Киа соренто не реагирует на педаль газа

Обновлено: 04.07.2024

Гранд Старекс переодически не реагирует на педаль газа ⇐ H-1 Grand Starex. Двигатель

Пару дней назад (за МКАД) не желая заправляться на мало-известных заправках, пытался дотянуть до Лукойла на горящей жёлтой лампе бензобака. По пути к Лукойлу, дорога переходила в наклон и машина немного задёргалась (наверное заглотила боздух, т.к. дизель заканчивался), после дорога опять выровнялась и мы всётаки доехали и заправились, и вот с этих пор машина во время движения переодически отказывается реагировать на педаль газа. Я думал, что скорее всего попал воздух, но за 2-а дня то прокачалось бы ! Есть ещё соображение по поводу засоса грязи со дна бака.
Grand Starex 2008г.в., пробег 55т.
У кого какие соображения коллеги?

я где-то писал об этом!но где-не мог найти где!Были и есть провалы на педали при горящей лампе топлива(причем когда лампа горит давно-те топлива на минимуме)!Как нажмешь-сразу не откликается-вроде тупит на 0 а потом схватывает!И еще после этого -давишь на педаль а машинка дергается!такие симптомы?

А смайлик-мой друг!Улыбайтесь чаще друг другу-и жизнь будет намного веселее!
А еще я очень люблю сказки, по этому каждый вечер смотрю программу время!
Неспеша ищу G-20 коротышку.

Да, симптомы совпадают, но при этом, если переключиться на нейтралку и прогазовать, то всё приходит в норму!
И как ты решил эту проблемму?
В одном с ервисе совсем расстроилитипа: -Накрылась плунжёрная пара форсунок из-за попадания воздуха.

Вчера заменил: мот. масло; возд. фильтр; фильтр тонкой очистки, стал выезжать с сервиса, ОПЯТЬ ТАКАЯ ЖЕ ЗАПАРКА (двигатель не реагирует на педаль газа).
Не ужели ни у кого такого не было?

PAZL, Опиши симптомы сопровождающие пропажу газульки
Чёрный дым из выхлопнухи есть?
Возможно накрылся клапан ЕГР
Возможно неполадки с педалькой газа,она электронная
Лучше на диагностику ,чем гадать .

Никаких дымов, в том то и дело! Пытался снять штэккер с педальки газа, но не тут-то было! Нивкакую не выходит (болты то я мигом открутил)! В крайнем случае конечно прийдётся к дилерам на прозвонку. Вот думаю, дилеры то работают с европейским вариантом нашей машины, а наши "азиатки" у них даже не все каталожные номера совпадают.

А смайлик-мой друг!Улыбайтесь чаще друг другу-и жизнь будет намного веселее!
А еще я очень люблю сказки, по этому каждый вечер смотрю программу время!
Неспеша ищу G-20 коротышку.

Да, вроде не повторяется пока. Я на сайте Старекс клуб отписался. Залил пару раз Хайгировский очиститель клапанов и пару дней ездил без проблем, а там посмотрим.
Народ, топливо полное г. Заливайте примочки. (Это моё такое мнение).

Ребята, а я кажется вылечил свою машинку. Залил пару раз: Hi-Gear Diesel Plus (очиститель форсунок) вроде исчезла проблемка-то!
Это прозрачная пластиковая бутылочка с 2-мя горлышками (один мерник). Инструкция по порциям приводится на русском языке и вполне доступна.
Судя по порциям бутылочки хватит почти на год (например мне).

Последний раз редактировалось uragobelkov 10 янв 2011, 04:26, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Перенёс ответ с упомянутого сайта

Просто не хочу вводить в заблуждение, ёщё пока мало поездил (а вообще хотел полный отчёт дать, через пару рабочих неделек), просто после манипуляций с присадкой маловато проехал.
Скорее всего прав оказался один мастер с Волоколамки, который сразу сказал, что скорее всего накрылась плунжёрная пара форсунок (ОНИ ТЕПЕРЬ ПОСТОЯННО БУДУТ ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ ПОДКЛИНИВАТЬ)! Промывка, лишь оттягивает день окончательной кончины форсунок (причём никакие ультразвуковые чистки по его мнению уже не помогут).
P.S. Народ, всегда отписывайтесь, как решили проблемму, ато сайту - грош цена, не ужели вам самам не интерестно, как мастер решил проблемму (если сами не решили) и за что с вас взяли деньги (мож вас обманули в конце концов).

Мой автомобиль отказывался периодически реагировать на газ. Виновник этого - я сам. В сильный мороз, по совету дальнобойщиков, я укутал весь перед машины в том числе и кулер. Так вот, кулер не выполнял своей функции и не охлаждал воздух. Судя по всему, датчик в кулере давал в "мозги" сигнал о горячем (неохлажденном) воздухе и машина не развивала обороты. Как только я открыл кулер - проблема исчезла. Жители севера- не перестарайтесь!

Если ты заметил на моих фото у меня полностью весь перед заклеен + под капотом(поролон с фольгой+дорнит) все укрыто, была температура -5 ездил все нормально,может это у тебя звоночек о приближающеейся неисправности,некоторые еще и вдобавок вентилятор снимают и такие симптомы не проявлялись.

микруша: Если ты заметил на моих фото у меня полностью весь перед заклеен + под капотом(поролон с фольгой+дорнит) все укрыто, была температура -5 ездил все нормально,может это у тебя звоночек о приближающеейся неисправности,некоторые еще и вдобавок вентилятор снимают и такие симптомы не проявлялись.

Ситуация при укутанном кулере :-При езде по трассе на 1/4 от педали газа и скорости не больше 100-120км.ч. на пятой передаче - особых проблем с педалью и реакцией машины на ее нажатие не замечено. Если так и ездить, то претензий к машине у меня нет. Как только надо обогнать колонну и т.п., пришпориваю машину и продолжаю идти на скорости 120-140-160, обороты тахометра 2500- 3000. После нескольких минут такой рваной езды начинаю замечать легкое тупение, как будто кто то держит сзади. Останавливаюсь, открываю капот и трогаю руками патрубки : тот который после кулера идет на впускной коллектор - горячий, пышащий (оно не мудрено- ведь кулер то укутан) Открываю доступ воздуха к кулеру и повторяю шустрый забег минут 10. Вновь открываю капот и трогаю патрубок в сторону впускного коллектора - он холодный , а провалы пропали. С этих пор закрываю только радиатор, и то, в мороз от 20 градусов и больше. Салон прогревается отлично в любой мороз, возможно из-за размера -у меня грузовой Гранд с перегородкой салона.
Пока у меня нет никаких претензий к автомобилю и лишь случайно закрытый кулер дал такую ситуацию. Не исключаю, что разница между нами может быть и в манере езды и в количестве оборотов двигателя - я на механике: при скорости 120 при пятой передаче на тахометре 2200 об.
Что Вы мне на это скажите ?

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Дизельные автомобили. (Diesel)

Киа соренто не газует P0652

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Киа соренто не газует P0652

Добрый день! Выручайте пожалуйста киа соренто 2007г., 2.5CRDI. Машина пока холодная работает нармально как только немного нагрелась выскакивает ошибка P0652 Sensor Reference Voltage B - Circuit Low - не стираемая и не реагирует на педаль газа, обороты 1200. Может была у кого такая проблема? Смотрел кармансканом.

Запускается нормально,без осечек.На датчике давления в рампе 1.45 В на ХХ.Монометр показывает 400 кг/см. на ХХ.

Педаль газа по диагнозе от 0 до 100 . На педаль газа двиг. не реагирует.Через минуту работы на ХХ - глохнет,но давление в рампе не падает,только после того,как заглохнет (по монометру).Моё мнение - аварийный режим.После многократных пусков вылезла три раза ошибка Р1183.

1)Клапан-регулятор давления стоит на ТНВД ---- кто знает его барыжный номер?Поделитесь!

2)Правильным ли путём я иду. Совет!

По вольтажу на датчике давления 1.45. Поиском по форумам - это норма для рабочей машины.Сканер покажет тоже норму.Такое уже не раз было,чтоб датчик выдавал норму,а монометр 700 атм. и режим аварийный.В данном случае при запуске резко набирает 400атм. и никуда не отклоняется давление.Монометр тарированный.

посмотри клапан на входе в тнвд было подобное он заклинил (после гаражной замены топлфильтра)и авто заводилось нормально а даш газу обороты чуть подымались чек по давлению и стопмашина

разобрал насос полирнул клапан -досихпор нормально

Прозрачными шлангами подсоединяли дизельную промывку.Закачивает промывку и прогоняет воздух ТНВД - бегом.И обратка есть.Клапан на входе сейчас посмотрю.Спасибо!

РS. При снятии разъёма с регулятора, давление подскакивает до 1700 кг. А № с регулятора не бьётся не по каким программам.Это как у ниссаовского клапана № на нём не соответствует № каталожному (на упаковке).

FUEL PRESS. REGULATOR-OPEN

попробуй паралельно дат давл кондёр 1000мкф подкл на заведённом -мозг и мотор адекватно реагирует?(должна быть просадка напр на заряд кондёра и увелич давл) при этом посмотри шим осциллом на регуляторе-есть\изменяется?

Рассшифровку ошибки я найти не могу, при диагностике кияшек, давление варируеться с 280 до 350 атм. на холостом ходу, при обрыве клаппана, давление лезит в гору. у меня был случай с киа соренто дв. 2,9 L также заводилась нормально, но через 10 сек глохла и не запускалась пока не передернеш замок зажигания, по сканеру показывала неисправность д. педали акселиратора. На дилерской поменяли датчик не помогло, мурыжили 3 недели , пригнали ко мне. я все проверил все в ожуре. зашол по сканеру по проге на киа спортаж, мне сканер расшифровал ошибку, неисправен усилитель форсунок. я осцилом посмотрел, вроде нормально, но что то нето. была команда на окисление, а пилот както не так показывал, взяли комп с нормальной кияшки. все стало ок, проверил осцилом, сигнал совсем другой. и наруга выше чем дает радной комп. оказалось высахли кондеры на выходе. не хочу наговаривать но проверь эту тему.

напруга на форсах должна быть по амплетуде выше 90 В

Была у меня Киа примерно такого же года,комон рейл.Смотрел КТсом,двигатель периодически глох.Номер ошибки не помню,но в лайв-дате было видно,как давление растет от искомых 300 кГ и при достижении 390 кГ ЭБУ останавливает двигатель.И не совсем понятно,почему при снятии разъема с клапана давление растет.На комон рейл,исходя из требований безопасности,при обесточивании клапана он должен быть открыт,чтобы давление из магистрали сразу сбросилось.

'serguei' *'370485' *'25.11.2008, 17:41']Была у меня Киа примерно такого же года,комон рейл.Смотрел КТсом,двигатель периодически глох.Номер ошибки не помню,но в лайв-дате было видно,как давление растет от искомых 300 кГ и при достижении 390 кГ ЭБУ останавливает двигатель.И не совсем понятно,почему при снятии разъема с клапана давление растет.На комон рейл,исходя из требований безопасности,при обесточивании клапана он должен быть открыт,чтобы давление из магистрали сразу сбросилось.

На бошевской системе и ей подобных, если дозирующи клаппан на насосе, то давление поднимаеться без напруги, у них стоит на рейке клапанн сброса на 1500-1800 атм., а с клапанном дозировки на рейке, надо подать напругу что б поднять давление .

Да еще вспомнил подобную ситуацию с давлением, у киа клаппан дозировки на резиновых колечках, и было что колечко прохудилось саляра шла по мимо клаппана.


Всем привет! По мере эксплуатации обратил внимание на работу двигателя с коробкой (коробка автомат, ТОД). Постараюсь объяснить вопрос. При равномерном, спокойном движении ( тронулся и плавно поехал) автомат реагирует на педаль газа, нельзя давить сильно, т.е. вполовину нажатия и плавно, как будто чувствует как жмёшь! Если хочешь быстро тронутся (выскочить, рвануть) автомат тупит как "мул" не переходит на следующую передачу, а надо дать ускорение, а он глушит! При обгоне не стоит давить педаль в пол…рычит как будто все 6 литров и эффект "утюга по песку" (очень стрёмно)! Скажите пожалуйста это специфика коробки/двигателя или педали газа (воспринимает как "кикдаун")? Ещё была одна фишка на педаль до устранения ошибки- при ХХ работе двигателя педаль газа не реагировала, жмёшь, а оборотов нет! Устранили (сняли ошибку) и стал газовать! Может в "мозгах" вина?
Спасибо!

Читайте также: