Киа спортейдж 1 ремонт головки

Обновлено: 04.07.2024

Сердце Kia Sportage, под кодом G4KD, имеет врождённые пороки – задиры. Это настоящая боль автовладельцев. Производитель дефект не признает, поэтому собственникам приходилось и приходится ремонтировать ДВС за свой счёт. Бывали случаи, когда мотор начинал стучать уже на первых 30 тыс. км пробега. Как правило, здесь приговор один: Киа Спортейдж нуждается в капитальном ремонте двигателя.

Причины

Среди большинства дефектных моторов, задиры появляются по одной из 3-х причин:

1. Качество керамического элемента катализатора оставляет желать лучшего. Он быстро разрушается, а его пыль попадает в камеру сгорания. Как правило, сначала страдает 3-й цилиндр. Потом 4-й и 2-й. На 1-м задиры встречаются редко.

2. Перегрев двигателя. На машинах часто сгорает предохранитель или обмотка электромотора вентилятора. А водитель слишком поздно замечают критическую температура, когда стрелка уже в красной зоне. В большинстве случаев этого достаточно для появления задиров.

3. Низкое давление масла. На моторах G4KD давление масла на холостых оборотах всего 0,5 bar. Это очень низкий показатель. Как следствие происходит масляное голодание. Кроме того, многие владельцы Kia Sportage заливают масло 5W30 и 5W40. Хотя положено ещё более жидкое 5W20 / 0W20.

В автосервис Oem-zap поступил на ремонт двигателя Kia Sportage 3 (2011 г.в.). Пробег машины 120 тыс. км. Приступаем к поиску дефекта и его устранению.

Шаг 1. Дефектовка

Прогретый мотор отчётливо издаёт стук. Загоняем машину в цех. Поднимаем на подъёмнике и начинаем вычислять причину постороннего звука. Обнаруживаем сюрприз – у автомобиля нет катализатора. Значит владелец его снял и перепрошил ЭБУ. Следовательно, теория задиров из-за керамической пыли отходит на задний план.

Всем доброго времени суток. Купил недавно Киа спортейдж 1 поколения 2005 года выпуска. Калининградец. Решил обкатать "нового" друга, и отправился в путь за тысячу километров от дома. В одну сторону преодолел сей путь на одном дыхании, а вот по пути домой случилась неприятность. А именно, стал на холостых оборотах двигатель у машины "троить". Хотя при движении никаких проблем не заметил. Принял волевое решение заменить свечи зажигания, при замене обнаружил, что одна свеча ( ближе к салону ) вся мокрая. Ну, думаю, видимо не сгоревшее топливо ( сам в автомобилях понимаю довольно посредственно). Заменил все свечи, включая мокрую, запустил двигатель-результат нулевой. Поехал в сервис, по описанию проблемы с моих слов, они ( сервисМЭНы) пришли к выводу о том, что прогорел клапан ГБЦ. И вот в сущности вопрос: как мне, чайнику, определить так ли это на самом деле? Если менять клапана, то их все менять ( 16 штук)? и имеет ли смысл купить контрактную ( пишут что восстановленная в Корее, но это не точно) и есть ли проверенные фирмы, которые занимаются восстановлением и продажей ГБЦ. Да, за ремонт головки попросили 30 тыр. Хорошее начало эксплуатации авто))) Всем удачи и огромное спасибо

E-vgenyi

Член КИА клуба

Всем доброго времени суток. Купил недавно Киа спортейдж 1 поколения 2005 года выпуска. Калининградец. Решил обкатать "нового" друга, и отправился в путь за тысячу километров от дома. В одну сторону преодолел сей путь на одном дыхании, а вот по пути домой случилась неприятность. А именно, стал на холостых оборотах двигатель у машины "троить". Хотя при движении никаких проблем не заметил. Принял волевое решение заменить свечи зажигания, при замене обнаружил, что одна свеча ( ближе к салону ) вся мокрая. Ну, думаю, видимо не сгоревшее топливо ( сам в автомобилях понимаю довольно посредственно). Заменил все свечи, включая мокрую, запустил двигатель-результат нулевой. Поехал в сервис, по описанию проблемы с моих слов, они ( сервисМЭНы) пришли к выводу о том, что прогорел клапан ГБЦ. И вот в сущности вопрос: как мне, чайнику, определить так ли это на самом деле? Если менять клапана, то их все менять ( 16 штук)? и имеет ли смысл купить контрактную ( пишут что восстановленная в Корее, но это не точно) и есть ли проверенные фирмы, которые занимаются восстановлением и продажей ГБЦ. Да, за ремонт головки попросили 30 тыр. Хорошее начало эксплуатации авто))) Всем удачи и огромное спасибо

Для начала нужно обратится на СТО которое проводит диагностику автомобильным техническим эндоскопом осмотр камеры сгорания, а потом уже думать обо всем остальном.

E-vgenyi

Член КИА клуба

Urneo

Новичок

Спасибо за совет, но живу я в небольшом городке, где СТО, которое более-менее по слухам имеет квалифицированных механиков, мне уже вынесло вердикт, основываясь на моих словах. хочется самому понять. Если компрессию померить, это что то даст?

Ремонт головки блока цилиндров Киа Спортейдж 1.7 D4FD-L надо производить в следующих случаях: двигатель перегрелся и закипел. В этом случае диагностика двигателя на наших СТО может показать наличие трещин в головке. В масло попала охлаждающая жидкость – из выхлопной трубы идет белый дым. Пузырьки в радиаторе или расширительном бачке – выхлопные газы попали в охлаждающую жидкость.

Ремонт ГБЦ Киа Спортейдж

При разборе двигателя могут быть обнаружены протечки моторного масла и охлаждающей жидкости. В этом случае нужно менять прокладку ГБЦ Киа Спортейдж 1.7 D4FD-L. Звуки биения в двигателе могут говорить о потере геометрии отверстия втулки, седла клапана в результате износа. Более точно о необходимости восстановительных работ ГБЦ расскажут мастера наших сервисов после диагностики. При периодическом капремонте, такие работы делаются в первую очередь.

Стоимость:

Вид работыЦена
Ремонт ГБЦ от 5000 руб.
Шлифовка ГБЦ от 1500 руб.
Снятие / установка ГБЦ от 8000 руб.

Автосервисы Санкт-Петербурга:

ВАЖНО. Мы не ремонтируем уже снятые головки блока цилиндров. Снятие и установка делается только на наших СТО.

Срок пробега, составляет приблизительно 250-500 тыс. км при нормальной эксплуатации в штатном режиме. Если же были какие-то проблемы с двигателем, особенно его перегрев, то меньше.

Обычные работы включают в себя: замену маслосъемных колпачков, ремонт или замену направляющих втулок, замену или восстановление клапанов и их седел, запрессовку, очистку плоскости ГБЦ, замену прокладки и т.д. Срок проведения - от 2 дней.

Качественно произвести такие работы своими руками, практически невозможно. Для этого требуется дорогостоящее специализированное оборудование, стоимость которого может превышать стоимость автомобиля. Поэтому приглашаем вас в наши сервисы техобслуживания, где наши специалисты сделают все максимально быстро, грамотно, качественно и недорого.

Читайте также: