Киа соренто снимаем генератор

Обновлено: 04.07.2024

Молодчина! Уважуха 100%.отличные видосы, а главное толковый мастер своего дела.

Спасибо за позитивний коментарий! 👍

Хорошо снято, информативно показано. Благодарю за видео

Спасибо, все наглядно и понятно. Приятно наблюдать за работой мастера. Подписался.

Спасибо за позитивний коментарий и за подписку 👍

За видео как всегда лайк. Хороший пробег для щёток генератора я у себя гораздо раньше их заменил

Спасибо за видео. Всё просто и понятно. У меня пробег 300тыс. Свет моргает и заряд то 14 то 12 . Буду снимать по вашему мануалу, надо разобраться в чем проблема.

Спасибо за видео. Очень сложно поставит генератор обратно, тяжело садится в посадочные места. В машинах с эур чтобы его вытащить надо снять бампер и вентилятор. Мороки уйма)

Спасибо за видео инструкцию!

)))) есть опыт ,ещё та работа((((( спасибо за видео!

Я разобрался со своей проблемой. Постоянные скачки напряжения были из за плохой массы. Всё сгнило просто под клеммой. Снял, зачистил, смазал и собрал. Теперь всё огонь! Всех с новым годом.

Спасибо и вас с новым годом. 👍

Автор, когда обещанная видяшка по помпе будет?)

Завжди чітко,конкретно і всі нюанси роботи висвітлені в огляді.Дякую!👍

І вам дякуэмо за позитивний коментар 👍

Это генератор 400000 км у вас прошёл? Ого

Буду свои 5 копеек вставлять по ходу видео. 1 эти болтики на видео 1 минута, всегда надо смазать обильно . иначе второй раз не выкрутите.

А у Вас совсем зарядка пропала? Лампочка на приборке горела?

Да, зарядка пропала и загорелась лампочка.

ООО ремень генератора)))

На бензиновым без монтажа попробуйте видео снять, интесно сколько часов у вас данная работа займёт.

@АвтоМастер. Сделай Сам доброго времени суток. на бензиновой менял,там ещё то кино!хотелось конкретики в каждом видео сколько это займёт времени . у меня сейчас другая задачка,после смены бензиного фильтра тонкой очистки машина через раз нормально заводится. да и трубки посажены на термо а не так как у вас на зажимах((( думаю раскручусь на весь блок в сборе((( пока буду ездить а летом попробую заменить трубки может они воздух всасывают.

Вы правы, без монтажа это будет несколько часов, у нас так и было на нашем автомобиле. Только вы представляете выложить в ютуб видео на три часа, вы сами не выдиржите его смотреть.

То есть достоверно известно, что в генератор не лазили 400 тыс км?
Скорее всего, его уже капиталили на 200-250. Не ходят они столько. У меня муфта на 175 уже заклинила.
Жду видяшку по помпе!

@евгений кузнецов А номера щёток не подскажете? Хочу сразу купить чтобы 2 раза не снимать генератор

@Сергей Маслов дык, могу скинуть на почту. А если словами - то мотор вентилятора крепит по периметру 10 пластмассовых ребер жесткости, они смотрят во все стороны. Простым полотном по металлу я удалил 2 шт, что лежат на пути извлечения генератора - одно, что "смотрит" на лонжерон (с бачком омывателя который), а второе - которое идет парралельно патрубку охл. жидкости, который мы снимаем по-любому. 1000 км уже проехал, проблем нет.
Пс: снииать гур и патрубок все-равно прдется, НО нет этого дико гемморойного вынимания генератора, буквально по сантиметру. К слову, не удалив одно "ребро", я так и не смог вынуть генератор.
ППС: если руки откуда надо, можно сделать съемные ребра для успокоения совести, но и так проблем с вентилятором нет.

@евгений кузнецов А хотелось бы увидеть 🙂

@АвтоМастер. Сделай Сам хех, сегодня перебрал генератор: муфта оказалась живая, смутило меня подрагивание ролика натяжения ремня - была амплитуда около 7мм. А у вас ролик вообще неподвижен? Или есть небольшие колебания? Все ролики у меня в норме, подшипники поменяны.
ЗАТО нашел беспроблемный способ вынимания генератора: я отрезал 2 ребра крепления вентилятора - они как раз мешают выемке генератора. Теперь я его могу с закрытыми глазами и одной рукой в темноте вынимать))) кто бы чего не говорил - на прочности блока вентилятора это никак не сказывается. Жаль, здесь фото не вставить.

Комментарии к теме Замена щеток генератора KIA Sorento

Добрый день. У меня проблема с генератором. Горят реле регулятор переодически. Может что подкакажете по какой причине они перегорают и пропадает зарядка. Авто Мазда трибьют 3 литра 2004 год.

Больше спасибо единственный человек который обьяснил про этот генератор и про фишку которую хочу поставить. Молодец.

Здравствуйте, а деогностику делали перед этим? И что показывала? Просто так я же проблема. Датчик был заменён с месяц назад и вот опять.(. Деогностика ругается на датчик если смысл опять брать новый

Здравствуйте!Спасиб о за видеоурок!Хочу приборчик lexia 3.Вы говорите что не читает потому что у Вас шнур приференции б а нужно с.Подскажыте пожалуйста чем они отличаются чтоб более новый прибор.Скажите на Виндовс 10 можно установить! Спасибо!

Здравствуйте! Ниссан примера р 10 1995 г в. Перестали работать обе повороты и аварика. Подскжите пожалуйста в чем причина.

На Вольво эти кольца это болезнь, у меня на америке такая же фигня, пока только с задней печкой. Колечки за 15 рублей будут держать не хуже оригинальных

Просто замечательные видео!! Спасибо вам. Прожолжайте и дальше снимать..все очень просто и доходчиво! Еще раз спасибо. Сам очень интересуюсь диагностикой и ремонтом и приятно смотреть такие видео.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста сколько у этого гениратора ампераж на холостом ходу? Написано 180а, соответствует или нет?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Молодчина! Уважуха 100%.отличные видосы, а главное толковый мастер своего дела.

Спасибо за позитивний коментарий! 👍

Хорошо снято, информативно показано. Благодарю за видео

Спасибо, все наглядно и понятно. Приятно наблюдать за работой мастера. Подписался.

Спасибо за позитивний коментарий и за подписку 👍

За видео как всегда лайк. Хороший пробег для щёток генератора я у себя гораздо раньше их заменил

Спасибо за видео. Всё просто и понятно. У меня пробег 300тыс. Свет моргает и заряд то 14 то 12 . Буду снимать по вашему мануалу, надо разобраться в чем проблема.

Спасибо за видео. Очень сложно поставит генератор обратно, тяжело садится в посадочные места. В машинах с эур чтобы его вытащить надо снять бампер и вентилятор. Мороки уйма)

Спасибо за видео инструкцию!

)))) есть опыт ,ещё та работа((((( спасибо за видео!

Я разобрался со своей проблемой. Постоянные скачки напряжения были из за плохой массы. Всё сгнило просто под клеммой. Снял, зачистил, смазал и собрал. Теперь всё огонь! Всех с новым годом.

Спасибо и вас с новым годом. 👍

Автор, когда обещанная видяшка по помпе будет?)

Завжди чітко,конкретно і всі нюанси роботи висвітлені в огляді.Дякую!👍

І вам дякуэмо за позитивний коментар 👍

Это генератор 400000 км у вас прошёл? Ого

Буду свои 5 копеек вставлять по ходу видео. 1 эти болтики на видео 1 минута, всегда надо смазать обильно . иначе второй раз не выкрутите.

А у Вас совсем зарядка пропала? Лампочка на приборке горела?

Да, зарядка пропала и загорелась лампочка.

ООО ремень генератора)))

На бензиновым без монтажа попробуйте видео снять, интесно сколько часов у вас данная работа займёт.

@АвтоМастер. Сделай Сам доброго времени суток. на бензиновой менял,там ещё то кино!хотелось конкретики в каждом видео сколько это займёт времени . у меня сейчас другая задачка,после смены бензиного фильтра тонкой очистки машина через раз нормально заводится. да и трубки посажены на термо а не так как у вас на зажимах((( думаю раскручусь на весь блок в сборе((( пока буду ездить а летом попробую заменить трубки может они воздух всасывают.

Вы правы, без монтажа это будет несколько часов, у нас так и было на нашем автомобиле. Только вы представляете выложить в ютуб видео на три часа, вы сами не выдиржите его смотреть.

То есть достоверно известно, что в генератор не лазили 400 тыс км?
Скорее всего, его уже капиталили на 200-250. Не ходят они столько. У меня муфта на 175 уже заклинила.
Жду видяшку по помпе!

@евгений кузнецов А номера щёток не подскажете? Хочу сразу купить чтобы 2 раза не снимать генератор

@Сергей Маслов дык, могу скинуть на почту. А если словами - то мотор вентилятора крепит по периметру 10 пластмассовых ребер жесткости, они смотрят во все стороны. Простым полотном по металлу я удалил 2 шт, что лежат на пути извлечения генератора - одно, что "смотрит" на лонжерон (с бачком омывателя который), а второе - которое идет парралельно патрубку охл. жидкости, который мы снимаем по-любому. 1000 км уже проехал, проблем нет.
Пс: снииать гур и патрубок все-равно прдется, НО нет этого дико гемморойного вынимания генератора, буквально по сантиметру. К слову, не удалив одно "ребро", я так и не смог вынуть генератор.
ППС: если руки откуда надо, можно сделать съемные ребра для успокоения совести, но и так проблем с вентилятором нет.

@евгений кузнецов А хотелось бы увидеть 🙂

@АвтоМастер. Сделай Сам хех, сегодня перебрал генератор: муфта оказалась живая, смутило меня подрагивание ролика натяжения ремня - была амплитуда около 7мм. А у вас ролик вообще неподвижен? Или есть небольшие колебания? Все ролики у меня в норме, подшипники поменяны.
ЗАТО нашел беспроблемный способ вынимания генератора: я отрезал 2 ребра крепления вентилятора - они как раз мешают выемке генератора. Теперь я его могу с закрытыми глазами и одной рукой в темноте вынимать))) кто бы чего не говорил - на прочности блока вентилятора это никак не сказывается. Жаль, здесь фото не вставить.

Молодчина! Уважуха 100%.отличные видосы, а главное толковый мастер своего дела.

Спасибо за позитивний коментарий! 👍

Хорошо снято, информативно показано. Благодарю за видео

Спасибо, все наглядно и понятно. Приятно наблюдать за работой мастера. Подписался.

Спасибо за позитивний коментарий и за подписку 👍

За видео как всегда лайк. Хороший пробег для щёток генератора я у себя гораздо раньше их заменил

Спасибо за видео. Всё просто и понятно. У меня пробег 300тыс. Свет моргает и заряд то 14 то 12 . Буду снимать по вашему мануалу, надо разобраться в чем проблема.

Спасибо за видео. Очень сложно поставит генератор обратно, тяжело садится в посадочные места. В машинах с эур чтобы его вытащить надо снять бампер и вентилятор. Мороки уйма)

Спасибо за видео инструкцию!

)))) есть опыт ,ещё та работа((((( спасибо за видео!

Я разобрался со своей проблемой. Постоянные скачки напряжения были из за плохой массы. Всё сгнило просто под клеммой. Снял, зачистил, смазал и собрал. Теперь всё огонь! Всех с новым годом.

Спасибо и вас с новым годом. 👍

Автор, когда обещанная видяшка по помпе будет?)

Завжди чітко,конкретно і всі нюанси роботи висвітлені в огляді.Дякую!👍

І вам дякуэмо за позитивний коментар 👍

Это генератор 400000 км у вас прошёл? Ого

Буду свои 5 копеек вставлять по ходу видео. 1 эти болтики на видео 1 минута, всегда надо смазать обильно . иначе второй раз не выкрутите.

А у Вас совсем зарядка пропала? Лампочка на приборке горела?

Да, зарядка пропала и загорелась лампочка.

ООО ремень генератора)))

На бензиновым без монтажа попробуйте видео снять, интесно сколько часов у вас данная работа займёт.

@АвтоМастер. Сделай Сам доброго времени суток. на бензиновой менял,там ещё то кино!хотелось конкретики в каждом видео сколько это займёт времени . у меня сейчас другая задачка,после смены бензиного фильтра тонкой очистки машина через раз нормально заводится. да и трубки посажены на термо а не так как у вас на зажимах((( думаю раскручусь на весь блок в сборе((( пока буду ездить а летом попробую заменить трубки может они воздух всасывают.

Вы правы, без монтажа это будет несколько часов, у нас так и было на нашем автомобиле. Только вы представляете выложить в ютуб видео на три часа, вы сами не выдиржите его смотреть.

То есть достоверно известно, что в генератор не лазили 400 тыс км?
Скорее всего, его уже капиталили на 200-250. Не ходят они столько. У меня муфта на 175 уже заклинила.
Жду видяшку по помпе!

@евгений кузнецов А номера щёток не подскажете? Хочу сразу купить чтобы 2 раза не снимать генератор

@Сергей Маслов дык, могу скинуть на почту. А если словами - то мотор вентилятора крепит по периметру 10 пластмассовых ребер жесткости, они смотрят во все стороны. Простым полотном по металлу я удалил 2 шт, что лежат на пути извлечения генератора - одно, что "смотрит" на лонжерон (с бачком омывателя который), а второе - которое идет парралельно патрубку охл. жидкости, который мы снимаем по-любому. 1000 км уже проехал, проблем нет.
Пс: снииать гур и патрубок все-равно прдется, НО нет этого дико гемморойного вынимания генератора, буквально по сантиметру. К слову, не удалив одно "ребро", я так и не смог вынуть генератор.
ППС: если руки откуда надо, можно сделать съемные ребра для успокоения совести, но и так проблем с вентилятором нет.

@евгений кузнецов А хотелось бы увидеть 🙂

@АвтоМастер. Сделай Сам хех, сегодня перебрал генератор: муфта оказалась живая, смутило меня подрагивание ролика натяжения ремня - была амплитуда около 7мм. А у вас ролик вообще неподвижен? Или есть небольшие колебания? Все ролики у меня в норме, подшипники поменяны.
ЗАТО нашел беспроблемный способ вынимания генератора: я отрезал 2 ребра крепления вентилятора - они как раз мешают выемке генератора. Теперь я его могу с закрытыми глазами и одной рукой в темноте вынимать))) кто бы чего не говорил - на прочности блока вентилятора это никак не сказывается. Жаль, здесь фото не вставить.

Читайте также: