Киа соренто чистка егр

Обновлено: 28.06.2024

Чистка клапана ЕГР Киа Соренто одна из услуг в проверенных автосервисах Челябинска, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Kia. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 3 техцентра, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на чистку клапана ЕГР Kia Sorento и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Челябинска. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Связанные с современными экологическими стандартами недостатки заводской прошивки существенно “душат” двигатель Kia Sorento 2.2D (197 л.с.). Это проявляется в виде нехватки мощности при обгонах на трассе, паузах при нажатии на газ. Другая сторона — клапан ЕГР, который подает в двигатель отработанные выхлопные газы и приводит к накоплению сажи на его деталях.

Данный мотор обладает большим потенциалом для увеличения мощности, а отключение клапана ЕГР повышает надежность двигателя и увеличивает его ресурс.

Чип тюнинг KIA Sorento 2.2 CRDI и программное отключение клапана EGR (ЕГР)

Как мы увеличили мощность

Чип тюнинг выполняется только на исправный двигатель, поэтому первым делом мы проводим бесплатную диагностику, в ходе которой проверяем работу турбины, форсунок, клапана ЕГР и другие важные параметры.

Мы умеем делать перепрошивку через штатный разъем OBDII, не вскрывая блок управления (самый быстрый и безопасный способ).

Сертифицированная тюнинг программа настроена нашим ведущим разработчиком по дизельным двигателям KIA. Это дает достойную прибавку мощности без повышенной дымности и без снижения ресурса мотора (давление наддува остается в норме, температура выхлопных газов (EGT) не превышает максимально-допустимых значений).

Чип тюнинг KIA Sorento 2.2 CRDI и программное отключение клапана EGR (ЕГР)

Как изменилась KIA Sorento

Мощность двигателя безопасно увеличена до230-235 л.с., крутящий момент поднялся на 20%, мотор сразу реагирует на педаль газа. Программно отключен ЕГР.

  • быстрый разгон во всем диапазоне оборотов
  • плавные переключения АКПП
  • запас мощности при обгонах на трассе
  • снижение расхода топлива на 0.5-1 л.
  • время разгона до 100 км/ч снизилось на 1 сек
  • в двигатель поступает только чистый воздух

Чип тюнинг KIA Sorento 2.2 CRDI и программное отключение клапана EGR (ЕГР)

Тестовый заезд и отзыв клиента

В ходе тестового заезда владелец кроссовера ощутил заметную разницу с заводской прошивкой.

Спустя несколько дней нам позвонил Марсель (владелец) и поделился впечатлениями:

“Я спешу обрадовать и сказать спасибо большое. Мы довольны, машина как ласточка летает. Я понимаю, что для вас это тоже важно, как для ваших клиентов. Просто песня! И я еще почитал отзывы в журналах, именно для дизельных очень много советов дают чиповать, потому что мощь дизельного мотора не открыта полностью… холостой ход конечно стал вообще просто потрясающий, разгонишься и он прям не тормозит. Исключительный момент, когда 2 моста включаешь, вообще не чувствуется, что ты на 2 мостах. Это мы решили проверить и получается так, что на 2 мостах даже лучше чем на заводской прошивке. И переключения передач не чувствую. Вот это все супер просто. Спасибо огромное вам. Всем буду советовать.”

Чистка клапана ЕГР (нужен для рециркуляции) является важной операцией, позволяющей продлить срок службы автомобиля, обеспечить качественную циркуляцию отработанных газов и избежать снижения качества тяги. Чтобы не пришлось глушить клапан механическим способом, опытные мастера рекомендуют проводить чистку автомобильного клапана ЕГР не менее одного раза в год. В противном случае автомобиль может просто стать на светофоре и больше не сдвинуться с места. Чтобы определить момент, когда необходимо снять устройство и удалить скопившуюся сажу, нужно внимательно присмотреться к качеству работы транспортного средства.

Признаки сильного загрязнения устройства

ЕГР

Клапан ЕГР обеспечивает правильную циркуляцию отработанных газов, контролирует их количество, возвращаемое во впускной коллектор для окончательного полного сжигания.

Существуют определённые признаки значительного загрязнения, зная которые водитель может вовремя очистить агрегат и избежать поломки авто:

В автомобилях, работающих на дизельном топливе, очищать клапан ЕГР от нагара необходимо после каждых 100 тысяч пробега. При использовании в качестве топлива бензина такая операция требуется после 150-200 тыс. км.

Продукт функционирования двигателя автомобиля – оксиды азота, повышение уровня которых приводит к нарушению работы основных узлов автомобиля и загрязнению окружающей среды. В процессе деятельности сам клапан и другие составляющие системы (впускной коллектор, датчики) покрываются слоем нагара, а это отрицательно сказывается на работе двигателя и становится причиной его поломки. Избежать негативных последствий позволит своевременная чистка же клапана ЕГР.

Выбор средств

Нужно помнить о том, что в процессе чистки нельзя использовать приспособления, при применении которых поверхность деталей может быть поцарапана. Желательно отказаться даже от мягкой зубной щётки и наносить на загрязнённые поверхности устройства только жидкости из аэрозолей.

Самыми эффективными признаны:

Нагар на стенках удаляют с помощью пенного очистителя. Процедуру повторяют не менее 5-6 раз. Количество повторов зависит от толщины слоя копоти. Сохранить неповреждённой систему можно, дождавшись того момента, когда грязь растворится под воздействием химикатов.

Промывку для карбюратора используют в качестве средства для замачивания составляющих клапана при высоком уровне загрязнения. После замачивания и предварительной очистки можно воспользоваться спреем, который поможет избавиться от оставшегося незначительного количества грязи на стенках устройства.

Порядок действий

Прежде всего необходимо определить место нахождения клапана, чтобы убедиться в возможности осуществить чистку ЕГР без снятия генератора. Для поведения процедуры чистки клапана потребуется набор инструментов, в который входят:

Чтобы приступить к выполнению поставленной задачи очистить клапан ЕГР, потребуется откинуть клеммы с аккумулятора, снять несколько болтов (чаще всего их 4 шт.) с помощью накидных ключей. Отсоединить патрубок, ослабив хомут (понадобится отвёртка). Теперь можно извлекать сам клапан.

Только взяв сам клапан в руки, можно визуально определить степень его загрязнённости, решить, каким именно средством проводить чистку. При незначительных загрязнениях поможет очиститель для моторов или карбюраторов.

Обрабатывать агрегат клинером нужно обильно. Важно выждать не менее 5-10 минут, пока состав подействует, а накопившийся нагар и сажа растворятся.

Определить, насколько эффективен выбранный клинер и качественно ли идёт чистка, можно по движению поршня клапана. Если при нажатии пальцем он сразу возвращается в исходное положение, то можно быть уверенным в том, что нагар полностью удалён. В противном случае обработку придётся повторить.

Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR) | Ремонт, эксплуатация и регламентные работы. | diabloarea.ru


Говорят, что им нельзя мыть датчики массового расхода воздуха, не знаю не пробовал.

Удаляем катализатор, глушим ЕГР КИА Соренто. ОТЗЫВ


Да, машина тупила на старте, но при включении турбины приходилось только притормаживать.

Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR) | Ремонт, эксплуатация и регламентные работы. | diabloarea.ru

Дополнение к отзыву владельца о Киа Соренто года: Заглушил EGR, Перечитав много тем и отзывов,…

Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR) | Ремонт, эксплуатация и регламентные работы. | diabloarea.ru

Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации!

Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR) | Ремонт, эксплуатация и регламентные работы. | diabloarea.ru

При машина заводилась ровно, как от ключа, так и с брелока, так же стоит температурный режим. И так по несколько заходов.

Откручиваем трубку EGR, два болта от блока цилиндров, два от впускного коллектора. Часть трубки EGR которая идет во впускной коллектор имеет уплотнительную резинку, которая часто остается в посадочном месте трубки к коллектору. Если ее потерять, то будет Джекичан чек-енжин с ошибкой надува!

D4CB. Как заглушить ЕГР Соренто 170л.с. (Собрали мотор с обрывом шатуна Оренбург)

Так что не щелкаем лицом, и внимательно смотрим что и куда отваливается. Пока у нас в руках ключи, откручиваем и моем датчик давления во впускном коллекторе. Когда этот датчик залипает сажей столь любезно предоставленной из трубки EGR, будем получать ошибки надува, ни у говорят, при неправильных показаниях потерю мощности. Zoom Датчик давления во впускном коллекторе. Ничего там не разъедает и не разрывает, моем спокойно, потом продуваем и сушим.

Только не надо усердствовать, и тыкать датчику в дырку палочками или шылом, а то точно не будет работать, там мембрана. Кстати, собственно именно очистителем карбюраторов отлично моется дроссельный узел, коллектор, трубки и прочие вещи. Говорят, что им нельзя мыть датчики массового расхода воздуха, не знаю не пробовал.

Комментарии

Пора делать затычку для EGR. Сразу скажу, уже по опыту — консервные банки сжигает через тысяч 5 км, так что про консервные банки забываем сразу.

Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR) | Ремонт, эксплуатация и регламентные работы. | diabloarea.ru

Идеальный вариант, это нержавейка мм толщиной. У меня к сожалению нет фотографии затычки из нержавейки, но зато есть образец из консервной банки.

Образец прокладки под трубку EGR со стороны блока цилиндров. Размеры лучше промерять точно по пятну фланца трубки EGR со стороны блока цилиндров.

KIA Sorento 2002, 145 л. с. — самостоятельный ремонт

Приблизительно это 45 на 60 мм вот такой формы как на моем образце. По нему я искал подходящий кусок нержавейки. Как только находим подходящий кусок железа, сверлим 2 дырки в этом куске под шпильки фланга трубки EGR со стороны блока цилиндров. Подставляем под фланец трубки EGR, обжимаем шпильками.

Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR) | Ремонт, эксплуатация и регламентные работы. | diabloarea.ru

Пока ключом крутишь стартер, машина работает, стоит только отпустить — глохнет. И так по несколько заходов.

Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR) | Ремонт, эксплуатация и регламентные работы. | diabloarea.ru

При этом неимоверное черное облако гари. Если машина ночует в гараже, то все в порядке! В феврале поехал в СЦ — диагностика ни чего не показала.

Да и на улице заметно потеплело. В марте поехал на 3 ТО.

Другие дополнения из этого отзыва

На трасе заметил снижение мощности двигателя. И опят у СЦ все хорошо. Сканеры ошибок не нашли. После такого отношения всех приборов к моему Сорику, зарылся на форум.

Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR) | Ремонт, эксплуатация и регламентные работы. | diabloarea.ru

Нет тяги при оборотах менее об, черный дым. Записался на очередную диагностику. Да, машина тупила на старте, но при включении турбины приходилось только притормаживать. Для нее далеко не предел. В Салоне долго не разговаривали: Глушить ЕГР — руб.

Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR) | Ремонт, эксплуатация и регламентные работы. | diabloarea.ru

Промывка гарантирована на 30 тыс км. Замена вообще не рассматриваеться. Ситуация не гарантийная в виду грязного дизтоплива. Хотя заправляюсь исключительно на заправках Я выбрал первый вариант. Пока доехал до дома, а это ни много не мало км в одну сторону, уже успел пожалеть о сделанном.

Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR) | Ремонт, эксплуатация и регламентные работы. | diabloarea.ru

Да резвость вернулась, даже какая то не обузданная, грубая до об. Домой шел также, на скорости , но уже не притормаживал, а понуждал. В силе такой географии мне часто приходиться преодолевать большие расстояни. Меня не устраивал тупизм на перекрестках и кольцах, и еще больше не устраивает тупизм на трассе.

Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR) | Ремонт, эксплуатация и регламентные работы. | diabloarea.ru

Но я считаю, что проблема не решена. И глушение ЕГР в рейстайле это не лечение болезни, это лечение последствий. А истина где то рядом. Выбор пал на последнего, ибо Мурано только на вариаторе и по отзывам каждые км. Вот и пришел тот день, когда я окончательно решился на смену своего авто, выставил объявление на свою нюську ниссан примера и уже через 3 дня ее купили, не долго думая я начал поиск своего соренто, нашел через дня, созвонились, все обговорили и на следующий день я на самолет вылетел за автомобилем на самолет потому, что в своем городе данный автомобиль только в состоянии "задрот" , Через два часа прилетел и выйдя на парковку тут же увидел ЕГО, душа сразу легла и эмоции переполнили, так как пересмотрел много и все были унылые, а этот просто класс!

Осмотрел внешне, придраться было не к чему, перешли к салону и тут все идеально, затем на яму и на бездорожье.

Читайте также: