Киа селтос или чери тигго 4 что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Всем добра.
Выбор остановился на этой машине по причине наличия 1,5 денег.
Походив по салонам стало очевидным, что за эти деньги можно себе позволить солярис в средней комплектации, сид такой же, дастер (даже не смотрел), да собственно и все. Салон хавал был дальше, не поехал туда. Итак, смотрел джили кулрей и чери тигго 4, катался, щупал, принюхивался. Понравились обе, но на момент покупки джили подорожал и отсутствовал в наличии.
Тигго 4
Без всяких допов с подарками в виде (защита двигателя, подкрылки с каким то мехом, брызговики, коврики) после звонка в другой салон, где это все предложили по цене авто без допов. За нал у продавцов интереса мало, но звонок в другой магазин быстро все исправил.
Выехал, заправился и уперся в глухую пробку. Необходимо сказать, что все машины были на автоматах и вариаторах, а тут робот. В пробке я подумал, что купил такую хрень себе (едет и переключается как сама хочет, трогаешься , первая, тормозишь перед авто, она пытается включить вторую, такое себе ощущение) через минут 20 я подружился с ней или она со мной.
Пробка кончилась и наступило счастье. Едет шикарно, рулится тоже нормально, шумка как у всех, магнитола играет на хорошо. Так как комплектация полная, есть все. Багажник маленький, для своих нужд летних приобретены палки на крышу, буду возить САПы на озеро, кататься. Бензин по паспорту 95, такой и лью. На зиму купились колеса самые дешевые какие смог найти, тигар словакия, резина хорошая, хоть казалось бы и самая дешевая 23тр за 4 колеса. Если кто надумает на такую машину, обязательно проведите тест драйв и прокатитесь через лежачие полицейские (сбрасываешь скорость до 18 км/ч и после проезда она остается на 2 передаче, а просится первая, так, что переезжаю их на 22 км/ч, так уже норм).
Во всем остальном машина хорошая, к роботу надо привыкнуть, но на дороге робот огонь.
Как все будет дальше, покажет время, мнение о китае изменилось полностью. ТО доступное, причем если заявку подавать с автоспота, то оно дешевле на 25%.
Вроде как писать больше не чего. Все как и в других, только плюшек больше, учитывая стоимость авто.
Стоит ли глядеть в китай - стоит точно.
ТО1 в Зеленограде обошлось в 9188р.

Chery Tiggo 4

Достоинства и недостатки новой модели Чери Тигго 4 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chery Tiggo 4 1.5 и 2.0 с вариатором и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Chery Tiggo 4

Отзывы владельцев

Откатал на Весте ровно 2 года или 32 тысячи км. В сравнении с ней у Тигго 4 следующие плюсы:

1. Более мягкая подвеска и плавность хода, но за это приходится платить управляемостью. На Весте из-за посторонних звуков в работе подвески всегда было ощущение, что в ней что-то неисправно, даже после гарантийной замены стабилизатора поперечной устойчивости из-за скрипа втулок.

2. Головная оптика. На Тигго стоят линзованные галогенки, и от них, этих линз, есть толк, в отличие от тех же Рио-Крет, где они как-будто для галочки. Я в принципе не жаловался на качество света на Весте, но тут такой шикарный световой пучок ближнего света!

3. АМТ против CVT. Ну тут бесспорно вариатор подарил комфорт передвижения, правда иногда немного подпинывает при переводе в реверс, но это не идет ни в какое сравнение с той моросью, которую иногда подкидывал робот Весты.

4. Мультимедиа. В Весте она просто дно, нужна для вывода картинки с камеры заднего вида. Здесь же функционал гораздо богаче.

5. Качество звука. Оно в целом и в Весте было неплохое, но тут звук глубже, низы сочнее. Для китайского ноунейма вполне себе достойно.

6. Шумоизоляция салона. Пока на обкатке, больше 110 км/ч стараюсь не ездить, но никаких аэродинамических шумов нет, в салоне все тихо и отлично.

Видео отзыв

В зимних условиях я провел около 3 месяцев. За это время — прогрев быстрый (на табло высвечивается информация, что прогрев двигателя завершен примерно через 2-3 минуты). В снегопад включаешь обогрев лобового и руля, примерно через 1,5 минуты лобовое оттаивает, руль минуты через 2 нагревается. Печка минут через 5 начинает прогрев, через 10 — уже тепло (и это на 1 положении).

По запуску никаких проблем не было: в -29 заводилась нормально, без каких-либо усилий. В городе запотеваний не было, а по трассе зимой не выезжал, ничего сказать не могу. Обогрев сидений тоже без нареканий — 2-3 минуты. В общем, все пока работает хорошо.

По сравнению с Вестой, рулевое управление никакое: колеса на руль отзываются с задержкой, в то время на Весте с этим проблем не возникало. Возможно это связано с размером колес, которыми комплектуется автомобиль с завода, а размер у него уродский 215/55/R18. Из-за такого не распространенного размера ценник на порядок выше.

Также в машине нет датчика дождя, только датчик света. С одной стороны вроде бы даже лучше, что его нет, если сравнивать с Ховером, то там он срабатывал не очень то и хорошо. Зато все стеклоподъемники автоматические, можно с пульта открыть стекла, и при постановки на охрану открытое окно закроется автоматически.

Магнитола своеобразная, операционная система на ней стоит Linux, для чего они так сделали — непонятно… Отдельно внимания заслуживает управление жестами, на первый взгляд штука прикольная, можно переключать треки или радио, прибавлять и убавлять звук, но только если ты едешь один! Если же на пассажирском сидении будет жестикулировать человек, то сразу придется эту функцию отключить, как мы и сделали.

Бывает такое, что видишь внешне красивый авто, но стоит попасть в его салон, как все впечатление улетучивается из-за убогого интерьера с жестким дешевым пластиком. Так вот в Chery такого нет!

Внешность автомобиля оставляет приятные визуальные ощущения, а при попадании в салон они только усиливаются, так как отделка напоминает салоны премиальных брендов (по крайнее мере визуально). В общем, сидеть внутри приятно, ощущаешь себя как в хорошем автомобиле. Салон отделан мягким пластиком, кожзамом, вставками под алюминий и карбон. Жесткий пластик присутствует в небольшом количестве.

Эргономика. Сиденья удобные, с хорошей анатомией, по форме напоминают Ваговские. Руль регулируется только по наклону, но водительское сиденье имеет электрорегулировки во всех направлениях и поясничный упор, что позволяет довольно удобно устроится. По управлению салоном все вполне понятно, расположение удобное.

У меня был Рио , брал новый еще в 2005 году, ездит до сих пор по городу . никто не жаловался. Сейчас Новый Рио в разы приличнее. Почитайте отзывы все поймете. узнаете все болячки..

Рио лучше, чем китаец. Можно еще присмотреться к Ноуту - достойный аппарат и отлично рулится ,плюс клиренс весьма приличный и салон просторный. Если для плохих дорог (разбитых), то Рено однозначно - самая неубиваемая подвеска, но салон топорный. Все зависит от дорог на местности и Ваших предпочтений.

Вы хоть сидели,тестили в этих машинах, или так гадания?!
Могу сказать одно если ездить на кроссовере слезть потом на седан практически невозможно.

Вы хоть сидели,тестили в этих машинах, или так гадания?!
Могу сказать одно если ездить на кроссовере слезть потом на седан практически невозможно.

А что такое кросовер, машиненка класса В , в лучшем случае С , с клиренсом чуть повыше и а-ля непонятным приводом красная цена которому баксов 400, И за сие чудо переплачивать в двое. Я ездил и на том и на другом и седан намного комфортнее, тем более что в цену кросовера возьмешь реально приличный седан класса D или Е.

А что такое кросовер, машиненка класса В , в лучшем случае С , с клиренсом чуть повыше и а-ля непонятным приводом красная цена которому баксов 400, И за сие чудо переплачивать в двое. Я ездил и на том и на другом и седан намного комфортнее, тем более что в цену кросовера возьмешь реально приличный седан класса D или Е.

Только сегмент кроссоверов во всех классах показывает бешенную динамику роста, ваши седаны класса D падают вниз со свистом, Е- стабилен, но это чистый премиум с другими требованиями к авто.

Удивляемся разности характеров нового китайского кроссовера Chery Tiggo 4


Илья Хлебушкин

Э то правда недорогой автомобиль из Поднебесной? Как-то он не ­по-китайски хорош. Сразу понятно, чего катастрофически не хватает схожей по габаритам однокласснице Крете и долго еще не будет у Дастера.


Спокойствие линий и неплохая подгонка деталей внутри тоже заставляют вспомнить немецкую школу. Нелепости проглядывают лишь местами. Взгляните, к примеру, на исполнение центрального телевизора с кнопкой аварийки и странной формы дефлектором посреди пустоши — словно набор случайных элементов. В комплекте с цифровой приборной панелью (такая у всех версий, кроме начальной) не помешали бы очки: графика раздражает не больше, чем в нынешнем поколении приборок BMW, но шрифт уж больно мелок. И в управлении мультимедийкой с помощью жестов китайские программисты пока что новички — потянувшись к бардачку, ненароком переключаешь частоту радио. Или это хитрый способ приучить держать руки на руле?

Тот, кстати, имеет неплохую форму. Жаль, регулировку по вылету сделать не сподобились: я вспомнил посадку с вытянутыми руками в нынешних кроссоверах Renault (включая Аркану). Зато в китайском автомобиле нет риска получить искривление позвоночника. Профилем кресло не хуже, чем на вид: 500-километровый дневной ­марш-бросок от Алма-Аты до Чарынского каньона, через горы Богуты и обратно не заставил ковылять к массажисту.

И если бы Chery Tiggo 4 еще и ехал не хуже Креты, я бы первым побежал записываться за ним в очередь. Но — увы…


На заднем ряду достаточно места даже для людей высокого роста. Тоннель на полу мал, подлокотник — с подстаканниками, а у роботизированной версии, помимо обогрева, есть и дефлекторы вентиляции. Для полного счастья не хватает только откидывания спинок

Двухлитровый двигатель тот же, что у Tiggo 7, — задушенный под Евро-6 до 122 л.с. На более легком Tiggo 4 в городском трафике его тяги вполне хватает, но вот обгоны с вариатором на трассе — это квест с элементами хоррора. Даже в спортрежиме продавливать педаль в кикдаун приходится заранее. Ибо потом случается пауза, и только затем — вой рассерженного пылесоса и отнюдь не реактивное ускорение. А коллег на таком же, но полуторалитровом Tiggo 4 я, как ни старался, догнать не смог.


Кнопка системы ЭРА-ГЛОНАСС заняла место блока управления люком, которого у российских машин нет


Пока дилеры выдают фирменные ­смарт-часы с функциями управления автомобилем и фитнес-трекером бесплатно. Но в будущем, скорее всего, это будет опция примерно за девять тысяч рублей

Во многом потому, что шестиступенчатый преселектив с сухими сцеплениями — не что иное, как Getrag 6DCT250! Он же фордовский PowerShift. Да, это не самая надежная в мире трансмиссия. Но, говорят, немецкие инженеры эту коробку в очередной раз доработали. Да и в случае с Tiggo я бы не переживал по крайней мере первые пять лет или 150 тысяч километров, щедро отмеренных гарантийщиками Chery.


Багажник не рекордный по объему ­(340 л с докаткой в подполье), но форма у него неплохая, и отделан он аккуратно

Изъян в списке оснащения я нашел единственный, хотя и ощутимый: ­подушек безопасности в любой из версий, кроме топовой, только две. Маловато будет!


Длиннющие и низко висящие рычаги задней подвески ограничивают проходимость на сложном рельефе

Кроме вариатора в средней версии Comfort ценой 1 млн 30 тысяч рублей добавляются обогрев ветрового стекла и форсунок омывателя, мультифункциональное кожаное рулевое колесо, камера заднего вида с приличным изображением, круиз-контроль и мультимедиасистема с девятидюймовым тачскрином, совместимая с сервисами Apple CarPlay и Android Auto.


Ременные приводы спереди справа ­(а слева — электрику трансмиссии) неплохо было бы закрыть от грязи подкрылками


В Чарынский каньон нынче пришла цивилизация: туристов возят переделанные Нивы и уазики по трехкилометровому маршруту за 150 рублей на наши деньги

Еще бы подвеску доработать.


Кстати.

О кроссовере Chery Tiggо 7 уже подробно рассказывал Константин Сорокин — подпишусь под каждым словом. Но мне удалось поездить и на начальной версии Sport с бензиновым турбомотором и шестиступенчатой механической коробкой передач. И она тоже гораздо лучше более дорогих вариаторных! Полуторалитровый агрегат SQRE4T15 почти такой же, как на Chery Tiggо 4: распределенный впрыск, турбокомпрессор Honeywell, системы регулировки длины впускного тракта и фаз газораспределения. Только вместо интеркулера с жидкостным охлаждением — обычный воздушный, чуть большая максимальная мощность 152 л.с. и чуть меньший момент 205 Нм. Но характер столь же бодрый. Главное — поддерживать мотор в тонусе: турбояма глубока, до 2000 оборотов. А вот к механической шестиступке никаких претензий: с выбором передачи ошибиться невозможно, да и педаль сцепления информативна

Читайте также: