Киа сид сломалась защелка подлокотника

Обновлено: 04.07.2024

Бесполезно - пробовал - только возникает напряжение при вставке - щёлк и ломается. Может, конечно, какой-нить профессиональный клей поискать, но я даже не представляю какой. RedLight, может подскажете какой вы имели в виду клей и опишите правильную технологию - попробую педантично её выполнить.

Сегодня был в exist-е - "ползали" по схеме - можно отдельно только крышку с этой защёлкой купить (она правда чехлом называется), но цена нарисовалась - больше 7 тыс. - безумие какое-то, когда новый в сборе стоит там же 8 с чем-то тыс. Менеджер сам был в шоке. Совсем у поставщиков совести нет.

Так что или искать на разборке подлокотник (что опять-таки чревато поломкой этой защёлки при доставании/вставке) ну или колхозить (тут фантазия пока не кончилась). Если получится - отпишусь.


Обычный суперклей прозрачный в маленьких таких тюбиках. А технология.. напильником подрихтовать поверхности для лучшего контакта если требуется. Ну и не использовать хотяб в первые 24 часа.
Не такое там уж и большое напряжение, чтобы опять отламать..
Не сомневаюсь, что именно так и было ранее сделано, но малоли)))

То же прошел через это. Решил проблему с 3-й попытки. Два раза пытался клеить разными "Супер-клеями". Первый раз начал сборку часа через два после склеивания. Не получилось. Клей не выдержал. Во второй раз купил новый тюбик. Склеил и выдерживал больше суток. При попытке собрать опять не выдержал клей. На третий раз поступил следующим образом. Склеил и выдержал больше суток. Перед сборкой взял острый и надежный нож и немного укоротил выступающие части на усиках, которые как раз и защелкиваются. При этом я постарался сохранить уклон на них. Это позволило при установке защелки на место не так сильно отгибать усики и снизить напряжение. Главное при укорачивании не переусердствовать, а то защелка не будет держаться на своем месте. Как говориться - "Семь раз отмерь, а один раз отрежь".

Обратись к зубному технику в любой поликлиннике - он легко сделает . Мне сделали за 1 час и 200 руб . Из его об"яснений я понял , что он проточил желобок , вложил кусочек сталистой проволоки и залил самотвердеющей пластмассой .Все получилось очень аккуратно . Больше года нет проблем .

Обратись к зубному технику в любой поликлиннике - он легко сделает . Мне сделали за 1 час и 200 руб . Из его об"яснений я понял , что он проточил желобок , вложил кусочек сталистой проволоки и залил самотвердеющей пластмассой .Все получилось очень аккуратно . Больше года нет проблем .

Интересная мысль, только вот где найти такого стоматолога, чтобы он глаза не выпучил от удивления Может, омские стоматологи и на все руки мастера, но наши местные, боюсь, и по своей прямой специальности не всегда соответствуют, особенно в поликлиниках. Но попытка - не пытка. Спасибо за идею.

Как вариант -Склей секундным клеем , зайди в граверную мастерскую - там тебе проточат желобок (они работают стоматологическими борами ) . Подберешь кусочек проволоки и зальешь эпоксидкой .

Надоело мне всё-таки ездить с незакрывающимся подлокотником, да и, чувствую, он начал потихоньку "уезжать" в сторону пассажирского сидения.

Изображение

Процесс:
1. Купил эпоксидный клей DONE DEAL 2-MINUTE EPOXY ADHESIVE.
2. Зачистил ножичком/наждачкой место соединения от предыдущих неудачных попыток склеить суперклеями - несильно, без фанатизма.
3. Свёрлышком диаметром 1.4 мм просверлил отверстия, чтобы укрепить усы гвоздиками:

Изображение

4. По инструкции смешал 2 компонента эпоксидки и проклеил гвоздики и место соединения, причем промазал (скорее облепил) и вокруг проблемного участка. Выставил, подержал около минуты, пока не начало схватываться. Выдержал положенные 4 часа (а точнее оставлял на ночь, так что полимеризация 100% была 100% гарантирована) - получился плотный полупрозрачный пластик.

5. Надо было гвоздики без шляпок сделать, но что-то сразу поленился, а потом за пару минут напильничком головки утоньшил практически до нуля, закруглив заодно.
6. Встало сразу, без всякого хруста и т.д. Работает как родное, только немного потуже (из-за б`ольшей толщины обивки, я так полагаю).

Ходил по форуму. Многие с такой поломкой мучаются. И я тоже. А если для этой цели магнит попробовать? "Вживить" в крышку железную пластинку, а в основу магнит помощнее (от детских магнитных конструкторов, например). Или наоборот. По функциональности получится близко к механической защелке.

Ходил по форуму. Многие с такой поломкой мучаются. И я тоже. А если для этой цели магнит попробовать? "Вживить" в крышку железную пластинку, а в основу магнит помощнее (от детских магнитных конструкторов, например). Или наоборот. По функциональности получится близко к механической защелке.

Штатная защелка кроме функции закрывания, насколько я ощутил при её отсутствии, обеспечивает некую фиксацию крышки, не давая ей сдвигаться вбок. Ось крышки ведь далеко находится и крышка спокойно смещается вбок в сторону от водительского сидения, если на неё облокотиться. Поэтому одним магнитом тут не обойтись, думаю. Да и при наличии сильного магнита в этот подлокотник ничего не положишь, что боится размагничивания - карточки скидочные, бумажник с карточками и т.п.
Я пока не починил думал просто о двух упругих пластинках, которые можно было бы расположить по бокам, прикрепив к крышке - вот была бы и фиксация от боковых смещений, и от самопроизвольного открывания.

Последний раз редактировалось Ghost Пн май 14, 2012 21:34, всего редактировалось 1 раз.

После приклеивания, укрепить "холодной сваркой", "быстрой сталью" и пр. подобными составами. Они хорошо и с пластиком работают. Когда то другу так лопнувший пополам пластиковый фланец от стиралки "сварили" - держался.


_________________
Игорь
Zafira 1.8 МТА Enjoy. 2007г.Пришит круиз-контроль. Навигатор Garmin Nuvi 710. Регистратор Neoline Mobile-i Full HD. Форсунки от Инсигнии и пр. *607**150 После Дракино с клубными наклейками.
__________________
Всегда давайте людям второй шанс и никогда не давайте третьего.

Камрады. Я вставил отломившийся усик в крышку и на месте приклеил клипсу на суперклей .Плотно прижал минуты на 3.
Усё держится 2 года.Главное с клеем не переборщить

Не такое там уж и большое напряжение, чтобы опять отломать..(С)


_________________
заз 968 М, 2108, 2109, мицубиси кольт, форд фьюжен, зафира 2011+зафира 2007, потом капа 2015+шевроле круз2014, сейчас муха 2013+шевроле трекер 2015

Ничё, главное, чтобы руки не дрожали и силушку лишнюю не применяли - и обойдётся )

Кто сейчас на конференции

Решил сделать небольшие изменения в консоли и пришлось её разобрать. выкладываю отчет. может кому пригодится.
первое это скрутить ручку КПП. второе, снять кожух кпп, для этого плоской отверткой поддеваем в месте где кожа и пластик соединяются (см.фото)


вот так выглядит кожух с изнанки, можно ориентироваться где находятся защелки и туда подставлять отвертку, осторожно, под кожухом пластиковое кольцо (не сломайте)


потом можно просунуть руку в дырку и приподнять немножко кольцо и в щель всунуть отвертку. и так по всему кругу приподнимая вытаскивая из защелок кольцо


как только сняли кольцо можно снимать кожух с подстаканниками, дергая за ручку, он нормально снимается, проблем не должно возникнуть, я без всяких усилий сдернул вверх.
вот так выглядит без него


в задней части подлокотника цельная панель её тоже не сложно сдернуть. сидеть на заднем сиденье и резким рывком на себя. там 8 защелок (сломать их сложно)


потом я долго думал как же снять сам ящик, где он прикручен, засунул руку под ящик, а там дырка в нем с низу, снял резиновый коврик и там два болта. их откручиваем.

по бокам ящика так же есть крепления, они не подлазные. я стока ругачки не произносил давно, все руки искорябл. там нужно с низу подлазить гибкой отверткой удлинителем. ито очень муторно. эти места указаны пальцем.


ещё. по боковым панелям проложен мягкий белый материал и ещё есть крепления для прокладки кабелей. а мест для того что бы положить что угодно для срытности. навалом.


теперь передняя часть. там где полочка и прикуриватель. откручиваем два винтика и поднимаем полочку вверх и на себя и всё. доступ к проводам есть.


Для начала нужно снять рамку чехла ручки КПП (из клипс отрывается руками легко).


Ручку КПП снимать не обязательно: достаточно развернуть поперек и приподнять саму рамку.
Для этого необходимо отсоединить разъем розетки.


Открылась вот такая картина:


Отверткой (ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО! - ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ) поддеть боковые накладки. Освободить их из клипс. Я помогал себе еще тефлоновой лопаткой:


Снимается таким образом:


Снимается рамка с вещевым боксом. Остается непосредственно сама пепельница. Она крепится двумя шурупами. Откручиваем их.


Прежде, чем полностью ее вынуть необходимо отсоединить разъем прикуривателя.


Вот что получилось:


С освобожденной пепельницы снимаем верхнюю крышку:


Отогнув направляющие вынимем рамку запорного механизма:


Теперь самое важное: найти и собрать все детальки этого механизма (у меня они оказались разбросанными в центральной консоли):


Оказалось, что фиксатор слетел и всё разлетелось в разные стороны.
Повтор:


Теперь собираем сам механизм:


Эмпирическим путем решил как собрать эту штуковину (не ожидал такого хитров. аного механизма от корейцев!):


Вставил на родное место (изнутри пепельницы):


Вот так:


Проверил работоспособность в сборе:


Пепельница теперь нормально закрывается:


. и нормально открывается:


Ничто никуда не выскакивает и не выпадает! Прикручиваем верхнюю крышку:


И, вуаля, пепельница отремонтирована своими силами!

Вставляем ее в авто, произведя действия в обратном порядке. Вставляется намного проще и быстрее.

Спасибо за внимание! Может кому пригодится.
KIA рулит!

_________________________
Хочешь жить в согласии - соглашайся.

Вставляем ее в авто, произведя действия в обратном порядке. Вставляется намного проще и быстрее.

Спасибо за внимание! Может кому пригодится.
KIA рулит!

_________________________
Хочешь жить в согласии - соглашайся.

Киа сид сломалась защелка подлокотника

Бесполезно - пробовал - только возникает напряжение при вставке - щёлк и ломается. Может, конечно, какой-нить профессиональный клей поискать, но я даже не представляю какой. RedLight, может подскажете какой вы имели в виду клей и опишите правильную технологию - попробую педантично её выполнить.

Сегодня был в exist-е - "ползали" по схеме - можно отдельно только крышку с этой защёлкой купить (она правда чехлом называется), но цена нарисовалась - больше 7 тыс. - безумие какое-то, когда новый в сборе стоит там же 8 с чем-то тыс. Менеджер сам был в шоке. Совсем у поставщиков совести нет.

Так что или искать на разборке подлокотник (что опять-таки чревато поломкой этой защёлки при доставании/вставке) ну или колхозить (тут фантазия пока не кончилась). Если получится - отпишусь.

Интересная мысль, только вот где найти такого стоматолога, чтобы он глаза не выпучил от удивления Может, омские стоматологи и на все руки мастера, но наши местные, боюсь, и по своей прямой специальности не всегда соответствуют, особенно в поликлиниках. Но попытка - не пытка. Спасибо за идею.

Надоело мне всё-таки ездить с незакрывающимся подлокотником, да и, чувствую, он начал потихоньку "уезжать" в сторону пассажирского сидения.

Процесс:
1. Купил эпоксидный клей DONE DEAL 2-MINUTE EPOXY ADHESIVE.
2. Зачистил ножичком/наждачкой место соединения от предыдущих неудачных попыток склеить суперклеями - несильно, без фанатизма.
3. Свёрлышком диаметром 1.4 мм просверлил отверстия, чтобы укрепить усы гвоздиками:

4. По инструкции смешал 2 компонента эпоксидки и проклеил гвоздики и место соединения, причем промазал (скорее облепил) и вокруг проблемного участка. Выставил, подержал около минуты, пока не начало схватываться. Выдержал положенные 4 часа (а точнее оставлял на ночь, так что полимеризация 100% была 100% гарантирована) - получился плотный полупрозрачный пластик.

5. Надо было гвоздики без шляпок сделать, но что-то сразу поленился, а потом за пару минут напильничком головки утоньшил практически до нуля, закруглив заодно.
6. Встало сразу, без всякого хруста и т.д. Работает как родное, только немного потуже (из-за б`ольшей толщины обивки, я так полагаю).

Штатная защелка кроме функции закрывания, насколько я ощутил при её отсутствии, обеспечивает некую фиксацию крышки, не давая ей сдвигаться вбок. Ось крышки ведь далеко находится и крышка спокойно смещается вбок в сторону от водительского сидения, если на неё облокотиться. Поэтому одним магнитом тут не обойтись, думаю. Да и при наличии сильного магнита в этот подлокотник ничего не положишь, что боится размагничивания - карточки скидочные, бумажник с карточками и т.п.
Я пока не починил думал просто о двух упругих пластинках, которые можно было бы расположить по бокам, прикрепив к крышке - вот была бы и фиксация от боковых смещений, и от самопроизвольного открывания.

Последний раз редактировалось Ghost Пн май 14, 2012 21:34, всего редактировалось 1 раз.

Камрады. Я вставил отломившийся усик в крышку и на месте приклеил клипсу на суперклей .Плотно прижал минуты на 3.
Усё держится 2 года.Главное с клеем не переборщить

Не такое там уж и большое напряжение, чтобы опять отломать..(С)

Ничё, главное, чтобы руки не дрожали и силушку лишнюю не применяли - и обойдётся )

Читайте также: