Киа соул тянет вправо

Обновлено: 02.07.2024

Столкнулся с очень раздражающей и даже опасной проблемой. Дело в следующем - при движении на любых скоростях по неровной поверхности руль живет своей жизнью - покачивается вправо-влево в соответствии с состоянием дорожного покрытия. Очень сильно чувствуется на колее (а у нас в городе, как выяснилось при владении капеллой, колея на колее), какой-то кошмар при торможении, а при простом перестроении приходится судорожно ловить машину. В дождливую погоду эффект усиливается. Само управление в целом нечеткое и смазанное, усилие на руле при чуток вывернутых колесах неадекватно, обратная связь ужасающая. При последних процедурах на сервисе (обслуживали суппорта) дергали колеса на себя\от себя - руль повторял все манипуляции с колесами - дергался из стороны в сторону. Со слов сервисника - это дело якобы нормальное для машин с ГУРом.
Как боролся: помимо плановой замены всех стоек, передних колодок, левого рычага на контрактный была заменена постукивающая рулевая рейка на контрактную, но избавиться от ужасов рулежки и стуков в районе колес и педалей так и не удалось совершенно - все осталось по прежнему. "Новую" рейку чуток подтянули, ибо все таки контракт не новье. Сайлентблоки рычагов меняны год назад (28 ткм назад), тяги, наконечники, линки и втулки стаба - этим летом. Вощем, вроде все перебрали - отдачи никакой. "Что делать?" ©

Сход-развал?
Если люфта в рейке нет, колеса вращаются без люфта - думаю дело в углах установки колёс. Там больше нет никаких механизмов.

Развал был сделан (3ий за год) сразу после замены рулевой рейки и рычага - все было в зеленой зоне, даже кастер левого колеса в норме (из за него и менял рычаг). Сразу после замены рейки и тяг все было ништь, но счастье было недолгим. Кстати, как симптом - с утра, пока не прогреется, первые километры сильнее тянет вправо.

ps очень, очень портит мне мазда мнение о себе этим рулевым и стуками в подвеске.

По-поводу стуков в подвеске: заменены втулки, стойки стабов, амортизаторы (с опорными подшипниками?), один рычаг. Вопросы - сайленты второго рычага сейчас точно в норме? Сейчас шаровые точно в порядке? Наконечники сейчас в точно в порядке? Просто автор написал, что сначала всё было в норме. А потом стало хуже. Могло что-то прийти в негодность. Стучать так же могут замененные втулки стабов, если на самом стабилизаторе есть выработка в местах их креплений. Я уже один раз заказывал (не на свою) мазду сам стабилизатор.

В руль отдается сильно - его поворачивает от неровностей на дороге. При повороте руль слишком сильно стремится вернуться обратно - приходится придерживать. С учетом того, что руль на мазде легкий, ситуация усугубляется. Доступней объяснить вряд ли смогу. Вкратце - ощущение, что ездишь в гололед. Если колеса накачать до 2.2, становится еще "веселей"

Вопросы - сайленты второго рычага сейчас точно в норме? Сейчас шаровые точно в порядке? Наконечники сейчас в точно в порядке? Просто автор написал, что сначала всё было в норме. А потом стало хуже. Могло что-то прийти в негодность. Стучать так же могут замененные втулки стабов, если на самом стабилизаторе есть выработка в местах их креплений. Я уже один раз заказывал (не на свою) мазду сам стабилизатор.

Сайленты вряд ли так быстро сдохли. Наконечники - в норме (555 от Блюпринта). Про выработку на стабике - очень интересно, надо посмотреть. Но на рулежку он вряд ли влияет, как в моем случае.

Столкнулся с очень раздражающей и даже опасной проблемой. Дело в следующем - при движении на любых скоростях по неровной поверхности руль живет своей жизнью - покачивается вправо-влево в соответствии с состоянием дорожного покрытия. Очень сильно чувствуется на колее (а у нас в городе, как выяснилось при владении капеллой, колея на колее), какой-то кошмар при торможении, а при простом перестроении приходится судорожно ловить машину. В дождливую погоду эффект усиливается. Само управление в целом нечеткое и смазанное, усилие на руле при чуток вывернутых колесах неадекватно, обратная связь ужасающая. При последних процедурах на сервисе (обслуживали суппорта) дергали колеса на себя\от себя - руль повторял все манипуляции с колесами - дергался из стороны в сторону. Со слов сервисника - это дело якобы нормальное для машин с ГУРом.
Как боролся: помимо плановой замены всех стоек, передних колодок, левого рычага на контрактный была заменена постукивающая рулевая рейка на контрактную, но избавиться от ужасов рулежки и стуков в районе колес и педалей так и не удалось совершенно - все осталось по прежнему. "Новую" рейку чуток подтянули, ибо все таки контракт не новье. Сайлентблоки рычагов меняны год назад (28 ткм назад), тяги, наконечники, линки и втулки стаба - этим летом. Вощем, вроде все перебрали - отдачи никакой. "Что делать?" ©

Было у меня очень похожее. Едешь по прямой, газу даёшь а руль как бы в сторону ныряет, а отпускаешь газ - руль в другую сторону. Про колею вообще молчу. Столько страха натерпелся. Потом на развал заехал, а там продиагностировали умерший передний сайлент блок пер. рычага.
Заменил на КИА и всё путём.

Почему в некоторых случаях после того, как выставлют правильные углы на колёсах при настройке развал-схождения, машину уводит в сторону?

Изначально, когда только начинал работать на своём оборудовании, такие заявления владельцев авто меня немного напрягали.

Я привык отвечать за свою работу, поэтому после настройки нередко сам делал первоначальный прокат. И да, иногда чувствовалось, что при отпускании руля машину уводит в сторону.

Тема эта интересна многим и волнует заинтересованных владельцев авто, поэтому позволю себе сделать некоторые выводы из многолетней практики.

Заключается парадокс увода машины в сторону чаще всего в следующем – в колёсах. Причём при эксплуатации, как в новых так и старых колёс, которые до этого момента не создавали никаких неудобств автовладельцу.

Основная проблема кроется в нарушении правил хранения колёс. Вследствие чего и происходит деформация внутреннего строения колеса.

Причём деформацию корда определить совершенно нельзя. Она чаще всего проявляется в момент эксплуатации покрышки.

Sorento, 2007г 37000км пробега, машина у меня не битая, бралась в авто салоне
машину уводит вправо, причем резко когда сзади двое взрослых или груз 60-80кг
делали три "развала", перекидывали колеса все равно- тянет вправо и сильно
что может быть.

anatolk

VALERIUS 23.11.08, 17:05:55

Martin 23.11.08, 20:56:55

brand 01.12.08, 23:00:18

У меня тянуло вправо, сразу после покупки. Решил дотерпеть до 10тык, чтоб все там в подвеске ужалось и уселось, дотерпео и на Усенка заказал вместе с ТО-1 сделать развал/схожд, против увода вправо. Сделали, дали распечатку, там все параметры в своих диапазонах, но тянуть впарво не перестало, только рулевое колесо ровней поставили.. Ну дело известное, фирменный сервис, я даже не нервничал, заехал на Петровку, на ЛукОйле есть стенд, там нормальных два мужика в смены ходят, попал к старшему, заставили поменять колеса местами (там же), не помогло, назавтра он повозился минут с сорок, даже что-то не в ту сторону пытался крутить (там где-то левая резьба неожиданно оказалась, что-ли, т.е. именно Соренто он не делал раньше) в итоге оказалось, что левое колесо стояло чуть вперед от правого, что и давало легкий но стабильный увод, хотя формально параметры в допуксках. Исправилось. Рекомендую развал не делать на Усенка.

anatols 13.01.09, 17:21:05

нет развалы делались в Харкьове "Фрунзе Авто" и на Усенка, а у не официалов
проверяли геометрию кузова - ВСЕ нормально.
с левой стороны на регулировочных резьбах нет хода они все по масимуму затянуты

Киа Соренто, 2,5CRDI, 5мех. ЕХ

garin 13.01.09, 17:37:54

Veni@min 13.01.09, 17:39:49

у меня тоже трохи тянет вправо
развал делал 3 раза на разных СТО. не помогло
забил, езжу так, времени заниматься этим просто не хватает

ежели кто решит, пишите как и где

Aleks_777 16.01.09, 08:21:53

Серж Иванович 31.01.09, 23:29:44

У меня чуть-чуть уводило вправо и на зимних, и на летних, при этом давление 2,4 и сход-развал сделаны. Наверно действительно необходимо точное определение давления. Поехал проверил давление.
посоветовали
Давление в передних и задних 2,2А +/-0,05А абсолютно одинаковое во всех четырёх, а не 2.4
Не уводит ни на родной ни на зимней на родных дисках и тоже хапелита суф
На Фрунзе сам делал развал уже два раза, очень доволен.

Серж Иванович

anatols 07.02.09, 13:40:11

Киа Соренто, 2,5CRDI, 5мех. ЕХ

Валерий Лысенко 26.02.09, 18:31:04

было то же. парней на сервисе заставил поставить руль нормально, выставил и отрегулировали, едит как нормальная машина. предупреждайте, что резьбы на эксцентриках разные. нормально выставят, проблема исчезнет

Martin 13.05.09, 09:53:16

Тоже тянет вправо. На Гонты делал развал. Параметры были в норме, сделали еще более в норме. Тянет всеравно.
Особо не парюсь, т.к. стоит резина Ханкук.

Veni@min 14.05.09, 08:54:13

у меня тоже тянуло, развал делал раза 3, не помогало
и на ханкуке тянуло, и на зимней Нокиан ВР тянуло.
поменял диски (писал об єтом в соответствующей ветке) на 17 радиус и резину - перестало тянуть
не знаю от чего зависит, но может поганые диски наши родные, фиг его знает

Martin 29.09.09, 16:30:56

Все, уже не тянет, и руль стоит ровно!
Сделал у господина Тайфуна на Чапаевском шоссе 98!







847 1151

Новая, нечего там анализировать..
На след зиму зад на перед перед назад и весь анализ..
Направленный рисунок колейность и прочие сопутствующие

2

Также легкий увод вправо детектед. Пока пробег меньше 500, подожду как резина обомнется, потом если останется - к ОД.

31 36

У меня вот раньше сид норовил чуть-чуть влево, делали несколько раз развал-схождение, не помогло, так и ездил.
А как пересел на селтос, сразу заметил - едет прямо как по рельсам, очень порадовался. А вот недавно, блин, при повороте налево на кольце чуть не притерли справа и я был вынужден взять левее, и немного наскочил на бордюр. Так вот - теперь машину немного тянет вправо((

Лучше не ждите! До пробега 1000км, отрегулировать сход-развал можно будет по гарантии. Я вот опоздал, выше написал)




Как видно — руль крутится до упора на разные углы — соответственно центр рейки просто потерян и смещён в сторону. Честно говоря, как это вышло я сказать не могу, так как я не делал ничего. Предыдущий владелец тоже. Возможно что-то было у самого первого владельца — либо всё-таки заводской брак, который прикрывали схождением установленным слегка в сторону противоположную от увода, то есть влево.
Склоняюсь к мнению, что так рейка установлена с завода, так как руль стоит по шлицам. Когда лазил первый раз регулировать карданчик, то болты были с рисками краски с завода и краска на шлицах идеально совпадала.

Читайте также: