Киа спортейдж 2 ремонт радиатора

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт радиаторов охлаждения Kia Sportage II в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт радиатора охлаждения двигателя kia sportage ii) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (ремонт радиатора охлаждения двигателя kia sportage ii) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Необходимо ЗАМЕНИТЬ ВАКУУМНЫЙ НАСОС НА ПАТФИНДЕРЕ Р51. ЦЕНА?

Ремонт радиатора Киа Спортейдж II в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Итоговая сумма зависит от результатов диагностики двигателя. Цена восстановительных операций, замена подшипников или капитальный ремонт двигателя Киа Спортаж, обоснованна и конкурентоспособна.

Название услуги Цена
Капитальный ремонт двигателя от 14500 руб.
Капитальный ремонт бензинового двигателя от 14500 руб.
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 15000 руб.
Ремонт бензинового двигателя от 5000 руб.
Ремонт дизельного двигателя от 1500 руб.
Замена двигателя от 7200 руб.
Замена бензинового двигателя от 8000 руб.
Замена дизельного двигателя от 7200 руб.
Ремонт распредвала от 1200 руб.
Замена распредвала от 2000 руб.
Замена датчика положения распредвала от 400 руб.
Замена сальника распредвала от 900 руб.
Замена переднего сальника распредвала от 5500 руб.
Замена заднего сальника распредвала от 5500 руб.
Ремонт коленвала от 2000 руб.
Замена коленвала от 9000 руб.
Замена шкива коленвала от 1300 руб.
Замена датчика положения коленвала от 400 руб.
замена сальника коленвала от 2250 руб.
Замена переднего сальника коленвала от 950 руб.
Замена заднего сальника коленвала от 670 руб.
Замена опоры двигателя от 500 руб.
Замена правой опоры двигателя от 1000 руб.
Замена нижней опоры двигателя от 1000 руб.
Замена левой опоры двигателя от 500 руб.
Замена передней опоры двигателя от 500 руб.
Замена задней опоры двигателя от 500 руб.
Замена подушки двигателя от 1200 руб.
Замена ГРМ от 1650 руб.
Замена ремня ГРМ от 2000 руб.
Замена роликов ГРМ от 1350 руб.
Замена приводного ремня от 1350 руб.
Замена натяжителя приводного ремня от 1500 руб.
Замена ролика приводного ремня от 320 руб.
Замена цепи ГРМ от 3500 руб.
Ремонт гидронатяжителя цепи от 4000 руб.
Замена успокоителя цепи от 320 руб.
Контроль меток грм от 2000 руб.
Ремонт ГБЦ от 3700 руб.
Замена ГБЦ от 5000 руб.
Замена прокладки ГБЦ от 3000 руб.
Ремонт блока цилиндров от 4500 руб.
Замена поршневой от 5000 руб.
Замена поршневых колец от 3500 руб.
Ремонт системы охлаждения двигателя от 200 руб.
Ремонт вентилятора охлаждения двигателя от 700 руб.
Опрессовка системы охлаждения от 450 руб.
Ремонт радиатора от 500 руб.
Замена радиатора охлаждения от 500 руб.
Замена помпы от 1000 руб.
Замена муфты вентилятора от 1500 руб.
Замена клапана гбц от 4000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 600 руб.
Регулировка клапанов от 1100 руб.
Замена гидрокомпенсаторов клапанов от 3000 руб.
Замена маслосъемных колпачков от 3000 руб.
Ремонт форсунок от 1500 руб.
Ремонт форсунок дизельных двигателей от 3400 руб.
Ремонт форсунок common rail от 700 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 600 руб.
Замена форсунок от 660 руб.
Промывка форсунок от 450 руб.
Промывка дизельных форсунок от 3500 руб.
Промывка форсунок ультразвуком от 3000 руб.
Ремонт дроссельной заслонки от 600 руб.
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 300 руб.
Промывка дроссельных заслонок от 700 руб.
Замена впускного коллектора от 1000 руб.
Ремонт турбины от 4800 руб.
Замена турбины от 2500 руб.
Ремонт дизельных турбин от 3600 руб.
Замена дизельных турбин от 2500 руб.
Замена прокладки поддона от 1000 руб.
Замена фазорегулятора, фазовращателя от 500 руб.
Ремонт блока управления двигателем от 1500 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Ремонт радиатора Киа Спортаж - Где сделать

Специализированный автосервис Kia Sportage 2

* Выберите модификацию вашего автомобиля для того чтобы узнать более точную стоимость ремонта.

Через форму заявки вы можете записаться в сервис или уточнить наличие запчастей в удобное для вас время по телефону. Сотрудник перезвонит вам в течение 10 минут.

Севастополь Парашютная ул. 19

пн-сб 9:30–20:00, вс 9:30–17:00


Отправляя контактные данные, вы соглашаетесь предоставить вашу информацию, которая обязуется использоваться в соответствии с Политикой конфиденциальности.

1. Ключ-трещетка на 3/8, головка на 10, удлиннители 2 и более, карданчик. Для откручивания хитрой гайки.

2. Электрокран от Газели. С ТРЕМЯ патрубками. В его патрубки вставить подходящую трубку с нагреванием для защиты патрубков от сминания при затяжке.


Откачать фреон. Это если кондей работает. Обычно эта переделка идет для тех, у кого кондей уже удалён. Но пусть будет.




В салоне снять бардачок, снять п ластик торпеды вокруг бардачка, снять стальную поперечину торпеды (болты на 10).


— Для снятия испарителя в сборе с его корпусом и мотором отопителя нужно отсоединить всего два разъёма. Один большой над испарителем, и поменьше возле правой стойки



Далее, чтобы вынуть испаритель в сборе с его корпусом и мотором отопителя остаётся открутить всего 2 болта и 2 гайки.



Левая нижняя гайка также легко доступна



2. Открутить и снять подушку безопасности пассажира, палкой отогнуть кверху воздуховод и легко снять болт.


После откручивания корпус будет прослаблен. При вытягивании есть опасность сломать правый верхний кронштейн. Если это произойдет, можно для прижима испольльзовать шайбу поддонап ВАЗ или подобную. Демонтированный испаритель в сборе с его корпусом и мотором отопителя


Уложить испаритель в сборе с его корпусом и мотором отопителя на верстак, выкрутить крестовые саморезы по кругу корпуса и располовинить.


Вынуть его из нижней части корпуса. Снять "корыто" для слива конденсата Промыть испаритель теплой водой, продуть сжатым воздухом. Снять любым способом датчик обледенения, если не удается без повреждения испарителя - оставить. Отпилить расширительный клапан как можно ближе к его корпусу.


После отрезки от клапана получится два выхода по 16мм под шланг. Надеть два куска шланга на эти концы и установить обратно в короб так, чтобы концы шланга из короба торчали примерно на 15см через отверстие для трубок в моторном щите.

Всю эту сборку поставить на родное место, предварительно просунув двужильный провод через тех.отверстие для трубок кондиционера. Отсоединить шланги печки от двигателя.


Отрезать от него фишку и в пластиковые выводы, нагревая горелкой, впаять куски трубки на 16мм, чтобы шланги нормально одевались надо разместить этот кран под площадкой акума.

Для этого подачу с двигателя (термостата) взята шлангом напрямую, не через трубку под впускным коллектором.

На другом конце провода, заняв место одной из заглушек возле руля, прицепить кнопку стеклоподъемника ВАЗ. Которая и управляет краном.

Подключение "напрямую из двигателя" — с термостата в электроклапан мимо трубки от термостата под впускным коллектором.

Включаешь клапан, ОЖ идет в испаритель и вентилятором гонит жару в салон через испаритель и радиатор печи.

В принципе, достаточно одного испарителя без радиатора печки. Клапан рециркуляции работает. А вот подмешивания холодного воздуха при работе испарителя нет.

Значит точно нужен электроклапан на подключение испарителя для прогрева салона, а потом его отключать, чтобы климат работал с подмешиванием холодного воздуха мимо радиатора печи. Можно даже поставить какую-то схему с датчиком температуры на зиму.

Читайте также: