Киа соренто не работает омыватель фар

Обновлено: 05.07.2024

Vovan79
Связался с коллегами, к сожалению, подобной установки, на которую Вы ссылаетесь ни в одном центре в Москве не проводили. Если Вас не затруднит, уточните, пожалуйста, о каком центре все-таки идет речь?
Касательно Вашего вопрос, то посовещавшись с коллегами мы приходим к выводу о том, что выполнить все подобные работы в наших центрах не представляется возможных, так как в частности закрепить тот же датчик под автокорректор без подъемника не возможно. Кроме того, все-таки наш основной профиль деятельности - это защита от угона, прежде всего.
Что касается покупки комплектующих, то и покупать все стоит официально под Ваш автомобиль в магазинах, подобными бывшего exist"у и т.п.
Обратиться за подробной консультацией Вы можете в любой удобный для Вас установочный по территориальному признаку.

Иван Самсонов

тут было на стене как-то, ставят другой блок кнопок слева у двери, где ESP отключается и другие помощники, с кнопкой под фароомыватель

Виктор Годованик

Тоже напрягает, когда надо помыть не помоешь, когда не надо льют. На прошлом Соренто кнопку нажал и помыл. Незамерзайка то же не замерзает, за 150р.

Evgeniy Lobkov

Омывай-ка фар вкл раз в 15 мин. можно вывести кнопку отдельно и тогда будет как вздумается

всем привет!
заколебал меня этот алгоритм включения омывателей фар! когда нужно не льет,а помоешь авто то заляпывает весь капот!
хотел сначала отключить их (вынув реле) но подумав что они мне все таки нужны было решено переделать их на работу от кнопки!

купил кнопку омывателя фар от ваз,провода и клемы были в гараже.
самое сложное это разобрать панель (но коллективный разум победил)
сверлим отверстие,вставляем кнопку,тянем провода (один на массу а второй к разьему ЕМ11) там тоненький провод(белый с черной полоской)
его нужно перекусить (рекомендую делать это максимально далеко от фишки,так как если откусить у фишки то соединять будет неудобно)соединяет провод от кнопки с откусаным,далее все собираем
и давим на кнопку, наслаждаемся его работой
бюджет 150р (если покупать кнопку,провода и клемы)

Спасибо Михаилу (URS-Tuning) - за подсказки по разборке и подключению

Изображение

Изображение

Омыватель фар от отдельной кнопкой

Я правильно понял после того как перекусили тоненький провод(белый с черной полоской) провод от кнопки соединяем с откусанным концом который уходит к разьему ЕМ11, а второй откусанный конец провода просто изолируем.

boris19 писал(а): тянем провода (один на массу а второй к разьему ЕМ11) там тоненький провод(белый с черной полоской)его нужно перекусить (рекомендую делать это максимально далеко от фишки,так как если откусить у фишки то соединять будет неудобно)

Идея интересная, но вот сути не понял.
Обычно кнопку ставят в разрыв "0" или фазы.
А тут что делается?
Один провод от кнопки на массу, второй КУДА?
Черно белый провод в ЕМ11 перекусили, у него получается два конца, один к кнопке, а второй что, в воздухе?
Это что за провод и почему кнопку нельзя в его разрыв подключить тогда?
Если не сложно, поясните подробнее, вдруг кому пригодится.
Да, и самое главное: как в этом случае работает омыватель фар - от установленной кнопки, от ее нажатия, или все же от подрулевого переключателя?

P.S. Сам тоже искал варианты отключения омывателя фар еще с СИДа 2012 модельного года, но, покатавшись по нашим дорогам, понял, что самый идеальный вариант - убрать предохранитель из цепи питания омывателя на зиму, ибо не смывает незамерзайка тонкую пленку грязи, из-за которой ксенон слепит встречных. Я омывал фары, вставал, отходил от машины вперед метров на 100 и понимал, что толку от омывателя ноль. Стоит помыть стекла фар руками, как рассеивание пропадает. А так и сам видишь хреново, да и другим мешаешь видеть.
Вот были бы обычные щетки стеклоочистителя, как на Вольво, тогда смысл есть в этой фиче.

конечно от установленной кнопки! жму на нее когда хочу)))

Но при этом омыватель фар не работает от подрулевого переключателя, только омыватели лобового стекла?
Тогда решение понятно, хорошо, если кнопка коммутирует цепь питания омывателя фар до реле.
Я искал решение отключать цепь питания омывателя фар при пользовании подрулевым переключателем.
Отдельно ставился бы в этом случае выключатель клавишный, а не кнопка.
Для меня не совсем удобно было бы периодически искать кнопку левой рукой при условии, что омыватели включаются правой рукой.
Ну, это каждому свое и дело привычки.
Ребята с УРСа не подскажут, как поставить выключатель, а не кнопку?

boris19
А если в разрыв черно-белого провода поставить клавишу выключателя, то с подрулевого выключателя омыватель фар будет включаться в положении клавиши "Вкл."?
Ну, и соответственно, не работать с подрулевого при положении клавиши "Выкл."?
Если это так, я пожалуй, попробую именно этот вариант

капец! такую кнопку от ВАЗ на самое видное место:) огонь!
ладно, как себе сделаю - расскажу и покажу свою идею:)

накой хрен ставить выключатель? идея была мыть фары когда это нужно! и немыть когда это ненужно.

если вам сложно пальцем левой руки попасть по кнопке то как вы будете щелкать этот выключатель в движении да еще и в темноте!
обратитесь к Михаилу (URS-Tuning) и они вам подключат омыватель на любую кнопку на руле

boris19 писал(а): накой хрен ставить выключатель? идея была мыть фары когда это нужно! и немыть когда это ненужно.


У меня такая же идея была.
Но не с кнопкой, а именно с выключателем, чтобы включать омыватель фар, когда мне нужно, а не когда это сделает электроника.
На Сиде это было включение омывателя фар через 5 включений "дворников", на Прайме корейцы сделали получше - через 15 минут.
Выключатель я найду где поставить для своего удобства, как и вам поставили кнопку.
Вопрос был именно в том, чтобы убедиться в правильности своих мыслей: будет ли клавиша выключать цепь питания омывателя фар в разрыве черно-белого провода.
Вы, похоже, ответ на этот вопрос не знаете. И на том спасибо!

вы сами задаете вопрос и сами на него отвечаете!

если этот провод служит для управления омывателем фар, и вы на него поставите выключатель,что произойдет?
правильно! цепь будет прерываться.

В меню можно выключить, чтобы не брызгало когда не надо. Но включать, когда надо, не получится конечно.

Вот не хочется вступать в спор, я даже подумал может сам ошибаюсь
Меню.
Функции комфорта
Вкл Ст/очист. и фар.
Может в премиуме и нет в меню такой строчки, но в люксе 19г. есть и реально вкл./откл. омыватели фар.

вы сами то открывали мануал?

Wiper/Light Display
(отображение режима
стеклоочистителя/
освещения)
(при наличии)
Если этот элемент выбран, то на ЖК дисплее будет отображаться режим
стеклоочистителя/освещения при его изменении.

boris19 писал(а): . если этот провод служит для управления омывателем фар, и вы на него поставите выключатель,что произойдет? правильно! цепь будет прерываться.

вот моя идея - пока сделал половину (жду электронику) - как все будет готово то напишу!:)

Изображение

Mr.FOX не ну так конечно поприличнее! я тоже думал сделать гравировку и поставить бесконтактный выключатель! (но потом забил)

еще бы подсветку организовать (или просто диодик рыжий как на соседней кнопке)

Сегодня, когда 75% новых автомобилей приобретаются в кредит, вполне объяснимо желание владельцев KIA экономить на сервисном обслуживании, если речь идет о более чем простых в техническом плане работах.

Треснуло стекло? Его легко можно поменять и самому

  • фара на КИА Маджентис перестала работать из-за перегоревшей лампочки,
  • или оптика вышла из строя из-за разбитого стекла противотуманной фары на КИА Соренто.

Обратите внимание!
Регулировка фар на КИА Соренто, Рио, Маджентис и другие модели нередко входит в одно из бесплатных ТО, предлагаемых автодилером при продаже.
Поэтому, есть смысл воспользоваться данным сервисом для более точной регулировки светового потока.

Замена ламп

Итак, вы столкнулись с проблемой неработающей фары.

Зачастую, причина, приведшая к ее отказу, связана с двумя элементами электрооборудования:

  1. Нарушена электрическая цепь;
  2. Неисправна лампа накаливания.

Проводка

Сразу предупредим, что начинать с замены лампы не стоит, поскольку неисправность в электропроводке приведет в негодность любой подключаемый к ней электроприбор. (см. также статью Особенности гофры для автомобильной проводки)

  1. Визуально осматриваем провода от фар к блоку предохранителей. Обращаем внимание на возможность разрыва или нарушения изоляции;
  2. Проверяем состояние плавких предохранителей и реле.

Осматриваем и ощупываем проводку, чтобы убедиться в ее исправном состоянии

Совет: Если вы осмотром остались довольны, значит дело – в перегоревшей лампе.
Но прежде чем ее заменить, вспомните, до того как она перестала работать, не запотевала ли фара?
Быть может дело в потере герметичности, и тогда замена лампы ничего не даст.

Лампа накаливания

Если все в порядке:

  1. электрическая цепь не нарушена;
  2. стекла и корпус герметичны;
  3. реле и предохранители исправны;

то самое время приступить к замене лампы.

В зависимости от модели автомобиля семейства КИА, можно поступить следующим способом:

  1. Произвести замену лампы не демонтируя фару;
  2. Снять фару и осуществить замену.

Чтобы не нарушилась регулировка фар КИА Соренто, советуем снять фару с авто

Если не снимать, тогда алгоритм действий будет следующим:

  • Отключить аккумуляторную батарею – снять оба провода с клемм;
  • Посмотреть на рисунок на корпусе фары – так указано направление движения крышки для ее открытия;

Чаще всего крышка откручивается против часовой стрелки

  • Открутить крышку и получить доступ к разъемам лампы;
  • Аккуратно отсоединить разъем;
  • Извлечь лампу и осмотреть ее;

Не забываем и про габаритные огни (отмечены на фото)

Предупреждение!
Никогда не тяните за провода – вытаскивайте разъем из гнезда, держа его за пластиковый корпус.
Цена ошибки слишком велика – разболтанный разъем может стать причиной пожара.
По той же причине опасен и популярный в наши дни тюнинг – установка более мощной лампы, не предусмотренной производителем, также может привести к плачевным последствиям.

  • Остается только взять новую лампу и установить ее в корпус фары;
  • Подсоединить разъемы;
  • Закрыть крышкой;
  • Подключить АКБ;
  • Проверить работу.

Если все сделано аккуратно, то регулировка фар на КИА Маджентис не потребуется

Второй способ ремонта фар применяется, когда доступ к внутренностям затруднен. Лучше всего корпус фары демонтировать вместе с лампой .

  1. Отсоединяем проводку;
  2. Откручиваем саморезы и отжимаем защелки корпуса;
  3. Извлекаем фару.

Не забываем про омыватель фар для КИА Соренто – его проводка в одной гофре с проводкой фар

Дальнейшие действия несложны:

  1. Извлекаем перегоревшую лампу;
  2. Устанавливаем новую;
  3. Собираем все в обратной последовательности;
  4. Подключаем и проверяем.

Совет: сэкономленные средства на отказе от сервиса советуем израсходовать на изготовление наклеек на фары.
Эта пленка способна уберечь их от дорожного мусора.

Омыватели фар

Не забываем, что у большинства автомобилей семейства КИА также установлены омыватели, работающие при включении ближнего света фар. И они также могут влиять на работу головного света, особенно в зимний период.

На фото - омыватель фар KIA Sportage 3

Особенно опасно замерзание жидкости в форсунках в весенне-осенний период, когда большинство автовладельцев еще не использует незамерзайку. Сам исполнительный механизм встроен в бампер и прячется под пластиковой заглушкой.

Заводская таблица: за защиту электроцепи омывателя фар отвечает предохранитель №21

Обратите внимание!
Чаще всего омыватель замерзает в открытом положении, и дальнейшая эксплуатация автомобиля может вывести его из строя.
Единственный способ – извлечь реле из блока предохранителей, чтобы обесточить двигатель омывателя фар.

В заключение

Надеемся, что смогли удовлетворить ваше любопытство относительно простоты выполнения своими руками многих технических операций, за которые на СТО взимают достаточно большие суммы. (см. также статью Установка противотуманных фар на Kia Rio) И теперь вы сможете самостоятельно осуществлять подобные работы. А на видео в этой статье можно дополнительно подсмотреть особенности работ на автомобилях марки КИА.

Читайте также: