Киа спектра перескочил ремень грм

Обновлено: 04.07.2024

На спектре обрыв ГРМ,МКПП,пробег 50тыс.км на скорости 30км/ч неужели загнуло клапана? Как узнать? Может пронесло?

При ударе поршня о клапан по идее должен деформироваться и клапан и штанга. Но лучше провести экспертизу. хотя я часто слышал что ремни обрывает на этой машине уже на 20-30 тысячах..так что тебе еще повезло. впрочем. было и так что с клапанами ничего не случалось и на скорости 100 км/ч. После подобного удара как был у тебя, как правило гнет валы коромысел. Что касается клапанов и поршней, то с ними наверняка все гуд, не переживай так. Заменить скорее всего придется оба карамысла. поставить новый ролик и ремень. если крышка клапанов лопнула, то и ее на замену..

Скажи пожалуйста а ролики обязательно менять ведь по книжке ГРМ в 45тыс. осмотр и при необходимости поменять, а конкретная замена ГРМ в 90 тыс. Может ролики поменять попозже. На вид вроде бы они нормальные?Спасибо!

И ролики и ремень меняются вместе в купе, в комплекте. Для надежности..плюс ко всему ты так не увидишь на глаз.

Кто знает: Гнёт ли клапана на Киа Спектра 1,6. Никаких ударов,стуков не было, просто заглохла. Сняли кожух ремня ГРМ не хватает 5 зубьев
Вообщем загнуло или просто проскочил.

КИА - в переводе всезнайка. Итаг, купив любой автомобиль КИА со временем будешь знать все про его техническую сторону.

Если клапана загнуло, компрессии не будет, стартер без нагрузки аж визжит при попытке пуска. Наверняка ведь пытались запустить двигатель, после того как заглохла.

обязательно снимай все и смотри . Неделю назад срезало несколько зубьев , результат пробит поршень , загнуло и вырвало почти все клапана . И это что машина стояла и не ехала . Ужа заказал запчасти 10000 тыс . И ремонт головки стоит 10000 тыс . Вот что . Если новую покупать она стоит 20 тыс . Голая . Все надо переставить и еще клапана притереть это тоже время . Контрактрактные пробег большой. Новый нет смысла . Не хочу всю жизнь ездить на ней . На машине больше года не езжу . Надоест меняю . Руки есть делаю все всегда сам .

Сегодня к нам приехала старенькая Киа Спектра, замена ремня ГРМ, роликов и всех технических жидкостей. Процедура замены займет примерно 45 минут и не потребует каких либо специальных приспособлений и невероятных навыков автомеханика.

Интервал замены

Во всех инструкциях рекомендуется менять ремень ГРМ на 60000 километрах пробега, но где то встречал и 45000. Мы рекомендуем менять ремень ГРМ на пробеге 40, 45 тысяч, так как все мы прекрасно знаем качество наших запчастей.

Внимание! При обрыве зубчатого ремня привода газораспределительного механизма гнет все клапана.

Необходимый инструмент и подготовительные работы

Для работы нам понадобится набор торцевых головок, накидных ключей и полтора литра минеральной воды.

Блокируем задние колеса, противооткатными башмаками, снимаем переднее правое колесо и защиту картера. Отсоединяем минусовую клейму аккумулятора. Даем двигателю остыть.

Процедура замены

Двигатель Киа Спектра

Снимаем декоративную крышку двигателя. Откручиваем четыре болта на 10 верхней крышки ГРМ.

Верхняя крышка ремня ГРМ.

Верхняя крышка ремня ГРМ.

Откручиваем натяжной болт насоса ГУР, снимаем ремень гидроусилителя руля. Как то плохо сфотографировал, не очень понятно получилось.

Натяжитель ремня ГУР.

Натяжитель ремня ГУР.

Далее, пока вы не сняли ремень генератора ослабляем три болта на 10 крепления шкива помпы.

Крепление шкива помпы.

Крепление шкива помпы.

Ослабляем контрящий болт на 13 и натяжной на 10 и сдвинув генератор снимаем ремень генератора. После снимаем шкив помпы.

Натяжитель ремня генератора.

Натяжитель ремня генератора.

Блокировка коленвала

Стопорим коленвал, в случае АКПП, вставив специально обученную отвертку в маховик.

Стопор коленвала.

Стопор вид с боку.

Если у вас механика, то застопорить коленвал можно включив пятую передачу вставив отвертку в вентиляционные отверстия тормозного диска в районе суппорта.

Внимание! Никогда не откручивайте и тем более не затягивайте болт коленвала при помощи стартера.

Откручиваем болт коленвала и четыре болта крепящие шкив.

Крепление шкива коленвала.

Крепление шкива коленвала.

Откручиваем четыре болтика на десять крепления нижней крышки ремня ГРМ.

Крепление нижней крышки ремня ГРМ.

Крепление нижней крышки ремня ГРМ.

Ну и еще два болта средней крышки ГРМ.

Крепление средней крышки ремня ГРМ.

Крепление средней крышки ремня ГРМ.

Выставляем верхнею мертвую точку. Для этого, временно закрутив болт коленвала вращаем его, обязательно по часовой стрелки до совпадения меток на звездочках распредвалов и задней крышки ГРМ.

Метка впускного распредвала. Метка выпускного распредвала.

Соответственно метка на звездочке коленвала должна совпасть с меткой на масленом насосе.

Метка коленвала.

Метка коленвала.

Ослабляем болт на 13 натяжного ролика ГРМ и снимаем ремень.

Крепление натяжного ролика ГРМ.

Крепление натяжного ролика.

Обратите внимание что ремень ГРМ натягивается при помощи пружинки.

Натяжная пружина.

Натяжная пружина.

Снимаем натяжной и обводной ролики. Устанавливаем новые ролики, болт обводного затягиваем, а натяжного просто наживляем. Не забудьте про пружинку. Мне удобно установить ее сразу, некоторые ставят ее после установки ремня.

Новый комплект ГРМ.

Новый комплект ГРМ.

Установка нового ремня ГРМ

Проверяем совпадение всех меток, после устанавливаем новый ремень ГРМ в следующей последовательности: звездочка коленвала, обводной ролик, звездочки распредвалов, натяжной ролик.

Не забудьте про направление вращения!

Новый ремень ГРМ.

Проверяем что все ветви ремня натянуты и метки не разбежались, затягиваем натяжной ролик. Проворачиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем метки.

А в соответствии с регламентом менять не пробовала?

Регламент в 95 тыс км, а у меня еще пока 88 тыс, просто стараюсь подумать, что будет, если это застигнет врасплох.

Регламент в 95 тыс км, а у меня еще пока 88 тыс, просто стараюсь подумать, что будет, если это застигнет врасплох.

Ну и в чем проблема? Меняешь на 90 тык, и все. Или столь важно, чтобы ремень все до конца выходил? И думать не надо: порвется - не порвется.

я от подобных мыслей чуть с ума не сошел,к тому же фиг его знает как там и чо до меня было,уверенность конечно была что вовремя меняли,но мысль свербила.На 10 тык раньше приехал на замену,ремень и ролики были как новые.Естественно все равно заменил.

Поверьте наслово обрыв ремня на автомобиле KIA Spectra грозит винигретом в камере сгорания двигателя. В данный момент не смогу выложить фото, постараюсь завтра.

Скорее всего на вашем автомобиле ремень ГРМ уже менялся, поскольку не видел еще ни одного автомобиля у которого ремень ГРМ прослужил настолько долго(88 тыс.км.). По делу ремень на данном автомобиле меняется с промежутком в 45 тыс.км. Путем несложных расчетов скоро вам предстоит замена ремня. Занимает замена ремня ГРМ часа 2, если не будет никаких дополнительных сложностей.

нет, ремень еще не менялся действительно, на этой машине ездит муж, просто вдруг запереживал, хотя что тут переживать-порвется-значит так тому и быть

Довольно странная логика

Надежда на русский авось.

Мазда

Поверьте наслово обрыв ремня на автомобиле KIA Spectra грозит винигретом в камере сгорания двигателя. В данный момент не смогу выложить фото, постараюсь завтра.

Скорее всего на вашем автомобиле ремень ГРМ уже менялся, поскольку не видел еще ни одного автомобиля у которого ремень ГРМ прослужил настолько долго(88 тыс.км.). По делу ремень на данном автомобиле меняется с промежутком в 45 тыс.км. Путем несложных расчетов скоро вам предстоит замена ремня. Занимает замена ремня ГРМ часа 2, если не будет никаких дополнительных сложностей.

Вот только не надо обобщать. На Хондах, например, замена ремня ГРМ регламентируется на 115 тыкм. На прошлой своей авте (Хонде), до 115 не докатал, поменял на 103, а зря. ремень исключительно свежий, свои 115 отходил бы без вопросов, могу продемонстрировать. Ремень, естественно - оригинал.
Так что не надо изобретать велосипед, Киа таки не ВАЗ, сказано производителем - 95, значит 95, но менять естественно на оригинал, а не на какой-нибудь Гатез

И кстати, на тех же Тоётах - Хондах - Маздах клапана тоже встречаются при обрыве ремня ГРМ, но помоему ни кто из владельцев этих авто не парится, а меняет их согласно регламента.

Читайте также: