Пассат б6 стартер крутит но не схватывает

Обновлено: 04.07.2024

Не заводится гольф 6 12гв
погода -15 утром стартер просто крутит но не заводит даже не схватывает. на завтра вызвал эвакуатор . Все выходные коту под хвост.
Что делать?

Долго стояла? Какие то проблемы были? Какой пробег?
Если крутит стартер и аккумулятор не сдох - нет топлива. Попробуй через минут 20 открыть водительскую дверь и послушать - должен насос поднять давление в системе - будет звук типа сервопривода.

Вроде смазка замерзает в стартере на 1.6 . Известный косяк. Имхо.

стартер просто крутит но не заводит
;)

Вроде смазка замерзает в стартере на 1.6 . Известный косяк. Имхо.

Смазка замерзала на любых движках.

пробег 15000, стояла с вечера. Вчера тоже плохо завелась температура -10. проблем не было пока морозы не наступили

А что температурный датчик блокирует запуск двигателя при минусовой температуре?
Нет, но если он врет то смесь может формироваться неверно и не гореть.
Датчик, естественно, не тот что выдает данные на табло, а тот что меряет температуру ОЖ.

пробег 15000, стояла с вечера. Вчера тоже плохо завелась температура -10. проблем не было пока морозы не наступилия думаю,что виновник аккомулятор. Проверь,заряди или замени.Начни с него,прежде чем полмашины разбирать.В авто все штатное стоит?
Есть такой момент,что стартер вроде как бы и крутит,но для заводки этого мало.

лужи не было под машиной? могла перебиться топливная магистраль, или, как в моём случае, рукожопы из немецкого дома не закрепили шланг при замене топливного фильтра.

сам сегодня завёлся, неделю машина стояла.

на днях такая же проблема была у знакомой, машина стояла под небольшим уклоном и у нее замерз конденсат в выхлопной, на сервисе разобрали и оттуда выпал кусок льдины и все машина заработала.

Вроде смазка замерзает в стартере на 1.6 . Известный косяк. Имхо.

бред не пишите, когда замерзала она - стартер даже не крутил. у меня такое было два раза. щелкает толь реле стартера, но не крутит.

Вчера привезли в сервис на эвакуаторе ( по гарантии мобильности) немного постояла заменили свечи ( спасибо нашему бензину) и машина завелась. Сегодгя утром -12 не рискнул заводить с авто-запуска , с ключа с пол оборота завелась.В сервисе сказали на бензин (вода в баке не может тк лью всегда если пол бака, то доливаю до полного)
За всё удовольствие с меня содрали 4 рубля (диагностика , свечи, замена) + два выходных .
PS. Мастер рекомендовал , что бы не было нагара , перед постановкой на стоянку немного проехать на повышенных оборотах

АлекNN, Конденсат в морозы образуется не только в баке авто, но и в емкостях заправок, бензовозов и т д. Т е полного спасения от воды не существует. В самые морозы полезно плеснуть в бак стаканчик чистого спирта, он хорошо адсорбирует воду и уходит вместе с бензином.

Вчера привезли в сервис на эвакуаторе ( по гарантии мобильности) немного постояла заменили свечи ( спасибо нашему бензину) и машина завелась. Сегодгя утром -12 не рискнул заводить с авто-запуска , с ключа с пол оборота завелась.В сервисе сказали на бензин (вода в баке не может тк лью всегда если пол бака, то доливаю до полного)

За всё удовольствие с меня содрали 4 рубля (диагностика , свечи, замена) + два выходных .

PS. Мастер рекомендовал , что бы не было нагара , перед постановкой на стоянку немного проехать на повышенных оборотах


У меня была похожая проблема:
Причина - замерзал конденсат в выхлопе, свечи забрасывало уже как следствие. В боксе оттаивает и все норм.
Не ставьте авто мордой вниз на парковке, при коротких поездках. Ну и погазовать можно перед стоянкой.

возможно малые пробеги и обороты низкие - бензин у нас нормальный, свечи менял 3 раза за 100 000 км пробега - всегда были в отличном состоянии

а может быть сигналка старлайн е 90 не осиляет ? утром без проблем завелась с ключа ,а вечером - 16 жена попробовала завести с автозапуска машина снова не завелась с 4 х попыток , с ключа нормально.
Завтра заеду в сервис может быть настройки в сигналке нужно сделать?

у меня было малое время прокрутки стартером - чуть увеличил и норм стало заводиться, но когда холодно еще, бывает, что масло в коробке густеет сильно и уже не хватает именно нажатия на педаль.

Тут пару фраз проскочили в теме - выскажу свое скромное ИМХО.
Раньше октановое число бенза после переработки нефти поднимали тетраэтилсвинцом, потом вроде "ферроценами" - и то и другое уже не используется. А сейчас поднимают либо метилтретбутиловым эфиром либо этиловым спиртом - их доля в бензине достигает 20%. Так вот какой смысл лить в бак стакан чистого спирта если его там и так 20% ?
И, поскольку и МТБЭ и спирт соединения летучие (понятно, что при плюсовой температуре особенно сильно), то со временем в баке уже не 95 бензин плещется, а гораздо хуже.
Еще раз поворю - это мое мнение и именно поэтому я никогда не лью полный бак. Лью по 15-20 литров и стараюсь за 3-4 дня выкатывать.
ТС, может дело в бензине?

Да я, собственно, и оригиналы протоколов испытаний проб бензина или хотя бы скана этого протокола не видел, поэтому утверждать, что там конкретно - спирт или МТБЭ тяжело. Но эфир - тоже летучее вещество, поэтому ОЧ может снижаться существенно. Ну а по поводу плеснуть стакан спирта - да, можно, он "притягивает" влагу. А лучше хряпнуть с утра и на работу не поехать :super:

PS. Мастер рекомендовал , что бы не было нагара , перед постановкой на стоянку немного проехать на повышенных оборотах
Ага, дать ей прораться прямо во дворе, где детишки бегают. мастер-фломастер :mad:

Добрый вечер! Утром мороз -19, машина припаркована под уклоном в сторону водителя, под углом 30 градусов, с вечера только загорелась лампочка, что заканчивается топливо, при попытке завести, стартер крути, но не схватывает, потом выскакивать надпись Oil pressure Engine off! Owner's manua (красная масленка с текстом). Попробовал днем, мороз -15, все также. Подскажите что это. Масло менял недавно авто Golf VI 1.4 TSI 160 лс. Спасибо.

Passat b3 1.8 RP. Возникла проблема в один из вечеров очень трудно завелся, конкретно при первой попытке набрал 500 оборотов и мигала лампочка аккумулятора. Решил завести заново, но при заведении тут же глох набрав где то 350-400 оборотов. Решил уже подгазовать, С натяжкой но завелся. Отьездил по делам нормально, на горячую заводился отлично. На следующее утро, при заведении просто не услышал бензонасос, соответственно завестись уже не смог. Был снят бензонасос, проверен дома, оказалось что хапнул воды из бака (к сожалению по осени не додумались почистить бак). После поставлен на авто и при попытке завестись просто клинанул. Вскрытие показало, что внутри из-за льда отломился какой-то кусочек пластика и заклинил его. В итоге был заказан новый насос, а из бака слито все содержимое и залит свежий бензин. При попытке завестись он завелся, полетел черный дым из выхлопной и двигатель начал троить. Обороты держать перестал, а свечи подзалило. На всякий случай проверели все провода на монике, форсунку, поменяли крышку трамблера, катушку зажигания, просушили свечи, но толку 0. Так же ставили уже другие мозги и коммутатор, но все безрезультатно, пытались в общем сделать хоть что нибудь. Но в итоге перестал совсем схватывать. Позже начал схватывать, доводить до 1000 оборотов и глохнуть. При снятии фишки с патанцеометра и зажатым полным газом держит 1000 оборотов. если одеть фишку обратно, тут же глохнет. Поставили другое основание с патанцеометром, заведомо рабочее, та же басня. Последней мерой было проводку прозвонить и косяки перепаять.

Игорь Кирюшин

Пассат б3 1.8 ABS,не заводится на холодную, с толкача с пол оборота.Гоняю стартером даже не схватывает, форсунка бензин не льет,свечи сухие.На горячую проблем нет. Поменял все что можно диагностика показывает что все исправно,все советуют поставить карбюратор но не хочется колхозить. Что может быть куда лезть?

Сергей Нестеров

Раз бензина нет, надо смотреть от бензонасоса. При повороте ключа он жужжит 3 секунды. Можно снять шланг подачи бензина и повернуть ключ,если его нет, то что то раньше, может бензонасос давление не дает. А если есть. то обратный клапан сбрасывает бензин, он в моно впрыске. На горячую заводится от паров бензина, а на холодную сливает его опять в бак. Еще у меня было такое, датчик температуры замерз, влага в него попала, два дня не мог найти причину. Он завис на высокой температуре, компьютер обедняет смесь, а на горячую все нормально. Я его разломал , а там лед. У меня Б4 ABS. одна дырка была свободна, поставил рядом еще один датчик.

Игорь Кирюшин

Бензонас гудит и давление дает хорошее,сегодня оттащил в сервис. Звонили уже вечером датчик холла развалился,завтра поеду гляну мне кажется он бы вообще не заводился даже с буксира.

Паша Свиридов

Игорь, датчик холла когда разваливается то и бензонасос не работает! Когда стартером крутишь искра была? мистика какая то. или датчик холла просто временами работает и так совадает что на буксире работает, или еще что-катушка, коммутатор, форсунка, мозги.. (кстати на форсунку сигнал дают именно мозги) Если насос гудит а форсунка не льет-то мозг не дает ей команду.

Игорь Кирюшин

Вчера когда не завелся с другом смотрели, искра есть но какая то бледно-розовая(мне кажется посильнее должна быть),но она есть,свечи сухие. Бензин со шприца заливаю под форсунку,со стартера ни какого эффекта.Толкнули вдвоем только двигатель провернулся, сразу заводится.А как мозги сгорают, сразу отказывают или постепенно начинают сбой давать?

Как понять, что виноват именно стартер

Неисправности пускового оборудования авто делятся на два типа: отсутствие контакта (или замыкание), и механическую поломку (износ, или разрушение).

Различить их можно по обстоятельствам, при которых вы не смогли запустить мотор машины.

Четвертый — однозначно указывает на внутреннюю поломку: оторвались магниты, раскрошились щетки, либо — разрушился игольчатый подшипник.

Немного теории: что такое электростартер

Устройство стартера

Устройство стартера

Что проверять, если стартер не крутит

Демонтаж стартера

Демонтаж стартера

Еще две распространенные неполадки, связанные с АКБ: ошибка бортовой системы (если мозгам не хватает тока – БК не даст двигателю запуститься), а также — окислившиеся или незатянутые клеммы. Протрите выводы батареи от окисла, заново подключите провода, проверяя надежность затяжки.

Окисленная клемма АКБ

Окисленная клемма АКБ

Не включается втягивающее реле

Если машина не заводиться, нужно понять — это стартер не крутит, или просто до него не доходит напряжение. Для этого питание включается напрямую — от аккумулятора, минуя ключ зажигания. Провод с минусовой клеммы подключают на нижний силовой болт реле, а плюс — на короткое время подключают к его пусковой клемме. Происходит щелчок — значит, соленоид работает, а ток — не проходит на щеточный узел.

Схема втягивающего реле

Схема втягивающего реле

Подгорели контакты

Последовательно: аккумулятор, силовой провод, контактный диск втягивающего и щеточный узел электродвигателя — образуют цепь высокой нагрузки, пропускающую через себя ток силой от 150 до 300 А. При работе вся цепь ощутимо нагревается, а особенно — контактный диск. Если машина стала плохо заводиться и вам приходилось долго крутить стартер — клеммы силовых болтов оплавляются, их поверхность разрушается, перестает проводить ток.

Оплавленная клемма АКБ

Оплавленная клемма аккумулятора

Плохой контакт в замке зажигания

Неисправности цепи управления

Условно, цепь, управляющая пуском двигателя автомобиля состоит из:

  • Замка зажигания, подающего через разгрузочное реле стартера (есть не на всех машинах) пусковой импульс на обмотку тягового.
  • Предохранителя, жгутов проводов и разъемов — соединяющих основные приборы и датчики.
  • Датчика положения рычага селектора (в положениях P или N) — у машин с АКПП.
  • Датчика-прерывателя, регистрирующего положение педали сцепления (не на всех авто).

Схема подключения иммобилайзера

Схема подключения иммобилайзера

Отклеились магниты

Износ втулок или подшипников стартера

Износ коллектора якоря

Износ коллектора якоря

Неисправность щеточного узла

Даже одна поврежденная или сточенная щетка из четырех — фатально влияет на работу устройства.

Замкнули обмотки статора или ротора

Заклинило обгонную муфту

Если стартер издает звуки, но не крутит двигатель — для дальнейшей диагностики потребуется снять его с авто.

Поломка зубьев бендикса или венца маховика

Эта проблема проявляется обычно на автомобилях с солидным пробегом, особенно – после недавней замены маховика, или ремонта пускового механизма. При повороте ключа стартер – усиленно делает попытки запускать мотор: щелкает, жужжит (иногда с визгом), но ДВС не стартует. Здесь проблема в зацеплении.

Сломанные зубья бендикса

Поломанные зубья бендикса

Зубья маховика (на большинстве машин) имеют скос, помогающий шестерне бендикса плавнее войти в контакт. При значительной выработке, заедании вилки тягового реле, подклинивании или износе самой шестерни — она не доходит до места надежного контакта, не прилегает по рельефу зубьев. Пробуксовка приводит к большему износу, а, поскольку деталь не ремонтируется — к внеплановой замене.

Читайте также: