Киа соренто не работает уровень топлива

Обновлено: 04.07.2024

Andy SW, По опыту как раз датчик (он же потенциометр) и является чаще всего причиной не правильного показания уровня топлива.

No comments.
У меня 2 месяца, 4500 км. Заправляюсь, когда остаётся не меньше трети, желаю и всем так поступать - насос сохраннее будет. Заправляюсь до отстрела. При этом стрелка выше макс на 2мм. Как правило, вычисляю расход, поскольку ODO A всегда при заправке обнуляю. Расход стабилен от 9.0 до 9.4. Скоро это надоест - буду жить проще.
Кстати, для исторической справки: раньше измерители топлива нормировались по шкале на полный, половину и пустой.
Те, кто постоянно ездит от четверти до лампы рискуют подтереть начальную часть потенциометра со всеми вытекающими. Знаю двух таксистов - у них постоянно мало бензина.

Просто перед запуском надо дождаться когда компьютер сделает диагностику (то есть потухнут все лампочки на приборной панели) и все будет гуд.

Andy SW, По опыту как раз датчик (он же потенциометр) и является чаще всего причиной не правильного показания уровня топлива.

Странно. Вряд ли среди Церат от 09 гв и выше есть много машин, которые хотя бы 100 тк откатали. На чём опыт??
50 тк - это примерно сотня полных ходов потенциометра (мыслим порядками). И что ему от этого будет?
Хотя нет. Российская болтанка на плохих дорогах - корейцу смерть. Туда-сюда, туда-сюда по одному месту. А как же другие бренды? Тоже из-за плохого датчика высыхают?
И насколько "правильными" должны быть показания?
Нормальному Цераводу, который экономит своё время и не посещает АЗС каждые сто км, важно одно: нужно сегодня заправляться или нет? (Под нормальной заправкой, как писал, подразумевается от трети-четверти до полного).
PS Есть, конечно, мудрецы, которые по стрелке бензомера "расход" определяют. Пусть тогда и сохнут - естесственный отбор.

Странно. Вряд ли среди Церат от 09 гв и выше есть много машин, которые хотя бы 100 тк откатали. На чём опыт??
50 тк - это примерно сотня полных ходов потенциометра (мыслим порядками). И что ему от этого будет?
Хотя нет. Российская болтанка на плохих дорогах - корейцу смерть. Туда-сюда, туда-сюда по одному месту. А как же другие бренды? Тоже из-за плохого датчика высыхают?
И насколько "правильными" должны быть показания?
Нормальному Цераводу, который экономит своё время и не посещает АЗС каждые сто км, важно одно: нужно сегодня заправляться или нет? (Под нормальной заправкой, как писал, подразумевается от трети-четверти до полного).
PS Есть, конечно, мудрецы, которые по стрелке бензомера "расход" определяют. Пусть тогда и сохнут - естесственный отбор.

Еще раз и по-русски.
З.Ы. А вам в голову не приходила мысль, что, поскольку случай сбоя единичный, то может иметь место заводской брак датчика уровня топлива.

__________________
Kia Cerato TD 2.0 AT Premium+ 12.2009-12.2014
Kia Cerato YD 2.0 AT Premium 04.2015-

вот как то так.. иногда правда работает, например едешь по трассе может и показать правильно, потом опять опускается в самый низ и загорается лампа. При стоянке с заведенным двиглом такая же ситауция может повториться. Вообщем глюки какие то, может кто сталкивался?

Достать, поглядеть, заменить. вариантов здесь не особо много. Проверить контакты под сидухой. Доставать и проверять.

контакты можно не проверять, если контакт пропадет при включеном зажигании мозг перестает опрашивать датчик до полного сброса проверено лично.

вынимай сам датчик и смотри там ничего сложного нет

Доставал, смотрел, вроде все контакты на месте, поплавок резиновый там, цельный, пустоты там нет, значит утонуть не может, а в приборной панели никакой контакт глючить не может?

В итоге кто подскажет, что делать с датчиком если стрелка падает или показывает неправельный уровень?

Как правило протираются дорожки на датчике уровня топлива. Но есть ещё вариант что до этих самых дорожек не достаёт контакт. Работа тонкая, нужен острый глаз и твёрдая рука как у "Чингачгука" =)

Проверить контакты на жгуте который к приборной панели и к баку (перед этим изучить эл.схему на всем пути от бака до щитка на предмет проходит он на прямую или идет через комп). Тупо изучить проводку на разрывы и замыкания. Если всё отлично, то менять датчик (либо снять разобрать,проверить обмотку). Много? А ты как хотел.;-)

У меня ситуация была смешнее. Машина с японии приехала с горящим глазом, который не гас (и указатель не двигался с нижней отметки) даже если залить полный бак. Проверял проводку и щиток. Всё в порядке. Оказалось датчика уровня тупо нет в баке.:) куда его дел японец, не известно, может пропил.:) Заказал, поставил, всё заработало.

Не ленись, думай мозгом..и вперед.;-)

Неприятно удивил меня уровень топлива - когда зажглась лампочка то проехать,по идее, можно было около сотни, т.к. трасса и стабильная скорость, но через 50 км кончился бензин. -15 на улице,5 утра, 70км до Минска, через пол-часа только помогли.

валерий обьяснитете такое явление при подключении кл к сигнальной линии дут кл светится в пол накала при этом стрелка датчика уут не отклоняется,а если замкнуть сигнальный провод на массу тогда стрелка отклоняется, Геморрои с датчиком уровня топлива уже достали.

Подскажите пожалуйста,перестала работать лампочка бензина,решил поменять..поставил диодную лампочку,загора лась,заправил бензин не перестала гореть..что может быть?

Проблемы с датчиком уровня топлива начинают напрягать ))) Здравствуйте. Скажите на ниссан алмера G15 с двигателем к4м менять масло в коробке когда? У меня задняя выделываеться Почему?Спасибо за ответ.?

Поменял недавно свечи накала на кадди 2013 года. 3 пошли нормально, 4- присосалась к движку) странно почему колодцы свечей ничем не защищают?? Туда попадает всякая дрянь. за неделю до снятия свечей, почистил каналы и залил ВД 40, спустя неделю поменял свечи и реле накала свечей, самое главное не забывайте смазывать свечи высокотемпературной смазкой перед установкой новой свечи. И не забывайте пользоваться динамометрическим ключём для снятия а также для установки свечи. Для снятия выставить нужно силу в 40 Нм, а для установки 15-20Нм для свечей М10

У сына на kia с датчиком уровня топлива до сих пор все нормально ) Даже не думал, что так бывает. Благодарю за ролик.

Здравствуйте! Может ли 2110 на 4 и 5 передаче не набирать обороты выше 3000 об из за умирающего бензонасоса? Свечи смотрел цвет кирпичный. На холостых работает норм.

Подскажите пожалуйста, почему я когда начинаю проверять ДМРВ у меня ноль реакции на мультиметре, точней на мультиметре показывает по нулям

Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по датчику уровня топлива Ж)) Это хорошо что у вас так легко все открутилось!! У меня слизаны грани на штуцере обратки, так я пробовал разрезным ключом на 14 его крутить так толку ноль. Сгорел термистор и не работает голодный глаз, думал перепаять его, уже и заказал сам термистор, а не тут то было, полез откручивать, а штуцер не открутить так и езжу. Летом уже буду думать, наверное буду брать полностью корпус бензонасоса в сборе и менять его полностью!!

Подскажите может кто то знает: постоянно горит лампочка топлива и при полном баке не тухнет. В чем причина?


Здравствуйте, Сергей. Специалист нашего ресурса изучил ваш вопрос и готов дать исчерпывающий ответ на него.

Что делать в таких случаях?

Если датчик уровня топлива показывает неверное значение, есть несколько способов решения проблемы.

Необходимо произвести регулировку самого устройства:

    Первый способ. Спицу поплавка, который вы заменили, необходимо вывести из одного крайнего положения в другое. Как вы понимаете, в этом случае показания стрелки на панели приборов также должны варьироваться из одного положения в другое. В этом случае вам может понадобится помощь еще одного человека. Если вы заметили, что при перемещении спицы стрелочка на приборной панели демонстрирует неправильное значение, то необходимо будет незначительно подогнуть один из регулировочных язычков.

Если ваш автомобиль оснащен бортовым компьютером, то не лишним будет и сделать его диагностику.

Читайте также: