Киа соул подсветка динамиков как включить

Обновлено: 08.07.2024

Начали тухнуть часы, при чём при заводе тухнут, включаешь габариты - появляются.
Потом опять тухнут, включаешь поворот - опять появляются. Но сами часы работают, время идёт.
Шо за глюк? Дорейстал.

Klaviat 19.10.09, 21:33:53

рискну посоветовать заглянуть в тему по поводу определения проводов по автомобилю. там уже и схемы пошли выкладывать - может зацепишься за что то.
Вариант что где то замыкает - ИМХО

Klaviat

Black_Jack 28.10.09, 10:12:36

Кажется разобрался я с часами.
Значит оказалось, что у меня перегорела одна лампочка подсветки номера. Как только поставил новую лампочку все глюки с часами пропали.
Где связь.

the_joric 08.11.09, 23:50:10

Black_Jack писал(а): Кажется разобрался я с часами.
Значит оказалось, что у меня перегорела одна лампочка подсветки номера. Как только поставил новую лампочку все глюки с часами пропали.
Где связь.


БЛИИИН! у меня была такая же трабла с часами и лампочка номера перегорела тоже.
правда сейчас часы не тухнут, зато лампочки подсветки не горят обе.. наверное нужно таки купить их и поставить -- вот ведь какая важная штука они, оказывается

Изображение

Cerato LX Black 1.6

denst 13.02.11, 15:16:14

Привет Всем.
У меня подсветка часов гаснет, когда включаешь габариты или ближний. Т.е. сел в машину, завел, горит подсветка и приборки и часов, включаешь свет - гаснет подсветка часов. С приборкой всё нормально при этом.

ALP1970 24.02.11, 17:53:24

Изображение



Срiбна перлина

the_joric 02.03.11, 02:26:25

Изображение

Cerato LX Black 1.6

Black_Jack 02.03.11, 23:01:40

denst 04.03.11, 18:43:43


Обе лампочки подсветки горят исправно. Часы всё равно тухнут при включении габаритов/ближнего(дальнего).

denst 13.03.11, 13:11:12

Aleks 13.03.11, 15:18:08

denst писал(а): У меня еще оказывается регулировка уровня подсветки не работает. Колесико кручу - ноль эмоций.

denst 13.03.11, 15:36:16

denst писал(а): У меня еще оказывается регулировка уровня подсветки не работает. Колесико кручу - ноль эмоций.


Оно ни с габаритами, ни без них ничего не регулирует.
В чем проблема?? В колесике или в питании колесика? Как узнать?? Там 3 проводка. Где должно быть 12 вольт??

Артемий 15.03.11, 01:47:56

denst писал(а): У меня еще оказывается регулировка уровня подсветки не работает. Колесико кручу - ноль эмоций.


Оно ни с габаритами, ни без них ничего не регулирует.
В чем проблема?? В колесике или в питании колесика? Как узнать?? Там 3 проводка. Где должно быть 12 вольт??

denst 15.03.11, 16:02:50

Max.$. 15.03.11, 22:56:09

Добрый день, Сергей. Автомобили KIA оказались максимально готовы к нововведениям в ПДД без внесения каких либо изменений в конструкцию автомобиля. Как это работает на KIA:

1. Включаем подрулевым переключателем ближний свет и забываем про него!

2. При выключении зажигания ближний гаснет, габариты горят.

3. При открытии водительской двери гаснут и габариты , далее включается таймер "ДУХа КИА" и габарит горит.

4. Далее идем по своим делам – свет в а/м не горит! - см. п.3

5. Приходим обратно, вставляем ключ зажигания – загораются габариты

6. Включаем зажигание – загорается ближний свет. - далее включаем стартер и моргаем ближним светом

7. Все! Далее все повторяется циклично, начиная с п.2

И никаких проблем, никаких лишний движений. И полное соответствие ПДД.

Преимущества: делать ничего не надо, нет вмешательства в штатную проводку, не надо никаких реле.

Фирменные логотипы Soul, которые раньше устанавливались на предыдущих моделях на передних крыльях, "переехали" на задние крылья в верхнюю их часть.

Изменения коснулись и задней части автомобиля. Существенно изменился облик задних фонарей, которые мне напоминают бумеранги. Противотуманные задние фонари приобрели прямоугольный вид.

Камеру заднего вида разместили рядом с номерным знаком, на предыдущей модели она была встроена посередине крышки багажника.

Производитель Киа Soul позиционирует автомобиль как кроссовер. Сбоку она напоминает мне автомобиль Skoda Yeti.

Давайте посмотрим, чем приятно удивит нас салон автомобиля.

Конструкция внутренних дверных речек, расположенных на карте двери, позволяет обхватить их рукой для более удобного закрывания двери.

Открыв водительскую дверь, первым делом, что бросилось в глаза - панель возле ручки открывания двери, выполненная в форме "рыбьей чешуи". Это сделано для усиления эффекта цветомузыки. Панель управления электростеклоподъемниками, зеркалами заднего вида имеет стандартную форму, которая схожа с многими автомобилями.

В комплектации люкс сидения выполнены из ткани. Передние сидения имеют подогрев.

Водительское сидение имеет три вида регулировки - по высоте, по изгибу спинки и по глубине, т.е. движение вперед-назад. Регулировка ручная. Пассажирское сидение имеет два положения регулировки - спинки и движение кресла вперед-назад.

Руль регулируется в двух положениях верх-вниз и по вылету.

На руле располагается управление аудиосистемы. В этой комплектации предусмотрен кожаный руль.

Удобно сделана панель управления климатом.

Подлокотник не регулируется по высоте и вылету вперед-назад, открыв его видно, что он достаточно вместительный.

Сверху расположился футляр для очков, кнопка Глонасс и светодиодная подсветка на две стороны.

Оба козырька имеют зеркала, а над ними в потолке установлена подсветка, которая при закрывании козырька автоматически отключается. Включать подсветку необходимо вручную.

При открытии бардачка видно, что он стал меньше, чем у предшественника.

Перейдем к обзору заднего ряда сидений.

В этой комплектации не предусмотрен подлокотник между двумя пассажирами на заднем сидении. Зато на переднем пассажирском кресле расположен вместительный карман. Спинка водительского кресла сзади выполнена из пластика.

Потянув за рычаг, откидываю спинку заднего сидения.

Задняя спинка отгибается по формуле 40 на 60, после чего образуется ровный пол с багажником. Вместительность багажника очень скромная хоть и заявлено 230 литров. Пол в багажнике имеет два типа положения, при верхнем сочетается с высотой расположенных сидений.

Заглянем в нижнюю часть автомобиля.

Заявленный дорожный просвет 18 сантиметров.

По днищу кузова установлены дополнительные накладки, обеспечивающие защиту жидкостных магистралей и являются шумопоглотителями.

В передней части под двигателем установлен пыльник, выполняющий роль защиты двигателя от различных загрязнений.

Открываем капот. Газовые упоры, помогающие при открывании капота, установлены заводом.

На данный момент автомобиль комплектуется тремя видами моторов - это два из которых обьемом 1.6 литра (123 л.с. и 200 л.с.) и 2.0 литра (150 л.с.). Двигатель объемом 2.0 литра мощьностью 150 лошадиных сил, идет совместно с автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Турбированный мотор объёмом 1.6 литра (200 л.с.) с 7-ми ступенчатым роботом. Мотор объемом 1.6 литра (123 л.с.) идет в паре как с механической шестиступенчатой коробкой, либо с автоматической шестиступенчатой коробкой передач.

Довелось почти недельку покататься на одной из самых забавных и неоднозначных машин - KIA Soul.

KIA Soul - машинка "с душой", но не каждому она по душе =))

Беглый опрос знакомых, подписчиков, читателей, фоловеров, родственников и друзей наглядно показал только два варианта: либо очень нравится, либо очень не нравится.

Я лично за первый вариант. При этом уж если хочется выделиться в потоке, то мало какая машина позволит это сделать лучше. За почти неделю специально высматривал подобные машины на дороге: встретить хотя бы две подобные машины в городе за день - уже очень большое достижение.

Изначально машина бралась для однодневной экспедиции в Подольск. Наша машина была белой и узнаваемой, что для флагмана кортежа очень и очень важно. В Подольске на парковке Макдональдса мирно уживаются огромный символ Олимпиады-80 и две скромные желтые дуги сети быстрого питания.

На Вокзальной площади Подольска стоит стелла: "Подольск - город рабочего класса" - сразу становится понятно, что темным вечером сюда лучше не заезжать.
Весь город, в основном, состоит из колоритных рабочих городков. С дорогами, как и во многих местах за МКАД не очень, поэтому повышенный дорожный просвет пригодился.

Если честно, KIA немного хитрит, называя Soul кроссовером. Привод только передний, подвеска жесткая (что с другой стороны дает неплохую управляемость), а дорожный просвет не больно выше, чем у некоторых седанов. Точно машина даже не для сложных грунтовых дорог, а вот по нашим городам ездить в самый раз.

Приехали в забытый подольский район, мы смотрели вокруг, а все местные смотрели на нас и свежепомытую белоснежную машинку =)))

Самым выдающимся зданием на Ходынском поле, конечно, является бизнес-центр Линкор - идеальный "задник" для фотографирования черных и белых машин =) Сейчас снова смотрю на эту машину в профиль и не могу избавиться от ощущения, что Range Rover Evoque (см.картинку в профиль) - это доработанный дорогими материалами и приплющенный Soul.

Навеяно все военными кораблями Второй Мировой, а именно камуфляжем Дазл (Dazzle) (в России такой камуфляж не был распространен, да и статья в Википедии только на английском, зато там фото есть кораблей). Цель такого контрастного рисунка - сбить с толку противника и размыть контур корабля, чтобы сложнее было издалека понять его габариты и направление движения.
Вот идеальная окраска была бы для этой KIA.

Забавно, но на месте бывшего аэродрома на Ходынском поле, продолжается именно морская тематика

ЖК Парус, он же дом-ухо:

Что интересно, дом был удостоен премии "Дом года 2008"

Ходынка отличается еще одной московской достопримечательностью - самым длинным домом в Москве. Длина ЖК Гранд-Парк - 775 м. От одного конца до другого можно смело ехать по бесконечной дворовой дороге.

Но что мы все о домах, да о домах, давайте лучше про машину.

Машина оригинальная. Во всех отношениях.

Сидишь высоко, но не как в полноценном кроссовере, лишь немногим выше седанов. Зато простора крыши над головой.

Здесь свободно уместится и двухметровый баскетболист

Бардачок (ой, простите, *жеманно* перчаточный ящикъ) огромный

Пластик твердый, но в общем отторжения не вызывает, и везде будто прострочка - SOUL. Это, конечно, не Citroen DS3 с его супер-дизайном (см. мой пост про эту машину), но тоже неплохо.

Отдельного упоминания заслуживает этот дизайнерский ход:

Кнопочка, включающая подсветку колонок (можно, чтоб мерцали разными цветами на манер светомузыки, а можно, чтоб просто медитативно переливались всеми цветами радуги).

Такое может придти в голову только азиатам.

Панель управления магнитолой и климат-контролем. Станадартный красный для KIA, опять же кто-то любит, кто-то нет.
Зажата кнопка Active Eco. Вот это забавная философия компании. В основном делают как? В режиме D автоматическая коробка где-то посредине оборотов переключает и плавно едет, у некоторые ставят режим S (sport), в котором коробка переключается гораздо позже давая двигателю разогнать обороты и пореветь. Спасибо, кстати, что в новой версии Soul поставили коробку с возможностью переключения передач вручную движением вперед назад, а не как раньше, когда ставилась коробка с "лабиринтом".
А У КИА ВСЕ НАОБОРОТ! =) В режиме D машина разгоняет двигатель и переключается поздно, а вот в режиме Active Eco (экономный) становится более плавной, экономичной и покладистой. Что на Kia Soul, что на Kia Sportage (см. мой пост) я по умолчанию ездил в экономичном режиме, так машина ездит более плавно, без подергиваний, и заправляться, конечно, надо реже.

На тест мне досталась версия Kia Soul с бензиновым двигателем объемом 1,6 л и 129 л.с., 6-ступенчатой автоматической коробкой и стоимостью 699 тыс руб.

Заявленный расход 7,3 л/100 км. Хм. Такой расход был только по трассе. По пробкам, с кондиционером и с резким стартом со светофора машина легко кушала все 11 л на сотню.
После нескольких дней катания по трассе (в режиме Active Eco) и городу усредненный расход составил 8 с небольшим литров на сотню. Для крупной машины неплохо, но хотелось бы меньше =)

Динамикой машина, увы, похвастаться не может, на двухполосной трассе ехать на ней было бы напряжно. Машина исключительно для спокойной городской езды, хотя от модной "табуретки" хотелось бы большего. К автоматической коробке приходиться привыкать, откровенно тупит порой. Правда, через день уже начинаешь чувствовать педаль и перестает напрягать.

Отдельно радуют огроменные зеркала, да и огромные боковые стекла, ни крыша, ни стойки вообще не мешают наслаждаться крутым панорамным обзором.

А вот багажник для такой машины на удивление мал (за счет него пассажирам второго ряда зато сидеть комфортно). Много в него не положишь. У меня вот на всякий случай в машине всегда лежат шлепки и клетчатая рубашка. Мало ли в какое маргинальное общество попадешь, надо сойти за своего.

Выводы:
- машинка очень спокойная, без "драйва".
- просторная и с одним из лучших обзоров
- модная, очень редко встречается.

Но, в целом, сами видите, на любителя, хотя мне бы вот подошла. Двигатель бы только чуть-чуть помощнее.

Высокая яркость. Для ближнего / дальнего света. 2 светодиода ETI на лампочке. Внешний драйвер. Охлаждение вентилятором. Обманка не требуется.

  • Световой поток: 4000 Лм
  • Мощность: 45 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год

На 40% ярче обычных ламп с цоколем HB3 (9005). 6 светодиодов philips на 1 лампе. Цена за комплект. Без вентилятора. Цвета на выбор: 5000К, 4300K, 3500К

  • Световой поток: 2500 Лм
  • Мощность: 25 Вт
  • Cрок гарантии: 2 года

Компактные и яркие. Каждая лампочка из 6 светодиодов Philips Luxeon Z ES. Внешний драйвер. Гибкий радиатор. Отличная СТГ. Цена за 2 шт.

  • Световой поток: 2200 Лм
  • Мощность: 20 Вт
  • Cрок гарантии: 2 года

Компактные и яркие. Каждая лампочка из 6 светодиодов Philips Luxeon Z ES. Внешний драйвер (стабилизатор тока). Гибкий радиатор. Без вентилятора.

  • Световой поток: 2200 Лм
  • Мощность: 20 Вт
  • Cрок гарантии: 2 года

Высокая яркость. Для ближнего света или противотуманных фар. 2 светодиода ETI на лампочке. Внешний драйвер. Охлаждение вентилятором. Обманка не требуется.

  • Световой поток: 4000 Лм
  • Мощность: 45 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год

Высокая яркость без вентилятора. 6 светодиодов Honglitronic на каждой лампе. Цена за комплект. Встроенный стабилизатор тока.

Читайте также: