Киа соренто не едет больше 80

Обновлено: 07.07.2024

собссно было пару недель назад, не доходили руки написать
поездка за рыбой, обычная пожизненная лужа в одном и том же месте уже лет 15 ))))) в лесу
проезжал без единой проблемы даже на пузотерке.
Дно твердое, корни деревьев, но глубина дета сантиметров 30, длина лужи метров 10-12
как обычно, в 125-й раз притормозил, перевел типтрон в ручной на 2-ю скорость и поехал, аккуратно, не поднимая волну.
Уже практически на выезде почувуствовал, что машина ревет - на тахометре 2 тыс оборотов, но скорость падает. Выехал из лужи, типтрон в "драйв", на газ - хрен там, рычит и еле едет. на панели ниче не горит
Стал, заглушил, открыл капот - даже защита изнутри сухая, радиаторы сухие - т.е. ничего никуда не залило.
Закрыл, звелся, тронулся, дал газу, машина пару секунд рыкнула и поехала как обычно.
Шо це було.
Сходила с ума раздатка? попали брызги на ее електрику? АКПП каким образом??

Какие мысли будут.

IGOR_GP 09.06.11, 12:05:26

То, что попала вода в разъемы раздатки и т.д. - вряд ли. Если раздатка сойдет с ума, то она принудительно подключит передний мост. Отключить задний невозможно в принципе - там прямой вал.
Коробка ? Не думаю, хотя обосновать не могу.
Версия №1.
Когда скорость стала падать - это скорость визуальная или по спидометру ?
Смысл вопроса в следующем. Проезжаешь в 125 раз, пробуксовки не ожидаешь, а она начинает буксовать. Мотор ревет а скорость падает, визуальная скорость, а физически крутит будь здоров.
Правда то, что после лужи она все равно не едет - не вписывается ни в какую схему поломки.
Версия №2.
Так называемое недовключение коробки. Честно говоря, не знаю какой привод включения в коробке Соренты - трос или тяга, но на служебной машине Швроле с таким сталкивался, чуть растянулся тросик, коробка включается, но как-то на грани, если можно так выразиться. Иногда не включалась, иногда выбивала, причем на драйве проблемы, на полуавтомате работает, иногда наоборот. Отрегулировали трос - стало нормально.
За эту версию говорит то, что до лужи было все нормально, потом переключение в полуавтомат - появляется проблема, потом драйв, проблема остается, потом паркинг, глушим-запускаем, драйв и едем. Но при возникновении проблемы должны быти появиться изменения в индикации режима работы коробки.
Версия №3 .
Хитрая штука ESP. Она может ограничивать тягу силового агрегата, при чем двигатель крутит, а машина не едет, в смысле не ускоряется. Но при этом должен на время работы ESP вкючиться мигающий желтый индикатор. К стати данные для своей работы ESP берет с датчиков вращения колес, которые при проезде лужи были в воде.

По сему вопрос :
На панель ты смотрел, когда прекратил попытки двигаться дальше, или в процессе проезда лужи. Мог ли ты пропустить индикацию работы ESP, или самопроизвольное переключение коробки ?.
Больше версий нет.

Авто Соренто 2003 года выпуска механика, 2,4 литра, бензин. Была замена сцепления в сборе, 3 недели назад. Вчера сажусь в машину, завел и . И ВСЁ . Мы никуда не едем. Завел. Работает! Выжимаю сцепление, включаю передачу и . И НИЧЕГО. Она С МЕСТА ДАЖЕ НЕ ТРОГАЕТСЯ. На приборке выскакивает "ЧЕК", "4 WD" (хотя пониженную не включал. ) и моргает рисунок машины. Решил снять клемму с акб что бы скинуть ошибку. Подождал, поставил все на место. Завел. Включил передачу И очудо поехала. Дал газу чуть больше 3 тысяч оборотов и ВСЁ. Авто сново встало как вкопанное. Ощущение как на нетралке стоишь. До сервиса на тросе с включёной первой передачей и НИЧЕГО. она даже не буксует. ПРОСТО КАТИМСЯ И ВСЁ! В чем беда. Подскажите куда лезть? В сервисе не могут найти проблему. Сутки провисела - результата НОЛЬ! Механики руки в стороны и "машут как пингвины крыльями" - Мы не знаем что с ней.
Народ, помогите пожалуйста!! Может у кого была такая проблема? Как её решили? За ранее спасибо всем кто ответит.

Алекs

Член КИА клуба

Я думаю в раздатке дело На яме или подьемнике включить любую передачу и посмотреть крутится вторичный вал на коробке Дальше по обстоятельствам


снимаешь куртку и ездишь в футболке при комфортной температуре. но бывает, непонятно изза чего, непоняно по какой логике, как будто резко начинает дуь холодный воздух. такое обычно бывает когда резко въезжаешь в область холодного воздуха, но я проверял, температура за бортом не менялась. с чем это связано непонятно, при этом когда в ответ на такую работу климата прибавляешь температуру, становится сразу приторно душно. в общем странно..

Еще задавная история. в КИА есть подсветки всего. кроме)))) вот я ржал над Мерсом в котором есть подсветка всего включая ручки на дверях, но нет подсветки одного из самого главного в ночное время суток это режимов и вообще блока управления головным светом))) а в КИА ночью не подсвечиваются кнопки включения света в салоне)))


Блин, я ночью пока кнопки подсветки нашел и люк успел открыть и штурку панорамы туда сюда гонял)))) в общем жесть)))

Еще один забавный косяк))

Я уже писал про приборку, что там есть индикация много чего, даже того чего не нужно))) но нет достаточно важной вещи на мой взгляд))


Когда включаешь круиз, то нет никакого отражения скорости на которую выставлен круиз. ваще ничего, ни треугольничка на цифровом спидометре, ни цифры на приборке. это безумно неудобно и некомфортно.

Еще скажу про свет. Он диодный

Светит хорошо, и зимой в снегопад не обмерзает..но есть запотевание, которое отогревается зоной света


при этом морда вся в наледи, включая ПТФ, которые не включены


Вообще в снегопад на этой машине очень некомфортно. Знаменательный снегопад 5 января я ездил сначала на КИА

вот так выглядел район Грузинской улицы. центр считай


а это вроде Белорусский вокзал


в общем когда стало заметать, я понял что липучка Нокиан Р2 не ездет, она таскает машину, ей просто невозможно управлять, она не тормозит. поэтому вечером того же дня оставил КИА и сел на Мерс.


на шиповке стало гораздо гораздо лучше, несмотря на то что улицы не стали чише, но машина перестала скользить так как КИА)

Ну и самая главная тема этой Записи)) та самая вишенка))

Еще в декабре, когда я ездил на КИА меня смутил странно низкий расход топлива))) например поехав в Лыткарино я приехал туда с расходов 6,5 литров..ого подумал я тогда)) но закралось сомнение, поэтому я решил проверить старым дедовским способом, заправка до полного, сброс на приборке и катает почти до пустого бака)))

результат проехав 500 км))


а точнее 503,3 км))) со средним расходом по БК показывает 8,3 литра..получается что должно быть потрачено

41,75 литра, а по факту вошло 46,11 литров)))


Если делим 46,11 литров на пробег 503,3 км, то выходит почти 9,2 литра на сотку))) выход на 10% искажение расхода в меньшую сторону. я в шоке господа))

Розничные магазины Легион-Автодата

Доброго времени суток, форумчане! Пробег 95 000 км. Проблем с двигателем за 3 года не было никаких.
Но случилось у меня вот что: двигатель не развивает полной мощности. На ходу до 2500 об. не тянет и всё тут. Т.е. на педаль газа как не дави, просто медленно, медленно разгоняется до указанных выше оборотов, затем бешенный подхват, переключение (АКПП) и снова тупизм. Пробовал в ручном режиме переключения передач, скорость разгона чем ниже передача, тем шустрее. Закономерно. Но автомобиль практически не едет. На холостых работает замечательно и обороты набирает как и должен. При всем этом, не греется, не шумит, расход топлива в норме, не дымит, жижа не утекает, ошибок чек не выдает. Так же нет ошибок и в памяти. Т.е. никаких внешних признаков неисправности.
Посмотрел в темах нескольких форумов, по схожим признакам (кроме дымности), все грешат на клапан ЕГР. Многие глушат (что совсем не правильно), остальные меняют и болезнь проходит. Но на форумах спецов по факту не встретил. Решил пойти единственно правильным (на первый взгляд) путем - обратился к диллерам в КИА-центр. Прошел диагностику, объявили к замене тот же клапан ЕГР. Заказал (в наличии нет), оплатил (12500 с работой), долго ждал. Сегодня пригласили на замену. Через 3 часа позвонили, сказали: "Все готово, проблема устранена, всё ОК, ездите на здоровие!". Радость неописуемая!
Машину забирал под закрытие центра. Чистенькая такая стоит, нарядная. Но через 200 метров радость улетучилась резко - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Т.е. вообще ничего! Как был тупизм, так и остался. Я в шоке. Ну и к кому теперь обращаться? Что делать? Идти опять в КИА-центр? Так они если в первый раз ничего не нашли, то и сейчас не найдут. В лучшем случае развернут, в худшем, предложат поменять всё по очереди - ТНВД, форсунки, свечи, турбину, машину. Авось где и попадут. А я вот точно попаду на деньги и оооочень не маленькие.
Судя по количеству схожих тем, моя проблема не единственная в данном роде. Может быть кто то сталкивался с таким? Очень прошу, помогите советом. Заранее благодарен.

Спасибо, написал ему в личку. Может действительно подскажет путных мастеров. Кстати, по теме, вчера временно восстановил тягу до нормальных параметров. Даже уже и забыл, что Соренто так способен бегать! Думаю, что выявил причину хандры - актуатор турбины. Но мастера для дальнейшей диагностики и работы всё равно нужны.

Извиняюсь ,перед автором,чтоб темы не плодить.Сгодня на Тойоте Прадо 90 , с КомонРэйл Д4Д ,двигатель,вроде 1 КД называется.Похожая проблемма.Под нагрузкой,особенно в гору не едит,нне набирает оборотов,потом раскачегариввается.Былбы это Ниссан,ябы грешил на автомат трансмиссию.Но ошибок нет,пускается легко.Давление,топлива в рейке подымает до 500,при тупняке.А ,на тойотах 2002 года ,турбины какого типа устанавливали ?

Добрый день, если у Вас двигатель турбированный, турбина с изменяемой геометрией и похожая ситуация, смотрите актуатор турбины, это такая штука, которая упаравляет лопатками в турбине. У неё есть диафрагма, так вот у многих она рвется и актуатор не работает. Диагностируется легко. К нему идет вакуумная трубка, если в неё дунуть, у исправного не продувается, у неисправного соответственно дырка, будет продуваться. У меня по крайней мере всё закончилось этим.

Есть ещё один вариант - утечка нагнетаемого воздуха из-под патрубков кулера, но в этом случае должна быть повышенная дымность. А вообще необходимо проверить давление наддува, скорее всего именно здесь собака и порылась.

Привет подскажи в чем у тебя было дело? У меня ситуация один в один. Все проверяют а толку нет только деньги плачу просто так. Начал я разочаровываться в Сорике?

Время выполнения скрипта: 0.1509. Количество выполненных запросов: 27, время выполнения запросов 0.0968

Читайте также: