Киа соренто удаление катализатора

Обновлено: 02.07.2024

После двух наших публикаций по поводу срока гарантии на каталитические нейтрализаторы для автомобилей Kia на редакцию посыпались письма и звонки владельцев, которые не могли добиться правды у официальных дилеров марки. Мы вновь обратились в представительство корейской компании за детальными разъяснениями.

Еще раз о проблеме: владельцы сразу нескольких моделей Kia написали коллективное письмо, где жаловались на слишком маленькую гарантию на нейтрализаторы, которая ограничивалась 1000 км пробега. Между тем были случаи рассыпания узла, а керамическая крошка попадала в двигатель, выводя его из строя. При обращении к официальным дилерам владельцы получали отказ в ремонте как двигателей, так и нейтрализаторов.

В Kia пообещали разобраться в проблеме и увеличить срок гарантии, но жалобы в редакцию не прекратились. Последней каплей стало письмо Максима Хряпкина, где он изложил проблему, с которой столкнулся. Максим — владелец автомобиля Kia Rio 2014 года выпуска, находящегося на гарантии. Пробег машины — 87 500 км.

На вопрос, как его сотрудник мог мне посоветовать аккуратно двигаться, зная возможные последствия, сказал, что он же говорил вам, нежелательно… (все телефонные разговоры с сотрудниками дилерского центра мною записаны).

В Kia на горячей линии мне сказали, что на а/м 2012 г. выпуска гарантия на катализатор 1000 км, 150 000 км гарантия на а/м 2016 г. выпуска. Где же правда?

В нем говорится, что условия гарантии на каталитический нейтрализатор автомобилей Kia до 2016 года выпуска обозначены в сервисной книжке, которая была выдана клиенту в момент покупки автомобиля. В начале 2016 года в ответ на запросы российских клиентов компания Kia Motors Rus внесла изменения во внутренние регламенты для дилерской сети. Гарантия на каталитический нейтрализатор для автомобилей с 2016 года выпуска увеличена до 3 лет или 100 тысяч км пробега и приравнена к сроку гарантии на все остальные элементы системы выпуска отработанных газов.

Дилеры осведомлены о гарантийной политике K ia Motors Rus, утверждается в письме.

В целом, стоит отметить, что, согласно имеющейся у нас статистике обращений, лишь крайне небольшое число клиентов (десятые доли процента от общего объема продаж) столкнулось с проблемой выхода из строя каталитического нейтрализатора на некоторых моделях автомобилей Kia с бензиновым двигателем. В большинстве случаев основной причиной выхода из строя каталитического нейтрализатора является использование топлива неудовлетворительного качества.

Kia Sorento Киа Соренто BL, XM, PRIME

Айрат Султанов

Айрат Султанов запись закреплена

Всем привет. Подскажите стоит убирать катализатор на соренто 2011 г, двигатель 2.4 бензин пробег 170000км.говорят расход бензина уменьшается, это правда?

Александр Сергеевич

Убрал каталик, начало жрать масло, писал сюда же в группу по этому поводу, все ответили не надо его удалят.

Николай Мельников

Айрат Султанов

Александр Сергеевич

Айрат Султанов

Айрат Султанов

🤝

Понятно, спасибо

Зариф Юламанов

Николай Селин

Да вот это вопрос, нужно или нет. На 120 тыс провернуло шатунный вкладыш. Задиры в цилиндрах. После капремонта глянули на катализатор - рассыпался частично. Точно не сказать, но возможно это одна из причин ремонта двигателя, когда части рассыпавшегося катализатора попали в двигатель.

Михаил Блинков

Николай, рассыпался от говеного бенза на котором большинство экономит. Тачка ведь итак едет и от условий эксплуатации.

Николай Селин

Марина Петрова

Николай Селин

Сергей, возможно ГОСТ у нас плохой, но не думаю, что от бензина на этом корыте до 60 тыс отлетели все ступичные подшипники, камера заднего вида, в 70 тыс головное устройство, муфта полного привода, облезло рулевое колесо и под конец финальным аккордом был проворот шатунного вкладыша. Парктроник глючит с новья, официалы типа ничего не видят, а сейчас уже и не нужно. Сомневаюсь, что здесь бензин. В США и Канаде Хендай-Киа по этой проблеме их уже нагнули штрафом и они дали пожизненную гарантию на эти двигатели. А у на все бензин виновен.

Максим Малыш

Загляни в него эндоскопом, если жив то не трогай, у многих тут начался масложор после удаления, а вообще набери в поиске по стене группы, устанешь читать по этой теме, её часто поднимают

Витя Калинкин

Все ломается от ,,быстрого старта и резкого торможения’’я тоже удалил,прошил,ещё и газ поставил(говорят из-за него тоже масло поджирает)да поджирает масло,зимой конечно меньше чем летом не знаю почему.

Сегодня залез под машину и обнаружил совершенно нетронутый катализатор. пробег 186 тык. Встал вопрос- нужен ли он мне или выбить его к . м собачим дабы обеспечить хорошую вентиляцию камерам сгорания, тем более что после катализатора нет лямбда зонда. Или это не катализатор а резонатор?

Партизан 22.04.09, 20:13:24

Не мешай технике работать:) Он же не забитый у тебя? У меня кат стоит (самая первая банка после турбины) и выбивать его не собираюсь, а то будет не соренто, а маленький камаз (в смысле дымит и не едет:) )

Turbo 23.04.09, 07:47:01

Murtuz писал(а): Сегодня залез под машину и обнаружил совершенно нетронутый катализатор. пробег 186 тык. Встал вопрос- нужен ли он мне или выбить его к . м собачим дабы обеспечить хорошую вентиляцию камерам сгорания, тем более что после катализатора нет лямбда зонда. Или это не катализатор а резонатор?

Катализатор - он же резонатор , просто выбить непройдёт , нужно ампутировать полностью и подбирать резонатор.Но влюбом случае звук станет громче. Многое зависит от условий эксплуатации . На ВИТО стояла пара катализаторов и даже при 300т км , служили нормально , падение мощности замечено небыло.Система выпуска как и впуска довольно тонкая наука там расчитывается так называемый подпор выхлопным газам и простым тыком - только вред мотору.
Однако факт остаётся фактом - даже на новой машине катализатор сьедает от 5 до 10 л.с. дань экологии.

VALERIUS 23.04.09, 08:06:28


Катализатор,а вернее каталитический нейтрализатор,к резонатору никакого отношения не имеет и в большинстве случаев в выхлопной системе современных автомобилей установлены оба эти элемента.

Система выпуска как и впуска довольно тонкая наука там расчитывается так называемый подпор выхлопным газам и простым тыком - только вред мотору.


Подпор выхлопными газами больше критичен для двухтактных двигателей.В четырёхтактных вместо подпора есть клапана.

Turbo 23.04.09, 16:46:30


Катализатор,а вернее каталитический нейтрализатор,к резонатору никакого отношения не имеет и в большинстве случаев в выхлопной системе современных автомобилей установлены оба эти элемента.

Система выпуска как и впуска довольно тонкая наука там расчитывается так называемый подпор выхлопным газам и простым тыком - только вред мотору.


Подпор выхлопными газами больше критичен для двухтактных двигателей.В четырёхтактных вместо подпора есть клапана.

В большинстве автомобилей да, но в выше описаном авто и Киа Соренто ( как в прочем и остальных небензиновых )катализатор выполняет обе фукнкции.те резонатор отсутствует и при его удалении необзодима замена на антирезонирующую и пламегасящую часть глушителя (в простонародье Резонатор )

На турбированном двигателе единственным требованиям к выпукной системе после турбокомпрессора является минимальное противодавление выхлопных газов.Те найти золотую середину между шумом и подпором, а точнее его отсутствием.Важно не только правильно подобрать резонирущую часть но и правильно её установить на выпускном коллекторе.

Murtuz 23.04.09, 20:27:46

На глушителе он (катализатор) действительно выглядит как резонатор, я даже сразу его и не узнал. Так что посоветуете сделать при том условии что экология для меня на втором месте(на первом тяга и расход)

Turbo 23.04.09, 20:39:06

Murtuz писал(а): На глушителе он (катализатор) действительно выглядит как резонатор, я даже сразу его и не узнал. Так что посоветуете сделать при том условии что экология для меня на втором месте(на первом тяга и расход)

Вроде вверхних постах все разжевали.
Придётся искать компромис между акустичиским комфортом и тягой . Резонатора на дизель несуществует.(теоритически ) только подбор.-это эконом вариант
Купить на разборке родной кат нейтрализатор. - правильный вариант.
Пробить катализатор и ждать когда прогорит первая секция глушителя , под звуки рёва - тупой вариант

Murtuz 23.04.09, 21:11:17

Дело в том что был опыт удаления кат. на форд транзит 2.5тди. после ампутации звук не изменился вообще, а вот тяга +15% при старом расходе. машина стала просто отрывать. потому и возник вопрос

VALERIUS 23.04.09, 22:17:53

Turbo писал(а): . необзодима замена на антирезонирующую и пламегасящую часть глушителя (в простонародье Резонатор )

Turbo 23.04.09, 22:29:00

Turbo писал(а): . необзодима замена на антирезонирующую и пламегасящую часть глушителя (в простонародье Резонатор )

Валерий! Скорее всего Вы правы , как и в предидущих замечаниях . я лишь подправил свои высказывания , дабы было понятно что мы говорим об одном и том же.

Murtuz писал(а): Дело в том что был опыт удаления кат. на форд транзит 2.5тди. после ампутации звук не изменился вообще, а вот тяга +15% при старом расходе. машина стала просто отрывать. потому и возник вопрос

Партизан 26.04.09, 21:53:11

Murtuz писал(а): Дело в том что был опыт удаления кат. на форд транзит 2.5тди. после ампутации звук не изменился вообще, а вот тяга +15% при старом расходе. машина стала просто отрывать. потому и возник вопрос


Видать основательно был забит катализатор на форде. Ты же сам писал вроде, что рециркуляцию на нем глушили. А с заглушенной рециркуляцией кат забивается быстро.

Подскажите пожалуйста на каком пробеге стоит удалить катализатор?

Kobasik

Новичок

Неужели все с 2010г. ДО сих пор ездят с катализатор?

Uncle

Член КИА клуба

На старых машинах до Евро-4 включительно катализатор находится под полом (не в коллекторе) и обычно проблем не вызывает. Он может от старости начать крошиться и забивать выпуск, но это обычно заметно - машина переть перестает.
Короче, работает - не трогай. (с)

Sportage 3 AWD MT5 2012 + Paulus E2, ХХ=800. Лучок Люкс 5w-40. 180ткм и прём дальше.

Читайте также: