Ремонт вольво хс60 своими руками

Обновлено: 08.07.2024

Ремонт подвески Volvo XC60/ХС70 ЧУДОИНСТРУМЕНТОМ! Замена сайлентблоков задних рычагов.

Гидроусилитель Volvo I Что ломается и сколько стоит ремонт?

Правильная ЗАМЕНА МАСЛА в АКПП Volvo \ или КАК НЕ УБИТЬ автоматическую коробку передач своими руками

На вашем Volvo ещё есть боковые зеркала? А у многих уже нет! Почему? Смотри!

Техническое обслуживание Volvo ХС60, ХС70 дизель // Это ВАЖНО знать!

Что делать, если нет масляного щупа? | Проверка уровня масла в двигателе Volvo ХС60/ХС70

Пинки в АКПП. Aisin TF-80 SC/SD на примере Volvo XC60/70. Грязь в муфте Haldex.


Узнал я где-то три недели назад об "отзывной (или акционной — хз как назвать правильно:)" кампании Volvo — связанной с утечками масла внутри АКПП, жалобами владельцев на пинки при переключении передач и т.д.
И понял, что это относится и ко мне — 27.06.2018 моему авто исполнилось бы ровно 60 месяцев (с момента покупки первым еще хозяином) — соответственно я попадал под 50% скидку на работы, запчасти полностью с VolvoCar.
Тем у кого возраст автомобиля до 48 месяцев — замена колец полностью бесплатна.
Важное условие: к замене колец допускаются только те авто, на которых во время диагностики покажет утечку масла!

Связался с VolvoCar M1 по вопросу ремонта АКПП, попросил еще раз по VIN уточнить, попадает ли мой авто под данную акцию, а также узнал приговор по стоимости "лечения".
В VolvoCar M1 обратился, потому что:
во-первых, видел здесь их статью по замене колец и ремонту АКПП — знал, что они уже эту процедуру освоили и знают что и как делать.
во-вторых, сам уже к ним не один раз ездил — в том числе и расширенную адаптацию у них делал в прошлом году все по тем же "пинкам"
в-третьих, на ХС60клубе они принимают активное участие в обсуждениях, являясь практически неотъемлемой частью нашего маленького сообщества — с ними просто комфортно и приятно иметь дело!

Итак, сначала запись никак не срасталась — то я не мог в будни, то на выходные не было записи, то потом кончились комплекты запчастей для данного ремонта.
Но в итоге все срослось — кто-то из записанных на данную процедуру отказался от очереди из-за отъезда в командировку и меня приняли в "его окно".

16.04.2018 после работы я отвез коня в vcm1, сел на подменку V40cc и умотал восвояси)
Должен был забрать 17.04 — но из-за блокировки серверов пришлось оставить машину еще на сутки, чтобы сделали послеремонтную расширенную адаптацию и т.д.
Меня это никак не парило, под попой была подменка.




18.04 поступил звонок, что все готово — приезжайте мол, получайте "вылеченного" коня назад и верните нам нашу подменку:)

Оба дня мне на вотсап ребята (особая благодарность Александру и Олегу) присылали фото о ходе ремонта — очень удобно, сидишь на работе, а как будто рядом с машиной в ремзоне!





Сервисом и обслуживанием доволен полностью! vcm1 как всегда все сделали четко и грамотно, подход к клиенту в этом сервисе на высоте!
Плюс хорошо, что сделали сход-развал по итогу — а то машину после смены резины тянуло влево немного))

В итоге имеем следующую хронологию событий:
XC60, D4 -> Polestar -> D5, пробег на момент ремонта АКПП — 84462 км.
Пинки были с самого приобретения мною этого авто, то есть как купил на 48000 — пинки уже были.
В прошлом году их удалось на какое-то время убрать/законсервировать, так сказать — сначала замена масла в АКПП (сразу после покупки в 48500 км), потом пару раз делал адаптацию там же, в vcm1 — помогло но ненадолго, потом началась осень/зима количество пинков резко сократилось.
На 80000 в феврале опять менял масло в АКПП — тупо по интервалу 30.000 км решил поменять.
С марта (с потеплением) пинки стали регулярно возвращаться в мою жизнь.
В апреле на пробеге 84462 км сделан ремонт АКПП с заменой пресловутых уплотнительных колец.
Гарантия на данный ремонт — 1 год.
Денег отдано (здесь с грустью немного, но без истерики:) — 25500 руб.

На данный момент пробежал совсем немного за неделю — километров 300-400, пару-тройку раз были легкие толчки при включении D — по заверению vcm1 первые километры происходит адаптация АКПП после ремонта, замены масла и расширенной адаптации.

Буду наблюдать дальше! Надеюсь, что с данной проблемой я покончил и больше меня жесткие удары АКПП преследовать не будут. Пусть и пришлось заплатить за это немного деньжат…


К сожалению, не редко из-за различных неисправностей автомобили приезжают к нам на эвакуаторе. В этот раз причина заключалась в неисправности электропроводки.

Потребовался ремонт жгута проводки Вольво

В ПИК автомобиль Volvo XC60 2010 года выпуска привезли на эвакуаторе. Связано это было с тем, что машина глохнет при начале движения вперёд. Такая проблема может быть вызвана неисправностью ряда систем автомобиля: вакуумной, воздушной, топливной. Также проблема может быть вызвана неисправностями АКПП. Чтобы разобраться, что случилось, провели компьютерную диагностику.

В ходе первичной диагностики обнаружили большое количество ошибок. Далее сделали вскрытие жгута проводки моторного отсека. При вскрытии обнаружили повреждение электропроводки в следствии ранее поведенных некачественных работ.

По какой причине может потребоваться ремонт жгута проводки Вольво

Жгут проводки предназначен для передачи сигналов между модулями управления, датчиками, управляющими клапанами.

Симптомы неисправности жгута проводки бывают следующие:

Появление ошибки на щитке приборов, поскольку ЭБУ идентифицирует неисправность.

Неисправность элементов управления автомобилем, то есть электронных блоков.

Перебои в работе ДВС. Двигатель может начать троить при неисправностях проводки.

С наиболее неприятным последствием износа жгута как раз таки столкнулся владелец Volvo XC60. Автомобиль оказался обездвижен, и пришлось прибегать к помощи эвакуатора, чтобы добраться до нас.

Неисправность жгута может появляться по разным причинам, например:

1. Из-за естественного износа. Проявляется это в виде окисления проводов. В среднем у жгута проводки срок службы 200 000 км.

2. При механическом повреждении при выполнении смежных работ.

3. Повреждение проводки при ДТП.

Этапы ремонта жгута проводки Вольво

Проведение ремонта при износе жгута необходимо, ведь это может привести к описанным нами серьезным последствиям. Когда пробег на автомобиле достигает отметки в 200 тыс., имеет смысл проверить его состояние и, при необходимости, провести ремонт.

Для ремонта электропроводки нам потребуются кусачки, лезвия, изолента обжимки и термоусадки . В следствии повреждение изоляции проводки пошло окисления и требуется замена поврежденного элемента на новый. Для этого кусачкам отрезается поврежденными кусок проводки. Итак, мы:

Подбираем провод нужного размера и диаметра.

С помощью обжимок соединяем поврежденный участок проводки.

С помощью термоусадки и фена герметизируем, чтобы в дальнейшем не попадала влага, и провод не коррозировал.

Заправляем жгут проводки в защитный гофрированный кожух и фиксируем изолентой.

Чтобы ремонтировать Вольво ХС60 приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками, которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега. Проверка и замена расходных материалов на Volvo XC60 делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.

Ремонт Вольво ХС60 и замена расходников включает в себя:
Своевременная замена масла и фильтров на Вольво ХС60 значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем. Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю, вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.

  • ремонт Вольво XC60 3.2;
  • ремонт Вольво XC60 3.0;
  • ремонт Вольво XC60 2.4d;
  • ремонт Вольво XC60 2.0d;
  • ремонт Вольво XC60 2.0;
  1. Цены на запчасти Volvo XC60 для ремонта;
  2. Цена за работу автомастера/специалиста;
  1. официальная, с документами и гарантией;
  2. неофициальная, без документов, по личной договоренности.

Нередко случается так, что ремонт Volvo XC60 у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.

Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту Вольво ХС60, так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так. Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.

Идеальный вариант - это не отдавать никому, ни при каких обстоятельствах ключи от машины, а садиться за руль только самому. Полностью контролировать ремонт Volvo XC60, находясь в рабочей зоне с автомастером все время. Такие условия часто противоречат технике безопасности автосервиса, зато это избавит Вас от большинства проблем, а услуга по ремонту будет максимально прозрачной.

Если для ремонта Вольво ХС60, по правилам автосервиса, требуется сдавать машину, то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации. Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.

Читайте также: