Киа сид замена задних колодок с электроручником

Обновлено: 04.07.2024

А разве не как обычно? Открутил один болт, поднял суппорт, вытащил-вставил колодки, опустил суппорт, закрутил болт?

Да неееееет. Просто это у "комфорта" с его механическим ручником. А у комплектаций по выше идет электронный. А это уже совсем другая песня.

у меня электронный, но думаю колодки как и у всех для ручника с дисковыми тормозами стоят барабанные с другой стороны диска.

у меня электронный, но думаю колодки как и у всех для ручника с дисковыми тормозами стоят барабанные с другой стороны диска.

Блин и мы тут думаем, что у Тебя колодки такие же как у Нас . Кэп. Только без барабанов и еще без кучи всяких прибамбасов, но цуко с эл.мотором. Как с этим жить. Вот суть вопроса в ЭТОЙ теме. Нуно ведь не ДУМАТЬ! Нуно туда ПОСМОТРЕТЬ.

Замена задних колодок с электронным ручником Киа Сид в сервисах Москвы - рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Cee'd 1, 1 [рест.], 2, 2 [рест.], 3, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Cee'd устанавливаются двигатели: (1.0 T-GDI MT (120 л.с.), 1.4 MPI MT (100 л.с.), 1.4 T-GDI MT (140 л.с.), 1.4 T-GDI DCT (140 л.с.), 1.6 MPI AT (128 л.с.), 1.6 MPI MT (128 л.с.), 1.6 CRDi MT (136 л.с.), 1.6 CRDi DCT (136 л.с.), 1.0 T-GDI MT (120 л.с.), 1.4 MPI MT (100 л.с.), 1.4 T-GDI MT (140 л.с.), 1.4 T-GDI AMT (140 л.с.), 1.6 MPI AT (130 л.с.), 1.6 MPI MT (130 л.с.), 1.6 CRDi MT (136 л.с.), 1.6 CRDi AMT (136 л.с.), 1.6 CRDi MT (115 л.с.), 1.0 T-GDI MT (120 л.с.), 1.4 T-GDI MT (140 л.с.), 1.4 T-GDI DCT (140 л.с.), 1.6 CRDi MT (136 л.с.), 1.6 CRDi DCT (136 л.с.))

А разве не как обычно? Открутил один болт, поднял суппорт, вытащил-вставил колодки, опустил суппорт, закрутил болт?

Да неееееет. Просто это у "комфорта" с его механическим ручником. А у комплектаций по выше идет электронный. А это уже совсем другая песня.

у меня электронный, но думаю колодки как и у всех для ручника с дисковыми тормозами стоят барабанные с другой стороны диска.

у меня электронный, но думаю колодки как и у всех для ручника с дисковыми тормозами стоят барабанные с другой стороны диска.

Блин и мы тут думаем, что у Тебя колодки такие же как у Нас . Кэп. Только без барабанов и еще без кучи всяких прибамбасов, но цуко с эл.мотором. Как с этим жить. Вот суть вопроса в ЭТОЙ теме. Нуно ведь не ДУМАТЬ! Нуно туда ПОСМОТРЕТЬ.

Обычным образом поддомкаратить машину, снять колесо в моем случае заднее правое 4. Торчиком на 14 откручиваем и вынимаем задний винт скобы суппорта. Скобу суппорта немного подттягиваем, чтобы тормозной цилиндр вжался и распустил колодки.

Откидываем скобу вверх и вперед и снимаем колодки

Откидываем скобу вверх и вперед и снимаем колодки тормозного кия сид замена колодок ручника. Если нужно поменять только тормозные колодки, на этом месте ставим новые колодки и собираем кия сид замена колодок ручника в обратном порядке. По этому два дня подряд гуглил инет о том как заменить задние колодки с электро ручником. Стягивающие пружины ставятся на место довольно легко, а вот с прижимными пришлось повозиться, ибо вначале были просто плоскогубцы, когда взял круглогубцы- стало веселее, но все равно некий геммор.

Замена задних тормозных колодок Киа Сид видео инструкция Нажмите на тарелку стержня стяжной пружины, проверните ее. На ручник не ставить.

Как заменить колодки ручника киа сид

Включить любимое радио, отключить салонные лампочки. Обычным образом поддомкаратить машину, снять колесо в моем случае заднее правое 4.

Торчиком на 14 откручиваем и вынимаем задний винт скобы суппорта. Скобу суппорта немного подттягиваем, чтобы тормозной цилиндр вжался и распустил колодки.

Откидываем скобу вверх и вперед и снимаем колодки

Откидываем скобу вверх и вперед и снимаем колодки тормозного диска. Теперь нужно снять сам суппорт.

Для выкручивания заднего винта нужно отсоединить с одного конца рычаг, не знаю как его правильно звать. Замена тормозных колодок ручника Для этого пригодятся ключики на рожок и торчик. Снять диски оказалось кия сид замена колодок ручника так то просто, пришлось бить по диску, съемника нет к сожалениюно перед этим нужно свести колодки ручника, сводятся они отверткой через специальное для этого отверстие в диске на котором одета резиновая заглушка.

Диск можно ещё снять вкрутив болты диаметром 8мм в

Диск можно ещё снять вкрутив болты диаметром 8мм вместо фиксирующих винтов которые на 6мм и вкручивая эти болты снимается диск. После этих танцев я повез диски токарю, за час он мне их обновил и сказал что они были кривые. Дальше снимаем колодки ручника, здесь тоже сложного ничего.

Видео

Выбор колодок на Сид ED, JD

На JD подходят TRW GDB3585, 3582, проезжают около 50-60 тыс км, при этом не рассыпаются, диск не кушают. Цена около 2000 руб. Можно купить аналог REMSA, который производится на том же заводе. Цена в среднем на 500 рублей ниже. Оригинальная деталь имеет марку SBK и производится в Южной Корее, по качеству не сильно отличается от аналогов, но цена обычно выше. Оригинальные колодки на авто 2006-2012 (ED) имеют следующие коды:

  • 581011HA00 — для автомобилей с 2006 по 2009 год, после того, как на те же автомобили перешла еще одна позиция — 581011HA10, по сути детали такие же;
  • Также использовались коды 583021HA00 и 583021HA10 (сзади);
  • Для ручника — 583501HA00.

Накладки с другими кодами доступны для автомобилей после рестайлинга. Однако их размеры у всех одинаковые, поэтому детали можно считать взаимозаменяемыми.

Ботинок слева явно нуждается в замене, башмак справа новый

CEED A2 производятся с 2012 года и имеют следующие коды:

  • 58101A6A00 — до 2013 г;
  • 58101A6A01 — выпускался с 2014 г;
  • 58101A2A25 используются для тех комплектаций, которые оснащены тормозными дисками 300 мм.

Для автомобилей 2015-2017 года выпуска подходят следующие колодки:

  • 58101A6A02 — для рестайлинговых моделей с 2016 года.
  • 58101A6A70 — для автомобилей с дисками 300 мм.

Задние колодки имеют следующий артикульный номер:

  • 58302A2A30, если ручной тормоз механический.
  • 58302A6A20 — для комплектаций с EPB.

Если машина старшего поколения, но с колесами R16 и дисками 300 мм, то артикул будет другим.

Напоминаем, что бывают случаи, когда автомобили одной серии, года выпуска и комплектации имеют разные детали, существенно отличающиеся друг от друга. Поэтому для точного подбора автозапчастей лучше всего использовать VIN-номер автомобиля.

Признаки износа тормозных колодок

использование автомобилей с неисправными тормозами запрещено. Тормозная система со всеми компонентами по рекомендации производителя проверяется на техническое обслуживание ежегодно или через 15 тысяч километров пробега.

На износ компонентов влияют:

  • стиль вождения автовладельца;
  • условия эксплуатации станка;
  • качество изготовления запчастей;
  • здоровье всей системы;
  • тип трансмиссии (износ АКПП быстрее, чем у МКП).

Антиблокировочная тормозная система положительно в

Антиблокировочная тормозная система положительно влияет на старение деталей.

Но колодки тускнеют, показывая следующие признаки:

  • педаль падает на землю;
  • при торможении вибрирует или весь кузов автомобиля;
  • есть скрип и скрип при торможении машины;
  • загорается сигнальная лампа на панели приборов (однако предупреждение могло быть ложным из-за ошибки в блоке управления двигателем).

Если тормозной жидкости в бачке становится меньше нормы, это тоже признак неисправности системы.

Порядок замены задних колодок по шагам

Замена колодок на задних колёсах кардинально не отличается от описанной выше. Главное не забыть снять авто со стояночного тормоза и подставить под передние колёса башмаки. Снятие колеса, разборка, очистка, смазка и замена немного отличаются:

  1. Отпустите гайки на снимаемом колесе и поднимите авто.
  2. Открутите гайки и снимите колесо, для страховки рядом с домкратом под машину можно подставить полено или в крайнем случае колесо.
  3. Щеткой по металлу и ветошью очистите суппорт и защитный щиток.
  4. Рожковым ключом на 17 придержите гайку на направляющем, а накидным на 12 или головкой с трещоткой открутите нижний и ослабьте верхний болт крепления скобы суппорта.
  5. Потяните на себя скобу, тормозной поршень должен утопиться в цилиндр. После, проконтролируйте уровень жидкости в бачке. Лишнюю отберите. Не получилось вдавить поршень – ничего страшного, переходите к следующей операции.
  6. Потяните за нижнюю часть скобы и она приподнимется вверх. Будет держаться на одном болту и её нужно подвязать проволочкой или канатиком к пружине.
  7. Выньте старые колодки.
  8. Отличаться могут способы утапливания тормозного поршня. Если передние и задние поршни выглядят одинаково, то и задавливаем также. Редко, но бывает, что на задних — поверхность с четырьмя выемками. Такие насильно вдавить не удастся и не нужно, чтобы не повредить! Придётся вкручивать. Это делается круглогубцами, ключом для дисковой пилы или болгарки. Если одинаковые, то одну из старых приложите плоскостью к тормозному поршню. Заведите баллонный ключ с наружной стороны в скобу, уприте в колодку и действуя ключом как рычагом задавите поршень.
  9. Очистите скобу с внутренней стороны щеткой по металлу.
  10. Протрите ветошью и проверьте состояние резиновых уплотнителей, при необходимости замените.
  11. Сильно загрязнённый диск очистите специальным средством.
  12. Проверьте ход направляющих. Если затруднён – необходимо приоткрыть пыльники, вынуть направляющие и смазать.
  13. Установите прижимные пластины на колодки и вставьте колодки в суппорт. Колодку с сигнализатором износа в виде жестяной скобы, установите на внутреннюю сторону.
  14. Накиньте и прикрутите скобу к суппорту.
  15. Поставьте колесо и переходите на другую сторону.

Не забывайте контролировать уровень тормозной жидкости. В конце обязательно закройте крышку бачка с тормозной жидкостью и капот.

После замены не спешите трогаться с места. Убедитесь, что тормоз работает, для этого несколько раз прокачайте педаль. Если всё в порядке – можно не спеша двигаться. Не забывайте, что тормозные диски уже слегка изношены, а колодки новые. Им нужно время, что бы притереться друг к другу

Это происходит достаточно быстро, стоит всего лишь осторожно, без резких торможений, проехать первые 150 км

Замена всех колодок не займет много сил и времени. А в результате вы будете уверены, что всё проверено, смазано и заменено так как нужно. Тормоза надёжны и можно спокойно проехать много километров до следующей замены. При этом, не забывая контролировать состояние всей тормозной системы.

Что потребуется?

Не торопитесь разбирать автомобиль. Для начала нам потребуются комплектующие и инструменты.

Во-первых, нам потребуются новые тормозные диски и колодки

Новые! Это очень важное обстоятельство. Не устанавливайте слегка поношенные или еще нормальные, ставьте именно новые

Запомните навсегда, что, имея дело с тормозами, стоит ориентироваться только на безопасность, и не стоит пытаться сэкономить или как-то проявлять свою смекалку.

Например, некоторые автовладельцы в попытках минимизировать денежные потери от замены дисков, ставят на них свои старые колодки. Это только видимая экономия, так как от этого диски быстрее портятся и приходят в негодность. В итоге денег придется потратить гораздо больше.

Во-вторых, как вы понимаете, голыми руками нам не добраться до тормозной системы, поэтому для замены нам понадобятся инструменты. Как ими пользоваться тоже можете увидеть на видео. Набор достаточно стандартный, и не включает в себя каких-то специализированных приспособлений:

  • набор из гаечных ключей;
  • домкрат;
  • упоры (чтобы обездвижить авто).

Как самостоятельно заменить задние колодки

Многое зависит от того, какой ручной тормоз установлен. Если используется механический ручник, то достаточно будет двух ключей — на четырнадцать и на семнадцать миллиметров, а также плоской отвёртки.

Действия понадобятся следующие:

  • Поставить автомобиль на опору. Снять заднее колесо.
  • Открутить нижний болт, за счёт которого держатся цилиндр и направляющие.
  • Немного ослабить верхний болт.
  • Поднять скобу, снять внутреннюю колодку, вернуть скобу в прежнее положение.

 Углубить поршень с помощью отвёртки. Опять п

  • Углубить поршень с помощью отвёртки.
  • Опять поднять скобу, снять другую колодку.
  • Поставить новые детали взамен прежних.


После этого все демонтированные элементы нужно собрать, повторив совершённые действия в обратном порядке.

Немного сложнее для владельцев Киа Сид будет замена задних колодок, если это модификация с электроручником, поскольку при наличии электронного ручника нужен ещё один инструмент. Его используют, чтобы вдавливать поршень, одновременно проводя выкручивание. С такой задачей справляются приспособление для стопорных колец, тонкогубцы, болгарочный ключ. Развести, свести комплектующие также удаётся, подключив сервопривод к клеммам аккумулятора.


Действия потребуются следующие:

  1. Снять колесо. Очистить суппорт.
  2. Отключить электрический привод. Для этого потребуется отжать фиксатор в направлении чехла и углубить фишку.
  3. Развести колодки с помощью заранее подготовленного инструмента или посредством подключения сервопривода к аккумулятору.
  4. Когда поршень вдавлен, снять суппорт и старые колодки.
  5. Обработать места для монтажа, чтобы устранить грязь. Рекомендуется применить состав против скрипа скоб.
  6. Установить новые комплектующие, убедиться в отсутствии повреждений и проверить суппорты.
  7. Зафиксировать детали, которые были сняты, и вернуть на место поршень.

Завершив все действия, необходимо запустить двигатель, несколько раз нажать на педаль тормоза и дёрнуть ручник. Тогда сервопривод подведёт установленные детали. Можно также услышать утверждения о том, что при наличии электроручника непременно нужна калибровка с помощью специального сервисного оборудования. Однако большинство экспертов сходятся на том, что это необязательная процедура. Что обязательно стоит сделать, независимо от Вашего опыта и навыков, посмотреть видео инструкцию по замене колодок.

Читайте также: