Киа спортейдж 2014 отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 02.07.2024

Sportage третьего поколения (SL) собирали в Словакии и Калининграде. Ближайший родственник — Hyundai ix35.

Рестайлинг (весна 2014): освежены внешность и интерьер, расширен набор опций (появился обогрев всего и вся), улучшена шумоизоляция, модернизирован бензиновый мотор, изменены рабочие характеристики амортизаторов.

ДОСТОИНСТВА

  • Машины первых лет выпуска сыроваты по ряду важных позиций.
  • Низкое качество некоторых оригинальных запчастей.
  • Разнобой в комплектациях: на машинах одного года — разные по объему масляные поддоны, неодинаковые сочетания амортизаторов, пружин и опорных подшипников.
  • В дуэте с нежной подвеской возможности полного привода невысоки.

Бензиновый двигатель 2.0 (150 л.с.) — это заурядные характеристики и низкая ремонтопригодность. До рестайлинга мог подложить свинью при пробегах до 100 000 км: проворачивание вкладышей, перегрев четвертого цилиндра или отказ клапанов управления муфтами фазовращателей. Модернизированный вариант редко подбрасывает проблемы. Каждые 90 000 км мотору требуется регулировка клапанов. Цепь ГРМ выхаживает 150 000 км.

Двухлитровые дизели (136 и 184 л.с.) — родня. Основные различия: головки блока, турбины, топливная аппаратура. Слабое место — форсунки, забивающиеся продуктами износа ТНВД. Сами моторы долговечны, равно как и цепь ГРМ. Турбины и свечи тоже работают долго. Странно, но дизельные машины покупали мало, а в сочетании с механической коробкой — и вовсе единицы.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Пятиступенчатая механика (M5GF1) на ранних машинах часто выходила из строя к 40 000 км и заслужила скверную репутацию. К 2013 году ее модернизировали. Позже появилась шестиступка, к ней особых нареканий нет.

Автоматические коробки A6MF1 и A6LF2 конструктивно схожи. Из неприятного: случаются сбои работы электронного блока управления, зависания на 2–5 секунд при нажатии педали газа. В остальном эти коробки достойны похвалы, служат они долго.

На полноприводных машинах первых лет выпуска быстро изнашивалось шлицевое соединение промежуточного вала и правого привода. Узел не модернизировали, но уменьшили допуски на зазоры. Также полезно знать, что межосевая муфта плохо переносит броды — в полость с электромагнитом попадает вода, что может привести к смерти узла. Карданный вал и редуктор надежны.

На хороших европейских дорогах ходовая часть служит долго. На российских — в зависимости от режима эксплуатации. Многие элементы ­сдаются неприлично быстро.

На хороших европейских дорогах ходовая часть служит долго. На российских — в зависимости от режима эксплуатации. Многие элементы ­сдаются неприлично быстро.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Провисают или туго закрываются двери у многих машин; помогает регулировка петель и смазка замков.
  • Оригинальные подшипники ступиц, тормозные диски и колодки, стойки стабилизаторов — расходники. На машинах ­первых выпусков быстро проседали пружины.
  • Датчики парктроника и камера заднего вида плохо защищены от влаги и грязи и быстро закисают.
  • Шумный посвист бензонасоса — особенность конструкции, не означающая, что он приказал долго жить.
  • Быстро мутнеет оптика, часто перегорают лампы — и спереди, и сзади.
  • Ресурс нейтрализатора и сажевого фильтра низкий, быстро прогорает соединение гофры с трубой.

Euro NCAP: 2010 год: общая оценка — пять звезд. Водитель/пассажиры — 93%, ребенок — 86%, пешеход — 49%, системы содействия безопасности — 86%.

Самое массовое предложение на вторичке: Sportage 2.0 (бензин) 150 л.с. АКП 4×4.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Sportage 2.0 (бензин) 150 л.с., АКП 4×2.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Nissan X-Trail, Ford Kuga, SsangYong Actyon, VW Tiguan, Toyota RAV4.

Отзывы владельцев Kia Sportage 5 дв. внедорожник 2010 – 2014 помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Kia Sportage 5 дв. внедорожник 2010 – 2014, достоинствах и недостатках. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!

Покупайте, пользуйтесь. Больших проблем не будет. Мелкие косячки есть, но в целом машина оправдывает ожидания.

Если не хватает 100-ки тысяч для покупки приглянувшегося авто, то дождетесь распродажи под новый год и после него и Ваша мечта осуществится.

Авто просто супер только не хватает электро сиденьяполной регулировкой. и плохо прокрашен задняя дверь багажника так что сразу смотрите в выемку между стеклом и богажниам у меня там почему то начинает появляться ржавчина хотя машине 2 недели, в салоне не увидел. но вот о продавцах данного авто …

Давать советы - дело неблагодарное. У меня есть только несколько ремарок. - Будьте осторожны с выбором б/у авто. С моей машины пробег был скручен новым владельцем в тот же день, когда он ее купил. - Не стоит переоценивать ресурс многих современных а/м. - Если машина нужна для езды по дорогам с …

2,0 дохловат, а жрать будет больше чем 2,4
После лекса тоскливо будет
Не знаю как владислав77`у "хватает за глаза". если только из серии: кто понял жизнь - тот не спешит
По моему как говорится - запас в попу не имеет - это с учётом цензуры
Из минусов, самый важный это ксенон. Датчик дождя и парктроник - можно доставить, да собственно и фары тоже можно поменять было бы желание.

Лучше потестите 2,0 - тогда уж точно попометр Вам подскажет.

P.S. мне например моего 184 сильного с моментом под 400 и чипованого до 224 и моментом под 450 - уже мало хотя он и в штате едет значительно веселее атмо 2,0. К хорошему привыкаешь быстро

sovakz

Новичок

2,0 дохловат, а жрать будет больше чем 2,4
После лекса тоскливо будет
Не знаю как владислав77`у "хватает за глаза". если только из серии: кто понял жизнь - тот не спешит
По моему как говорится - запас в попу не имеет - это с учётом цензуры
Из минусов, самый важный это ксенон. Датчик дождя и парктроник - можно доставить, да собственно и фары тоже можно поменять было бы желание.

Лучше потестите 2,0 - тогда уж точно попометр Вам подскажет.

P.S. мне например моего 184 сильного с моментом под 400 и чипованого до 224 и моментом под 450 - уже мало хотя он и в штате едет значительно веселее атмо 2,0. К хорошему привыкаешь быстро

Спасибо, сегодня пошел по новой потестил только уже 2.0 литра.
И скажу что движок вообще ватный, это так реально ощутимо. Переключение с 1 на 2 чувствуются провал.
Разгон вообще никакой.
Плюс ко всему дорейстал он реально отличается от
того что я тестил 2.4 рейстал.
В 2.4 движок весело крутит, ехать приятно. Разгон отличный. Динамика отличная.
Ну и улучшения по ходовке в рейсталинге тоже чувствуются. В машине тише. Да и сбитая она какая то уже.
Короче вывод: 2.0 литра не мой вариант. Однозначно.
С 2.0 не обижайтесь))
Спасибо за советы мужики))

Встречный автомобиль "летит" лоб в лоб: инструктор рассказал, как поступил в таком случае

Мы знаем, как купить в России премиальный автомобиль за 700 тыс. рублей: ТОП-5 лучших вариантов

Если вы узнаете эти 4 секрета, то "дворники" на вашем авто никогда не примерзнут к лобовому стеклу

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения


Киа Спортейдж 2014

Технические характеристики





К основным габаритам паркетника можно отнести:

  1. Размеры кузова – 4440 х 1855 х 1645 мм.
  2. Колесная база – 2640 мм.
  3. Клиренс – 172 мм.
  4. Количество дверей/мест – 5/5.
  5. Снаряженная масса – 1397 кг.
  6. Бензобак – 55 литров.
  7. Минимальная емкость багажника – 564 литра, максимальная — 1353 литра.


Достоинства модели

Стильный и современный облик кроссовера является одной из главных причин популярности модели даже спустя 6 лет после выхода на автомобильный рынок. Кроме этого, автолюбители отмечают высокие технические характеристики авто и ее богатую комплектацию. В числе основных достоинств автомобиля можно выделить:

  1. Прекрасный экстерьер.
  2. Надежность.
  3. Экономичность.
  4. Хороший двигатель.
  5. Комфортабельный салон.
  6. Динамика.
  7. Доступная стоимость запасных частей.
  8. Достаточно опций даже в базовой комплектации.
  9. Хорошо держит дорогу.
  10. Просторный багажник.
  11. Теплый салон.
  12. Быстрый запуск двигателя в зимнее время.
  13. Хороший клиренс.
  14. Шумоизоляция.
  15. Высокая ликвидность на вторичном рынке.


Недостатки модели

Сложно представить автомобиль, который сможет удовлетворить разносторонние потребности автомобилистов. Поэтому, также, как и любая модель, представленная на вторичном рынке, кроссовер Киа Спортейдж 2014 не лишен некоторых недостатков, главными из которых являются:

  1. Слабая подвеска.
  2. Широкие стойки, мешающие обзору.
  3. Слабое лакокрасочное покрытие.
  4. Зависание АКПП.
  5. Низкое качество штатной аудиосистемы.
  6. Низкое качество пластика.
  7. Мало места для задних пассажиров.

Эксплуатационные проблемы

Киа Спортейдж 3 поколения заслужил репутацию надежного автомобиля, который способен доставить минимум хлопот своим владельцам. Однако нужно отметить, что существует целый ряд проблем и недостатков, с которыми придется столкнуться автолюбителю, приобретая подержанный автомобиль на вторичном рынке.


Прежде всего нужно отметить достаточно тонкое лакокрасочное покрытие, впрочем, характерное для большинства моделей корейского производителя. Сколы и царапины являются неотъемлемой частью кроссовера. В то же время нужно отметить высокую устойчивость к коррозии, даже без проведения дополнительной обработки кузова. Не редко встречаются проблемы с передними фарами, связанные с запотеванием, ввиду отсутствия вентиляционных отверстий.


Двигатели

Оба типа моторов, как бензиновый, так и дизельный обладают высокой степенью надежности. Главным неудобством является глохнущий двигатель при экстренном торможении. Данная проблема касается только моделей с автоматической трансмиссией и связана со сбоем в работе электронного блока управления. Автомобиль является достаточно требовательным к качеству масла, поэтому проводить его замену необходимо не реже чем один раз каждые 7 – 10 тыс. км. Это поможет избежать дополнительных сюрпризов и продлит срок службы силового агрегата. Довольно часто владельцы кроссовера обращают внимание на специфический свистящий звук при работе бензонасоса. Это происходит в силу его конструктивной особенности и не означает скорый выход из строя.


Трансмиссия


Владельцам автомобилей с механической коробкой не получится избежать замены выжимного подшипника после 70-90 тысяч пробега, а после 130 – 150 тыс. км. скорее всего потребуется замена сцепления. Однако данный ремонт вряд ли можно считать недостатком модели, поскольку любой механизм имеет свои сроки службы.


Ходовая

Как показывает опыт владельцев кроссовера 3 поколения и его рестайлинговой версии, подвеска данной модели имеет целый ряд недостатков по сравнению с автомобилями предыдущих поколений, однако при этом она значительно надежнее, чем у конкурентов. На некоторых автомобилях встречается отказ полного привода. Причина данной неисправности заключается в выходе из строя насоса муфты и разрушения заднего редуктора. После 30 тысяч пробега проседают пружины, что приводит к появлению посторонних звуков в подвеске. Ближе к 100 тысячам начинаются проблемы с передними амортизаторами и стойками стабилизатора. Хотя во многом срок службы данных деталей определяется условиями эксплуатации автомобиля.


Другие проблемы

В основном Киа Спортейдж является довольно надежным автомобилем и не доставляет серьезных проблем своим владельцам. Определенные неудобства доставляют плохо закрывающиеся передние двери. Как правило, устранить подобный недостаток помогает простое смазывание замков. Также при эксплуатации кроссовера в зимнее время на лобовом стекле в районе подогрева дворников может появиться трещина.


Рекомендовано к покупке


Средняя стоимость на рынке

Купить Киа Спортейдж на вторичном рынке можно в среднем за 905 – 910 000 рублей. Как свидетельствуют отзывы автолюбителей, столь высокая цена связана с качеством модели, ее хорошими техническими характеристиками и ликвидностью на вторичном рынке. На цену модели также влияет пробег, комплектация, а также регион продажи. Поэтому при выборе автомобиля нужно индивидуально рассматривать каждое предложение. Кроме этого непосредственное общение с продавцом довольно часто позволяет получить хорошую скидку реальному покупателю.


Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера (в таблице указана заводская цена).

На что еще обратить внимание?

Кроме Kia Sportage 3 поколения на вторичном рынке в ценовой категории до 910 000 рублей представлен целый ряд одноклассников данной модели. Среди них можно выделить: рестайлинговый Chevrolet Captiva 2015 года, Hyundai Tucson III, Nissan X-Trail II 2014 года, а также Volkswagen Tiguan и BMW X1.

Читайте также: