Киа соул глохнет на ходу

Обновлено: 07.07.2024

Здравствуйте! Помогите решить проблему!
У меня KIA Sephia II 1998г.в. 1,5л. механика. седан.
сегодня был обычный день, ехал по городу и "тихо молча" заглох автомобиль, то есть тупо выключилось зажигание, только катился по перекрестку. Открыл капот снял топливный шланг и он был сухим ни капли бензина хотя бак был на половину полным. первая мысль бензо насос, поменял на новый, потом сдох аккумулятор, прикурил завел поехал, проехал 300-500м и опять аналогичная ситуация, теперь проверил предохранители, они а порядке, но одно реле было теплым остыл завел поехал 300-500м и опять заглох, дальше так же. может дело в замке зажигания. вставляю ключ, кручу (но не завожу) и ничего не горит как обычно (прикуриватель и т.д) в чем проблема не знаю.. помогите

Да уш.
На корейцах всё через зад, видимо.
Все эти манипуляции принято, обычно, проделывать в обратном порядке.

Здравствуйте! Помогите решить проблему!
У меня KIA Sephia II 1998г.в. 1,5л. механика. седан.
сегодня был обычный день, ехал по городу и "тихо молча" заглох автомобиль, то есть тупо выключилось зажигание, только катился по перекрестку. Открыл капот снял топливный шланг и он был сухим ни капли бензина хотя бак был на половину полным. первая мысль бензо насос, поменял на новый, потом сдох аккумулятор, прикурил завел поехал, проехал 300-500м и опять аналогичная ситуация, теперь проверил предохранители, они а порядке, но одно реле было теплым остыл завел поехал 300-500м и опять заглох, дальше так же. может дело в замке зажигания?..вставляю ключ, кручу (но не завожу) и ничего не горит как обычно (прикуриватель и т.д) в чем проблема не знаю.. помогите

афтор оптимист и это уже хорошо.

Да уш.
На корейцах всё через зад, видимо.
Все эти манипуляции принято, обычно, проделывать в обратном порядке.

Порядок манипуляций в данном случае не критичен.
Корейские машины очень хорошие, да. Я всегда так говорю, когда продаю их.

Здравствуйте, прошу помощи. Автомобиль Kia Magentis, 2002 год, 2,5V
проблема в следующем - автомобиль может ни с того ни с сего заглохнуть на холостом ходу. после того как его завести начинает троить.
если заглушить ещё один или несколько раз, то всё проходит, пока заново не заглохнет.
ещё один интересный симптом - нажимаешь на педаль газа и держишь ровно - а обороты скачут.
самое интересное что такое может произойти и на ходу - даже при скорости 100км\ч. только там уже машина сама заводится от наката и коробка сбрасывается в аварийный режим. чек не загорается.
свечи провода новые, топливная система чистилась

enzo_tsk

X@nder 22.10.09, 12:28:21

Изображение

Автомобиль может быть любого цвета при условии, что этот цвет чёрный. Г. Форд

enzo_tsk 22.10.09, 13:14:07

там же вроде по катушке на цилиндр?или на2 цилиндра? как проверить какая именно накрываЕТСЯ, так как перебои временные

enzo_tsk

X@nder 22.10.09, 15:03:54

enzo_tsk
Когда двигатель троит вытягивать по катушке - когда двигатель будет работать без изменений (с катушкой и без) - это она, дохлая

Изображение

Автомобиль может быть любого цвета при условии, что этот цвет чёрный. Г. Форд

enzo_tsk 22.10.09, 17:09:50

сделал диагностику - впамяти висела ошибка датчика коленвала. подскажите где разъём данного датчика, хочу проверить всё ли с ним в порядке.

enzo_tsk

vic4 18.05.11, 19:57:24

Проблема в том, что машина глохнет на ходу при отпускании сцепления или выворачивании руля (пробег 112000).Поменял топливный фильтр и свечи, но проблема не ушла .Заслонка и форсунки чистые.Диагностики тоже пожимают плечами.Кто сталкивался отпишитесь.Заранее благодарю.

knopi 18.05.11, 21:26:43

vic4 писал(а): Проблема в том, что машина глохнет на ходу при отпускании сцепления или выворачивании руля (пробег 112000).Поменял топливный фильтр и свечи, но проблема не ушла .Заслонка и форсунки чистые.Диагностики тоже пожимают плечами.Кто сталкивался отпишитесь.Заранее благодарю.


Даже во время стоянки? Уверен руль в право-лево не глохнет, только на ходу. Манометр на рампу и показания во время поворота или когда глохнет.

vic4 18.05.11, 22:01:59

KURMASH 19.05.11, 06:40:36

vic4 писал(а): Проблема в том, что машина глохнет на ходу при отпускании сцепления или выворачивании руля (пробег 112000).Поменял топливный фильтр и свечи, но проблема не ушла .Заслонка и форсунки чистые.Диагностики тоже пожимают плечами.Кто сталкивался отпишитесь.Заранее благодарю.


Даже во время стоянки? Уверен руль в право-лево не глохнет, только на ходу. Манометр на рампу и показания во время поворота или когда глохнет.

Изображение

kurmash v2, перезагрузка

knopi 19.05.11, 06:52:01

vic4 19.05.11, 11:27:15

Снял предохранитель топливного насоса и машина медленно глохнет,а в движении глохнет резко.Думаю, что дело не в насосе.

knopi 19.05.11, 13:42:32


Значит в бобине!
Это новое что то проверять насос предохранителем. Насос проверишь только манометром и то в движении. Попробуй предохранитель выдернуть на ходу, под нагрузкой и отпишись пожалуйста как быстро будет глохнуть.

vic4 19.05.11, 14:33:29

knopi 19.05.11, 16:17:19

Изображение


Чел в багажнике с кусачками по по команде выдёргивает разъём или кусает провод питания на насос!
Ответный вопрос-как Вы можете продиагностировать насос с помощью предохранителя? Тут человек отписался и и сказал, что попробував и не то.

вот это мои переходники, нижний для Каренса, думаю и для Маджа, сделать сделал, но пока не обкатал, жертвы не было.

vic4 19.05.11, 17:59:07

Предохранитель снимали на СТО (не официалы) для понимания,если отсечка происходит по вине насоса, то как? Как я написал ранее, отсечка при неработающем насосе произошла плавно, а на ходу происходит мгновенно.Вот отсюда у них и возникла мысль,что это не насос.
А что это за переходники?

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Kia Soul , неисправности Kia Soul , мануал Kia Soul , manual Kia Soul , схема Kia Soul , характеристики Kia Soul , устройство Kia Soul , ремонт Kia Soul , аккумулятор Kia Soul

2. Что делать в случае возникновения аварийной ситуации во время движения

Если на перекрестке заглох двигатель

Если во время движения спустило колесо

Если во время движения спустило колесо, выполните следующие действия:

1. Уберите ногу с педали акселератора и дайте автомобилю замедлиться, двигаясь прямо вперед. Не тормозите сразу и не пытайтесь съехать с дороги, поскольку это может привести к потере управления. После замедления автомобиля до скорости, которая будет безопасной, осторожно затормозите и съезжайте с дороги. Съезжайте с дороги по возможности максимально дальше и припаркуйтесь на твердой ровной площадке. Если вы находитесь на разделенном шоссе, не выполняйте парковку в средней зоне между двумя полосами движения.

2. После остановки автомобиля включите аварийную сигнализацию, затяните стояночный тормоз и установите рычаг переключения передач в положение заднего хода (механическая коробка передач).

3. Все пассажиры должны выйти из автомобиля. Убедитесь, что все они выходят из автомобиля с пассажирской стороны.

4. При замене спустившего колеса следуйте инструкциям, представленным в разделе “Если спустило колесо”.

Если во время движения заглох двигатель

1. Постепенно сбросьте скорость, двигаясь по прямой. Соблюдая осторожность, сверните с дороги в безопасное место.

2. Включите аварийную световую сигнализацию.

3. Попробуйте снова запустить двигатель. Если автомобиль не заводится, следует обратиться в специализированную мастерскую. Kia рекомендует проконсультироваться с официальным дилером Kia или партнерской сервисной компанией.

мотор D4EA, 2005 год
глохнет при нагрузке (педаль в пол на оборотах), если плавно газовать - все ок
на месте дефекта нет, только на нагрузке
после того как заглохнет, заводится через 4 мин
появляется ошибка по давлению топлива 1181
проверили контур низкого давления, давление 3 кг, насос вд по ктс - графики идеальные
да и глхнет на оборотах под 4 тысячи
поменяли регулятор давления - никаких изменений (1 б\у, один новый)

что-то я в затруднении, куда дальше копать

kps099

Посмотрите массы от акб, они сначало прикручены к держателю акб, а потом на один болт под впускным коллектором - была проблемка со спортежом 2,0- отгнили внутри круглых клемм провода - пока не пропаял - глохла машинка и на оборотах и после включения, выключения дворников, а иногда подбрасывало обороты хх до 1,7 тыс. и не сбрасывало пока не заглушишь - или не вкл/выкл. что нибудь мощное (обогрев, фары и т.д.) - ошибки проявлялись разные (ДПДЗ, РХХ и др.)

rosomax

у меня солярник, коммон рейл (клиентос), пока отправил к дилерам, нехай пощупают
глохнет по ошибке давления в рампе
вопрос куда девается давление?

вроде потом признался, то началось после заправки
снять форсы, поставить на стенд?
почему заводится идеально?
распылители на больших подачах подвисают?
бредово.

kps099

homer111

kps099

kps099

Подробно, Плиз. как проверял форсы, сколько давление в рампе на ХХ, на средних, на максимальных оборотах.

на месте все нормально, проблем нет, давление соответсвует
форсунки на стенд ставили

ладно, машин уехал к официалам, пока новостей нет

kps099

А что у вас за сервис? Если уж у вас стенд для коммон райловских форсунок есть, то возможностей севиса вашего должно быть достаточно чтобы чинить машины самим не отправляя к официальным дилерам.

стенд самодельный
на базе стандартного для форс (давление до 500)
и приставка с имитацией количества и длительностью импульсов

то есть фактический расход через форсунку (прямой и по обратке) мы измерить не можем

у нас не бошовый стенд за 37 кусков евро

дело в другом - бош, сцуко, инфы не дает никакой

в основном - диагностируйте методом замены на заведомо исправные детали

kps099

500 бар это давление чуть больше холостых, так частичные нагрузки. Проверять форсунки вам нужно на машине во время работы двигателя на оборотах и нагрузках близких к максимальным.Это примерно 1000-1200 бар. Имхо стенд для этого не нужен, можно самодельным устройством изготовленным из капельницы обойтись. А снимать форсунки лишний раз вопче не рекомендуется - там колечко медное уплотнительное одноразовое стоит его необходимо менять каждый раз.

что изменится в форсах при большем давлении?
иглы повиснут?

и слив больше будет
к тому же, в боксе без нагрузки проблем нет
в общем, непонятно

kps099

А, кстате, могут и повиснуть - иглы то, когда салярочка с "низким содержанием масел - для Е4-5!" и насосики ухандокиваются тока в путь - и холостых может не быть из-за топлива - это мы уже проходили.
А насчет самодельного стенда - - самый простой способ проверить комонрейловскую форсу - это по тесту обраток - вам человек советует - берете капельницу (четыре (или пять или скока у вас форс) тонких прозрачных трубочки, четыре одинаковых прозрачных баночки) - цепляете их вместо обраточек, крутите стартером - дальше если не заводится - смотрите на кол-во топлива со всех форс - если везде одинаковое - то тут (при наличии нормального давления в рампе) 50на 50 или все форсы разом умерли (что случается очень редко), или нет / неправильный сигнал управления - что в свою очередь предвещает много интересного (от проводки до замены ЭБУ),
,вот, а - если с обраточек есть разница в 20 и более процентов - то пипец каким - то форсам
спросите - почему "каким-то" - потому, что сталкивался с двумя проблемами
- первая подвисала игла - было больше обратка чем у всех - разобрал, в солярочке тряпочку волосатую намочил и тер, тер, тер, . тер пока от руки вставляя и вытаскивая не добился хода без закусывания -сэкономил человеку 18т.р. (ссангенг),
- а в другой раз форса лила, соответственно обратки было меньше чем у всех.
А один раз был пипец всем форсам ) -кстати тоже ссанг йонг 30т.км. пробега - чел решил сам делать ТО и вместо водоотделителя поставил второй фильтр - типа так лучше будет - тема где то была на форуме давно.
И знаю про ссанг йонг, что есть проблемма на рекстонах ХВТ - если лягушке на тормозе пипец - будет глохнуть без видимых причин и ошибок в пути (сталкивался не так давно) - всю крышу снес, официалы тоже долго голову ломали пока пилотную запись не сделали .
И если есть ошибка по утечке - . утечку по форсам если, я не ошибаюсь ЭСУД выявляет исходя из алгоритма проверки на условное количество падения в ед.давления от других при работе двигла - соответственно если ошибка записывается под нагрузкой - то под нагрузкой падение давления топлива в рампе после срабатывания определенной форсунки (которую Вы не помните) он (ЭБУ) и регистрирует, соответственно, ИМХО, проблемма решится заменой форсы - или топливопровода (там кстати подтеков нигде не было? )

С Уважением Роман.

И еще (тока счас еще внимательнее прочитал первый Ваш пост) - в комон реле, чаще всего давление топлива под нагрузкой не соответствует заданному (МАР) - когда забит топливный фильтр - машина на х\х все ок, машина на частичных нагрузкохь - все болие менее ок - газ в пол сначала все ок - потом тупит вплоть до останова. (ну в плоть до останова еще не разу не встречались но ИМХ все может быть), и если у той машинки была неплотность в топливопроводе - то большее количество воздушных пузырьков (а соответственно недостаточность давления магистрали низкого давления топлива) будет ощущаться под нагрузкой.
-и Вопрос - через четыре - пять минут заводилась как? - в смысле все 4-5 минут крутили стартером - или просто машинка постоит постоит и заведется?
- интересно - же!
С Уважением Роман.

Читайте также: