Киа спектра расход масла в двигателе допустимая норма

Обновлено: 04.07.2024

Всем доброго времени суток!
Вот и я решил написать о своей машинке Киа Спектра Седан , которой я владел 3 года и благополучно продал неделей ранее.
Итак , на дворе было жаркое лето 2012 года , я сидел за компом , и напряженно думал какую машинку прикупить , что бы уложиться в бюджет тысяч так в 250 рублей).
Так получилось , что взгляд случайно задержался на объявлении о продаже одним челом, серебристой спектры за 230 т.р.
Я назначил встречу , приехал на смотрины , и вот она : не красавица , но приятная на вид машинка. Поездка ничего особенного не выявила- машина как машина.
Поторговавшись для порядка , и скинув 20 т.р., мы ударили по рукам.
Машина по моим меркам ( смеюсь) почти новая , всего 6 лет и пробег смешной всего 100 т.км.
На следующий день , я прошелся вокруг нее , отметив , что спереди она красива, сбоку симпатична , с зади очень посредственная внешность: фонари по форме вроде нормальные , а вот сама структура и цвет фрагментов не очень. Багажник широкий , обзор при движении задним ходом хороший.
Теперь салон- Молодцы Корейцы- Прекрасный широкий удобный салон. Зачет и оценка по пятибальной шкале 7 баллов.)))
Зеркала-слева поставил после небольшой подгонки лопух от двенашки ( ваз 12).
Задние подголовники - выкинул - мешали смотреть назад.
Козырек водителя немного подогнул- там удобнее держать очки от солнца.
В дверях удобные карманы.
Чтото в салоне и не понравилось , но это мелочи, причем субъективные. Например у стеклоподъемников явно выраженная слабость). Седушки скорее удобные чем неудобные. Ставлю 4 балла.
Подвеска- слабовата, в.т.ч и пружины. Работа передних амморт. по лежачим полицейским вааще жесть- такие удары что ппц. К слову сказать что подвеска к 200 тысячам превратилась в полное г-но.
Два раза менял шрусы - менял сам- это не просто, съемник может не взять. Надо брать болгарку и надпиливать их и так снимать. Их два вида с разным шлицом , кто будет менять имейте это ввиду.
Коррозийная стойкость кузова - на хорошем уровне. Бамперы очень хорошие и крепкие. ставлю 5+
Рулевое- очень хороший средний уровень. Управляемость на 4-. Не Хонда.
КПП механика - надежна и вполне прилична и адэкватна.
Тормоза ставил колодки Кашияма , из регулятора тормозов , что на моторном щите выкинул поршни , сверху в пробках нарезал резьбу м 6 и завернул болтики.
Ручник сделал , но хватило не на долго- троса некачественные -гниют и ломаются.
Свет- на 4- .
Система вентиляции полное гумно, у Вас если ездите на Спектре под рукой постоянно должен быть скребок для инея зимой и запотевания летом.
о чем я еще не писал, так это о его сиятельстве-двигателе.
Так вот - это полное гумно , или нет , даже гумнище.
Почему? Отвечаю- расход зимой доходил и до . 20л/100 км. И это на механике!
Каталик я выбил, свечи менял регулярно , лямбду менял, форсы чистил.
Боролся одним словом. Расход в среднем получался около 12-14 литров.
Я смирился , но камень за пазухой затаил.
Гдето к 150 тысячам начался жор масла , купил вкладыши колечки прокладки и за пару тройку дней на эстокаде поменял все с тщательной очисткой поршней от нагара.
Кстати , хорошо что посмотрел зазоры в кольцах- все пришлось подпиливать в стыке включая маслосъемные лапшу. Расход денег - около 3 тр. если сам делаешь. Одно важное замечание-болты головки блока можно оставить старые. Проверено до меня и мной лично. Двигатель не простой , имейте это ввиду , кто захочет попробовать.
После этой процедуры движок масло есть перестал, но расход как был , так и остался.
У этого движка мне не понравилось следующее - НАДО менять ремень ГРМ каждые 40-45 тыс км. Нонсенс , но если Вы этим пренебрежоте, то при встрече клапанов с поршнями ( что норма для этого движка) может быть такой пизцец , что головка блока пойдет на выброс+ работа .
Движок - говорю за свой экземпляр- плохо едет, прожорлив, обладает небольшим ресурсом, требует к себе большого ТО в два раза чаще , чем другие его нормальные собратья.
Злости эта машина почти не вызывала, было другое постоянное чувство- досада.
И все из-за двигателя.
Вывод: ездить можно, но большой любви между Вами , скорее всего,не будет.
Спасибо всем кто дочитал.

Не знаете какое масло залить в двигатель Kia Spectra? На этой странице я собрал рейтинг лучших масел для двигателя Kia Spectra на основании моего опыта. Плюс, я подобрал все совместимые масла для этого автомобиля. Данные взяты с официальных сайтов производителей моторных масел, а не выдуманы мной.

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Kia Spectra. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Kia Spectra?
    Подходит 5W30, 5W40, 10W30, 10W40, 15W40, 20W40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Kia Spectra?
    Понадобится 4 масла.
  3. Какой интервал замены масла в Kia Spectra?
    Каждые 15 000 км или один раз в год, в зависимости от модели. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Kia Spectra
  • Объем масла в двигателе Kia Spectra
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Kia Spectra
  • Все совместимые масла для Kia Spectra
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Kia Spectra

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API. У концерна Kia нет системы собственных допусков, только фирменные масла, со списком которых можно ознакомиться по ссылке.

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Объем масла в двигателе Kia Spectra

Двигатель л.с. Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л
1.6 B 101 2004 2011 4.00

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

ТОП 5 лучших масел для Kia Spectra

Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.

kia spectra 2006 год, пробег 137000( машину купил 4 месяца назад так что не факт что реальный), вообщем проблема в том что иногда на 1000 км а если повезёт на 2000 км доливаю 1 литр масла, так как на щупе уровень мин, лью shell helix 5w-30 синтетика, в основном езжу по городу и нагрузка на двигатель не превышает 2-2,5 об/мин, течи и масленых подтёков нигде нет, выхлоп нормальный не коптит и не воняет, что это - замена маслосьёмных колпачков или может ещё что то?

это слишком жидкое масло, у меня было такоеже (залил полусинтетику 10w40, есть перестала вообще)
попробуйте залить 5w40 синтетику

я бы компрессию измерял если есть подозрения что пробег скручен, раз не дымит, я бы сороковку полусиньку лил по дешевле и ездил, а потом продал

Kia Spectra 2006г, 84 тыс. При плановом ТО (75 тыс.) поменяли масло, залив до риски MAX. Прошел 7 тыс. в основном в городском режиме, уровень упал до MIN. Долил 400 мг и двинулся с морю, прошел 2000 км (2 световых дня по 12 часов) — уровень масла опять на MIN. Это норма? Никаких внешних проявлений, как-то потный движок или дым из глушителя, не наблюдается.

Видео

Что сказать относительно кузова? Только одно — то, что сделано в России, очень боится ее дорог, что и происходит с кузовом авто во время переездов крутых ухабов — появляется треск центральной стойки кузова. То же касается и самой подвески, которая, к тому же отмечается своей мягкостью за счет стоек. Также при небрежном переезде лежачих полицейских или больших ям, стойки могут быть выбиты.

То, что касается двигателя 1,6 л объема, то тут нареканий не наблюдается. Работает, заводится без проблем и в любую погоду. Замена масла через каждые максимум 10000 км расход бензина на каждые 100 км по трассе около 7 л, в городской зоне 9–9,5 л, в зимнее время 10–10,5 л. Считается, что для агрегата 1,6 л это многовато.

Работу тормозов также можно назвать на высоте. Уже в самом начале нажатия педали, они уже начинают схватывать — к этому надо привыкнуть.


Двигатель в Киа Спектра

О чем следует помнить?

Если вы хотите продлить жизнь своей машине, нужно очень тщательно за ней ухаживать. Во-первых, следует отказаться от сомнительных мастерских. Эксперты Garage, несомненно, имеют некоторый опыт в области обслуживания автомобилей, но их знания ограничены ограниченным количеством марок автомобилей. К тому же никто не даст вам гарантии на свою работу, а доказать причастность фейкового мастера в случае серьезной поломки будет сложно.

Самый лучший и дешевый вариант — это, конечн

Самый лучший и дешевый вариант — это, конечно, сделать все работы по машине самостоятельно. Это даст вам полное представление о состоянии автомобиля и качестве всех залитых в него жидкостей. Более того, выполняя работу на себя, вы все равно не будете устанавливать новые детали, а будете делать это добросовестно.

Если двигатель потребляет много масла, но самостоятельно диагностировать автомобиль не удается, что делать в этом случае? Отдайте машину официальному представителю. Только там он получит адекватную помощь.

Симптомы и особенности утечки масла

Существует три основных симптома, по которым можно понять, почему двигатель есть масло. Во-первых, это постоянное заметное снижение должного уровня смазки, который проверяется специальным масляным щупом. Во-вторых, наличие темных луж на асфальте под моторным отсеком транспортного средства после длительных и не очень простоев. В-третьих, наличие синего дыма в выхлопах автомобиля. Однако, возможна ситуация, при которой двигатель ест масло, но не дымит.

Ошибочно считать, что утечка масла характерна только для старых автомобилей. Безусловно, наибольший процент проблем встречается именно на тех транспортных средствах, которые отъездили не одну сотню тысяч километров. Неполадки чаще всего возникают вследствие утраты износостойкости деталей, подверженных наибольшим силовым перегрузкам, или из-за недобросовестного технического обслуживания автомобиля. Несвоевременная замена расходных материалов или вовсе пренебрежение данной процедурой может послужить причиной большой потери смазочной жидкости.

Вероятность столкнуться с чрезмерным потреблением масла на новых автомобилях возрастает тогда, когда они попадают в руки сервисных мастеров, не имеющих достаточного опыта и должной квалификации в подобных делах. Кстати, неправильно подобранная вязкость ГСМ может также послужить причиной повышенного потребления. Но, поговорим обо всем по порядку.

Какое моторное масло для КИА Спектра выбрать?

Я советую приобретать моторное масло известных брендов. Обязательно в крупных магазинах и ни в коем случае не на ранке. Не гонитесь за дешевизной, ведь ремонт двигателя из-за некачественного масла будет стоить десятки тысяч рублей, а экономия на канистре масле 300-500.

Лично я лью Масло Кастрол. Знаю, многие на него жалуются, возможно приобретают подделки, однако у меня пробег 110 тыс. км и двигатель работает как часы и находится в идеальном состоянии.

  1. Какое моторное масло использовать? Пожалуй один из самых сложных вопросов, с которым нужно определиться владельцу автомобиля, который уже не на гарантии. Если гарантия еще…
  2. Сегодня мы произведём самостоятельную замену моторного масла в автомобиле КИА РИО. Определимся с тем, как часто его необходимо менять, а так же выберем производителя и…
  3. Среди любителей автомобилей Киа широкой популярностью пользуются автомобили Киа Спектра. Данная модель сочетает в себе, наряду с невысокой ценой и высоким качеством неплохие эксплуатационные характеристики….

В соответствии с назначением предприятия-изготовителя замена Спектра и масляного фильтра должны проходить не реже, чем раз в год, или же каждые пятнадцать тысяч км пробега.

В экстремальных условиях, к которым относится езда по нашим разбитым дорогам, независимо от того, городское ли это шоссе или загородная грунтовка, смазывающий состав и фильтр нужно менять в два раза чаще.

ответ: БАЛАМУТ

Если в 84 стал брать масло-причины разные. И кольца и колпачки,но должна быть изначальная причина. Может подогрели движок,малехо,в пробке закипел и т.п. Подогрел-колпачкам ощутимо жизнь сократил. Так что повышенный угар масла при таком пробеге,это как правило результат неправильной экплуатации двигателя.Вот так.Ну Ты Саша даёшь! Не все ещё причины назвал! А плохой бензин? А некачественное масло? А движение без прогрева?… А вообще если серьёзно, я думаю, что Сергей зная о косяке перегрева двигателя, не стал бы спрашивать на форуме у друзей, почему масло расходуется… Тут тоже думать надо :)))

Расход моторного масла в двигателе по норме


Итак, начнем с того, что все двигатели в большей или меньшей степени расходуют моторное масло. Это происходит с учетом особенностей конструкции ДВС, а именно по причине острой необходимости смазывать узлы и детали ЦПГ. Другими словами, основные потери смазочного материала происходят в результате того, что нужно подавать смазку на стенки цилиндров.

Данная область в двигателе является теплонагруженным участком. По этой причине происходит частичное выпаривание и сгорание смазки. Также часть масла не снимается со стенок цилиндров поршневыми кольцами, в результате чего оставшийся смазочный материал горит вместе с топливом в камере сгорания.

Получается, расход смазки можно считать допустимым, если он не превышает отметки около 3 литров. на 10 тыс. пройденных километров. При этом также важно понимать, что показатель расхода будет сильно зависеть от типа двигателя, степени его форсирования и т.д.

Например, для многих бензиновых атмосферных ДВС нормой является отметка около 0.1 %. На бензиновых турбомоторах показатель расхода заметно выше. Что касается дизельного двигателя, заявленный расход смазки по норме будет больше любого бензинового аналога и составляет, в среднем, от 0.8 до 3 %. Указанные 3 % расходуют форсированные турбодизели с двумя турбинами и т.п.

При этом производители также отмечают, что расход напрямую зависит как от технического состояния ДВС, так и от особенностей эксплуатации конкретного ТС (нагрузки на агрегат, скорость и т.д.)

Читайте также: