Киа спектра гремит защита

Обновлено: 08.07.2024

подскажите пожалуйсто!!чем, от чего можно заменить родной резонатор. Говорят от ваз 2110 встает как родной!Такли это?

По-настоящему полезная информация.

Еще было бы здорово, если кто-нибудь поделится, где покупает оригинальные запчасти б\у.

сегодня поставил ДМРВ от десятки на киа шума 2, все норм! откручиваешь только элемент и вставляешь в свою коробку.

а какие стойки подходят.

стойки стабилизатора задние на спектру от кия шума одинаковые,резинки стаба уже не те.

кто менял резинки стаба от какой машины подходит?

34223-1A бери не дорогой

Верно. Если не для профи, то не дороже пяти тысяч. Всё остальное "понты" на марку.

Очень легко попасть на откровенную подделку, делают их все "кому не лень".

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Шумоизоляция капота спектра

Заводская шумоизоляция Kia Spectra выполняется крайне плохо. В некоторых случаях она вообще отсутствует, особенно на современных моделях. Автовладельцу приходится в одиночку бороться с проблемой: доплачивать работникам СТО, либо проводить ШВИ самостоятельно.

Чем опасен лишний шум, его причины

Лишний шум опасен для водителя: он снижает концентрацию, отвлекает внимание и раздражает. Это доказано научно.

  1. Особенно опасна такая ситуация, когда речь идёт о длительной езде на большие расстояния. Это вызовет излишнее напряжение.
  2. Возможно развитие мигрени и головных болей.
  3. От постоянного шума человек быстрее устаёт — всего за 2 часа водитель может стать раздражённым, его внимание рассеивается, а рефлексы затормаживаются.

Возникает большая часть шумов на Кия Спектра из-за кузовных вибраций. Силовую установку, глушитель, элементы ходовой и трансмиссии можно назвать источниками шума. Кузовная вибрация имеет свойство проходить через весь корпус автомобиля, вызывая салонный шум.

Другая часть шумов идёт снаружи, с улицы. Они исходят от проезжающих мимо автомобилей, это могут быть крики с улицы и другие звуки.

ШВИ капота: зачем нужна, преимущества

Правильная шумоизоляция Кия Спектра

Многие владельцы Кия Спектра спрашивают, а зачем требуется шумоизоляция капота. Это не тот двигатель, который работает очень шумно, а один из современных агрегатов, отличающихся завидной тишиной. Всё это так, но в действительности ШВИ капота даёт много плюсов.

  1. Увеличивается эффект дополнительной теплоизоляции, что даёт большую пользу зимой в России.
  2. Салон полностью защищается от проникновения звуковых волн, передающихся через ветровое стекло и багажник.

Шумоизоляция капота Кия Спектра создаст своеобразный термос, сохраняющий одинаковый градус в подкапотном пространстве.

Для грамотного проведения шумоизоляции капота следует правильно подбирать материалы. Существует огромный список всевозможных вибропоглотителей, но не все они эффективны и дают высокий КПД.

Рассмотрим основные материалы, поглощающие вибрации.

Алгоритм проведения ШВИ капота своими руками

Этой инструкции стоит придерживаться всем новичкам, желающим самостоятельно проводить работу.

Вибропласт Голд

Воздушные пузыри значительно снижают качество ШВИ, вызывают коррозию, становятся причиной появления конденсата.

  • Наклеить Сплен поверх виброизоляционного материала, перед этим обезжирив поверхность. Класть материал сплошным куском, чтобы он полностью закрывал внутреннюю часть капота, но не мешал закрываться крышке.

Третий слой на Кия Спектра не нужен. Материал будет лишним и только утяжелит конструкцию автомобиля.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Отзыв о Автомобиль Kia Spectra седан

Муж купил летом эту машину. Купил её так как только на неё и хватило денег. Раньше эта машина ему не нравилась, но пришлось купить. Самое интересное, что машина занижена, но при этом мы легко выезжаем.

Машина надёжная

Здравствуйте ребята, скажу вам машина эта просто супер я покупал её 5 лет назад пробег был 80тысяч сейчас 184000 и поменял ток стойки стабилизатора ну и расходники а в остальном просто супер всё. Я рад.

Идеальный вариант для первого авто

Отличная, недорогая, надежная и комфортная машинка. Это первый мой автомобиль, езжу на ней по сей день и остаюсь доволен! Спектра у меня имеет пробег 220 000 км и до сих пор совсем не прихотлива в.

Надёжный, неприхотливый

Автомобиль в семье уже 2 год, брали б/у(5 лет)Поменяли только ГРМ, фильтры, масло, стойки передние. Прогревается зимой быстро, да и остывает тоже быстро, но это решаемо, расход топлива 6-6,5 на 100 км. Пластмасс дубовый, гремит.

очень удобно, комфортно

При покупке техники, особенно дорогостоящей, важно иметь возможность услышать мнение специалиста о качествах, свойствах, возможностях последней для того, чтобы избежать неприятных сюрпризов и получить ожидаемый эффект от эксплуатации. Например, при покупке автомобиля первое на что.

Хороший бюджетный автомобиль

Купила автомобиль еще в 2007 году, новый. Езжу вот уже 6 лет. Хочу сказать, что не ожидала от корейцев за такие деньги такой хороший автомобиль. Проблем с машиной вообще не было, первые 3 года.

Качественно, приятно, удобно.

Езжу на данном транспорте более 10 лет(в основном в качестве пассажира), всем доволен, можно советовать каждому. Корейское качество даёт о себе знать - за 11 лет использования внезапных критических поломок не было ни разу, это.

Не впечетлил

Что могу сказать про этот автомобиль, управляя этим авто, могу сказать не повезло, вложил в нее всю душу но в ответ я не чего не получил, понимаю что машина не новая но ломается хуже чем.

Очень хороший автомобиль среднего класса

Оцинкованный кузов, много места в салоне, материалы отделки салона, надежный не прихотливый двигатель

Купили родители еще в 2010 году, сейчас на нем езжу и я. Очень хороший автомобиль, очень нравится. Рекомендовал другу, который хотел покупать Лансер того же года. В итоге купил Спектру под предлогом что она более.

Очень хороший автомобиль в своем ценовом диапазоне.

Хороший корейский седан

Покупали с мужем Кию корейской сборки. Не разу не подвела. Вместительный автомобиль, мягкий ход. За годы эксплуатации нареканий не было. Надежный

Живучая машинка)

Приобретена была в 2015 году, машина 2007 года выпуска. Ни одной гнилой запчасти, корпус идеальный. Очень шустрая и резвая 101 л. с., бензина кушает не много. Все нужное для комфорта есть ( кондиционер, 4 стеклоподъёмника.

Неплохой автомобиль за свои деньги

KIA Spektra был первым моим автомобилем данной марки. Машина приобреталась новая и стоила она 430т рублей в 2007 году. За эти деньги что мы имели- двигатель 1.6 мощьностью 101 л/с, автоматическая коробка передач с 4.

Очень довольна

Отличная машина. Долго думала какую модель выбрать, друзья посоветовали. За эти деньги только что-то отечественное можно взять, так что я даже не сомневалась в выборе. Это мой первый автомобиль. Ни разу не подвела меня. Для.

Надёжное средство перемещения.

Владел данным авто на механике полтора года. Автомобиль надёжен, не прихотлив, ремонтопригоден, не дорог в содержании и не интересен для угонщиков!)После покупки заменил только ГРМ(он почему то ходит около 30 000км)с роликами и термостат, оказался.

Доступный и не прихотливый!

Киа Спектра мой второй автомобиль. Пересел на него после отечественной девятки, и сразу почувствовал огромную разницу. Комфортабельность салона и ходовые качества на высоте, и это не японец или немец. Российская сборка корейского Киа-это сочетание качества.

Надёжность за доступные деньги.

Владею авто два года, доволен как удав. Ниразу авто не подводил, ни зимой ни летом. По кузову ни намёка на ржавь, и гниль за 7 лет. Вобщем отличная альтернатива нексиям, ланосам, приорам.100% вариант за эти

Kia Spectra

Представляю вашему вниманию очень практичный, и удобный во всех смыслах автомобиль Kia Spectra. На которым я езжу уже год и очень им доволен авто без всяких крутых наворотов в обычной и практичной комплектации. Объем 1.6.

НАДЕЖНОЕ АВТО

Купили авто в 2015 году, за год не одной жалобы на эту малышку не было, удобный, надежны и не дорогой автомобиль, из бюджетного варианта и выбора при покупки не дорогой иномарки KIA SPECTRA, будет лучшим

Отличный автомобиль за небольшие деньги!

Здравствуйте! Об этом автомобиле могу сказать одно - надёжность! В большой мороз, что в нашей стране не мало важно, заводиться без проблем. По сравнению с отечественными машинами мы получаем в обслуживании недорогую машинку, которая никогда.

При повседневной эксплуатации автомобиля на лакокрасочное и антикоррозионное покрытие кузова воздействует агрессивная среда: противогололедные реагенты (в зимний период времени), песок, мелкие камни, вибрация и перепады температуры, которые вызывают появление микротрещин в защитном покрытии кузова, через которые вода и кислород проникают к поверхности металла. В результате воздействия на кузов агрессивной среды начинается процесс окисления металла (коррозия), который приводит к потере им прочностных свойств, а наличие в воде большого количества солей и кислот только ускоряет процесс окисления.

Коррозии больше всего подвержены пустотелые профили кузова, днище, нижние части дверей и стоек, а также соединения деталей кузова, в том числе места точечной сварки.

Наиболее быстро коррозия развивается в скрытых полостях и нижних частях кузова при попадании влаги, грязи, солей, кислот. В связи с этим в процессе эксплуатации автомобиля для дополнительной защиты внутренних поверхностей и скрытых полостей кузова наносят специальный антикоррозионный состав, а в соединения деталей – уплотнительные мастики.

Антикоррозионный состав, которым обрабатывают внутренние полости кузова и днище, должен отвечать следующим требованиям:

– содержать ингибиторы коррозии;

– равномерно распределяться по всей обрабатываемой поверхности и образовывать защитную пленку, стойкую к вибрации и перепаду температуры;

– иметь хорошую адгезию с элементами кузова или ранее нанесенными покрытиями;

– быть совместимым с нанесенными ранее лакокрасочными покрытиями и антикоррозионными составами;

– сохранять свои физические и химические свойства продолжительное время под воздействием внешних факторов;

– содержать материалы, которые при обработке автомобиля отвечают нормам пожарной и экологической безопасности.

Защитный смазочный материал НГМ-МЛ применяется для обработки скрытых полостей. Этим материалом обработаны скрытые полости новых автомобилей.

Защитное пленочное покрытие НГ-216Б используется для покрытия частей автомобиля под кузовом.

Мастика противошумная битумная БПМ-1 применяется для защиты днища кузова от коррозии и для уменьшения шума. Толщина покрытия 1,0–1,5 мм.

Пластизоль Д-11А используется для защиты днища кузова от коррозии, абразивного износа и для шумоизоляции. Толщина покрытия 1,0–1,2 мм. Пластизолем Д-11А обработаны днища новых автомобилей. Пластизоль Д-4А применяется для герметизации сварных швов.

Невысыхающая мастика 51-Г-7 используется для герметизации сочленений кузова.

Во внутренние полости антикоррозионное вещество напыляют способом воздушного и безвоздушного распыления. При воздушном распылении требуется сжатый воздух под давлением 0,5–0,8 МПа, пистолет-распылитель с бачком, шланги и удлинительные насадки для пистолета. Лучшее качество покрытия достигается при безвоздушном распылении под давлением 4–12 МПа, которое позволяет распылять материалы значительной вязкости.

Для механической защиты арок колес от мелких камней и песка используются подкрылки из пластмассы, дополнительно установленные на автомобиль. Основные недостатки подкрылков – сверление в крыле дополнительных отверстий для их крепления, ухудшение вентиляции колесных арок, скопление грязи и соли в местах выступания подкрылка над отбортовкой крыла. Для защиты лакокрасочного покрытия передней части капота и нижней части дверей применяют специальные антигравийные прозрачные самоклеящиеся пленки.

KIA Spectra 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 101 h. p., Front drive, Automatic — observation

Comments 18


Могу помпу за два пива отдать.Помпа родная моя, менял по регламенту 120000тыс.от новой после снятия по факту не чем не отличается.Люфт все как у новой, не чего не шумит и не течет.


Как найдёте причину-дайте знать.

Помпа была жива но все равно поменял на новую, все дело было в испарении антифриза. Что удивительно подтеков нигде нет.


Не дождался ответа, и помпу купил :-) Менять на следующих выходных буду. Благодарю.


Сними приводные ремни и покрути каждый шкив можешь завести без ремней если не пропал звук значит ролики грм


Помпе хана приходит!) у меня было так же недавно в морозы лютые.

А долго ли с ней так можно ездить?


Ну яб не советовал долго ездить. щас она свисти, потом побежит с неё. лучше скорее её заменить!) А ещё совет, попробуй скинуть приводной ремень с помпы и гены. И запустить на пару минут и послушать, если звука нет такого, значит точно помпа( я просто так поверял)

Да спросил потому что сейчас праздники) фиг детали скоро достанешь и в сервис съездишь) а планов много, вот и хочу оценить риск)) спасибо за совет, но ремень снимать не хочу, так как никогда сам их не менял, боюсь потом правильно не натянуть или перетянуть, хотя читал, что там вроде как все 1 болтом регулируется на генераторе, то есть процесс вроде бы не сложный

Читайте также: