Киа сид или киа соул что лучше

Обновлено: 02.07.2024

На 44% или на 141 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

На 43% или на 3.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

На 39% или на 2.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

На 43% или на 3.5 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

9 причин купить Kia Soul

На 12% или на 11.2 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

На 5% или на 4 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

На 7% или на 11 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

На 20% или на 401 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

На 7% или на 4 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

На 25% или на 134 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

На 27% или на 467 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

На 4% или на 50 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

На 2% или на 49 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

Сейчас рассекаю на Astra GTC 1,8 АКП, катастрофически не хватает места, дитенка неудобно помещать/вытаскивать, детское кресло еле влезает за мной, коляску в багажник - только если сложить заднее сидение, тогда все влезет кроме ребенка

Соул хочу брать дизель. езжу много все же. динамика мне не шибко важна. катался некоторое время на Sorento.. оч понравилось, но по деньгам никак. да и тогда уж точно новую охота, а тут жаба поставила фикс

..поставить можно у партнеров - проблем нет . ставил рейлинги на Диву с люком
. в остальном - читая Ваши требования и желания возить всё и всех - Вам пожалуй лучше все-таки СИД взять, чтобы потом "не кусать локти" и не писать, что багажник маленький и все в этом роде

Помогите пожалуйста с выбором! нужна новая машина (т.к.мужчины нет что бы следить за ней) пробег за 5 лет 35тыс. км(т.е немного!) есть калина-надоело и хочется лучше.. сид не нравится ликвидностью и низким клиренсом! кашкай нравится но разница составляет 350т.р. с моим пробегом это нерентабельно. машина нужна дом-работа-д\с. Что купить. стоит ли доплата за клиренс.

Посмотрите Рено Каптюр. Он дешевле Сида будет, а клиренса там хоть отбавляй. В двухцветном кузове машина смотрится превосходно, для женщины самое то.

Сид классная машина, я мечтала о ней, но купила солярис, т.к. денег не хватила. И довольна, т.к. клиренс выше сида на 2 см. Хотя и этого мне маловато, теперь буду менять "Солярис" на "Крету" - это уже кроссовер с клиренсом как у кашкая и всё-всё есть. А цена в полной комплектации с полным приводом 1,2 млн. - лучше не найти и надёжная и бензин 92-й.

Сид классная машина, я мечтала о ней, но купила солярис, т.к. денег не хватила. И довольна, т.к. клиренс выше сида на 2 см. Хотя и этого мне маловато, теперь буду менять "Солярис" на "Крету" - это уже кроссовер с клиренсом как у кашкая и всё-всё есть. А цена в полной комплектации с полным приводом 1,2 млн. - лучше не найти и надёжная и бензин 92-й.

У Креты, если не ошибаюсь, клиренс 185 мм, а у Кашкая 210. Больше конечно, чем у Соляриса, но ненамного.

У Креты, если не ошибаюсь, клиренс 185 мм, а у Кашкая 210. Больше конечно, чем у Соляриса, но ненамного.

и ждать ее несколько месяцев минимум. Но цены в салонах. -это жуть. или я просто не интересовалась раньше . у кого сейчас есть машина ( учитывая стоимость любой новой машины цены на бензин)-уже обеспеченный человек. но это необходимость учитывая ритм жизни.

и ждать ее несколько месяцев минимум. Но цены в салонах. -это жуть. или я просто не интересовалась раньше . у кого сейчас есть машина ( учитывая стоимость любой новой машины цены на бензин)-уже обеспеченный человек. но это необходимость учитывая ритм жизни.

и ждать ее несколько месяцев минимум. Но цены в салонах. -это жуть. или я просто не интересовалась раньше . у кого сейчас есть машина ( учитывая стоимость любой новой машины цены на бензин)-уже обеспеченный человек. но это необходимость учитывая ритм жизни.

Это смотря где. Мне вот в Восток-Авто то говорили, что Крету ждать 2 месяца, потом говорили, что ждать 2 недели, потом что 3 месяца, а в Рольф-Лахта говорят - пожалуйста, у нас есть в наличии всё. Если чего-то нет, то через 10 дней будет. Это Питер, их у нас делают.

а на сколько важен клиренс? мне 4-е зимы хватало форд фокус 3 который с защитой ниже сида. но я катал его в основном подмосковье-москва-рязань трасса,т.е.там где худо-бедно но чистят.

(т.к.мужчины нет что бы следить за ней) пробег за 5 лет 35тыс. км(т.е немного!) Я понял,что вам нужен мужчина,который будет следить за машиной.Это вам на сайт знакомств.

(т.к.мужчины нет что бы следить за ней) пробег за 5 лет 35тыс. км(т.е немного!) Я понял,что вам нужен мужчина,который будет следить за машиной.Это вам на сайт знакомств.

Сид мне тоже совсем низким показался. Но есть же Рапиды и Октавии, Рио и Солярисы, Логаны с Сандерами. Да много еще чего из седанов и хетчбэков, что ж сразу Кашкай?

Сид мне тоже совсем низким показался. Но есть же Рапиды и Октавии, Рио и Солярисы, Логаны с Сандерами. Да много еще чего из седанов и хетчбэков, что ж сразу Кашкай?

Мне нравится сид и кашкай по салону и электроники (и по размерам ближе к калине -компактненькие).. рио можно купить-но что то хочется классом выше-хочется взять на длительное время. Вам показался сид совсем низким-вы ездили на нем? или просто впечатления по салону и кузову визуально?

Сид мне тоже совсем низким показался. Но есть же Рапиды и Октавии, Рио и Солярисы, Логаны с Сандерами. Да много еще чего из седанов и хетчбэков, что ж сразу Кашкай?

Логан и сандеро нет! хотя подвеска рено мне нравится! Долго присматривалась к каптюру- но салон кажется таким простым что ли, но как то не по душе-и руль мне после калины показался таким тугим и дребезжащим от дороги- ну что то не то.Хотя как вариант..

Логан и сандеро нет! хотя подвеска рено мне нравится! Долго присматривалась к каптюру- но салон кажется таким простым что ли, но как то не по душе-и руль мне после калины показался таким тугим и дребезжащим от дороги- ну что то не то.Хотя как вариант..

Рено, конечно, на любителя. Мне их эргономика показалась, скажем так, странной. На Сид не ездил особо, хотя на тест-драйве был. Низким кажется визуально и по ТТХ, ну и отзывы подтверждают. Я вместо Сид Октавию купил.

Логан и сандеро нет! хотя подвеска рено мне нравится! Долго присматривалась к каптюру- но салон кажется таким простым что ли, но как то не по душе-и руль мне после калины показался таким тугим и дребезжащим от дороги- ну что то не то.Хотя как вариант..

Ну, не знаю. Каптюр очень даже не плох и внутри и снаружи. Разница в цене с Кашкаем почти полмульта, понятно что Кашкай "богаче". Насчет руля - не ездил, не знаю. Но думаю, что не хуже Калины точно. Кашкай стоит брать только с двухлитровым двигателем и в комплектации не ниже SE. Полный привод - по желанию. Как вариант, еще КИА Соул гляньте, хотя дизайн уж очень "на любителя". По мне - самая уродливая машина, даже страшнее Спортиджа. ((((((((((( И еще вариант - подождать Весту-Кросс в кузове универсал. К осени вроде обещают. Правда, цена в топе наверняка будет под миллион.



Kia Soul 2008–12

Kia Soul 2008–12

С тормозами все тоже довольно стандартно: нарекания на работу и ресурс редки, а цена компонентов приемлема. Помимо собственно дисков и суппортов стоит обратить внимание на состояние магистралей, особенно задних, и работу стояночного тормоза. Кстати, тормоза могут отличаться в зависимости от мотора не только спереди, но и сзади, и здесь нужно иметь в виду разницу в стоимости ремонта. Барабанные тормоза держатся подольше, но выбор сводится к оригинальному барабану за 8 тысяч или штучным предложениями вдвое более дешевого неоригинала. А вот дисковые механизмы унифицированы с Cerato, так что тут альтернатив оригинальному диску за 6 тысяч гораздо больше. Передние же диски стоят около 5 тысяч за деталь с маркировкой Kia и вдвое дешевле за качественный неоригинал.


Kia Soul 2008–12

Рулевое управление здесь – с электроусилителем, и оно тоже редко напоминает о себе на небольших пробегах. Обычно ресурс достигает 200 тысяч километров, но и стоимость решения потенциальных проблем не очень велика. Рейка, к примеру, откровенно дешева: около 20 тысяч за оригинал и 10-15 тысяч за восстановленный узел. Так что даже машину со стучащей рейкой нельзя считать плохим вариантом – главное, чтобы усилитель работал исправно, для него стоимость ремонта повыше.

Вариантов трансмиссии у Soul два: механика и классический автомат, и каждый из них подразделяется еще на два. Ручные коробки отличаются в зависимости от мотора: у базового бензинового 1,6 это пятиступенчатая M5CF1, а у двухлитрового бензинового и дизеля – шестиступенчатая M6CF1. До пробегов в 120-150 тысяч они примерно одинаково беспроблемны, но ресурс пятиступенчатой трансмиссии обычно ниже. Шестиступенчатая коробка, рассчитанная на больший крутящий момент, ходит дольше – до 200 тысяч и более, но для них обеих справедливо условие хорошего обслуживания. Менять масло хотя бы раз в 60 тысяч километров крайне рекомендуется, заодно уделяя внимание состоянию масла и отсутствию утечек.

Kia Soul 2008–12

С моторами ситуация тоже неравномерная, но в целом благоприятная. Базовый двигатель G4FC на 1,6 литра тоже знаком по Solaris, Rio, Ceed и множеству других машин. Сам мотор зарекомендовал себя как надежный и простой: ГРМ здесь цепной и без сюрпризов, с ресурсом в 130-150 тысяч и более, впрыск – простой распределенный, в клапанном механизме нет гидрокомпенсаторов. На впуске есть фазорегулятор, но он обычно не беспокоит до 100-120 тысяч, а новый можно купить от 4-5 тысяч за аналог до 9 за оригинал. Единственная проблема, которая известна владельцам машин с этими моторами, – разрушающийся катализатор, повреждающий зеркало цилиндра и приводящий к расходу масла. Пусть эта особенность и не носит массового характера, но осмотр цилиндров эндоскопом все же стоит включить в диагностику.

Kia Soul 2008–12

Вариантов двухлитрового мотора два: до рестайлинга 2011 года это G4GC на 142 л.с., а после – более новый G4KD на 164 силы. Первый весьма надежен и не хлопотен в содержании – в этом он похож на 1,6-литровый мотор, только привод ГРМ тут ременной. А вот рестайлинговый двигатель оказался более капризным: основной проблемой стала поршневая группа с ее быстро прогрессирующими задирами в цилиндрах и расходом масла. В общем, даже без непосредственного впрыска, который применялся на этих моторах на других рынках, забот хватает. Так что если вы непременно хотите двухлитровый двигатель, придется либо смотреть на дорестайлинговые машины, либо готовить определенную сумму на капитальный ремонт с заменой поршневой. Ну или обратить внимание на дизели, хотя рестайлинговых машин с ними тоже крайне мало.


Kia Soul 2008–12

Ну а теперь, кратко выяснив особенности выбора Soul с пробегом, попробуем нарисовать портрет оптимального экземпляра. Наших виртуальных 500-550 тысяч вполне хватает на рестайлинговый автомобиль, так что двухлитровый мотор мы отставляем в сторону как капризный, а дизельный – как редкий. Таким образом, с точки зрения техники выбора немного: это будет распространенный вариант с 1,6-литровым бензиновым мотором и АКП. Остается лишь найти автомобиль в хорошей комплектации с небольшим пробегом – примерно вот такой. И если эндоскоп подтвердит хорошее состояние цилиндропоршневой группы, а Автотека – как пробег, так и отсутствие серьезных ДТП в прошлом, а также обременений и запретов на регистрацию, то Soul не должен разочаровать. Если, конечно, вас не смутит 200-литровый багажник. Ну а если нет – можно будет просто сменить первое поколение Soul на второе.

Читайте также: