Киа спортейдж 3 плохо заводится на горячую

Обновлено: 02.07.2024

Столкнулся с такой проблемой.
Машина на холодную заводится отлично.
Если горячую машину заглушить и сразу завести ноль проблем.
А вот если машине дать постоять горячей минут 10-20, то вылезает дичь. Стартер крутится очень долго. Иногда машина заводится со второй попытки, иногда с третьей, а иногда с пятой.
При этом я наблюдаю очевидную зависимость от времени (цифры примерные): заглушил и сразу завёл - норм. Постояла пять минут - долго крутит. 10 - надо будет несколько попыток делать. 15 - ещё больше. А потом идёт на спад, т.е. через час заводится уже нормально.
Никаких других проблем, типа дёргания, потери мощности, троения - ничего нет.
Ошибки не горят.
Свечи новые, фильтры все новые, фильтр бензанасоса новый, сам насос старый, дроссель и тот помыт.
Пробег 120тык.

Каждый раз проблема проявляется когда бак заполнен на треть и меньше. Но я не могу ручаться, что она не вылезет при полном боке тоже, просто не проверял.

279 273

Скорее всего дело в бензонасосе, пробег 120 тыс. км вполне достаточный для его замены. Если есть зависимость от температуры и времени остановки - это признак ненормальной работы бензонасоса.


2 1

Привет у тебя скорее всего перестал адекватно работать клапан отвода паров бензина и несработав на горячую пары не отводятся плюс форсунки в итоге переизбыток бензина пока стартёром не продуешь машина и не заводится.

Если бы был бензонасос то заводилась плохо не зависимо от того холодная или горячая и какое количество бензина в баке.

379 61

Столкнулся с такой проблемой.
Машина на холодную заводится отлично.
Если горячую машину заглушить и сразу завести ноль проблем.
А вот если машине дать постоять горячей минут 10-20, то вылезает дичь. Стартер крутится очень долго. Иногда машина заводится со второй попытки, иногда с третьей, а иногда с пятой.
фильтр бензанасоса новый, сам насос старый

Друзья скажите в чём причина может быть авто заводится не с первого раза может 2 часа постоять крутишь стратёром со 2 раза заведётся,может сразу завестись,особенно заметно когда стоит авто на солнце,свечи менял пробег 120000км

1,079 63

Друзья скажите в чём причина может быть авто заводится не с первого раза может 2 часа постоять крутишь стратёром со 2 раза заведётся,может сразу завестись,особенно заметно когда стоит авто на солнце,свечи менял пробег 120000км

Для того, чтобы двигатель заводился хорошо нужны: топливо и воздух в правильной пропорции, компрессия и искра. Вот и ищите.

1,218 518

@Sportage, скажите будете сами искать причину неисправности? Выше постом указали направления поиска, к ним добавить особо нечего - копрессометр, сканер ошибок вот минимально необходимое но отнюдь недостаточное условие для успешного поиска ответа на ваш вопрос о причине неисправности, на бензин думать не хочется, хотя полностью исключить тоже нельзя. После незавода открутите свечи и выложите их фото здесь, если все-таки решитесь лезть в движок самостоятельно - телепатов нет, все в отпусках, будем пытаться лечить по фотографии ©

Всем привет!Может кто знает,вот такая у меня проблема.Утром автомобиль на холодную заводится отлично,но потом примерно через полчаса после глушения двигателя.уже плохо заводится начинает троить сек.10-15,а потом опять работает ровно и так целый день при запуске двигателя.

Когда плохо заводится на горячую то первое подозрение на систему холостого хода.
Она "не понимает", что мотор не холодный и выдает неправильную смесь, начинается троение.
Лямбда через обратную связь сообщает ECU, что горение плохое и даётся команда на коррекцию.
Смесь от коррекции становится ровная, троение прекращается.
Вывод один.
Проверить надо систему холостого хода для начала.
Все, из чего она состоит.
Потом думать дальше.
И не забыть про EGR.

Раз нет других жалоб, то получается, что расход не вырос, тянет без изменений, ошибок СЕ нет, соляркой не пахнет.

Спасибо за помощь.С утра на холодную когда заводишь идёт сизый дым,когда двигатель нагреется дым исчезает.и пахнет соляркой.

Плохой распыл форсунки одна из причин.
Не факт, но предположение.
В любом случае смесь горит плохо.
И выхлоп не должен пахнуть соляркой.
Этим может объясняться и троение.

Достаточно опасная вещь
Несгоревшее топливо растворяет масло и убивает катализатор.

Помогает промывка форсунок, с проверкой графиков до и после.

Если не изменится, неисправные менять.

Ни снимать, ни разбирать не нужно на сервисе приспособление подсоединяют к топливной магистрали и под давлением подают сольвент и запускают мотор.
Проверяют время работы форсунок до процедуры и после.

можно подмыться хоть алмазной пылью время открытия форсунок не изменится - поскольку это функция от режима работы (оборотов, дросселя, температуры и фазы впрыска) и задается ЭБУ.
Изменится величина цикловой подачи, и то не факт.
Что там промывать при 2000 бар рабочего давления?
а вот эффект "кривых рук" при внештатном вмешательстве никто не отменял.

Не могу Вам в этом помешать, подмывайтесь а в дилерском сканере и любом другом с расширенным профессиональным функционалом, есть эталонный режим, который показывает, насколько чисты форсунки или нет.

Вы вначале изучите вопрос.

Прежде чем разбирать систему питания проверьте пусковой подогрев. По описанию он просто не работает в условиях, когда мотор полностью не остыл.
Снимать форсунки не нужно, ничего это не даст.
Промывки на дизельном двигателе неэфеективны по определению.

Пусковой подогрев виден при зимнем запуске на холодном моторе, на горячем вообще не работает.

Владельцы ощущают проблемы свечами накаливания только с приходом холодов. Летом это незаметно.

Промывка форсунок эффективная всегда.

Межсезонье, как раз холода на подходе С утра мотор холодный, свечи отработали (и не факт, что все, кстати), мотор завелся ровно.
Мотор условно теплый, подогрева уже нет, запускается "на компрессии", сгорание первые секунды неполное - в результате троение и топливо в выхлопе.
Тут много чего может влиять, но самый простой вариант - диагностика подогрева и принудительное его включение.
Обычно заканчивается заменой одной-пары свечей и/или датчика температуры.
Стоимость замены распылителей неприятно удивит.

Указано, что утром, в холод, заводится отлично в межсезонье.
Если бы свечи (свеча) не работали, то были бы проблемы.

Промыть сольвентом можно без снятия Wynns, CarbonClean.
Подают в рампу под давлением и мотор работает на сольвенте вместо солярки.
Но потом нужно будет заменить масло.

После длительного обследования появилась искра,бензонасос дает нормальное давление,диагностика показывает отсутствие ошибок.но движок не заводится-стреляет в глушитель. Есть подозрения на датчик колен вала. Снял защиту и обнаружил на ней маленький штырек магнитик 2см. длинной 6мм толщиной. Может от какого-нибудь датчика?

Диагностика бы по любому показала ошибку по датчику коленвала,как искру проверяли?насколько я помню там что бы до свечи добраться надо впускной коллектор открутить,?

Датчик положения коленчатого вала (CKP)

Датчик CKP закреплен на картере трансмиссии и определяет частоту вращения и положение коленчатого вала путем отслеживания моментов прохождения мимо своего чувствительного элемента рабочих выступов закрепленного на маховике/приводном диске зубчатого кольца.

ищите датчик,искра может и есть а бьёт она не тогда когда надо поэтому и стреляет,а за это датчик отвечает

ищите датчик,искра может и есть а бьёт она не тогда когда надо поэтому и стреляет,а за это датчик отвечает

всем добрый вечер,подскажите пожалуйста,спортейдж 1 кручу стартером вроди пытается но не заводится поменял насос,фильтр,с фильтра давление идет,пшикая в воздухан отчестителем пены кое как за 40 минут прогрелась и перешла на газ,работает идеально.Форсунки чистел 3 месяца назад

всем добрый вечер,подскажите пожалуйста,спортейдж 1 кручу стартером вроди пытается но не заводится поменял насос,фильтр,с фильтра давление идет,пшикая в воздухан отчестителем пены кое как за 40 минут прогрелась и перешла на газ,работает идеально.Форсунки чистел 3 месяца назад

всем добрый вечер,подскажите пожалуйста,спортейдж 1 кручу стартером вроди пытается но не заводится поменял насос,фильтр,с фильтра давление идет,пшикая в воздухан отчестителем пены кое как за 40 минут прогрелась и перешла на газ,работает идеально.Форсунки чистел 3 месяца назад

доброго времени суток-всем! Друзья,подскажите возможную причину? киа спортейдж 2003 года выпуска (ГБО-4 поколения). Начала плохо заводится на бензине, но как только переключается на газ- работает ровно!(заменил свечи и топливный фильтр- данная манипуляция к положительному результату не привеласегодня схватила пару раз и вообще перестала заводится .

Читайте также: