Крузак v8 замена стартера

Обновлено: 05.07.2024

Сначала естественно смениклемму. Если не клемма - скорее всего аккумуляторы, заряжены еще не значит что работают. Даже если в одном из твоих аккумов полетела хоть одна банка жып уже не заведется или внутри в самом акуме плохой контакт, потому как насколько я помню аккумы включаются на стартер последовательно (стартер на 24 в) а не параллельно.
Попробуй одолжить у кого-то один аккумулятор и подмени свои по очереди. Должно помочь.

Я себе с трудом представляю, как за ночь стояния могла полететь банка, но допустим. Предполагаю, что оба АКБ должны быть одинаковой емкости (у меня они по 80 Ач). Вряд ли я смогу найти на подмену что то жирнее, чем на 60-65. Так можно?

Комментарии к теме Замена стартера Toyota Land Cruiser 200

Патриот нормальный автомобиль, в него просто меньше надо лазить! Я к первому тоже придирался постоянно, второй взял, езжу не придираюсь, и все гуд

У владельца Range Rower должно быть минимум две таких машины, чтобы поочередно ставить и забирать их с сто.

Да, неплохо бы его было как нибудь тоже отреставрировать после сорокового. Жалко смотреть на такой красивый автомобиль и такое некрасивое состояние отдельных частей.

Валерий здравствуйте! Заменил втягивающее,но машина в жару после поездки не заводится щелкает, пока не постоит минут 10-15. Подскажите что ещё?

Подскажите. Ситуация такая, заряжал аккумулятор, стал его ставить, подключил вначале плюс потом стал подключать минус и пошло какое то сначало шипение, потом смотрю в районе генератора (может стартера) пошёл дымок. Сразу же скинул клемму минус, потом накинул вновь (так как думаю если что то сгорело то уже один фиг не спасти) накинул вновь опять шипение и дымок, буквально секунд 10 и перестал, завожу авто всё отлично, по БК 14-14,2 вольта, свет включаю вентилятор печки всё работает, при работающем движке снимаю минусовую клемму НЕ ГЛОХНЕТ всё работает. Так что же это было. Кстати ОХЛАЖДАЮЩ жидкость где то уходит.

Здравствуйте! Рено Меган 3 2010 г. Запуск в мороз -37 с автозапуска при простое 12часов. А сейчас летом при +20 заводитца и держит около 400-500 обороты! Газанеш заглохнет а потом прогазуешь и все ок!хз что ето. К4М


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

Только вернулся из отпуска, а тут уже работы поднакопилось. Кстати рекомендую всем кто не любит на отдыхе сидеть на одном месте пользоваться услугой аренды авто, очень удобно. Эта статья пригодится в первую очередь начинающим автоэлектрикам как пример поиска неисправности с использованием электросхем.

Автомобиль TLC200 прибыл на диагностику на эвакуаторе. Автомобиль не заводится, на кнопку старт не реагирует, фары и габариты не работают. Работает только аварийка, мигает индикатор иммобилайзера, лампы стоп-сигнала и можно помигать дальним светом. Изучаем схему электрооборудования TLC200.

В этом автомобиле всей светотехникой и включением цепей зажигания и АСС занимается Main Body ECU выполненный как одно целое с блоком предохранителей в салоне.


Проверяем питание блока Main Body ECU



Напряжения нет. Далее, пользуясь электросхемой составляю маршрут этой цепи от предохранителя АМ2 в подкапотном блоке предохранителей (который конечно проверен в первую очередь), до разъёма на Main Body ECU.


По схеме расположения находим переходной разъём ЕА2.



Проверяем, питание есть только с одной стороны разъёма, открываем разъём.


На этом месте должен быть пин, но его нет. Куда он делся? Всё просто на самом деле. Так как автомобиль эксплуатируется как и положено джипу, примерно год назад на нём преодолевали довольно глубокий брод и вода попала в этот разъём, контакт находящийся всегда под напряжением просто сгнил.

Бросаем провод в обход разъёма и заводим авто.


По правильному нужно отремонтировать проводку заменив контакты на новые. Но… учитывая что другие контакты ожидает та же участь и автомобиль должен периодически преодолевать броды (такие условия эксплуатации у этой машины), принимаем решение удалить эти переходные разъёмы. Провода конечно паяем и хорошо изолируем.

2802138020 бендикс редуктор стартера Toyota Land Cruiser 200 USA Sequoia Tundra Lexus LS 460 LX 570

Комментарии по теме Замена стартера Toyota Land Cruiser 200

Лавденко Вист написал(а)
Алексей, скажи пожалуйста, тебе бесплатно дают машины для обзора или все же приходится платить?! Заранее Спасибо!

Фаик написал(а)
Стас выражаю огромную благодарность тебе как субаристу от группы субару в Г.Арсеньев за твой большой вклад в вопросах про субару) Есть вопросы: какую планируешь устанавливать турбину или какая стоит на данный момент в форике. И хотел посоветовать перед прошивкой заменить свечи на более холодные, ну и это зависит конечно какая турбина у тебя будет) И по топливному регулятору, он необходим перед прошивкой? Спасибо, что продолжаешь свою рубрику - тюнинг, х. нг :-)?

Яган написал(а)
Народ! Я так пробовал снять, . Пока, среднюю тягу трапеции не снял, ни . не получилось. Да, ещё продольную растяжку, от балки, в сторону отогнул. Удачи нам всем.

Rafe написал(а)
вопрос я пробую такое делать только зарядным устройством втягующее работает но некрутища можетбыть от нехватки ампеража или штото другое

Хантер написал(а)
И кстати такой проблемой невозможно убить катушку, искра шьет там где ей легче, если провод не в обрыве и зазор в свече не увеличен, то ничего катушке не будет

Рассел написал(а)
Голос отличный! Не комплексуйте а пользуйтесь его колоритом практикуя сеансы гипноза, например. Коменты не читайте, не тратьте драгоценное время. Все видосы зачётные! Запчасти тоже. Заказал себе год назад на Кадика двухмас комплект- ходит отлично. Спасибо!

Лекс написал(а)
Добрый день, у меня такая же проблема, хотел бы узнать при замене антенны иммобилайзера необходимо ли менять или прошивать ключ?машина не видит ключ зажигание открывается, но не крутит стартер, перемыкал стартер через реле,крутит но не заводит

Читайте также: