Киа соул замена шпильки колеса

Обновлено: 05.07.2024

Для модели Soul колесо к ступице крепиться с помощью колесных гаек. Количество крепежных элементов зависит от года выпуска модели и представлено в таблице ниже.

  • Количество крепежных элементов: 5;
  • Размер крепежа: M12x1.5;
  • Диаметр расположения крепёжных отверстий (PCD): 114.3;
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 67.10.

Важно: представленные выше данные являются пределами значений для всех модификаций автомобиля, конкретные цифры зависят от года выпуска.

Для литых и штампованных дисков зачастую используется различный колесный крепёж - это касается длины болтов, так как толщина разных видов дисков может значительно различаться между собой.

Большая часть колесного крепежа имеет метрическую резьбу с мелким шагом (М12х1.25/М12х1.5/М14х1.25/М14х1.5), что должно соответствовать резьбе шпилек или резьбовых отверстий в ступице колеса.

Важно: маркировка крепежного болта М12х1.5 расшифровывается так: резьба с номинальным диаметром 12 (мм), шаг резьбы 1.5 (мм).

Важно: выпускается в настоящее время.


N
Количество крепежных элементов на одну ступицу для Kia Soul.


Размер
Метрический размер крепежа:

Резьба M14 x 1.5 обозначает:

M14 - диаметр резьбы 14 (мм);
1.5 - шаг резьбы (расстояние между соседними нитками).


PCD (мм)
Диаметр между крепежом:

Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия для Kia Soul.



N
Количество крепежных элементов на одну ступицу для Kia Soul.


Размер
Метрический размер крепежа:

РезьбаM14 x 1.5 обозначает:

M14 - диаметр резьбы 14 (мм);
1.5 - шаг резьбы (расстояние между соседними нитками).


PCD (мм)
Диаметр между крепежом:

Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия для Kia Soul.



DIA (мм)
Центральное отверстие:

Диаметр центрального отверстия, другая маркировка - ЦО.


Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Действие в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определения неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя (бензиновый двигатель 1,6 л)
Механическая часть двигателя (дизельный двигатель 1,6 л)
Механическая часть двигателя (бензиновый двигатель 2,0 л)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования и отопитель
Электросистемы и электросхемы
Коды неисправностей
Толковый словарь

 Kia Soul

 Kia Soul

Интересным фактом является то, что дизайн модели, ориентированной на европейский рынок, разрабатывался совместными усилиями южнокорейской и калифорнийской студий дизайна под руководством Питера Шрейера.

 Kia Soul

Салон Soul на первый взгляд не такой яркий, как экстерьер, но аккуратный и практичный. Передняя панель имеет оригинальный дизайн, а обивка сидений выполнена из двух контрастных по цвету тканей. Большое количество различных отсеков, емкостей и карманов позволяет с удобством разместить в автомобиле массу полезных мелочей: от монет до солнцезащитных очков и бутылок с напитками.

 Kia Soul

На высоте эргономика салона. Трехспицевое рулевое колесо и рычаг переключения коробки передач обтянуты приятной на ощупь и очень качественной кожей, а глубоко утопленные приборы защищены от бликов и легко читаются в любой обстановке. Конструкторы Kia обеспечили наилучший обзор с места водителя.
Широкий выбор предлагаемых материалов отделки позволяет каждому покупателю самостоятельно создать настроение интерьера своего автомобиля. Уже в базовой комплектации Kia Soul оборудован кондиционером. По желанию, автомобиль может оснащаться очень качественной аудиосистемой с восемью динамиками.

 Kia Soul

Объем багажного отделения составляет 340 литров, а сложив сиденья заднего ряда его можно увеличить до 570 литров.

 Kia Soul

Линейку силовых агрегатов составляют бензиновый и дизельный двигатели объемом 1.6 литра. Бензиновая версия мощностью 128 л. с. имеет систему непрерывного изменения фаз газораспределения, а дизель мощностью 124 л. с. сочетает высокую мощность, топливную экономичность и экологичность. Кроме того, предлагается двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 143 л. с. Все моторы агрегатируются пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробками передач, производимыми в Словакии и уже известными по семейству Cee’d.
Используется схема подвески, ставшая уже классической: стойки McPherson спереди и продольная многорычажная подвеска с винтовыми пружинами сзади. Для уменьшения кренов в поворотах служат стабилизаторы поперечной устойчивости.

 Kia Soul

KIA Soul является одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. По результатам краш-тестов брюссельского центра исследований безопасности автомобилей по системе Euro NCAP, автомобиль получил пять звезд, что является максимальным результатом. Модель обеспечивает максимальную защиту для детей от шести месяцев как при фронтальном, так и при боковом столкновениях. Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира позволяет устанавливать детское кресло как по, так и против хода движения. Kia Soul оборудован двумя фронтальными и двумя боковыми подушками безопасности, шторками безопасности, активными подголовниками, регулируемыми по высоте передними ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, а также тремя ремнями безопасности для пассажиров задних сидений. Конструкция автомобиля ударопоглощающая, силовой каркас кузова изготовлен из высокопрочной стали.
В дополнение к элементам пассивной безопасности, Kia Soul имеет системы активной безопасности: электронную систему динамической стабилизации (ESP), включающую антипробуксовочную систему TCS, антиблокировочную систему тормозов ABS и BAS (систему помощи при экстренном торможении).
Яркий и привлекательный, функциональный и просторный, надежный и экономичный Kia Soul отлично подходит для повседневной эксплуатации в городских условиях.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Kia Soul, выпускаемых с 2009 года.

Kia Soul
1.6
Годы выпуска: с 2009 года по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1591 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 48 л
Расход (город/шоссе): 7.3/5.7 л/100 км
1.6 CRDi
Годы выпуска: с 2009 года по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1582 см3
Дверей: 4
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 48 л
Расход (город/шоссе): 7.3/5.1 л/100 км
2.0
Годы выпуска: с 2009 года по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 2000 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 48 л
Расход (город/шоссе): 8.5/6.3 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Замена шпильки колеса на киа рио 12 г

Комментарии к теме Замена шпильки на ступице KIA Soul

Стоимость инструмента равно покупке новой, стоимость ступицы которая еще по качеству и целостности метала будет лучше ржавого старого оригинала

Вырвет шпильки на первом шиномонтаже, если там совсем резьбы нет. Сварка в данном случае работает только на фиксацию от проворота. Сегодня мучался, в итоге финальную проверку не прошла вся эта затея. При закручивании ногой шпилька вылетела. Резьбы в ступице совсем не было. Вот. Либо использовать шпильки с башкой от нивы и их еще приконтрить сваркой - если на задней ступице

подскажите пожалуйста кто знает заменил подшипники на сервесе загорелся абс на сервесе сказали так как отключали датчик абс со временем потухнет,но ничего не пропадает, подскажите кто знает

Накладки на колодках разной длины когда ставишь надо смотреть как ставить на ручник ставится длинная накладка

Здравствуйте.видосы огонь.я всю подвеску на шестерке перебрал благодоря вам.вы просто молодец.желаю процветанию вашему каналу а с меня только лайк.

Спасибо за видео. Хоть имею теперь представление, как в моём авто меняли задние колодки, сколько их, и где это ваще находится! :)

Заказал с Китая нагреватель за 3.5 тыс.+ у вас насадки за 3 тыс.+ сваял корпус.Греет отлично, у минидуктора один плюс, это его форма, у меня большеват получился.Но разница в цене этот недостаток нивелирует более чем.А в данном случае можно рассверлить гайку и спокойно открутить, придерживая за шток.

Здравствуйте! У меня мерседес 124 Е 220. Такая промлема у меня. Заднее ступор клинит иногда что может быть жидкость поменял

Проходил ТО. задние колеса не тормазили, ручник не держал. ТО не прошел. Поменял калодки. ручник не держит=(. нашел токаря он за 500р обточил мне барабаны, и о чудо все держит и тормозит. то прошел. Вот так и проходил я ТО пол дня с этими тормозами=(

Соренто. Колесо переднее.
Заранее спасибо за дельные советы.

Аккумуляторный шурик за тыщу из оби-мерлена на крайняк - ручная дрель. И то и другое с новыми острыми сверлами, особенно если смазывать и охлаждать, могут творить чудеса. Как и ручная ножовка по металлу с хорошим полотном. Ручной инструмент иногда бывает незаменим :)))

Вопрос был, куда включать :)) А нужно или нет - это ты расскажешь. я шпильки ни разу (ттт) не менял :)))

Руками, без насилия:) честно. Ну, если все плохо, ее меняли уже 1001 раз, то может потребоваться капля сварки.

Вопрос есть Приговорили мне задние АМО у вас. Я их по моему прошлой весной ставил и прошел на них тысяч 18 от силы (это по вашему компу можно глянуть). Такое часто с ними и нужно было сразу Вас ломать на каябу какую нибудь или это сглаз?

Подтверждение спеца У прежнего хозяина на гранде замененные оригинальные задние амо (бумаги были) прошли тыщ 20. Вытекли нафек. Я их сразу на каябу менял.
Ты ж конфу читаешь. Зачем ставить амо оригинал, когда есть каяба? Меняется без сервиса, самостоятельно, за полчаса. Дольше в сервис ездить.

Я еще сюда пишу сработал мой принцип брать только из наличия. В наличии были родные. Да и не думал я что так обмишурюсь. Считал новье хоть 40 тыс полюбому ан нет. Видимо зимняя эксплуатация уменьшает их ресурс в 2 раза.

Это как повезет У меня родные аммо на спорте гранде умерли в свое время при 100т.км.
Не вру, не сойти мне с этого места!
Хотя, судя по многочисленным постам за последние 7 лет, это было скорее исключение.

Читайте также: