Киа соренто вибрация при трогании

Обновлено: 01.06.2024

Вы присуиствовали при замене ?,ВАМ поставили б/у диск ферадо. либо новый но с дефектом,тряска из за пружин диска ферадо,либо он уже где то был перегрет на машине и они (пружины отпустились,неправильно работают,металл-отпустился) на нём,либо не заводской - левый . ЭТО ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ !
Заставить разобраться (в другом ОД) ваше право !,У ВАС 15 дней для притензии на выполненые работы,ваше право сделать платную экспертизу и в суд,за возмещением.
Проблема есть ! Диск ферадо б/у или дефект,карзина б/у или дефект,может ктото из сервиса погрел руки ? ,оставлять так нельзя, это - дефект (брак!).

AvtoBOT писал(а): ВАМ поставили б/у диск ферадо. либо новый но с дефектом,тряска из за пружин диска ферадо,либо он уже где то был перегрет на машине и они (пружины отпустились,неправильно работают,металл-отпустился) на нём,либо не заводской - левый !?

AvtoBOT писал(а): У ВАС 15 дней для притензии на выполненые работы,ваше право сделать платную экспертизу и в суд,за возмещением.

Ничего думать не надо, едите к другому ОД,и хвалитесь сцеплением,а они разберутся !
Про прошлое молчите !

AvtoBOT писал(а): Ничего думать не надо, едите к другому ОД,и хвалитесь сцеплением,а они разберутся !

Съездил к другому дилеру, объяснил ситуацию. Мастер, прокатившись на машине посоветовал поездить дня 3-4, предположив, что еще не притерся диск сцепления или попала смазка.

А про прошлое молчать смысла нет, второй раз одобрения гарантийного ремонта не получить, так как все идет через головной офис

plavnik писал(а): Съездил к другому дилеру, объяснил ситуацию. Мастер, прокатившись на машине посоветовал поездить дня 3-4, предположив, что еще не притерся диск сцепления или попала смазка.

Чушь ,писать притензию ОД и вручать её в письменном виде,либо они устраняют сразу (СМАЗКУ. ) дефект, либо будет хуже,звонок на линию кия моторс. и.т.д.
Всё в ваших руках ! Добивайтесь до победного ! Вашей вины НЕТ !

Последние автомобили представляют собой растущий бюджет, будь то из-за обслуживания или непредвиденных поломок, связанных со всеми новыми технологиями, встроенными в автомобили. Обычно мы стремимся быстро акцентировать внимание на малейшем индикаторе слабости, и это хорошо, потому что проблему на Kia Sorento нужно решать довольно быстро, иначе она усугубится и повлияет на вспомогательные детали. Сегодня мы собираемся узнать, какие решения доступны для вас, если вы стали жертвой Kia Sorento вибрирует на холостом ходу. Во-первых, мы попытаемся выяснить, почему ваш Kia Sorento вибрирует на холостом ходу, а во-вторых, что делать, если у вас есть вибрации на холостом ходу.

Почему у моего Kia Sorento холостые вибрации?

  • Впрыск: если впрыск вашей машины поврежден и вызывает дрожь, вы должны почувствовать некое сцепление в двигателе, как если бы машина задвигалась.
  • Зажигание: Если, однако, проблема в зажигании вашего автомобиля, независимо от того, исходит ли оно от свечи зажигания или от полного зажигания, вы почувствуете беспокойство по поводу производительности вашего двигателя. Фактически, будут искры, которых не будет, и возможно, что один или несколько ваших цилиндров не работают.
  • Сайлентблоки двигателя: наименее раздражающий спусковой механизм при тряске Kia Sorento на холостом ходу - это, конечно, сайлентблоки двигателя. Это своего рода мягкая пластиковая накладка, которая гасит все вибрации и сотрясения двигателя вашего автомобиля. Когда они изнашиваются, они обычно теряют свою цель, и, следовательно, вибрации, вызываемые вашим двигателем, усиливаются.

Что делать, если мой Kia Sorento вибрирует на холостом ходу?

  • Впрыск: если ваш впрыск является спусковым крючком, первое, что нужно сделать, - это использовать сильное чистящее средство, которое вы добавите в свое топливо, это будет стоить вам около десяти евро, но если проблема умеренная и только несколько примесей блокируют их должное исполнение, вы можете преодолеть это, не выезжая в свой гараж. Если этого недостаточно, вам придется подумать о полная очистка инъекции
  • Зажигание: Если именно ваше зажигание вызывает колебания холостого хода вашего Kia Sorento, вам нужно будет пропустить автомобиль через диагностический комплект, чтобы получить больше информации по конкретной проблеме. И подумайте о замене неисправных деталей или регулировке ЭБУ.
  • Сайлентблоки мотора: последний триггер вибрации при остановке вашего Kia Sorento - это вибрация, исходящая от сайлентблоков мотора. Это самый дешевый ремонт. На самом деле, замена сайлентблоков не должна стоить вам более 200 евро, отправляйтесь в свой гараж, чтобы внести эту замену и предотвратить тряску вашего Kia Sorento на холостом ходу.

Вот основные причины и решения, чтобы избавиться от вашей проблемы с вибрацией на холостом ходу на Kia Sorento, если в дополнение к встряхиванию он не держит холостой ход, не стесняйтесь обращаться к нашей статье по этой проблеме.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Kia Sorento, не стесняйтесь обращаться к нам. Kia Sorento категория.

Вибрация или дрожь при скорости от 110 и выше

Вибрация или дрожь при скорости от 110 и выше

Добрый вечер, не нашёл в темах свою проблему, подскажите может кто сталкивался на скорости от 110 и выше появляется легкая вибрация по кузову, может кто сталкивался с такой проблемой, по подвеске ничего не нашли. Куда ещё полезть. Спасибо огромное, буду очень благодарен

Вибрация или дрожь при скорости от 110 и выше

Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
вкратце было так: газ 21 1980 год. 18 автомобилей. Sorento UM 2020

Колёса естественно отбалансировал) сейчас думаю может внутренний привод, вот и спросил может у кого-то такая проблема была )

Резинки на рычагах, наконечники рулевых, опоры тормозные диски, ступица, ступичный подшипник.

Я бы в этой последовательности двигался.

Мастера могут просмотреть или не придавать значения мелким отклонениями от нормы.

если вибрация как-то меняется или пропадает при сбросе или наборе газа, или поворотах , то это как правило ходовая. может быть все что угодно, от гранат до люфтов подвески. если вибрация всегда то это колеса.

Antwerpen писал(а): Колёса естественно отбалансировал) сейчас думаю может внутренний привод, вот и спросил может у кого-то такая проблема была )


кстати я с зимней резиной на Прайме помучился. взял Нордман, 3-й раз беру его, не было проблем никогда. а тут поставил и пипец некомфортно, и какие то вибрации и биения. разумеется балансировали.
поехал не другую балансировку , ну стало получше, но все равно плохо. потом один чел посоветовал накачать до 3,2-3,5 атм и так покататься 1-2 т.км. а потом опять балансировка. так и сделал. все пропало. фиг знает, может резина как то плохо встала или еще что было. вообще после этого все пришло в норму.

третий год на Nordman 7 SUV - только позитив.

не думаю что проблема в резине, если балансировку делали и отбалансировали как должно быть.

Резина стоит pirelli ice zero липучка, они же и стояли,сегодня заново отбалонсировал, завтра к ОД еду, но думаю что они как обычно ничего не найдут, грешу уже на тормозные диски, первые диски перегрел сразу, тысяч 15 назад поставил новые brannor, мне кажется что я их подогрел, вот и биение, но при торможение в руль не бьет, ещё думаю может быть внутренний правый привод, читал что на xm такая проблема была. Пока не знаю, подвеску трясли ничего не нашли, но вот думаю пойти по пути, ОД, потом проточка дисков, и далее уже по обстоятельствам) всем спасибо за советы) по результату отпишусь!

Antwerpen писал(а): Резина стоит pirelli ice zero липучка, они же и стояли,сегодня заново отбалонсировал, завтра к ОД еду, но думаю что они как обычно ничего не найдут, грешу уже на тормозные диски, первые диски перегрел сразу, тысяч 15 назад поставил новые brannor, мне кажется что я их подогрел, вот и биение, но при торможение в руль не бьет, ещё думаю может быть внутренний правый привод, читал что на xm такая проблема была. Пока не знаю, подвеску трясли ничего не нашли, но вот думаю пойти по пути, ОД, потом проточка дисков, и далее уже по обстоятельствам) всем спасибо за советы) по результату отпишусь!

Буквально вчера в YouTube смотрел видео по такую проблему, но не нашем авто, а на Мерседес.
Дал бы ссылку, но видео на немецком.

Вот ещё вариант с которым на Каптиве сталкивался и на форуме их есть обсуждения ,при износе крестовины кардана появляется вибрация именно по кузову ,а не на руле. С подвесным подшипником кардана та же история.

1) При остановке на светофоре на D чувствуется время от времени вибрация - как будто двигателю не хватает оборотов для гидротрансформатора. При переводе селектора АКПП в N - вибрация пропадет, так же как при отпускании педали в режиме D. Подушки двигателя целы, куда глядеть - свечи ? Или это нормальная ситуация. Покатался в Optima 2.4 АКПП - ощущения при остановке на светофоре подобные - чувствуется вибрация, владелец сказал что я придираюсь и вибрация это нормально явление.

2) Как включить омыватель фар - при нажатии на кнопку срабатывает реле, но на фары ничего не льется. В каком режиме работает кнопка ?

3) При запуске двигателя включается ближний (ксенон) свет фар и габариты снаружи, в салоне подсветка не включается - как отключить ?

4) Украли запаску - вернее купил машину со срезанной запаской - под днищем торчит только кусок откусаного металлического шнура из металической трубки. Хочу купить новый якорь и лебедку. продает кто ?

5) Стоят 18 литые колеса (235/60) - какого размера должна быть докатка ? Или тупо купить такое же колесо ? Продает кто штатное литье R18 ? Прочитал что с завода идет запаска R17.

1. - Возможно, это момент включения карлсона? Он немалой мощности, которую через генератор отбирает от двигателя.
IMHO

А почему не дизель взяли? Столько страшилок про 2.4 бензин.

PS Цели напугать Серёгу К. не преследую. Сам просто владею сорентой 2011 2.4 и активно изучаю вопрос проблем этих моторов. К сожалению, причины возникновения таких проблем с мотором не понятны. Хоть крути ты мотор, хоть нет, хоть меняй масло раз в 5 тысяч, хоть не меняй.
Для себя уже твердо решил, что куда-нибудь в Казань или в Питер например я на этой машине не поеду. И жалею, что не взял дизельный вариант.

Зимой я бы не поехал 2000км от дома, замерзнуть можно, пока эвакуатор приедет. А вот летом, я бы может и рискнул.

Еще сильно меня расстроил дядька один. Стою в очереди в ГАИ на осмотр VIN перед регистрацией соренты. Только купил я её.
Подходит, говорит - купил?
Я говорю - да! Классная машина же.
Он - Продавай, у меня такая на трассе за 500км от дома умерла, мотор стуканул, при этом ничего беды не предвещало.

Капец у меня настроение в этот день было. Хотел продавать выставлять в тот же день.
Сейчас стало спокойнее спустя 2 месяца, но до сих пор если прогреваю мотор сидя в машине, даже радио не включаю. Слушаю звуки из мотора))))

Так вроде это та же машина, с теми же агрегатами? При этом про салон полностью согласен. В kia как-то более всё по европески.

с таким подходом лучше пешком ходить вот если нароешь конкретную статистику количества проблемных движков от всего числа эксплуатируемых, вот тогда и будет о чем говорить.

А верить на слово всем говорящим, что они-де лили правильное масло и ваще все делали по уму, а движок, сцуко, взял и стуканул я б не стал.

не знаю есть ли сажевый фильтр . на дизельных Соренто и, если есть, какой у него принцип очистки,
но у других производителей бывает так, что при очистке сажевого топливо может попадать в масло и, соответственно, попасть на масляное голодание можно вообще не напрягаясь если лить неправильное масло.
И, кстати, из приведенных ссылок две как раз про масло

как при периодич прожигании системой сажевика топливо может попасть в масло? на нобелевку претендуете?

Можно поиском по английски по словам "dpf oil dilution"

Там нигде нет внятного объяснения попадания соляры в масло.
Если вот такие пассажи считать объяснением, то тогда ладно. То есть соляра попадает в масло через зазоры поршневых колец. Что-то с трудом представляю себе такое.

Саляра попадает в масло через ЦПГ. Впрыскивается доп. топливо не в сажевый фильтр, а впрыск едёт на очень поздней стадии горения в самом цилиндре, потом уже поршень начинает выгонять очень горячие газы через выхлопные клапана, ну а дальше у же турба и сажа. И если часто включается регенерация то уровень масла прибывает. Это уже давным давно пройдено.

Это еще большой вопрос, что имеет место быть > главное, что факт иеет место быть

а если внимательно пройтись ? по ссылкам, что я давал и вдумчиво прочитать, что там написано ?
Еще раз - вот мой же пост ниже
со ссылкой на конекретный документ конкретного производителя,
где указан конкретный код ошибки и её расшифровка.
Цели кому-то чего-то доказывать у меня не было.
В начале обсужения человек ждет засады от бензинового дигателя и жалеет, что не купил дизель.
Я, перед осознанной покупкой именно бензинового Соренто, отъездил 6 лет на дизеле с DPF.
Про проблему с разжижением узнал после первого "джеки чана" с последующей поездкой на сервис,
принудительного прожига сажевого и принудительной же замены масла.
О чем, собственно и хотел предупредить.
Хотя для дизельных Киа эта проблема, похоже, не актуальна.
Или не так актуальна как у других.
Почему - не знаю. Конкретной информации на эту тему так и не нашел.
То-ли сажевый не ставят вообще, то-ли у него другой принцип очистки - похоже никто толком не знает.

Может я невнимательно читал. > по ссылкам, что я давал и вдумчиво прочитать, что там написано ?
> Еще раз - вот мой же пост ниже
> со ссылкой на конекретный документ конкретного производителя,
> где указан конкретный код ошибки и её расшифровка.

+++ Где там производителем указана связь регенераций сажевика и снижения вязкости масла?

т.е. употребление фраз и слов ? "число неудачных попыток регенерации", "вязкость" и "масло" в контексте указанного документа никак логически не стыкуется ?

A если открыть ссылку которую я тоже давал, где написано

Симптомы забитого сажевого фильтра
.
Повышается уровень масла. Причина — разжижение топливом из-за частых попыток регенерации фильтра и попадании части топлива в картер ДВС;
.

картинка сложится ? Если нет, то я пас.

Нигде не объясняется физика процесса Тебе самому не кажется удивительным, как топливо в заметных количествах может просочиться через зазоры поршневых колец? Сконструированных для того, чтобы не пропускать горячий газ под высоким давлением. А тут жидкость должна просочиться. Не говоря уже о том, что соляра в камере сгорания не может присутствовать в жидком виде. Иначе ее начнет выбрасывать в катализатор и он помрет много раньше, чем сажевик. Всё вот это вместе тебе не кажется странным? Где-нибудь объясняются все эти противоречия?

Абисняю физику процесса. DPF прожигается путём впрыска дополнительной порции топлива на такте выпуска, когда основной процесс горения закончен. Данная порция загорается в выпускном тракте, на катализаторе, разогревая DPF до температуры выгорания сажи. Если переборщить, или не вовремя впрыснуть, то топливо очень даже попадает в масло(хотя бы через смоченный хон цилиндра например). Указанная проблема была конкретно у дизелей Ссанг Йонг 2,0л на Актионе например, решилось выпуском новой прошивки ЭБУ. Есть ли такая у дизелей 2,2л от Хёнде - мне неведомо, но совершенно однозначно то, что DPF ещё один хрупкий и ненадёжный элемент в системе.

опять. знание физики процесса . отменяет факт существования проблемы ?
Не очень понимаю какую мысль ты хочешь донести.
Что производители херню в тех нотах пишут ?
Подозреваю, что они-то физику процесса знают и не просто так их пишут.
Кстати у Ауди, Фордов и прочих Флоксвагенов должны быть аналогичные документы.
Если сильно интересно - поищи и найдешь.
Мне это уже(надеюсь) не надо .

в самой первой ссылке Повышается уровень масла. Причина — разжижение топливом из-за частых попыток регенерации фильтра и попадании части топлива в картер ДВС;

ошибка DF1020 (253F) "Снижение вязкости моторного масла" - это оно и есть

У дизелей просто другой список и только то. Общая частота возникновения поломок у них всё равно выше.

Да лан, не язви. Любой каталог - в нём на дизельный мотор аналогичной авты деталей в два, а то и более раз больше, нежели у бензинки. Вот тебе и список. И причём некоторые из этих "лишних" деталек у дизеля работают прям скажем в экстремальных условиях, например давления 1500атм у бензинки нет нигде, оборотов под 100тыщ тоже нет нигде(а без турбины дизель нонче нереален) ну и т.д.

И важный момент - в списке дизелей есть катастрофичн ые поломки, т.е. ремонт не рентабелен, только в помойку.

тогда уж не рука,а кулак:) Ой,а на бензинках не видел,что ли?

Тогда бы ты пешком ходил:)

Спасибо за ответы. про автосвет . он включается сам в положении OFF - при запуске двигателя, я так понял это специфика комплектации. А потом уже есть варианты: габариты, ближний и авто.

Читайте также: