Киа спектра положения ключа

Обновлено: 04.07.2024

Андрей Старостин

Андрей Старостин запись закреплена

Я один могу вытащить ключ из зажигания на заведённую машину ? Причина в замке ?

Александр Александров

Андрей Старостин

Андрей Мельников

Андрей, опасно это. Клинанет руль и писец. На парковке, вариант, при прогреве, но главное не забыть

Андрей Мельников

Дмитрий, ну чтобы клинанул, нужно перевести в ACC, нажать, перевести в Lock, и вытащить ключ, тогда замок щёлкает и блокируется. Не думаю что это само собой произойдёт. Ну лучше конечно же не забывать.

Учитывая износ замка зажигания(ключ вынимается в любом положении) может ли данная причина влиять на запуск двигателя?

Двигатель не запускается, при отсутствии других неисправностей.

На холодную заводиться. Обороты до 2000 резко вверх, секунды 2 держит, потом опускаются, до этого завелась с 5 раза.

С утра при заводке первый раз кажется что стартер крутит в холостую. Выключив зажигание, а потом опять включив и нажав на стартер мотор запускается без проблем. Менял дтчик давлен.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Однозначно не ответить на вопрос. Крутит но не запускается? А ключ вы понимаете когда он прочитался или нет, индикатор иммобилайзера есть на щитке приборов.


Увидев в первый раз штатный выкидной ключ от более дорогих автомобилей, был немного поражён…, но всё же тогда он мне показался весьма не практичным, в том смысле что такой маленький брелок не так сложно потерять или просто забыть где нибудь, что не скажешь про связку ключей с отдельным брелком сигнализации.

И всё же, не так давно всё таки решил сделать себе выкидной ключик и вмонтировать в него микросхему от запасного брелка своей сигнализации.
Этот вопрос был достаточно хорошо освещен на ДРАЙВе, поэтому буду краток…

На всем уже известном сайте KupiKey самая минимальная цена на такой ключик 1300 рубликов, жаба душила страшно… + доставка минимум еще 300 рублей сверху. Положительным моментом является, что не нужно заморачиваться с болванкой ключа она там будет как у вас.

Как Вы наверное догадались, заказывать ключик этом сайте я не стал, а стал искать подходящий мне ключик на Ebay.


Сигнализация у меня достаточно простая PHANTOM VOYAGER и как Вы успели заметить на брелке расположены четыре кнопки. Изначально, купив автомобиль, я был немного огорчён тем что работали только три кнопки, а четвёртая (точнее третья сверху на брелке выполняющая роль дистанционного отпирания багажника) не работала, потому как в самом автомобиле такой функции предусмотрено не было.

Не велика беда…задействуем все кнопки брелка Выполнив Не Хитрые Действия По Установки Активатора Замка Крышки Багажника.
Теперь все кнопки на брелке исправно выполняют свои функции:
1 Кнопка — Постановка на охрану (запирание всех дверей)
2 Кнопка — Снятие с охраны (отпирание всех дверей)
3 Кнопка — Отпирание багажника
4 Кнопка — Включение режима "Паника"

Четвёртой кнопкой я не разу не пользовался и даже не понимаю зачем нужен этот режим "Паника", поэтому от этой кнопки я решил избавиться и заказать выкидной ключ с тремя кнопками.

На Ebay искал достаточно долго, старался подобрать под размер платы сигнализации и естественно обращал внимание на схожесть жала самих ключей. Также важным параметром выбора выкидного ключа для меня было наличие трёх, расположенных вертикально, кнопок и конечно же современный дизайн самого ключика.

И вот наиболее подходящий мне ключик был найден и сразу же заказан.
Если интересно, ВОТ ССЫЛКА на мой ключик, который я купил за 444 рубля с бесплатной доставкой. Если сфотографировать свой ключ и скинуть этот снимок продавцу, при этом попросив его выслать ключик с таким же жалом как на приложенном снимке, то он с радостью согласиться.

И так спустя три недели посылка с ключом была получена и вскрыта.


Разобрав ключ, я ещё обнаружил пару запасных винтиков и наклейку KIA.


Снять жало не составило особых проблем, необходимо было найти маленький гвоздик и выбить фиксирующую шпильку.


Далее нужно было извлечь из родного ключа чип иммобилайзера, который был вмонтирован в пластиковую ручку ключа.


ВНИМАНИЕ: Постарайтесь не распилить и не сломать чип, в противном случае машина без него просто не заведётся.


Специально для этого чипа в корпусе выкидного ключа предусмотрено места и свой чип необходимо вставить именно туда.


Немного подумав, решил что заново вытачивать ключ из присланного жала (заготовки) пока не буду, а попробую засунуть в выкидной ключ жало от штатного ключа.
Для этого штатный ключ необходимо было обрезать по размерам присланного мне жала (болванки) и немного поработать напильником.



Убедившись что размеры посадочной части Вашего жала идентичны размерам присланной болванки, вставляем и фиксируем штатное жало в своем новом выкидном ключе.


Ну вот, теперь собрав корпус ключа Вы сможете благополучно завести машину своим новым выкидном ключом, но если у Вас сигнализация с обратной связью, то к сожалению на этом этапе Вам придётся закончить свою работу.

А я продолжу:

Как я уже писал выше, что собираюсь вмонтировать плату от своей сигнализации в корпус выкидного ключа и задействовать все три кнопки.
После примерки платы сигнализации, стола понятно что кнопки конечно же не совпадают, точнее первая кнопка на плате совпадала с первой кнопкой на ключе, вторая же кнопка ключа попадала между второй и третей кнопкой на плате, а третья кнопка ключа нажимала на ненужную мне четвёртую кнопку платы сигнализации. Запутались? На фотографии наверное будет понятнее:


Так же пришлось немного доработать схему платы что бы "клонировать" третью кнопку на плате, отвечающую за дистанционное отпирание багажника.
Далее срезаем часть третий кнопки на плате, тем самым де-активируя её, теперь её функции переложены на четвёртую кнопку платы. А для того что бы вторая кнопка выкидного ключа активировала вторую кнопку на плате, приклеиваем между второй и третий кнопкой на плате кусочек пластмассы.


Осталось только освободить место для самой платы в корпусе выкидного ключа. Благо корпус ключа к этому располагал и дал мне такую возможность.


Далее примеряем, выжигаем, ещё раз примеряем, ровняем и вставляем плату в корпус.


И осталась ещё одна проблемка, кнопки выкидного ключа не достают до кнопок на плате сигнализации. Не беда…просто берём и приклеиваем пластмассовые проставки необходимой толщины.


Ну вот почти всё готово собираем корпус и клеим понравившуюся наклейку на корпус ключа (я выбрал золотую).


С обратной стороны отверстие под болтик предусмотрительно заклеивается металлической наклейкой с выбранным Вами шильдиком.


Фотографии готового, полностью функционального выкидного ключика:




Подведём Итоги:

Затраты по времени — 3 часа (не считая ожидания посылки из Китая)
Затраты в средствах — 444 рубля. (не плохо.Да?)

Впечатления конечно же положительные, вот только первое время ни как не мог привыкнуть к такой компактности, постоянно думал что забыл связку ключей от машины и только потом находил в кармане свой новый выкидной ключик.

Спасибо Тем Людям, У Которых Хватило Терпения Дочитать Сей Пост До Конца.

Читайте также: