Не горит чек импреза

Обновлено: 02.07.2024

Часть первая- КОНФУЗ! В общем сел как то в авто и повернув ключ не услышал рокота двигателя.
Стартер крутит, двигатель не заводится. Искры нет, бензонасос молчит, Check Engine не горит при повороте ключа, после нескольких попыток все само сабой решилось( завелся), но не на долго на 30 мин.

Часть вторая- ОСОЗНАНИЕ! понял, что не так все просто и через час колдовства так и ни чего не сделав опять сама собой завелась и я отправился к сигнализаторским мастерам! проверив свой имммобилайзер сказали что работает. А сигу не они устанавливали но и не я! Завелся только в через 3 часа сам непонял как . У дома опять Check Engine перестал загораться при повороте ключа.

Часть третья -СЧАСТЬЕ! С утра повез жену с ребенком в больницу, да да не ошибся -повез, но не довез. Когда утром повернул ключ лампочка Check Engine проморгнула и загорелась, после того как завел двиг. потухла. Не доехав метров 500 лампочка как будто коротнула ( звук) и мы встали и только дождь напоминал нам, что ожидает за окном.

часть четвертая- ОТЧАЯНЬЕ! ч/З час опять завелась судя по всему после удара рукой по панели под рулем, Доехал до электриков (отослали после обеда), после обеда у гаража взял меня на буксир Батя, И тут главное. машина дернулассь, т.к. я включил зажигание ( чтоб руль вертеть) увидел лампочка Check Engine опять загорелассь. Завел ,погасла вроде радость, но электрики ждут!
Электрики подрубились, сказали ошибок нет, все работает! пока заводится!
ВОПРОС: В ЧЕМ ПРОБЛЕМА, мож кто знает?
Ах да сигнализацию я по схеме из инета проверил она 100% не причем
Что имеем: Check Engine при включении зажигания не загорается , Искры нет, бензонасос молчит, сигнализации в норме, когда ЗАВОДИТСЯ- ошибок не выдает, одним словом ОТЧАЯНЬЕ!


MrDims

Всем привет) ребят сегодня утром завел и вот бац) чек,мигает круиз контроль ,и еще один(см на фото) просто не знаю как называется правильно вот прошел весь день и ошибки не пропали (( из за чего может быть?? Что делать? Помогите плииз

Реклама

Изображение

Лучше сразу на диагностику, увы но по нету какие ошибки не выявим, у меня та же гирлянда была, оказалось коробас умер.

Изображение

Изображение

У меня такое было из за плохого бенза , Леша 623у скинул ошибки и все заработало норм! Но он сказал что если катализатор приплыл то просто скинуть не поможет!

У меня тоже самое в том году было. Ошибка Р0028 или Р0026- клапан управления потоками масла правый или левый. Сбрасывали клеммы с аккомулятора и пока номально.

Misha misha
во-во, потом все чаще и чаще.. пока не загорится на совсем. как раз так у меня датчик то и умирал

subaron писал(а): Misha misha
во-во, потом все чаще и чаще.. пока не загорится на совсем. как раз так у меня датчик то и умирал

вам нужно на диагностику, любая ошибка связанная с мотором, топливной, выхлопом, кпп на машинах от 2005 года загорается три значка - стабилизация, чек, круиз - это просто индикация на табло. ошибка может быть как одна, так и десяток. если ошибка пропала, то в памяти мозга она все равно хранится как неактивная. диагност скажет, на что ругался комп.

Почитал ошибки на моторе, выудил ошибку Р0030 (Диапазон/Рабочие характеристики цепи управления нагревателем датчика кислорода). Это первая лямбда умирает?

Misha misha писал(а): Всем привет) ребят сегодня утром завел и вот бац) чек,мигает круиз контроль ,и еще один(см на фото) просто не знаю как называется правильно вот прошел весь день и ошибки не пропали (( из за чего может быть?? Что делать? Помогите плииз

Если ошибка 0420 - банка1 сенсор 2 - обратись к официалам, пусть обновят тебе прошивку, цена 600 рублей. Если скажешь что за машина и какая коробка, скажу какая последняя версия прошивки (официальной) для твое машины.

В Subaru Impreza 2008 — 2011 м.г., Subaru Forester 2009 — 2011 м.г. и Subaru Exiga 2009 — 2011 м.г. есть очень удобная возможность вывести номера ошибок прямо на приборную панель (одометр), без использорвания адаптера и компьютера.

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

На диагностике Субару Форестер, причина обращения — двигатель троит, мигает чек, ну и естественно дёргается, увеличен расход топлива.

Хорошо видно и слышно что искра четвёртого цилиндра горит не там где должна — цилиндре, а прошивает по корпусу катушки зажигания. Снимаем катушку зажигания и видим вот такую картину.

катушка зажигания субару троит мигает чек

Металлический наконечник высоковольтного провода оторвался и искра нашла себе более простой путь, по корпусу катушки зажигания. Сам же наконечник приварился настолько, что достаточно проблематично оказалось его достать. Вот провод этого цилиндра.


В этом случае требуется замена высоковольтного провода четвёртого цилиндра и катушки зажигания.

Код P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала, банк 1.

Что означает ошибка P0011?

Система изменения фаз газораспределения (Variable Valve Timing — VVT) повышает экономию топлива и производительность двигателя, регулируя время, когда впускной и выпускной клапаны открываются и закрываются.

Распределительный вал регулируется блоком управления (ЭБУ) с помощью клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve), также называемого электромагнитным клапаном регулирования фаз газораспределения.

клапан ocv

Клапан OCV

Если появился код неисправности P0011, это означает, что распределительный вал впускных клапанов в блоке 1 провернулся больше, чем указывал ЭБУ.

Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.

Симптомы P0011

    .
  • Тяжелый запуск двигателя.
  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Двигатель глохнет.
  • Стук из двигателя.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Повышенное содержание выбросов в выхлопных газах.

В чем причина ошибки P0011?

  • Загрязнение моторного масла.
  • Низкий уровень моторного масла.
  • Моторное масло неправильной вязкости.
  • Неисправность клапана регулировки фаз газораспределения распредвала.
  • Фазовращатель заклинил в переднем положении.
  • Заклинивание распредвала из-за отсутствия смазки.

Насколько серьёзен код P0011?

Этот код неисправности серьезно влияет на управляемость вашего автомобиля. Наиболее распространенными являются увеличение оборотов двигателя, неровный холостой ход, увеличение расхода топлива и шумы из двигателя. Продолжение вождения в таком состоянии может привести к серьезному повреждению внутренних деталей двигателя.

Инструменты, необходимые для диагностики

    или сканер OBD2. .
  • Набор инструментов.
  • Перемычки (куски провода).
  • Очиститель электрических контактов.
  • Манометр измерения давления масла.
  • Руководство по обслуживанию автомобиля.

Как диагностировать и устранять ошибку P0011

Состояние моторного масла

Проверьте уровень и состояние масла в двигателе. Если уровень низкий — долейте масло до нужной отметки. Если масло грязное, замените его и масляный фильтр. Сделайте тестовую поездку, чтобы проверить, устранена ли проблема.

Провода и разъем клапана

Самый простой дефект — это окисление проводов или разъёма клапана OCV. Нужно снять разъём, осмотреть, почистить.

проверяем разъём клапана ocv

Проверка клапана OCV

Электромагнитный клапан может заклинить, не работать или установлен неподходящий для вашего автомобиля. Чтобы проверить электрогидравлический распределитель впускного вала, его нужно снять. Обычно он крепится болтом на 10.

После снятия клапана нужно проверить как ходит шток, не клинит ли он. Для этого возьмите два провода, присоедините их к аккумулятору и короткими замыканиями подавайте на клапан напряжение. Не держите питание дольше 1-2 секунд — клапан может сгореть.

проверка клапана ocv

Если клапан работает нормально, он должен щёлкнуть, и вы даже сможете увидеть его движение. Если он не щелкает и не двигается, замените клапан OCV.

Мультиметром проверьте сопротивление соленоида клапана, оно должно быть в пределах 7 − 12 Ом.

описание функций мультиметра

Если вы покупали машину б/у, убедитесь по VIN, что клапан именно от вашей модели автомобиля. Либо узнайте у прошлых владельцев, не меняли ли они его.

Давление масла

Возможно у вас низкое давление масла. Возьмите манометр и измерьте давление масла. Посмотрите по инструкции какое давление должно быть у вас. Чтобы измерить давление возможно понадобится переходник, в дорогих наборах он есть или можете купить отдельно / заказать у токаря.

измеряем давление масла

Если давление низкое, то либо загрязнен масляный канал, либо фильтр, который стоит в масляном канале, либо сам масляный насос неисправен.

Цепь ГРМ

Возможно растянулась цепь ГРМ. Для проверки цепи ГРМ существует два способа. Первый — с помощью осциллографа, который подключается к датчикам положения коленвала и распредвала. Для сравнения используют осциллограммы исправного двигателя.

проверка цепи грм осциллографом

И второй — путём визуального осмотра. Для этого снимают переднюю крышку двигателя и смотрят на шток натяжителя цепи. Если он выдвинулся близко к максимальному положению — цепь однозначно растянута и требует замены.

Коды, связанные с P0011

P0171, P0174, P0014, P0021, P0024.

Коды типа B — сотрутся без сканера.

Код типа А означает, что есть ещё какая-то неисправность.

P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0338, P0341, P0342, P0343, P0346, P0347, P0348, P0366, P0367, P068, P091, P092, P093, P0521, P0522, P0523.

Эти коды говорят о том, что вряд ли проблема в клапане.

В большинстве случаев ошибка P0011 почти всегда является результатом несвоевременной замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.

Читайте также: