Kia soul crdi посторонний звук как будто турбина сбрасывает давление

Обновлено: 07.07.2024

Появился звук как будто подсасывает воздух

Привет всем! Помогите советом.
Поменял гур, появился странный звук (на видео) как будто всасывает или сбрасывает воздух . типа "цхххх". Появляется при нажатии на акселератор вначале. Напоминает турбину ). Возможно гур не причём , и я его не слышал раньше.
Что это может быть и не смертельно\заразно ли это?

куча трупов писал(а): Привет всем! Помогите советом.
Поменял гур, появился странный звук (на видео) как будто всасывает или сбрасывает воздух . типа "цхххх". Появляется при нажатии на акселератор вначале. Напоминает турбину ). Возможно гур не причём , и я его не слышал раньше.
Что это может быть и не смертельно\заразно ли это?

У меня аналогичная ситуация, при нажатии на педаль газа (причем только во время движения) т шуршание, такой звуг как будто откуда то воздух сосет. появилось примерно неделю назад, расход топлива увиличился. СТО заехал говорят всё внорме, на диагностику загнал тоже все ОК. Что это может быть.

У меня аналогичная ситуация, при нажатии на педаль газа (причем только во время движения) т шуршание, такой звуг как будто откуда то воздух сосет. появилось примерно неделю назад, расход топлива увиличился. СТО заехал говорят всё внорме, на диагностику загнал тоже все ОК. Что это может быть.

у меня тоже с самой покупке авто, может не чего страшного нет но хотелось бы узнать что это и убрать этот звук

[QUOTE=Was38;1133787843]У меня аналогичная ситуация, при нажатии на педаль газа (причем только во время движения) т шуршание, такой звуг как будто откуда то воздух сосет. появилось примерно неделю назад, расход топлива увиличился. СТО заехал говорят всё внорме, на диагностику загнал тоже все ОК. Что это может быть. [/

Ну кто нибудь ответит на этот вопрос. У меня аналогичная ситуация.

По системе выхлопа можно послушать и прокладкам глушителя, возможно ремень (генератор-помпа), я когда его поменял звук пропал. Также свистяще-дребезжащий был на глушителе, где гофра с глушителем соединяется (в районе водительского сидения), там хомут расслабляется и идет мерзкий звук.
Сзади вообще гремело полтора года, пока все темы не перечитал здесь и не подтянул петлю замка задней двери, теперь тишина.

Посмотрите выхлопную магистраль от "паука"----возможно появление шума---"шуршания"---"свиста" из-за уплотнительного конусного кольца

У меня такой звук издавала прогоревшая прокладка между головкой блока и выпускным коллектором на 4-м цилиндре.

Так же может быть данный эффект, влияющий на увеличенный расход бензина, при поврежденной прокладке впускного коллектора(вроде как она двойная--из двух частей состоит). Увидеть можно при нанесении "мыльного пузырящегося" раствора

У меня на QRе слышен скорее рокот тихий при разгоне. Моя причина мне ясна. Это стучат стаканы клапанов. Качество масла говорит за себя. Ездил на мобеле1 5в40 рокот был, перешёл на тотачи 0в20 синт рокот совсем пропал. Сейчас залил тнк 5в 40 синт, гримит как будто на 76 езжу. Если есть рокот при запуске двигателя, значит точно масло гггг. Да и куэр на самом деле такое гэ.

А чем QR конкретно Г? На своем 225тыщ уже, расход в норме, динамика в норме. Ни лазил ни разу. Масло Idemitsu Zepro Racing 5w40. Но рокоток есть только когда двигатель не выйдет полностью на рабочую температуру градусов в 90. И то грешу что это форсунки так на холодную, потому как зависит от положения педали газа, а не от оборотов двигателя.

Есть опыт владения многими двс. Просто QR кончается очень быстро, как показывает практика на любом масле. Одноразовая крышка вообще в шок ввела,на QG такой же гемор . 2 клапана на ож (бред).Морозов боится, электронная заслонка (зачем?).Клапана не регулируются, эти стаканы на 2 си еще в 90х горя хапнул. Жёр не лечется 15л. На 3RZ ездил только радовался.

Есть опыт владения многими двс. Просто QR кончается очень быстро, как показывает практика на любом масле. Одноразовая крышка вообще в шок ввела,на QG такой же гемор . 2 клапана на ож (бред).Морозов боится, электронная заслонка (зачем?).Клапана не регулируются, эти стаканы на 2 си еще в 90х горя хапнул. Жёр не лечется 15л. На 3RZ ездил только радовался.

Слышал про проблему QR20, связанную сто-ли перегревом, то-ли пробитием прокладки, как очень частую. Про 25-ый ни на что хроническое не натыкался.
Кончается быстро это за сколько минимум? В чем проблема одноразовой крышки? В хрупкости или если снял,то не поставишь? Моей таксе уже 8 лет, и под крышку никто ни разу не лазил. И когда полезут не известно. Зачем два термостата сам не пойму, это надо у инженеров ниссана узнать. Про морозы не скажу. Заводится нормально и в -30,только аккуратно надо. А электронный газ мне лично больше нравится, чем тросиковый. Дром вон Хитрилу гоняет уже сколько и все нормально. А там, если не ошибаюсь тоже QR25.

Хотелось бы конкретней прочитать про роодовые болячки QR25, Мож натыкался кто?

Дизельный двигатель

Появление посторонних звуков в процессе работы дизельного двигателя является признаком неисправностей. Дизель может стучать по разным причинам, начиная от вышедших из строя подшипников привода навесного оборудования до проявления детонационных взрывов топлива в цилиндрах. Перед началом ремонта дизельного двигателя можно попытаться самостоятельно диагностировать причину стуков и шумов для более точного определения поломки.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему бензиновый двигатель может напоминать по звуку работы дизельный агрегат. Из этой статьи вы узнаете о возможных причинах шумной работы и стуков бензинового ДВС при эксплуатации агрегата на различных режимах.

В дизеле застучали шатуны или коленвал

Диагностировать неисправность путем поочередного отключения питания на каждый цилиндр (применяется при диагностике аналогичных неисправностей на бензиновых агрегатах) не получится. Коленвал все равно будет вращаться, а поршень продолжит касаться ГБЦ. Ездить на дизельном моторе, в котором стучит шатун, категорически запрещено. Автомобиль необходимо доставить в сервис на буксире или эвакуаторе для расточки коленвала, замены вкладышей и т.д.

Застучать коленвал может по причине возникновения слишком больших зазоров, которые появляются в коренных или шатунных подшипниках. Стучать коленчатый вал начинает в результате изношенных шеек и/или вкладышей.

К увеличению зазоров и износу приводит эксплуатация мотора на грязном масле или смазке низкого качества, несвоевременная замена моторного масла в дизеле. Стучать коленчатый вал может после попадания в масло излишнего количества топлива в результате повреждений БЦ или ГБЦ, а также рабочей жидкости из системы охлаждения двигателя.

Также распространенной причиной стука дизеля является засорение масляного фильтра, так как частицы металла и мусор вместе с маслом попадают в подшипники колневала. Исправный фильтрующий элемент хорошо очищает масло, но при снижении пропускной способности открывается клапан и грязное масло свободно идет в двигатель без фильтрации.

Стук коленвала дизельного двигателя может появиться в результате падения давления масла и нехватки смазки, которая подается к подшипникам. К такой неисправности может привести неправильная работа маслонасоса системы смазки двигателя, забитый масляный фильтр, который конструктивно не имеет клапана для прямой подачи масла в обход фильтрующего элемента.

Изредка бывает забит масляный канал. Застучать коленчатый вал может даже после непродолжительной езды с критически низким уровнем масла в картере двигателя. В таких случаях стук коленвала сопровождается загоранием сигнальной аварийной лампы давления масла на панели приборов (при условии исправности датчика давления масла и указателя на приборной панели)

Наличие царапин или шершавой поверхности в области шейки вала после проведения ремонтных работ также может являться причиной стуков дизеля после сборки. Если шейки вала или постели вкладышей стали овальными сверх нормы, тогда колневал будет стучать.

Перед установкой нового вала (или после восстановления старого) необходимо в обязательном порядке обмерять каждую шейку микрометром. Это делается для того, чтобы проверить нахождение показателя овальности в допустимых пределах до максимум 0,005 мм.

Стуки распределительного вала дизельного мотора

Распределительный вал двигателя

Распредвал дизеля имеет приглушенный стук, который различается на начальной стадии в момент запуска холодного мотора. Стук распредвала по ритмичности ровно в два раза меньше по частоте сравнительно с аналогичной частотой стуков коленчатого вала. В тот момент, когда моторное масло дойдет до подшипников, стук исчезает. Обычно это занимает около 3 секунд.

Причиной такого стука распредвала являются его изношенные подшипники. Причины износа по своей природе аналогичны факторам, которые приводят к стуку коленчатого вала дизельного двигателя: нехватка смазки, грязное моторное масло, недостаточное давление в системе смазки, царапины на распредвале. По мере увеличения износа распредвал будет стучать и на прогретом дизельном моторе.

Эксплуатировать двигатель с такой неисправностью определенное время можно, но только при условии того, что конструктивно в ГРМ отсутствуют гидрокомпенсаторы. Наличие компенсаторов приведет к ускоренному износу и дальнейшим поломкам в результате езды со стуками распредвала.

Дело в том, что стучащий распредвал будет немного перемещаться. Смещение вала вверх и вниз приведет к тому, что в зоне работы гидрокомпенсатора и сопряженных с ним деталей образуется выработка, нарушаются зазоры. Итогом станет то, что гидрокомпенсатор без должного зазора будет приоткрывать клапан.

Результатом станет падение компрессии, возникнут сложности с запуском ДВС, у дизеля пропадет мощность, повысится расхода дизельного топлива. Низкая компрессия понизит температуру в цилиндрах, двигатель будет работать неустойчиво, что вызовет активное нагарообразование и локальные перегревы, а также может привести к прогару поршня и клапанов.

Клапана ГРМ могут стучать в результате увеличенных зазоров. На моторах с гидрокомпенсаторами стук может быть вызван также износом самих компенсаторов или возникать в результате их недостаточного наполнения моторным маслом. Стук звонкий, частота стука аналогична стуку распредвала. Если фазы газораспределения не выставлены, тогда поршень может доставать до клапана.

Детонационные стуки

Ранний топливный впрыск на дизельных двигателях вызывает детонационное сгорание рабочей топливно-воздушной смеси. Детонация приводит к стукам, грубой и жесткой работе дизеля. Под понятием детонации понимается нарушение нормального процесса горения солярки в камере сгорания.

Детонация означает не сгорание топлива, а взрыв. Вся порция топливной смеси сгорает моментально. Давление на поршень, который еще не добрался до верхней мертвой точки, резко возрастает. Также в результате детонации образуется ударная волна, которая отражается от поршня, разрушает сам поршень и кольца.

Рекомендуем также прочитать статью об устройстве дизельных топливных форсунок. Из этой статьи вы сможете узнать о конструктивных особенностях и разновидностях инжекторов, которые используются в системах питания дизельного мотора.

Взрывы в цилиндрах вызывают характерные детонационные звуки дизельного двигателя. Главными признаками детонации в дизеле выступает металлический (относительно звонкий) стук в цилиндрах, двигатель троит, перегревается ГБЦ, снижается мощность. Еще одной причиной детонации дизеля может быть неисправность дизельных форсунок, ТНВД (топливный насос высокого давления). Излишнее обеднение смеси приводит к подобным взрывам в камере сгорания.

Суммируем возможные причины

Как видно, в дизеле могут стучать клапаны газораспределительного механизма или шкивы на коленчатом валу. Если дизель стучит после ремонта, в результате которого менялась прокладка ГБЦ, тогда может появиться звук, похожий на стук клапанов. Дело в том, что после обтяжки головки отверстие под поршень в прокладке может стать меньше в диаметре. Стук возникает от того, что поршень доходит до ВМТ и касается выступающей части прокладки своей головкой. Результатом может стать то, что прокладка головки блока цилиндров дизельного двигателя окажется пробита.

На дизельных моторах отчетливо слышны стуки ТНВД. Для дизельных агрегатов эти стуки различимы в режиме холостого хода, характерным является стук плунжерных пар ТНВД. Диагностику насоса необходимо осуществлять силами специалистов, которые проверяют устройство на специальном стенде.

Еще одной причиной стука дизельного двигателя может выступать слабое натяжение зубчатого приводного ремня или цепи ГРМ. Неисправность чаще проявляется с ростом оборотов, когда возникают вибрации. Ременной привод может касаться защитного кожуха, создавая громкий звук. Вибрации цепи приводят к повышенному шуму в процессе работы мотора.

Стук может проявиться тогда, когда поршень достает до клапанов в результате нарушенных фаз газораспределения. Поршень также может вызывать характерные металлические стуки и в результате касания головки блока цилиндров. Это может происходить после установки прокладки несоответствующей толщины, которая еще дополнительно продавливается после обтяжки.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: