

Читайте также: