Киа соул дергается при разгоне

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день одноклубники.
Пытаюсь побороть проблему, но что-то не выходит. Помогите !
Предыстория: как-то недели 3 назад залил 15 л бензина 95 "Параллель" в почти пустой бак.
Ехал домой от родителей и не доезжая до дома примерно 5 км под горку машина просто перестала ехать. Т.е. на педаль жмешь-а обороты не набираются и вдобавок глохнет (с подпердыванием в глушак).
Выключив зажигание , а потом опять включив заводится с пол-оборота, но проезжая метров 100 опять не едет. Чем дольше стоит - тем потом дальше еду. так с горем пополам добрался до гаража. На след день поехал с утра на диагностику, т.к. грешил на катушки, провода. Диагностика с осцилографом ничего по электрике (свечам 500 км всего), катушкам и проводам (только поменял ВВ 3 цилиндра вместе со свечами) не выявила. Померяли давление в рампе на работающем двигателе - в норме. По форсункам тоже замечаний нет. Ну мастер сказал копать в направлении подачи топлива. Купил в магазине новый бензиновый фильтр+корбоклинер и вечером разобрал бензонасос. Выявилось много какой-со слизисто-малсянной грязи на сетке (хотя ровно год назад все чистил). Снял сеточку, вымыл ее и все остальные внутренности насоса. Собрал все - машина стала ехать !
А теперь сама история: остались подергивания при наборе скорости, особенно на 1-2 . причем заметил, что когда заводится (как всегда с пол-оборота) обороты начинают падать, а если пошевелить в это время педалькой газа-повышаются резко до 2000 а потом падают постепенно, как и было раньше.
Начитавшись форумов по проблеме на днях снял узел дроссельной заслонки и РХХ. Прочистил тем же карбоклинером сам узел и РХХ. Собрал, и теперь немного другая проблема. Начали падать обороты на холостом ходу и отклик на педаль газа с провалами (опять же с подпердыванием в глушак). если раньше можно было завести, включить первую и ехать не трогая педаль газа, то теперь существуют провалы, т.е не едет и дергается. Чем дольше стоит - тем быстрее проявляются симптомы. При этом в дальнейшем при езде машина ведет себя как обычно, т.е. едет без потери мощности, дерганий и т.д. ХХ - 800 оборотов по тахометру. Вчера проверил работу клапана улавливания паров топлива. Все Ок. Подскажите куда еще копать, т.к. варианты у меня подходят к концу. Грешу еще на сам бензонансос, регулятор давления (тот что вместе с бензонасосом в баке) и РХХ. Может еще что-то упустил из виду, посоветуйте .

knopi 28.06.15, 13:58:06


Если не хочешь тупо свечи поменять, ещё раз на осцил. Смотри часть файла при разгоне. На ХХ может быть всё в идеале.

sergsmyk 28.06.15, 14:01:45

knopi 28.06.15, 14:58:54

Andy-G 28.06.15, 20:07:44

ДМРВ - впринципе в конструкции нет. Есть датчик температуры, он в воздушном фильтре.
По свечам - вчера выкручивал все 4 шт. все абсолютно одинаковые, такие как и должны быть - изолятор белый, нагара нет.
Остался прежний комплект, можно попробовать их. Я в апреле просто их поменял, т.к. пробежали 35 тыс. И те и другие BOSHC Super.
Может так чудить регулятор давления ?

knopi 28.06.15, 22:11:44

Iurii 28.06.15, 22:33:03


поедь на шел и, залей ихний пульс или как он у них там называется, короче типа который фирменный, литров 40, и на нем покатай.
если через 200-300 км не пропердиться, снова мыть форсунки.
та слизь на сетке, была темная?

Andy-G 29.06.15, 10:09:26

Регулятор давления тут не на рейке а в баке, в стакане с насосом.
Слизь была темно-серая, как смазка какая-то если между пальцами растирать.
Шеловских заправок у нас нет, есть ОККО и WOG. после прочистки сеточки катался на WOGe.
Тут ведь вопрос в другом, почему на холодную начинают падать обороты и дергания, а как горячая либо в дальнейшем при езде с любыми нагрузками - все нормально.

knopi 29.06.15, 10:12:25

Andy-G 29.06.15, 10:21:36

ЕГР как поживает - эт тот который клапан улавливания паров топлива ? Снимал, проверял туда и обратно давления не пропускает. подключал по мануалу к клеммам аккума-открывается. Продул и поставил на место.
ДПДЗ - вот его конкретно не смотрел. когда дроссельный снимал, его не смог открутить, так прикипели болтики. в мануале описано как его проверить, вот сейчас думаю пойти в гараж и позаниматься. там я так понял нужно позамерять сопротивление на открытом и на закрытом +вольтаж ?

knopi 29.06.15, 10:35:15

Andy-G 29.06.15, 13:43:10

Вот только-что промерил ДПДЗ.
по инструкции:Сопротивление: 2±0,4 кОм при закрытой дроссельной заслонке - у меня 2,56
Напряжение при полностью закрытой дроссельной заслонке: 0,4–0,6В - у меня 0,43
Напряжение при полностью открытой дроссельной заслонке: 4,1–4,3В - у меня 4,18
Вольтаж в норме, а сопротивление немного отличается (может погрешность прибора ?)

knopi 29.06.15, 13:56:36

Изображение

Сопротивление этого потенциометра измерять до опы. АЦП на закрытом допустим норма. хотя у корейцев старых встречал 0.3-0.35В. а вот медленно приоткрывать рукой напряжение плавно растёт до 4.5В, тестер в этом случае не помощник, только осцил и просмотр в записи, лучше в режиме самописца.

Andy-G 29.06.15, 14:19:25

Понятно, но это уже к мастеру с осцилом, только берет он за работу нехило !
А как проверить РХХ ? что-то нигде не нашел инфы. Может в нем дело ?

knopi 29.06.15, 15:08:52


Сколько? За то всё проверит и выдаст вердикт. Ты тычешься слепо, а там бы тебе и лямду посмотрели(хотя можешь сам её отключить и проехаться, может легла в бедную и льёт) и высокую и холостой ход. как то была похожая хрень на элантре, снесла моск, оказалось чел ДАД левый поставил.

Подскажите пожалуйста начинающему Соуловоду. Кого не спрашивал - никто не знает. Может кто сталкивался?
Дёргается машина при трогании на первой передаче когда начинаешь выжимать газ и отпускаешь сцепление. Как будто захлёбывается. Добавляешь газу и проходит. На официальном СТО год назад сказали что датчик дроссельной заслонки надо менять. Поменяли вроде нормально стало. Но через 2,5 месяца опять та же фигня. Причем это не на холодный, а на разогретый двигатель. С утра всё нормально.
Проверяли на компе двигатель, всё в норме и датчики заслонки тоже. А она дёргается!!

Причины провалов при нажатии на педаль газа

Педаль газа

Педаль газа

В карбюраторном двигателе это дозирование проходит проще ‐ сечение отверстия основного жиклера, через которое проходит бензин, становится больше, или меньше. При необходимости — работает только жиклер холостого хода, при нажатии на педаль — оба вместе. Дальше двигателю главное поджечь смесь качественной искрой, и нужное усилие для проворота коленвала будет получено.

Провал при нажатии газа происходит если:

Как понять, почему происходит провал при нажатии на акселератор

Свечи зажигания

Залитые или неисправные свечи зажигания также могут быть причиной провала педали газа

Свечи, которыми автомобиль комплектуется с завода — долговечнее, чем большинство расходников, имеющихся в продаже, поэтому вторую и последующие замены — рекомендуется делать с меньшим интервалом.

Иногда проблемы потери приемистости, рывков, ступенчатого ускорения при разгоне — совсем не связаны с работой двигателя. На машинах с АКПП так проявляется сильный ее износ. Его вы заметите, переключаясь при разгоне — сначала секундная задержка без реакции на педаль газа, затем — толчок и ускорение. У машин с ГБО такая реакция на газ начинает происходить при поломке газового редуктора, или его датчика. При этом автомобиль начинает расходовать в два‐три раза больше газа. У дизельных двигателей адекватную реакцию на энергичное нажатие на педаль газа — сильно ухудшает заправка некачественным топливом с высоким содержанием серы, либо — типом солярки, не соответствующим сезону.

Провалы газа при разгоне

При разгоне авто, повышается нагрузка на двигатель, которому требуется больше топливно-воздушной смеси, поэтому большинство проблем, вызывающих провал при ускорении, связаны с недостатком горючего или воздуха. Проверяйте состояние топливного насоса, фильтров, давление в рампе, качество искры (в бензиновом двигателе). Изменением настроек — качества смеси и момента зажигания — заведует электроника, поэтому начинать диагностику проблемы лучше с проверки сканером динамических показателей прямо в ходе поездки.

Провалы на холостом ходу

Электронный блок управления (ЭБУ)

Ошибки в ЭБУ чаще всего бывают причиной провала педали газа

Далеко не все несоответствия показателей, потери сигнала датчиков, или обрывы цепи, вызывают ошибки на панели приборов. Большинство — проходит бесследно, и только опытный диагност увидит их в логах.

Самостоятельно вы можете проверить, нет ли внешнего подсоса воздуха, заменить воздушный и топливный фильтры, сменить свечи, высоковольтные провода, катушки. Измерьте компрессию во всех цилиндрах. Осмотрите головку двигателя на предмет потеков масла из‐под клапана вентиляции картерных газов — возможно, он забит и его придется мыть или менять. Если вы не уверены в чистоте бака и качестве топлива — слейте его полностью, промыв бак и отстойник топливного насоса.

Падение оборотов на карбюраторном двигателе

Для карбюраторных двигателей провалы и рывки при нажатии на педаль более чем на треть хода — указывают на сбившуюся регулировку качества смеси, либо — засорение главного топливного жиклера. На качество, помимо уменьшения содержания бензина в смеси, влияет увеличение поступающего воздуха, поэтому проверьте целостность прокладки под карбюратором и самого корпуса впускного коллектора после воздухофильтра. Промойте карбюратор, проверьте не скопился ли в отстойнике конденсат, замените воздушный и топливный фильтры. Также самостоятельно вы можете заменить свечи, высоковольтные провода и катушки. Меняйте комплектующие по одному, проверяя, что будет происходить, когда вы будете резко нажимать на педаль газа.

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи нужно менять последовательно

Падение оборотов на инжекторе

Искать причину проще в последовательности от простого — к сложному: смените топливо, промыв бак, замените фильтры, проверьте сетку насоса в баке и давление в рампе, затем — тестируйте форсунки.

Механические провалы педали газа

Устранение таких провалов педали — вполне возможно выполнить самостоятельно, если вы точно знаете внешний вид, положение и номер сломавшейся детали. Труднее всего — менять лопнувший трос привода газа, поэтому, если вы не уверены в своих силах, или просто не хотите тратить время — лучше подключите специалистов. Обращайтесь в проверенный автосервис.

Почему дергается Киа Сид инжектор при разгоне

Неоднократно водители сталкиваются с проблемой, когда Киа Сид начинает дергаться при разгоне. С чем же это связано? Причиной, что объединяет все факторы, остается неправильная бензиновая смесь или плохое ее качество.

Видео

Видеоматериал расскажет, какие причины дёргания автомобиля, а также методы устранения неисправности

Причины неисправности

Почему дергается Киа Сид инжектор при разгоне

Причин, по которым автомобиль может дергаться при разгоне немного, но автомобилисты должны их знать. Итак, рассмотрим, какие проблемы способствуют тому, что появляется такой эффект:

  • Плохое качество бензина.
  • Проблема в бензонасосе или топливной системе.
  • Выход со строя датчика массового расхода воздуха.
  • Поломка, связанная с дроссельной заслонкой.
  • Неисправность скрывается в зажигании.
  • Неисправность кроется в ЭБУ.

Методы устранения

Для того чтобы устранить дергание автомобиля при разгоне придется поэтапно проверить каждую из нижеуказанных систем. Таким образом, нужно будет проделать немалую работу. Поэтому, потребуются некоторые знания в конструкции двигателя и прочих автомобильных систем. Итак, рассмотрим последовательность узлов, в которых могла возникнуть неисправность, которая вызвала такой эффект.

Плохое качество топлива

Почему дергается Киа Сид инжектор при разгоне

Как известно, на современном рынке нефтепродуктов слишком много подделок. Но, это не самое страшное, а вот примеси и вода, которые содержатся в бензине, могут привести к тому, что будет нарушена работа двигателя, а именно системы подачи и впрыска топлива. Конечно, на заправочной станции невозможно проверить качество бензина, которое попадает в топливный бак. Так, даже на проверенных и надежных заправках можно нарваться на некачественное топливо. Единственный способ обезопасить себя остается регулярная диагностика систем. Лучше несколько раз заплатить за проверку, чем один раз за ремонт.

Топливная система

Почему дергается Киа Сид инжектор при разгоне

Как было сказано выше, некачественное топливо становится причиной засорением системы впрыска. Так, может выйти со строя топливный фильтр, бензиновый насос или форсунки. Зачастую, именно последняя неисправность приводит к тому, что при разгоне автомобиль начинает дергаться. Устранить причину достаточно легко, для этого нужно провести диагностику бензонасосу и заменить топливный фильтр. Также, рекомендуется почистить форсунки, или заменить те, которые неисправные.

Датчик массового расхода воздуха и дроссель

ДМВР и дроссельная заслонка неразрывно связанные между собой, поэтому диагностику состояния этих элементов стоит проводить всем вместе. Так, при необходимости стоит заменить датчик массового расхода воздуха или почистить дроссель. Это может помочь, но не всегда.

Зажигание

Высоковольтные провода стоит проверить на наличие пробоев или повреждения зажигания. Так, для диагностики используется тестер, которым проверяется сопротивление каждого провода. Если обнаружено, что один ВВ-провод вышел со строя, то его необходимо заменить. Заводом-изготовителем рекомендуется менять все провода одним комплектом, предварительно проверив их мультиметром.

Ошибки ЭБУ

Почему дергается Киа Сид инжектор при разгоне

Нередко, как показывает практика, провалы при разгоне могут появляться, если в электронном блоке управления двигателем накопились ошибки. Так, для устранения неисправности потребуется сбросить все ошибки, которые накопились. Если это не помогает, то стоит сменить прошивку. Данный вид устранения проблемы работает только тогда, когда все остальные причины устранены, а эффект остался.

Вывод

Устранить причину дергания Киа Сид при разгоне достаточно нелегко. Многие автолюбители не в состоянии устранить проблему сразу обращаются на автосервис. В статье были рассмотрены основные методы устранения неисправности, но бывают случаи, когда причина кроется в самом неожиданном месте. Так, изредка бывает, что износ двигателя становится проблемой плохого разгона, и исправляется она только при помощи капитального ремонта и заменой поршневой.

Читайте также: