Блок управления додж калибр где находится

Обновлено: 05.07.2024

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику вариатора Калибр, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Caliber (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Gearmatic — частичный и капитальный ремонт вариатора Додж Калибер в Москве.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Додж Калибер и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

114 Comments

Здравствуйте. Я с Иркутска.
У меня калибр 2010г двух литровый. Пару месяцев назад купил додж, гнали своим ходом с Армении в Иркутск. В Тольятти вариатор начал тупить загнали в сервис сделали ремонт. Поменяли ремень насос масло. Потом на автовозе в Иркутск отправили. Сейчас снова тупит. На панели д начинает мигать и машина не едит. Сегодня сделали адаптацию стало норм ездить, но через километров 30 снова началось. Подскажете пожалуйста что может быть? Может кто сталкивался с такой ситуацией? Заранее благодарю

Раз D мигает — какие ошибки по диагностике?

Ошибки не помню. Через пару дней повторно пройду диагностику и напишу Вам. Эта проблема не всегда, может нормально работать и вдруг начинает мигать д и начинает дергать. Все ошибки исправили во время тестовой езды загарелся чек, ошибка датчик коленвала. Может от него быть?
Числа 1-2го пройду диагностику и более детально напишу Вам. Адаптация нормально прошла, ошибок не было. Как выше написал началось снова через 30-35 км. После позвонил в сервис сказали надо менять мозги на коробке. Посоветуйте пожалуйста стоит нет?

Сначала решить проблему с датчиком коленвала. Потом далее по ситуации. Ошибки да — пишите. Пока менять мозги на коробке — не очевидно.

Ну почему же)))все прочитал.хочется ещё услышать мнения знающих людей.спасибо .

Этого достаточно поверьте)

В этом та и сложность , я же не знаю как он должен работать))))и куда еще заглядывать .

Вы вверху страницы можете прочитать симптомы неисправного вариатора? Или лень? Вот их не должно быть. Масло проверьте в сервисе — не должно быть тёмным и с запахом гари.

Добрый день , понравился мне додж калибер,но вот стало страшно после прочитанного,что все вариатора на них бедовые,или Как ненарватся на убитый,куда и как смотреть , машина 2007 г.151000пробег 2.0 литра,буду очень благодарен ответу.

См. начало страницы — там все симптомы указаны.

Добрый день! Хотел бы узнать что может быть? Dodge caliber 2006 акпп! На первой передаче плохо очень разгоняеться и держит только 1600 оборотов и не выше! Та-же беда при движении задом! Встал на сфетофоре и давай по новой разгоняться, а если горка то это вообще не преодоление препятствие. Только как переключает на вторую сразу все хорошо и едет и тяги хватает! На холостом тоже обороты поднимает хорошо! Ещё диагностику делал показывал ошибку не помню точно какую. Скидываешь ошибку сразу нормально начинает троготься,но только до первого светофора! Подскажите в чем может быть проблема?

Если хотите грамотный ответ, то надо вспомнить ошибку.

Здравствуйте! Машинка додж калибр 07г. америкос ! Вопрос такой : побежал сальник привода коробки cvt , ни знаю какой уровень был в коробке но в гараже залил до уровня что на щупе от движка(где то в инете)! На не заведеную машину! Теперь на горячую после езды и прогонки по всем передачам селектора установил в Р и померил уровень, вырос примерно на 12- 15 мм , так и должно быть или все таки перелил чуток? И правильно ли все сделал? Спасибо за ответ!

Здравствуйте проблема такая,:хорошо застрял я на своей ласточке (полный привод, 2.4л 170 лошадей) дою газу машина гудит шумит а толку нету ни одно колесо не шевелиться ни крутится.При разгоне дергается раза три четыре и пошла бодро. Скажите пожалуйста проблема в вариаторе или нет. Очень переживаю.За ранее благодарю

Так и не понял — едет машина или нет?

Здравствуйте. Интересует ремонтируете Вы ЭБУ двигателя на Додже Калибре.

Валерий, была подобная ситуация у меня на калибре. Оказалась проблема в разьёме на блоке управления коробкой. Там какойто один из пинов просто отгорел. Проблема появилась после мойки двигателя. Выехать уже с мойки не мог. Не горели передачи на приборке и горел чек инж. Машина даже не крутила мотор. На эвакуаторе поехал к Экутек на Каширке. Сделали за пару часов и недорого. Просто фишку разобрали и перепаяли.

Доброго времени суток. У меня проблема с доджиком такого порядка, он не заводится. На понели горит chek и АКБ, не горит на панели обозначения расположение вариатора, а при старте доджик даже цмык не говорит… От Москвы нахожусь очень далеко на Байконуре, квалифицированных специалистов нет все сам. Сможите что-нибыд посоветовать?

Ошибки считали уже (хотя бы самодиагностикой)?

Ошибки и самодиагностикой и сканером читали… Ошибок нет

А сканер связался с блоком управления? Такое чувство что нет.

Масло в коробке чуть ниже уровня, может машина не двигаться.

Из-за этого — нет.

здравствуйте подскажите пожалуйсто у меня калибер 2006 года загорелась лампочка перегрева акпп и чек машина едет совсем медленно при включеной передачи обороты двигателя не поднимаются выше 2000 при выключеной передачи обороты поднимаются нормально при включении задней передачи лампочка перегрева гаснет до этого не каких проблем не было что могло случится?

Нужно сначала считать ошибки, как сделаете — пишите, подскажем.

ЗДРАВСТВУЙТЕ У МЕНЯ ДОДЖ КАЛИБР КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ МАШИНА НЕ ЕЗДИТ НИ ВПЕРЕТЬ НИ НАЗАД ЭТО СЛУЧИЛАСЬ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ РЕЗКО НАЖАВ ПЕДАЛЬ ГАЗА КТО ЗНАЕТ ПРИЧИНА ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Скорей всего ремень оборвался.

НЕ СКАЖИТЕ МОЖНО ПОМЕНЯТЬ И СКОЛКА СТОИТЬ РЕМЕНЬ НОВЫЙ ИЛИ ЕСТЬ СТАРИ КОРОБКА У ЭТОГО МОЖНО СНЯТЬ И ПОСТАВИТЬ ТУДА

Добрый день, подскажите пожалуйста, калибр 2010 года 2 литровый коробка у него автомат или вариатор?

Какие коды ошибок (с расшифровкой)?

В сервисе не огласили.
Самостоятельно определить ошибки можно?

прошу прощения не в январе, а в феврале в конце.

Это не одна и та же, всё правильно — перебросили вопрос ему. В компетентности — можете не сомневаться.

Сомнений нет, так как не успел удостовериться в профессионализме. Просто если территориально рассматривать места проведения диагностики и ремонта, то в черёмушках мне конечно выгоднее.

Проводите смело 🙂 Контакты вы знаете.


Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Додж Калибр в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.

Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Daimler Chrysler, Bosch, Magneti Marelli и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Додж Калибер, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления двигателем Додж Авенджер (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Крайслер является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки - при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Додж Калибер в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы - съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика - от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя - от 6 т.р.
ABS/ESP - от 3 т.р.
Другие блоки - от 1.5 т.р.

Читайте также: