Киа спортейдж 1994 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 05.07.2024

1994, внедорожник, 2.0 л., механика

Мой второй по счету агрегат, до эксплуатировал Nissan Cube. Машину взял совершенно случайно, гуляли по автомобильному рынку, присматривая потенциальный автомобиль для супруги после получения прав, нашли несколько вариантов, когда я дома залез в сеть, чтобы посмотреть их стоимость, наткнулся на несколько объявлений о Спортаже, причем хитрой комплектации с более длинным багажным отделением и без запаски на заднице. В итоге нашел агрегат 1994 года выпуска с бензиновым движком, красивым зелененьким цветом кузова, но при этом немного помятой после ДТП дверью багажного отделения, сопливящей крышки клапанов, покоцанным кузовом и постукивающими колодками в саппортах. В целом же меня устроила стоимость автомобиля, да и пришелся по душе, тек что вскоре автомобиль стал моим. Несколько дней покатался, осваиваясь с “неправильным” рулем, плюс механика, предыдущий агрегат был с автоматической КПП. Затем предпринял свою первую попытку выехать на бездорожье, не зря же я покупал себе целенаправленно внедорожник, да и интриговал меня его привод на все колеса. Первая же поездка меняя удивила непонятными ударами в передней подвеске, вскоре было обнаружено, что хаб с одной стороны был на грани издыхания и периодически оживал, а периодически выключался. Этот вопрос удалось решить радикально с помощью установки на место автоматического хаба ручного. Для того, чтобы работал автозапуск и центральный замок поставили дешевенький томагавк, после чего ничего не делали.

Мотор по сути Маздовский, его изготавливают с помощью лицензии, он же стоял в свое время на Мазде 626, так что при необходимости все детали можно взять у него, нормально становятся как будто так и надо. Кстати, у меня подобной необходимости не возникло, хоть мотор очень сильно масла поджирает на больших оборотах. К примеру, на шоссе со средней скоростью 110 км/ч каждые 2000 км сжирается один уровень на щупе (я без понятия, что это означает в литрах). На холостых оборотах гудят гидрокомпенсаторы, причем так противно, как старая швейная машинка, очень сложно их перепутать с чем- либо. На сегодяшний момент была заменена прокладка на крыше клапанов, все планирую дальше делать ремонт мотора, но пока руки не дошли, хоть уже все давным- давно необходимое закуплено и просто нужно выделить время.

Сразу же приобрел пружины усиленные назад и заменил. Не понимаю кстати зачем для витков делают сечения переменными, потому как у новых пружин сечение витков одинаковое. Заменил самостоятельно за несколько часов с помощью домкрата, не возникало необходимости даже в демонтаже колес. Корма стала гораздо выше на дороге, повысилась устойчивость. Спустя 1,5 года после старта эксплуатации сделали диагностику подвески и определили несколько проблемных моментов в передней подвеске, требовали замены сайлентблоки, шаровые, стабилизатора втулки, шрусы, направляющие на суппортах. Еще решил сделать диагностику подшипникам игольчатым и поменял один опорный подшипник на вале шруса. все работы проводили на СТО, обнаружили по мере продвижения что слетел эксцентрик на одном из болтов развала, так теперь и катаюсь с кривыми колесами, хоть есть в наличии у меня болты, нужно просто их поставить по своим местам и отрегулировать развал. Большую часть проблем удалось решить, кроме направляющих для суппортов и линок, первые я просто нигде отыскать не могу, хоть и колодки уже найдены, а вот вторые опять же есть в наличии, нужно просто до них дойти.

Весьма активно ржавеет рама вместе с кузовом, пока не очень критично, но все уже требуется ряд мер во избежание. Слышал, что спартажи калининградской сборки до состояния трухи доходили всего за несколько лет, но мой агрегат был собран в корее и пока на него на жалуюсь, хоть в нижней части боковых дверей уже есть небольшие очаги коррозии. С течением времени расшатывается калитка с запасным колесом, причем весьма ощутимо, да и на замочной петле замечена солидная выработка. Бывший владелец боролся с проблемой с помощью наклеивания резиновых прокладок на амортизаторы калитки, я повторил его маневр, но на практике это не сильно спасает, пытаюсь подыскивать еще какие- либо варианты, но если не смогу найти ничего адекватного, скорее всего придется демонтировать калитку целиком, а запаску убрать в багажник, правда стоит сказать, что за все время пользоваться запаской, а соответственно и доставать ее, мне не приходилось, с бывшим владельцем скорее всего тоже. Смотрится как новенькая, а резина там наверное еще родная.

С расходниками никаких особых заморочек нет, все предельно просто. Фильтр масляный отыскать можно в любом автомагазине, вот с топливным фильтром и воздушным все будет сложнее, потому как пришлось подбирать от других моделей. Потом какое- то время заказывал на экзисте, но затем смог найти небольшой магазин в соседнем городе, где такие мелочи были в свободной продаже.

Да и в принципе с комплектующими на него все немного сложнее, чем с японскими автомобилями, но с помощью вездесущего экзиста можно отыскать все необходимое по вполне адекватным деньгам. Бывший хозяин говорил, что находил магазин, в котором торговали запчастями для корейцев, но я так его найти и не смог. В большей части авторынков и магазинов из корейцев знают только маршрутки.

По эксплуатации к машине у меня особых претензий нет. Машина себя ведет очень хорошо, спокойно запускается даже в серьезные морозы, с помощью брелока, так что нет необходимости в прогреве. Но правда это действительно только для морозов до -28 примерно, если выше — уже приходится топтать сцепление. Катается вполне нормально, динамические характеристики даже с учетом довольно слабенького для подобного автомобиля движка достаточные и для шоссе, и для города. Вентиляция корейская, адаптирована так, чтобы можно было теплый воздух под крышей выводить, но в российских реалиях это приводит к запотеванию стекол при сырой погоде. Есть способ решить данную беду, но так и не дошли руки пока. Ездил на природу без палатки, ночевали с семьей в автомобиля (я, сын, супруга), правда чтобы трансформировать салон приходится пользоваться специальными ключами, чтобы можно было скрутить спинку заднего дивана. К внедорожному потенциалу модели претензий у меня также нет. Машина спокойно проезжает даже сквозь глубокий снег, ее не пугают ни песок, ни глина, впрочем очень многие нюансы тут зависят от типа и состояния резины. Посадка очень удобная, высокая, так что видно дорогую над остальными легковыми авто, реально комфортно, потому как на дороге видно дальше и можно лучше предсказывать ситуацию на дороге. Правда в долгих поездках очень ощутимо затекает тело.

В целом на этом отзыв можно закончить, в принципе раньше у нас подобные агрегаты на дорогах встречались намного чаще, теперь их намного меньше. Мне удалось купить машину в довольно хорошем состоянии у хороших владельцев, которые за ней следили, так что этот агрегат меня в целом устраивает, за все время эксплуатации ни разу никаких проблем серьезных не было (три раза тьфу), катался и по городу, и по лесам и долам, как в летнее, так и зимнее время, при этом машина не капризничала и не нуждалась в особом уходе. Несмотря на то, что я больше люблю просто ездить, чем ковыряться в машине, она весьма спокойно дожидается времени, когда я соберусь проводить работы. Я думаю, была бы возможность, купил такую новой, но к сожалению, первое поколение больше не производится, а начиная со следующего поколения машина утратила раму, понижайку и полный привод, сделали стандартно передний и подключением задка. Но мне все эти меры кажутся сомнительными. Думаю, все- таки в данной ситуации первое поколение в выигрышнее.


Почему на 4-ой свече образуется нагар и машина не тянет?

Не хотят ставить машину на учет, потому что нет номера рамы или не читается, что делать?

два раза записывался, приезжал, инспектор отдает документы и говорит чистить раму должен быть номер ,я почистил его естественно нет .В 2002 году прежний хозяин поставил эту машину на учет без проблем, а сейчас я не могу это сделать , Хотя им доказывал и показывал что в документах написано номер шасси рамы НЕ УСТАНОВЛЕН

Какой бензобак пойдёт на KIA SPORTAGE 2006 года?

Ликвидность на рынке Киа Спортейдж

На какой российский автомобиль подходят колесные диски с КИА Спортридж первого поколения?

Какой топливный бак подойдет на КИА СПОРТЕЙДЖ 1997г.?

Мне нужен топливный бак на КИА СПОРТЕЙДЖ 1997г., но найти его не могу, либо цена космос , каким баком другой марки авто я могу заменить

Kia Sportage 1, Рено Сценик или Митсубиси Спейс-стар, что выбрать?

У меня KIA Sportage 1994 года. Брал с пробегом 127500 км, сейчас 60000 км. 2 литра, 128 лошадей. Конечно подшаманить пришлось: топливный бак, бензонасос, трубка магистральные 4 штуки, тормоза задние (кроме барабанов), подшипники задние, свечи, сальники передние ФОРСУНКИ. При пробеге 200000 поменял ремень (ГРМ, ГУР, генератора и кондиционера), рабочий цилиндр сцепления, вентилятор на радиаторе, прокладку на блоке цилиндров, передний сальник колен вала, фильтра, масло. Ещё надо компенсаторы поменять, да кондиционер слабоват. Все надоело, поменял двигатель — специально ездил в Белоруссию, купил. Пробег и 60000 тыс. не было. Возраст. А так вроде всё.

Машина — зверь. Хабы включал, лезет, не боишься с дороги съехать. Тянет лучше бульдозера. Медленно разгоняется с 60 км до 100 км ( 4-5 секунды), зато потом… Спокойно и уверенно идёт 160 при оборотах около 4800-5500. Не трясёт и не кидает. Конечно хочется и салон помодней, наворотов и опций побольше… Но машина разрабатывалась в начале 90-х, на конвейере с 1994. Тогда и мода была другая, и критерии другие были. А так для своего времени отличная машина. Да и сейчас мой Sportage многим фору даёт.

Плюсы
Начнем с плюсов.
Машина ехала, то есть надежность вполне приличная, за все это время машина меня не подводила практически, доезжал всегда куда надо.

Адекватный расход топлива (лью 92): летом по городу до 13, зимой до 15 (это уже на полном приводе и с прогревами), трасса при езде в пределах 100 км/час – 8 литров.

Тяга с низов, пониженной я не пользовался ни разу, так как тяги по легкому бездорожью и горам хватает.

Много материала по ремонту и эксплуатации.

Минусы
Теперь о минусах:
При моем росте 185 см (вес 75 кг) мне не очень удобно за рулем.

По мне мало всяких кармашков и потайных полочек.

Вялость стеклоподъемников и потливость – решается в гаражных условиях.

В городских условиях слишком короткие 1-2 передачи.

Игольчатые подшипники переднего привода – игрушечные какие-то.

Запаска на кулисе закрывающая 5-ю дверь – гремит на ходу и не залезешь в багажник с одной свободной рукой J.

KIA Sportage

Достоинства : внешний вид. Интерьер. Ходовые качества.

Недостатки : небольшие придирки, которые устраняются более высокими комплектациями, но уже за 2 млн.

KIA Sportage, 2016 г

Достоинства : большой надежный кроссовер. КИА уже догнали Японцев по качеству.

KIA Sportage, 2017 г

Теперь плюсы: шумоизоляция. Хороший уровень для японцев и корейцев. Понятно, что KIA Sportage - не немец, но шумоизоляция нравится. Наличие нормальной комплектации с полным приводом и механической коробкой. Многие авто при выборе, отпали т.к. с механикой самые простые комплектации только. Огромный плюс - это стоимость КАСКО. В ведущей компании, отдал за год около 40 тыс.р. Дизайн интерьера и экстерьера. Неугоняемость.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

KIA Sportage, 2016 г

Достоинства : внешний вид. Комфорт. Посадка. Двигатель и АКПП. Оснащение.

Недостатки : мелочи.

KIA Sportage, 2018 г

Достоинства : приятный дизайн. Комфорт. Ходовые качества. Ассистенты езды. Климат-контроль.

Недостатки : пока не могу назвать.

KIA Sportage, 2018 г

Езжу на KIA Sportage чуть меньше года. Отличный авто, с турбомотором и роботом ещё и динамичный, со светофора не страшно нажать на тапочку, чтобы с кем то зацепиться в разгоне. Полный привод зимой - вообще сказка. Если раньше на переднем приводе, особенно в снегопад, что жмешь, что не жмешь газ - быстро не уедешь, то на полном вообще о снеге не думаешь. Нажал - уехал. Летом, конечно, разницы не ощущаешь. Проблем никаких. Естественно, автомобиль новый. В моей комплектации KIA Sportage ещё и все электронные помощники. Самым полезным, на мой взгляд, это контроль слепых зон. Как я без него до этого ездил - уже кажется, что без него невозможно. К хорошему быстро привыкаешь. Контроль за полосой, на трассе хорошая вещь. В городе отключаю, т.к. движение интенсивное, и она часто сигналит попусту. Крыша с люком, моему ребенку как развлечение, заодно и отвлечение. Открыл ему, он смотрит и радуется.

Достоинства : динамика. Надежность. Внешний вид. Стоимость обслуживания.

Недостатки : нет.

KIA Sportage, 2018 г

Отличный автомобиль. Комплектация GT-Line. Все устраивает, KIA Sportage хорошо разгоняется, отлично держит дорогу, тормоза супер (в данной комплектации увеличенные тормозные диски). Достаточно проходимый (стал гораздо лучше по сравнению с III поколением). Полный привод стал "умнее". За 4 месяца эксплуатации ничего не сломалось. Но раздражает одно — вибрация от двигателя. И она есть на всех АТ (в принципе у любых других марок тоже). Опоры двигателя стали ниже по сравнению с III поколением (там вибрации не было). Еще не нравится угловатая панель приборов. Мультимедиа не функциональное, хотелось бы поддержку Яндекс карт и возможность просмотра видео.

Достоинства : безопасность. Управляемость. Динамика. Стоимость обслуживания. Проходимость. Расход топлива. Шумоизоляция. Коробка передач. Вместительность салона. Габариты. Цена. Багажник. Надежность. Подвеска.

Читайте также: