Киа сид горит ключ и не заводится

Обновлено: 02.07.2024

Иногда перестает заводиться, появляется ошибка по иммо, накачка при этом есть. Чтобы завести при этом помогает следующее – когда с первого раза, когда с пятого ключ на старт и сразу отпускаешь и потом снова заводишь. Есть ли у ceed какая болячка, кто сталкивался с подобным ?

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Автосигнализация, работая в штатном режиме предотвращает несанкционированный запуск силового агрегата. Защита реализуется как на физическом уровне, так и на программном. В результате неправильного монтажа или выхода из строя какого-либо элемента охранной системы возможно возникновение ситуации, что двигатель не запускается.

Для выявления проблем с автосигнализацией требуется провести пробный запуск машины, демонтировав элементы охранной системы. Если двигатель завелся успешно, то требуется продиагностировать все снятые элементы.

Схема

Принципиальная схема блокировки зажигания

Kia Ceed 2008 1,4 бензин – иногда не заводится

Иногда перестает заводиться, появляется ошибка по иммо, накачка при этом есть. Чтобы завести при этом помогает следующее – когда с первого раза, когда с пятого ключ на старт и сразу отпускаешь и потом снова заводишь. Есть ли у ceed какая болячка, кто сталкивался с подобным ?

Почему не заводится Киа Сид

Существуют различные причины, по которым Киа Сид не заводится. Первым делом необходимо проверить, если топливо в баке. В дальнейшем рекомендуется поэтапно искать неисправность.

Рассмотрим наиболее вероятные факторы отказа запуска мотора Kia Ceed.

1-1.jpg

zaharov

zaharov

Со слов хозяина , машина просто не завелась, Пробовал оба ключа , без результата.

Мозг Бош798, из ошибок P1693 , стираешь – вновь появляется, смотрел Х-431

нет искры , свечи мокрые, лаунч прокрутку видит

Накачка на антене есть , зашёл в смарту пишет обучен.

Где находится смарта?

ХЗ в какую сторону копать

Буду благодарен любой помощи

Изменено 23 октября 2013 пользователем zaharov

НПО ЭНЕРГИЯ СССР

НПО ЭНЕРГИЯ СССР

stoik

stoik

albert02

albert02

На самом деле. Вот и гадай, что означает эта ошибка.

Обращаюсь ко всем, кто будет просить помощи, описывайте пожалуйста коды ошибок.

Согласитесь, ведь так будет проще помочь. да и быстрее.

zaharov

zaharov

Лаунч расшифровывает (неисправность лампы MIL)

в инете наковырял P1693 Неисправность транспондера иммобилайзера.

Лампа “чек” загорается

“Машинка с ключиком” вообще невидно

Изменено 23 октября 2013 пользователем zaharov

Dimon77

на приборке лампа иммо загорается или нет? У Сидов распространенная беда с разъёмом в правой передней стойке (под бардачком) туда вода попадает и начинаются глюки. (может ещё лампа ручника в полнакала гореть)

post-34956-0-35994700-1382520116_thumb.jpg

НПО ЭНЕРГИЯ СССР

НПО ЭНЕРГИЯ СССР

zaharov

zaharov

Лампа ручника загорается как положено

Лампа иммо вообще не загорается.

Пожалуйста поподробней про массы, где их искать

ups111

ups111

ищи вот такую хрень на рулевой колонке

post-13419-0-06244000-1382523415_thumb.jpg

zaharov

zaharov

Спасибо всем причину нашёл и завёл машину.

Начал приглядываться к ключам , смотрю а они не родные .

Дай думаю проверю чипы , сунул их в читалку , а они пустые…….

И тут-то я понял что чип надо искать отдельный, приклееный…

А хозяин , хотел сам отремонтировать через интернет и всё разбирал (страшный жмод)…. но не нашёл ничего.

И тогда полез я по коврикам и под ними чип искать, ииииии нашёл ( я то знал что искать), приложил машина завелась.

Теперь вот думаю сколько с хозяина взять и что ему напеть

Изменено 23 октября 2013 пользователем zaharov

stoik

stoik

За восстановление ключей взять)

но таки не понял, почему свечи мокрые…

Изменено 23 октября 2013 пользователем stoik

zaharov

zaharov

Видать иммо блокирует искру

dimaelectrik

dimaelectrik

А какого хрена чип в проводке?Автозапуск,не иначе.Пусть делает копию ключа и будет у него два рабочих.А денюх возьми нормально,рублика полтора-два смело иначе чип назад и дальше на веревке кататься,счастья искать…

zaharov

zaharov

Взял 3, он думал что будет 1р

Чип был приложен к замку зажигания , он оказывается полез рулевое смазывать…

Я закрепил чип к замку надёжно и посоветовал сделать запуск через обходчик,

Прошу тему снести, а то и сюда залезет и прочитает.

А ведь не знает сколько я времени на него убил, почти 5 часов

Изменено 23 октября 2013 пользователем zaharov

keyzzz

keyzzz

А какого хрена чип в проводке?Автозапуск,не иначе.Пусть делает копию ключа и будет у него два рабочих.А денюх возьми нормально,рублика полтора-два смело иначе чип назад и дальше на веревке кататься,счастья искать…

Автозапуск не причём сказано же, что хозяин жмот, наверно когда-то зажмотился на второй полноценный ключ и кто-то сделал ему болванку за три копейки и чип приклеил к антенне, да и забыл сам или купил авто уже так.

Спасибо всем причину нашёл и завёл машину.

Начал приглядываться к ключам , смотрю а они не родные .

Дай думаю проверю чипы , сунул их в читалку , а они пустые…….

И тут-то я понял что чип надо искать отдельный, приклееный…

А хозяин , хотел сам отремонтировать через интернет и всё разбирал (страшный жмод)…. но не нашёл ничего.

И тогда полез я по коврикам и под ними чип искать, ииииии нашёл ( я то знал что искать), приложил машина завелась.

Теперь вот думаю сколько с хозяина взять и что ему напеть

А по поводу сколько взять – клей его обратно и меньше пятёрки не объявляй, или действительно пусть на шнурке катается со своими пустыми ключами.

НПО ЭНЕРГИЯ СССР

НПО ЭНЕРГИЯ СССР

Блин терпеть ненавижу таких жмотов.надо же а ,такую херню замудрить.а свечи мокрые это правильно ,блокировка же происходит не сразу, а на холодную смесь богатая поступает, поэтому создается впечатление, что их льет.

stoik

stoik

Как бы обычно по форсам блокировка… Вот и странно.

puhovick

puhovick

5 правильно пишут

toly

toly

Может не в тему….. На Kia Rio 2004г. – ДВС не включался. Нет искры, а топливом заливает..Думал ДПКВ, а оказался неисправен ДФ. Выявил осциллографом

Проблемы в системе зажигания

При возникновении неисправностей в системе зажигания стартер крутит коленчатый вал, но двигатель не заводится. При этом он может периодически схватывать или троить.

Начинать проверку системы зажигания следует с контроля исправности катушек. Необходимо провести их визуальный осмотр. Недопустимо наличие трещин и прочих механических повреждений или следов электрического пробоя. При выявлении перечисленных дефектов рекомендуется заменить катушки на новые. Их ремонт не всегда оправдан.

Расположение катушек зажигания

Расположение катушек зажигания

Наиболее слабым звеном системы зажигания являются свечи. Они работают в крайне неблагоприятных условиях, поэтому являются расходниками. Для диагностики рекомендуется вывернуть свечи и визуально осмотреть. Их возможные состояния представлены на изображении ниже.

Состояние свечей зажигания

Состояние свечей зажигания

Если внешне свеча выглядит нормально, то диагностику можно выполнить согласно нижеприведенной инструкции.

  • Вставить свечу в наконечник катушки зажигания.
  • С помощью провода от прикуривателя подвести массу.
  • Провернуть с помощью стартера коленвал силовой установки.
  • Если искры нет, а исправность катушки заведомо известна, то свеча подлежит замене.

При провидении проверки вышеуказанным способом важно обеспечить надежный контакт свечи с массой. В противном случае появляется риск повреждения блока системы управления мотора или катушки. Крутить стартер при изъятой свече можно не более 5 секунд. В противном случае не сгоревший бензин попадет в нейтрализатор отработавших газов и повредит его.

Изъятие свечи для визуального осмотра

Изъятие свечи для визуального осмотра

Неисправности системы питания двигателя

При наличии проблем с питанием силовой установки проявление поломок происходит так, как описано в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправности Проявление
Залито не то топливо Мотор отказывается заводиться практически сразу после заправки
Форсунки Сложности с запуском двигателя появляются постепенно, начиная с небольшого увеличения требуемого времени работы стартера и заканчивая полным отказом в пуске
Бензонасос Отказ заводится обычно появляется после того, как Kia Ceed заглохла во время движения
Топливная магистраль Ухудшение пуска происходит более медленными темпами, чем при забивании форсунок
Топливный фильтр Невозможность запуска появляется резко из-за заправки низкокачественным бензином

Проверить давление в топливной рампе силовой установки можно только при наличии переходников для подключения к трубкам и манометра. После включения зажигания должен раздаться звук работы бензонасоса. Если он отсутствует, то необходимо проверить электрическую цепь.

Неисправности в системе пуска

Неисправности в системе пуска проявляются преимущественно в ненормальной работе стартера. На Kia Ceed наиболее часто проявляются нижепредставленные проблемы:

Профилактика проблемы с пуском

Каждому владельцу Сид вне зависимости от поколения автомобиля и типа трансмиссии (механика либо автомат) необходимо четко запомнить следующие правила:

  • В подкапотном пространстве всегда должна быть чистота (это касается также и силового агрегата);
  • необходимо постоянно следить за состоянием заряда АКБ, проводов, исправностью стартера и свечей зажигания;
  • пеСиддически осматривать контакты и удалять с них оксидную пленку и очаги коррозии;
  • своевременно менять фильтры;
  • не пренебрегать проведением планового ТО в специализированном автотехцентре.

Здесь стоит подчеркнуть, что неудовлетворительное состояние электропроводки в подкапотном пространстве служит не только одной из причин, из-за которой не заводится двигатель, но и может спровоцировать возгорание автомобиля.

кнопка зажигания киа сид

Если Киа Сид оснащен кнопочным зажиганием и не заводится, то понадобится проверить расположение ключ-брелка. Он должен находиться в зоне досягаемости радиосигнала охранной системы. Иначе ДВС с кнопки не заведется. Причина может заключаться в севшей батарейке на ключ-брелке или его выходе из строя. В первом случае понадобится заменить батарейку, а во втором выполнить диагностику.

Поломки системы впрыска топлива

На Киа Сид установлена система распределенного впрыска бензина с обратной связью. Наиболее часто авто перестает заводиться из-за неисправности одного или нескольких датчиков. Электронный блок управления в таком случае не получает достоверную информацию, поэтому не может подобрать оптимальное соотношение воздуха к топливу, а также определить цилиндр, в который требуется подача горючего.

Расположение датчиков Kia Ceed

Расположение датчиков Kia Ceed

Для устранения проблем требуется считать ошибки с памяти ЭБУ. Для этого потребуется наличие специального сканера. При его отсутствии косвенно проверить работоспособность датчиков можно мультиметром, вольтметром и омметром.

Читайте также: