Замена цепи грм на ленд ровер дискавери 3

Обновлено: 02.07.2024

Благодарю Вас за предыдущий ответ.
Вынужден еще раз просить Вашего совета!
Автомобиль LRD4 2010гв 5.0 HSE пробег 55000км. (реальный)
До ближайшего дилера LR просто нет дороги.

Симптомы:
С осени 2015г. периодически начал замечать (слышать) "поцокивания" в левой части (по ходу движения) подкапотного пространства. Этот звук слышен только снаружи автомобиля.
Сейчас этот звук стал много более частым (почти постоянным).

"Прошерстив" инет, понял, что это левая цепь и ее натяжитель. (Помпа заменена ровно год назад).

Решил произвести замену:
- 2х цепей,
- 2х успокоителей цепей,
- 2х натяжителей (башмаков),
- 2х приводов (механизмов) натяжителей,

Дополнительно придется произвести замену:
- 2х прокладок (левой и правой) крышки головок блока цилиндров,
- 2х комплектов прокладок под свечи (левой и правой) головки.

Собственно сами вопросы !?

Какие специнструменты понадобятся, для выполнения замены цепей с натяжителями (и всех сопутствующих работ) и для чего они предназначены (если можно, то укажите номера инструментов)?

Узнал, что взамен изначально (при производстве) устанавливающихся механизмов натяжителей и башмаков, сейчас устанавливаются доработанные детали, механизмы натяжителей с измененным углом давления на башмак с 90⁰ на 45⁰; и башмаков с усиленным пятаком контакта.


Ребята, и все-таки я сделал это. Причем без ямы и никаких меток маркером, только хардкор, только со специнструментом.

Честно вам скажу, возился я два полных дня. По большей части от неопытности, конечно, от отсутствия ямы или подъемника, и к тому же, я смотрел постоянно видео Андрея Флориды, и никуда особо я не торопился. И все-таки я вам скажу, работы там немало, это вам действительно не такой лайт ремонт типа повозиться, колодки заменить. Не, это уже по-серьезному.

Еще я решил заодно промыть радиатор со снятием, и не зря — радиатор был довольно грязный, присутствовали небольшая шубка из маслянистого тополиного пуха и немного в масле был радиатор интеркулера.

В первый день я подготовил машину к работам, поднял на подставки, чтобы можно было под нее лазить, снял защиту картера, слил жидкости — масло и антифриз и снял радиаторы (охлаждения и интеркулера) и промыл их, и поставил радиаторы на место.
У Андрея Флориды есть специальное видео по снятию радиатора, за что ему отдельное спасибо.

На второй день, я снял ремень и шкивы навесного оборудования, снял генератор и стартер, снял крышку ремня ГРМ, заменил ремень с роликами, заменил маслонасос, затем установил крышку, генератор, стартер и шкивы и ремни навесного, залил жидкости — и к самому вечеру завел мотор для проверки.

Из специнструмента нужны фиксаторы распредвалов и коленвала, ключ на 36 (снимать вентилятор, но можно обойтись большим разводным), динамометрический ключ, и желательно головка TORX Е14 для двух шкивов навесного.

Из сложного:
1. Все работы под машиной без ямы/подъемника довольно утомительны, но особенно долго и неудобно снимать стартер.
2. Если менять маслонасос — то нужен ключ для головок с большим воротком или труба, чтобы откручивать и закручивать болт шестеренки коленвала.
3. Как мне правильно писал RUNNER74 китайский специнструмент не влезает в отверстие в кожухе маховика. В моем случае понадобилась не шкурка, а точило + шкурка. Снял с него прилично, перед тем как он влез.

Что обнаружил:
1. Ремню навесного приходит конец, но все ролики и помпа в порядке.
2. Ремень ГРМ со следами усталости, трещины на изломе, странные задиры. Все ролики опять же в порядке.

Андрей, здравствуйте! Вопрос, конечно, не актуальный, но всё же: Ленд Ровером и официалами предлагается (на двигатель 2.7 и 3.0) для исключения заклинивания двигателя из-за разрушения коленчатого вала (по ряду причин) масляный насос нового образца - LR013487. Его не стали ставить?

Андрей добрый вечер,какая причина замена насоса. Мне друг сказал с цепью грм на rover пока без проблем…

Хотелось бы, чтобы подробнее рассказал бы по цепи грм на 25 )) Желательно все ролики менять на новые, чтобы потом из-за одного старого вышедшего из строя не проделывать всю процедуру снова. Артикул 1311306 'ролик ремня грм направляющий'

Какими идиотами надо быть чтоб сделать без шпонак посадку на звезды от затяжки критины. хотябы сделали с алмазным напылением от проворота и цепь хуже велосипедной про неё у меня вообще слов нет.. Редкие геморрои с цепью грм это еще что…

У моего другана на ровере и без цепи грм много чем руки занять! А маслофорсунки будете ставить? Ждем продолжения

Можно ведь крыльчатку не греть, а закрутить в два отверстия на крыльчатке те болтики, по моему на 8, которые открутили с внешней стороны насоса. Я например так делаю и вуаля. Главное равномерно закручивать.

. двигатель такой же как у меня на с5..только как будто его специально усложнили чтобы у диллеров делали!у меня форсунки сверху над впускным стоят. это полное . новые машины это такой кошмар! Не частые проблемы с цепью грм это еще ничего Ж))

*

Преимущества сети специализированных автосервисов Land Rover:

  • высококвалифицированные сотрудники с опытом работы более 3 лет;
  • бесплатная диагностика транспортного средства;
  • соблюдение регламента автопроизводителя при выполнении ремонта.

Мы специализируемся на ремонте внедорожников и кроссоверов. Автослесари используют только качественные запчасти и расходные материалы, благодаря которым срок службы автомобиля значительно увеличивается.

Читайте также: