Тормозные диски на фиат альбеа какие лучше

Обновлено: 04.07.2024

Модели Albea выпускались производителем Fiat с 2002 по 2012 года. Всего было 5 разных модификаций данного авто:

Производитель Fiat устанавливал на модели Albea шины шириной от 175 до 215 миллиметров. На Albea можно подобрать 220 вариантов покрышек - 55 заводских и 165 допустимых.

На данной странице представлены размеры шин. Если нужна информация о дисках для данного авто, перейдите к размерам дисков для Fiat Albea

Fiat Albea: заводские размеры шин и допуски

В таблице ниже представлены все параметры покрышек для Fiat Albea, которые выпускались в 2002-2012гг.

  • Первым параметром указана ширина покрышки в миллиметрах
  • Вторая величина - профиль, это высота шины в процентном соотношении от её ширины
  • Радиус - соответствующий диаметру диска, на который будет установлена покрышка.

Быстрый переход к нужным параметрам шин Fiat Albea:

По году выпуска:

Из данной таблицы вы узнаете, какую резину можно ставить на Fiat Albea.















Итак, здравствуйте дорогие друзья. Начнем данного вида литературный очерк с банального приобретения данного чуда.
Куплен был в далёком 2014 году как это не банально звучит дедушкой у дедушки. папой моей супруги( в ближайшем будущем) с пробегом около 32 тысяч км. До сих пор по ручкам сидушек снизу можно судить об ухоженности данного экземпляра ( висит заводская пленка). Так уж получилось, что данным аппаратом мне управлять довелось в течении последних полутора лет.
Что здесь сказать? Внешка на любителя, напоминает некоего ощеристого кота, которого напугали, но валерьянки не дали.. Что за напасть такая: в моей эксплуатации находились котята только черные.. Да, высокий, клиренс маленького паркетника, управляемость в связи с этим оставляет желать лучшего, отклик на руль более менее в сравнение с Кариной. Места в салоне с гулькин гуль. при наличии спереди сидящего пассажира включение 5й или задней передачи сопровождается толчком в ногу сидящего пассажира..
Движка овощь, на 5й да в горочку не едет от слова совсем при сильной загрузке салона, расход радует карман, при движении абсолютно не интересен блюстителям дорожных порядков..
Самый жирный плюс это оцинковка кузова, рыжики и в данный момент устанешь искать, хотя бобику уже прилично за 10 лет..
Салон бедноват и скучен, присутствует непонятная обшивка дверных карт, которая как магнит собирает кучу пыли, обычной тряпочкой которую, устанешь убирать. Дурацкие производители издеваются над потребителем: отсутствует лампа подсветки между задним рядом и передним, салонный фильтр без мата и каких то камасутровских поз поменять не представляется возможным. Масло сливную пробку придумали под 12й шестигранник. ай молодцы( чтоб им там икать). Крепление воздушного фильтра снабдили 6ю болтами под шестигранник. такое ощущение, что обслуживаешь какую-то Бугатти..без удлинителя головки открутить с ходу, не снимая крышку сверху, не представляется возможным.
Теперь о наболевшем, цены на запчасти местами кусачие, например оригинальные передние колодки производитель предлагает приобрести за смешные 5. Тысяч рублей. Сцепа Valeo предлагается в 12 тысяч рублей. когда на мой кольт 5 стоила около 4,5.
Приобрел я сразу с маслом топливный фильтр. и какое чудо- оного я не нашел на этом автомобиле, думаю может поставить его в разрыв топливной магистрали, у кого есть опыт отпишитесь пожалуйста..
А так все похоже на других производителей пластик дубовый, шумка никакая.
Большой плюс бобика это его доступность на рынке за адекватные деньги, а данному экземпляру огромный зачёт за надёжность. Загруженный по самые нельзя мы переезжали из Черепа в Пензу, 1200 км в одну сторону и даже не чихнул. красавчик. Надо отдать должное поскольку родители моей половинки живут в череповецком районе, дорога туда и обратно уже была 3 раза..это получается 2400*3. при этом чувствует себя хорошо и ничего не просит.
На сегодняшний день думаю поменять свечи. кто менял старые и когда непонятно, а пробег уже подбегает к отметке 90 тыс. Печалят меня обзоры замены свеч, для замены которых рекомендуют прикупить кардан на трещетку.. И все таки итальянские корни дают о себе знать в простоте и доступности ремонта..в также цен на запчасти..

Диск тормозной ALFA ROMEO 145/147 94-01/FIAT DOBLO 01-/PUNTO 01- передний вент.

Диск тормозной ALFA ROMEO 145/147 94-01/FIAT DOBLO 01-/PUNTO 01- передний вент.

Диск Тормозной Fiat Palio 1.0-1.6/1.7TD96> ГИПЕР п.3,4,38,39,40



6020-2331V-SX_диск тормозной передний! Fiat Palio 1.0-1.6/1.7TD96>

Диск тормозной передний Palio FT31022 Fast

Диск тормозной передний (240x20mm) / ALFA ROMEO 145,146,FIAT Albea,Bravo,Marea,Palio 95~

Диск тормозной передний (240x20mm) / ALFA ROMEO 145,146,FIAT Albea,Bravo,Marea,Palio 95~ 2155212006 Meyle

Диск тормозной FIAT ALBEA 1.0-1.6 96-/PALIO 1.0-1.6 96-01 передний

Диск тормозной передний (240x20mm) / ALFA ROMEO 145,146;FIAT Albea,Bravo,Marea,Palio 95~

Диск тормозной передний (240x20mm) / ALFA ROMEO 145,146;FIAT Albea,Bravo,Marea,Palio 95~ 202331 Nk

Диск тормозной передний (240x20mm) / ALFA ROMEO 145,146 FIAT Albea,Bravo,Marea,Palio 95~

Диск тормозной передний (240x20mm) / ALFA ROMEO 145,146,FIAT Albea,Bravo,Marea,Palio 95~

Диск тормозной | перед | 0986478878 Bosch

тормозной диск (пер.) Fiat Albea 1490 DF2686 Trw/Lucas

Диск тормозной передн ALFA ROMEO: 145 94-01, 146 94-01, 155 92-97, FIAT: BARCHETTA 95-, BRAVA 95-01,

DF2686_диск тормозной передний! Alfa Romeo 145-155, Fiat Brava 1.6-2.0 92>

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

А что может быть? На сайтах производителей амортизаторы для этой модели отсутствуют, а в магазинах есть. Откуда они там берутся?

Блохастик, Тюряга форума, 60 лет

Передние не находит.

Михаил, Россия, Москва, 47 лет

Про мечту я уже написал - в таких условиях надо покупать УАЗ, а не убивать несчастную европузотёрку.
УАЗ - управляй мечтой))

Хотя ямы глубиной полметра(!) в описании условий как бы намекают на гипертрофированное восприятие реальности автором.

Блохастик, Тюряга форума, 60 лет

Сперва пытаюсь раскачать амортизаторы вручную, потом разблокировать примерзшие тормозные диски и колодки.

Блохастик, Тюряга форума, 60 лет

Правильно сформулированный вопрос это уже половина ответа)) Что имеется в виду под словом "лучше"? Ресурс, цена, мягкость хода или, наоборот, её отсутствие, но чтобы подвеску не пробивало? Это взаимоисключающие параметры, так что тут придётся выбирать. Чем оригинальные не устраивают? И в целом европейские легковушки не приспособлены для описанных условий эксплуатации, так что выбрать какие-то "волшебные" аморты по-любому не получится.

Ресурс, цена и чтоб подвеску не пробивало.

Оригинальные?
А где они есть оригинальные и какова цена?

Иван, Россия, Кубинка, 41 год

Амортизатор - устроиство для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов подвижных элементов (подвески, колес), а также корпуса самого транспортного средства, посредством превращения механической энергии движения (колебаний) в тепловую. Армотизаторы применяются совместно с упругими элементами или ресорами, торсионами и т.п. для гашения свободных колебаний больших масс и предотвращения высоких относительно скоростей меньших масс, связанных упругими элементами.

Читайте также: