Замена передней ступицы вольво в 70

Обновлено: 07.07.2024

Замена ступицы Volvo V70 в Москве: адреса техцентров

  1. улица Красная Сосна, 14, стр. 1

Популярные организации

Свежие отзывы

Вадим о компании , 28 ноября 2021, 18:26

Хороший сервис, могут и машину починить, покрасить и запчасти заказать при желании. Дают гарантию 2 года!

Валерий о компании , 30 октября 2021, 15:35

Могу сказать этому сервису можно доверять!

Роман о компании , 22 октября 2021, 07:43

Автосервис г*вно. Будьте аккуратней!

Вопросы в категории замена ступицы в Москве

Александр задает вопрос компании , 24 ноября 2021, 18:47

Добрый вечер. Второй раз не могу вытащить ключ из замка зажигания. Мне кажется, когда машина остывает-в салоне становится холодно, тросик от холода сжимается или не знаю как назвать. Машина Ауди а3 1997 года автомат. Думаю трос.

Маргарита задает вопрос компании , 14 ноября 2021, 07:26

Автомобиль ВАЗ 21043. Вчера нам при ДТП разбили задний левый фонарь и помяли заднее левое крыло. Возможно ли отремонтировать в Вашем автосервисе?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:14

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007г, лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:13

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007 г лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Замена ступицы Вольво В70 в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Ступица колеса – очень прочный узел ходовой колеса автомобиля. Именно она передает крутящий момент от коленвала непосредственно на колесо, которое и крепится на нее. Сделана она из очень прочного сплава методом цельного литья, имеет большой срок службы. Но все-таки иногда приходится делать замену передней ступицы Вольво V70. В центре ступицы находится подшипник, через который она устанавливается на ось. При поломке первым выходит из строя этот подшипник, а если замену подшипника произвести не вовремя или неправильно, то придется менять и ступицу.

Замена передней ступицы Вольво V70

Бывает и обратная ситуация: подшипник еще в хорошем состоянии, а ступица вышла из строя. Впрочем, надо отметить, что есть модификации, в которых подшипник нельзя снять со ступицы и меняется все только в сборе. Однозначно нужно делать замену ступицы при деформации, перекосе, после ДТП, наезда на скорости на твердый предмет и т. д. В переднеприводных автомобилях на передние ступицы приходятся большие нагрузки, чем на задние, поэтому чаще приходится делать замену передней ступицы Вольво V70

Стоимость замены передней ступицы:

Вид работы:Стоимость
Замена передней ступицыот 2000 руб.
Слесарные работы от 500 руб.

Где поменять переднюю ступицу Вольво V70 в Санкт-Петербурге:

На срок службы передней ступицы влияет качество смазки подшипника, целостность пыльника, правильность проведения ремонта. Например, можно повредить резьбу крепления болтов при замене колеса, и тогда придется делать замену передней ступицы Вольво V70. Неправильная запрессовка ступичного подшипника спровоцирует микротрещины, и тогда ступица прослужит недолго. Кроме того, на состояние и износ ступицы влияют пыль, грязь, забивающиеся в нее в процессе эксплуатации, а также выбор неправильной смазки и избыточное/ недостаточное ее нанесение.

Признаки поломки ступицы – колесо не вращается с нужной скоростью, подшипник ступицы шатается, люфт колеса, слышны посторонние звуки при движении машины: стук, скрип, гул. Вследствие износа ступицы подшипник и суппорт быстро нагреваются, может произойти отказ тормозной системы. Из этого вы сами можете сделать вывод, что при первых же признаках неполадок, замену передней ступицы Вольво V70 нужно сделать незамедлительно. При замене ступицы мы рекомендуем заменить все болты пыльник, сальник. А после замены и регулировки – прокачать тормоза.

Без должного опыта мы не рекомендуем самостоятельно производить замену передней ступицы. Самостоятельная и несвоевременная замена чреваты не только дорогостоящим ремонтом, но и попаданием в ДТП. Приглашаем вас воспользоваться услугами наших сервисов Санкт-Петербурга для замены. У нас вы можете быть уверены в качестве ремонта, на все работы выдается гарантия

Ступица является опорной деталью для колеса, выступая своего рода передаточным устройством. Она представляет собой проточенный специальным образом фланец с пальцами для установки тормозного диска, внутри которого имеется подшипник. Она находится в машинах на задней и передней осях. Подшипник насаживается на жестко закрепленную ось.

В процессе эксплуатации автомобиля эта деталь подвержена сразу нескольким негативным влияниям:

  • Механический износ в процессе постоянного вращения колеса с неравномерной осевой нагрузкой. В результате длительного процесса воздействия нагрузок подшипник разрушается, что сопровождается различными признаками в зависимости от характеристик движения.
  • Коррозия. Такому дефекту чаще подвергается сама ступица – деталь, отлитая из чугуна. В результате окислительной реакции подшипник прикипает к этому металлу и разрушается вместе с ним.
  • Брак. Нередко на рынке встречаются некачественные подшипники, которые изнашиваются намного раньше срока. Определить степень дефекта можно и самостоятельно.
  • Попадание грязи и влаги внутрь подшипника из-за затвердевших уплотнений.

Замена подшипника ступицы Вольво отдельно от основной детали чаще требуется именно в результате механического износа или брака, но прежде, следует убедиться, что поломка заключается именно в ней.

Основное повреждение является результатом сильнго износа. Он выражается следующим образом:

  • При повороте колеса ощущается вибрация. Она появляется из-за люфта и биений.
  • Во время езды ощущается хруст, скрежет в районе колеса ка при повороте, так и при движении по прямой траектории.
  • Гул из колеса. Он образуется в результате высыхания смазки подшипника, которая была некачественной. Из-за трения металлов образуется много тепла, что и привело к разжижению смазки. После чего подшипник уже работает насухую и продолжает греться еще сильнее до разрушения из-за температурного расширения.
  • загорание индикатора ABS из-за повреждения датчика;
  • вибрация при торможении;
  • нехарактерный для нормальной работы гул.

Точное диагностирование поломки, как правило, происходит при проведении ТО или анализе состояния подвески на яме.

Некоторые считают, что при выходе из строя одного подшипника, следует заменить все на 4 колесах. На самом деле это не так, потому что характер нагрузок, а, следовательно, и время износа будут разными. Передняя ось подвергается большим нагрузкам, в том числе и ударного характера. Это приводит к фатальным разрушениям.

На задней оси подшипник чаще выходит из строя по причине загрязнения, так как служит дольше, а резиновые уплотнения банально не выдерживают времени. Разница в интервале замены подшипников в задней и передней ступицах может быть 1:2, поэтому не стоит спешить. Лучше сэкономить и установить только неисправленную ступицу, потому как к сроку износа задний вы можете и вовсе продать авто.

Так как замена подшипника ступицы на Вольво без самой ступицы крайне затруднительна, то эту деталь следует устанавливать новую в сборе. Только в таком исполнении ее предлагает производитель в должном качестве. Сам же процесс ремонта при выполнении замены передней ступицы Вольво происходит следующим образом:

Учитывая сложность ремонта, произвести его лучше в стенах квалифицированной сервисе Время Вольво. Специалисты достаточно быстро выполнят замену подшипника ступицы Вольво и предоставят гарантию. Также вы можете привезти свой авто для выполнения диагностики при подозрениях или наличии иного признака.


Пришло время заменить ступицу переднего правого колеса. Старая выла и в последнее время издавала пульсирующую вибрацию.

Важно понимать, откуда идет гул, из ступицы, или из подшипника привода. Так как оба узла, могут звучать примерно одинаково.

Итак, прежде всего нужно понять что воет (правая сторона автомобиля). Для этого необходимо скинуть привод и по отдельности проверить подшипник привода и саму ступицу. В случае выхода из строя подшипника привода, его можно поменять на Фордовский, номер не подскажу, но найти можно. Ставили недавно на XC90. Есть небольшое отличие, заменитель немного уже нашего, но это не влияет на конечный результат.

Замена передней ступицы.

Вывешиваем автомобиль. Снимаем переднее колесо.

Откручиваем тормоз колеса в сборе и подвешиваем к стойке.

snimok-4

Далее. Выкручиваем болт крепления привода к ступице и легким постукиванием по торцу привода, страгиваем его в шлицах.

snimok-5

Откручиваем шаровую опору. Освобождаем нижний рычаг и вытаскиваем привод из шлицов ступицы.

snimok-6

Теперь нам открывается крепление ступицы. Откручиваем четыре болта и молотком выбиваем ее.

snimok-7

Ставим новый узел, затягиваем болты и собираем все в обратной последовательности.

Я всегда, при ремонте подвески, использую резьбовый герметик. В собранном виде, вся конструкция выглядит вот так.

snimok-9

К сожалению, на наших моделях, замена ступичного подшипника не предусмотрена. Замена ступицы производится только в сборе.

Прошу вас посмотреть видео: Замена ступицы Вольво. В котором все показано подробно.

Приятного просмотра!

Читайте также: