Киа соренто не работает задний дворник

Обновлено: 05.07.2024

Правила пользования стеклоочистителями и омывателями

1. При остановке щеток во время работы стеклоочистителя из-за наличия льда или других препятствий на стекле, электродвигатель стеклоочистителя может перегореть, даже если выключить стеклоочистители. В этом случае остановите автомобиль в безопасном месте, выключите зажигание и удалите препятствие со стекла, чтобы обеспечить свободный ход щеток.

2. Не включайте стеклоочиститель при сухом стекле. Это может привести к образованию царапин на стекле и к преждевременному износу щеток стеклоочистителя.

Примечание: рекомендуется периодически заменять щетки стеклоочистителей, так как сильный износ щеток может привести к образованию царапин на стекле.

3. Перед включением стеклоочистителя в холодную погоду убедитесь, что щетки не примерзли к стеклу. Включение стеклоочистителя с примерзшими к стеклу щетками может привести к перегоранию электродвигателя стеклоочистителя.

4. Если омыватель не срабатывает, то не пытайтесь включить его снова -проверьте насос омывателя.

5. Не пользуйтесь омывателем непрерывно более 15 секунд. Не включайте омыватель, если в бачке нет омывающей жидкости, так как это может привести к перегоранию электродвигателя омывателя.

6. Периодически проверяйте уровень жидкости в бачке омывателей и, при необходимости, доливайте в него жидкость. В холодную погоду добавляйте в жидкость рекомендуемый раствор, который не замерзнет в бачке. В противном случае омыватели могут выйти из строя из-за повреждения деталей системы замерзшей жидкостью.

7. При использовании омывателей в холодную погоду подаваемая на стекло омывающая жидкость может замерзнуть на нем, что ухудшит видимость. В такую погоду перед использованием омывателя сначала включите обогреватель стекла.

Очиститель и омыватель лобового стекла

Примечание: ознакомьтесь с правилами пользования стеклоочистителями и омывателями.

1. Очиститель и омыватель лобового стекла работают, если ключ замка зажигания находится в положении "ON".

  • MIST - Режим "MIST" (включение очистителя на один ход для удаления жидкости с лобового стекла).
  • OFF - Выключено (полная остановка).
  • INT - Включение очистителя в прерывистом режиме работы.
  • LOW - Включение очистителя (непрерывная работа на низкой скорости).
  • HIGH - Включение очистителя (непрерывная работа на высокой скорости).


Модели без датчика дождя

3. (Модели без датчика дождя) В прерывистом режиме работы очистителя "INT* интервал действия очистителя можно регулировать путем вращения регулятора на переключателе.


4. Для включения омывателя лобового стекла потяните рычаг переключателя, как показано на рисунке. Одновременно со срабатыванием омывателя автоматически включается стеклоочиститель лобового стекла (на два-три хода щеток). При отпускании рычага переключателя омыватель выключается.


Примечание: если омыватель не срабатывает, то не пытайтесь включить его снова, а проверьте насос омывателя и уровень омывающей жидкости в бачке омывателя. Бачок омывателя расположен в моторном отсеке.


5. (Модели без датчика дождя) Для включения очистителя лобового стекла на один ход (MIST) потяните ручку переключателя вверх до появления сопротивления и затем отпустите.


  • OFF - Выключено (полная остановка).
  • AUTO - Активация системы автоматического включения очистителя.
  • LOW - Включение очистителя (непрерывная работа на низкой скорости).
  • HIGH - Включение очистителя (непрерывная работа на высокой скорости).


Модели с датчиком дождя

7. (Модели с датчиком дождя) Система автоматического включения очистителя лобового стекла.

а) Включение системы осуществляется поворотом ручки в положение "AUTO". Данная система автоматически включает очиститель лобового стекла в прерывистом режиме при появлении осадков на лобовом стекле.

б) Чувствительность датчика дождя и соответственно прерывистый режим работы очистителя в зависимости от интенсивности осадков можно отрегулировать вращая регулятор переключателя в сторону "S" (слабая) или в сторону "F" (сильная).

Внимание: если перемещение щеток стеклоочистителя заблокировано большим количеством осадков, то срабатывает защита от перегрузок и очиститель временно выключается на 10 минут.

в) Если включен режим "AUTO", то при включении зажигания щетки стеклоочистителя выполнят один ход для информирования водителя.

Примечание: датчик дождя крепится к лобовому стеклу изнутри вверху и справа от зеркала заднего вида и не уменьшает зону обзора водителя.


Очиститель и омыватель стекла задней двери

Примечание: ознакомьтесь с правилами пользования стеклоочистителями и омывателями.

1. Очиститель и омыватель стекла задней двери работают, если ключ в замке зажигания находится в положении "ON".

  • - Включение омывателя стекла задней двери. После возврата переключателя в исходное положение будет включен очиститель заднего стекла (на два-три хода щеток).
  • OFF - Выключено (полная остановка).
  • INT - Очиститель стекла задней двери будет работать в прерывистом режиме.
  • ON - Очиститель стекла задней двери будет работать непрерывно.
  • - Одновременно со срабатыванием омывателя автоматически включается стеклоочиститель и работает в непрерывном режиме.


Примечание: если омыватель не срабатывает, то не пытайтесь включить его снова, а проверьте насос омывателя и уровень омывающей жидкости в бачке омывателя. Бачок омывателя расположен в моторном отсеке.

Перед тем, как проходить техосмотр я обнаружил, что очиститель заднего стекла не работает. Шума нет и движения дворника тоже, а работать моторчик должен.


Понятное дело, что раз не работает стеклоомыватель заднего стекла, то в этом могут быть виноваты три причины:

  • Предохранитель
  • Рычаг переключения
  • Моторчик дворника

Так как новый моторчик стоит не дешево, то я решил сам повозиться с его ремонтом.

Сперва проверил предохранитель. Он оказался без повреждений и нагара. Затем решил проверить подрулевой переключатель. Так как все другие его функции работали, кроме включения самого заднего дворника, то я решил, что он исправен. Настало время самого моторчика.

Снятие и разборка моторчика стеклоочистителя

Всё самое главное от заднего стеклоочистителя находится под обшивкой. Чтобы её снять, пришлось повозиться, так как она крепилась на специальные держатели, которые не так-то просто снять без специнструмента. Благо под рукой был гвоздодер и он отлично подошел для снятия этих фиксаторов.




После того как открутил крепление заднего дворника, открутил крепление и самого моторчика. Отсоединил его от колодки и понес домой на осмотр.






С виду никаких повреждений нет. Затем открутил крепление корпуса моторчика и вытащил конструкцию из него. Сам механизм находится весь в смазке, её было предостаточно.



Всё, смотреть больше нечего, собрал механизм обратно и пошел подсоединять моторчик к колодке проводов, чтобы посмотреть – работает или нет.


Включаю зажигание и очиститель заднего стекла. Всё, задний дворник заработал. Ура! Прикрутил всё на место и отправился на техосмотр.


Недели 2 назад внезапно увидел, как задний стеклоочиститель самовольно "спрыгнул" со своего места и начал маслать по стеклу. На предложения одуматься и вернуться под контроль путем манипуляций с переключателем не реагировал. При этом я заметил, что начинает махать он не сразу после заводки авто, а через некоторое время после начала движения. Если включить омывайку, то после нее он возвращался на место, но сразу снова принимался за работу.
Решил открыть заднюю дверь, постучал по гофре проводки между задней дверью и кузовом — перестал. Поехал — снова замахал. Ну, думаю, скорее всего переломилась изоляция под гофрой. Сам разбирать не рискнул, поехал к Андрею.

Разборка оказалась немного мудреной — сначала надо снять верхнюю часть обшивки задней двери, а потом уже пытаться сдернуть гофру. Сам штеккер разъединяется немного нетривиально. Короче, пока разобрались что и как, прошло наверно часа 2. Гофру в итоге пришлось пропихивать в кузов и снимать заднюю часть потолка.





В итоге мы увидели, что на 3 проводах переломилась изоляция.


Изоляцию, конечно, мы замотали, но сложность была в другом. Нам не удалось, перемыкая провода и массу в любых комбинациях, заставить дворник самопроизвольно двигаться. Однако с ремонта прошло уже недели 2, и пока что дворник под контролем.

Что касается форума: далеко не все так однозначно. Причин возникновения этой неисправности у людей было несколько, в т.ч. изоляция, влага в проводке и вышедший из строя блок управления стеклоочистителем.

Не надо ориентироваться на названия EMEX — там может быть всё, что угодно, вплоть до каких-то вообще абсурдных определений.
Оригинальный каталог нам говорит вот это:

именно это и есть номер моторчика

Alexxx_reg_61 добавил 10.08.2016 в 14:42
цена вопроса моторчика 4 тыщи
блок обойдется в 4700







6 13

847 1151

По логике коль крутится значит гайка открутилась..
Но коль вопрос до коллективного разуму дошел, то лучше к ОД от греха подальше


Купил машину а задний дворник не работает.Все руки не доходили и вот наконецто дошли.Разобрал а тут беда.

Поставил временно моторчик дворников от ваз 2109.1 режим работает.


Поставил такой, белый провод подкл к оранжчерному в белой фишке перед реле.А черный на массу.И все работает.

Реле снял вообще.Нов куплю заменю все обратно.Всем спс.


Parts

KIA Sorento 2007, engine Diesel 2.5 liter., 170 h. p., AWD drive, Manual — other categories

Comments 10


Да это беда бедовая!
Я нашел для себя самое простое решение!))) просто снял его, и поставил заглушку!))) Будет возможность, куплю новый и установлю.



Клипсы, ручку багажника снимаешь загл там 2 болта под ключ на 10 лучше трубчатый, а то я головку засунул еле вынул и слевой стороны загл там шуруп и все.


У меня тоже как попало работает. Меееедленно машет или не машет вовсе. Думал разобрать, почистить. Как обшивка задней двери снимается?


Описание выше верное, но есть верный способ. Выдергивай все заглушки которые видишь, откручивай все что откручивается, после потяни обшивку на себя, лучше с легким рывком. Должна выскочить. А дальше будет видно что нужно было откручивать, а что нет. Самое главное запомнить все. В дальнейшем будет проще, но в первый раз лучше по этой схеме. Самое главное не торопиться и делать все аккуратно.


Это практически норма на наших автомобилях. Не расстраивайся. И лучше конечно не скупится и взять новый оригинальный, если с финансами тяжело то где-то на драйве видел как кто-то ремонтировал.


что тут ремонтировать?


Если в данный момент купить новый нет возможности, есть вариант ремонта на время. Все это дело нужно разобрать, как следует зачистить, смазать и собрать в обратном порядке. Отсутствие резьбовой части на короткое время ничем не повредит, в крайнем случае можно втулку поставить. Но лучше всё же поставить новый мотор и забыть про него лет на десять. Всегда есть выход из ситуации.


Это практически норма на наших автомобилях. Не расстраивайся. И лучше конечно не скупится и взять новый оригинальный, если с финансами тяжело то где-то на драйве видел как кто-то ремонтировал.

Купил себе с разборки из Питера, в приличном состоянии. машет, аки вертолёт! радуюсь!


Я просто не очень хорошо к этому отношусь только из-за того что не известно сколько он прослужит, день, а может год, а ведь может он вообще не рабочий. Ну а новый есть новый.


прослужит долго, если алюминиевая часть с резьбой не рассыпалась, а моторчик там не убиваемый.

Читайте также: