Киа спортейдж адаптация стеклоподъемников

Обновлено: 05.07.2024

что это может быть? До этого открывался, потом долго не пользовался, а сейчас раз и не открывается ни с водительского места, ни с пасажирского.

Попробуй, может, поможет. FRUKT описывал. . Когда снял моторчик с механизмом, то выяснилось что "на весУ" всё работает, поставил на место, на след. День опять тишина, снял опять- работает:-)) В общем пошёл таким путём: скорее всего дело в кривоватой кинематике или не совсем правильно отрегулированном
концевике-ограничителе всей партии этого времени выпуска, я вникать не стал, а сделал так: закрываю окно до упора и слегка нажимаю на "открывание", стекло на долю мм. дёргается вниз(приноровиться надо чтоб не открывалось "до щели сверху") и так и оставляю(акцентирую что стекло не открываю а именно щёлкаю пальцем по кнопке чтоб механизм только сработал на открывание). Так практиковал несколько раз и стеклоподъёмник работал всегда, потом как-то несколько раз забывал "отщёлкнуть", но подъёмник наверно уже "привык" что его били постоянно и работал как положено, после чего я от него отстал и последние два года никаких проблем не было ( FRUKT )

мне по гарантии меняли разъем эсп причем задний правый :) ждал месяца полтора, в Алтеке


подъемника до второго положения
фиксации (6) приводит к полному
опусканию или подъему стекла даже
при отпущенном переключателе.
Чтобы остановить стекло окна в
заданном положение, когда окно
открывается или закрывается, следует
нажать или потянуть вверх
переключатель, затем отпустить.

Если электрический стеклоподъемник
работает неправильно, необходимо
следующим образом сбросить
настройки его системы
автоматического управления:
1. Поверните ключ в замке зажигания

2. Закрыть окно и продолжать тянуть

подъемника по меньшей мере 1
секунду после полного закрытия
окна.

Tип C - Автоматическое открытие
окна (при наличии) (Окно водителя)
Кратковременное нажатие
переключателя электростекло

подъемника до второго положения
фиксации (6) приводит к полному
опусканию стекла даже при
отпущенном переключателе. Для того
чтобы остановить стекло в
необходимом положении во время его
движения, быстро переместите
клавишу переключателя в
направлении, обратном направлению
движения окна, и отпустите ее.


Автоматический возврат стекла
(для типа B)
Если при движении стекла вверх оно
упрется в какой-либо предмет или
часть тела человека, то система
управления стеклоподъемником
определит наличие сопротивления
движению, и стекло остановится.
Затем оно опустится примерно на 30
см (11,8 дюйма) для того, чтобы можно
было устранить этот посторонний
предмет. Если при удерживании
клавиши переключателя управления
стеклоподъемником в верхнем
положении будет обнаружено
сопротивление перемещению стекла,
его движение вверх прекратится,
после чего стекло опустится примерно
на 2,5 см (1 дюйм).

А если повторно переместить клавишу
вверх и удерживать ее в таком
положении в пределах 5 секунд после
того, как стекло автоматически
опустилось вниз, функция
автоматического возврата стекла
отключится.

Функция автоматического реверса для
стекла активна только в случае, если
функция автоматического поднятия
“auto up” использована при полностью
вытянутом переключателе. Функция
автоматического реверса не работает,
если окно закрыто с использованием
наполовину вытянутого переключателя
электростеклоподъемника.

Всегда проверяйте наличие
помех перед закрытием любого
окна во избежание получения
травм или повреждения
автомобиля. Функция автома

тического возврата стекла может
не сработать, если посторонний
предмет, попавший между
стеклом и оконной рамой, имеет
диаметр менее 4 мм (0,16 дюйма):
сопротивление от такого
предмета может просто остаться
незамеченным системой
управления стеклоподъемником.


Кнопка блокировки электрических
стеклоподъемников

Водитель может заблокировать
выключатели электростекло

подъемников задних дверей,
переключив выключатель блокировки
в положение блокировки (нажато).
Когда переключатель блокировки
электростеклоподъемников находится
в положении блокировки:
• Водитель может управлять всеми

ками транспортного средства.

• Пассажир спереди может управлять

передним пассажирским
электростеклоподъемником.

• Пассажиры сзади не могут

управлять задними электростекло

• Для предотвращения воз

можного повреждения
системы электрических сте

клоподъемников не
открывайте или не
закрывайте два окна
одновременно. Это также
способствует длительному
сроку службы плавкого
предохранителя.

• Никогда не пытайтесь

одновременно включать в
противоположных направ-
лениях переключатели
управления электрическим
стеклоподъемником одной и
той же двери, расположенные
на месте водителя и на самой
двери. В таком случае стекло
остановится, и дальнейшее
его перемещение станет
невозможным.

• Никогда не оставляйте ключи в

автомобиле с детьми без
присмотра внутри, если
двигатель работает.

• НИКОГДА не оставляйте детей

без присмотра внутри
автомобиля. Даже очень
маленькие дети могут
непреднамеренно привести
автомобиль в движение,
оказаться зажатыми в окнах
или иным образом причинить
вред себе или другим людям.

• Обязательно убедитесь в том,

что все части тела (ладони,
руки, голова) и другие
препятствия гарантированно
находятся вне зоны
перемещения стекла перед тем,
как закрыть окно.

(Продолжение)


(Продолжение)
• Не позволяйте детям играть с

электрическими стеклоподъ

емниками. Переключатель
блокировки электрических
стеклоподъемников, распо

ложенный на месте водителя,
должен всегда находиться в
положении LOCK -
“Заблокировано” (быть
утоплен). Непреднамеренное
управление ребенком стекло-
подъемниками может привести
к получению серьезных
телесных повреждений.

Уважаемое сообщество!
Прошу помощи: пришлось заменить правое переднее стекло, делал не у ОД. После недели эксплуатации "задурил" стелоподъемник: опускает стекло нормально, а поднимает.. доходит до верхней точки и снова опускается вниз. Поднять стекло удается только прерывистыми нажатиями на кнопку стеклоподъемника. Треюуется "прописка" или обучение. Кто занет как это делается?

Процедура у всех марок примерно одинакова,электростекло подъёмник "забывает" крайние положения(верх/низ) режима "AUTO":
Опускаем стекло(можно немного,можно полностью),затем подымаем стекло до упора,- в тоже время удерживая поднятой(включённой) клавишу электростеклоподъёмника,в режиме "AUTO",ещё ~3-5сек.(после того,как стекло поднимется.).
Для нижнего положения процедура та же:опускаем стекло полностью(до упора),- в тоже время удерживаем клавишу электростеклоподъёмника нажатой(включённой),в режиме "AUTO",ещё ~3-5сек.(после того, как стекло опустится).

Сказали спасибо Шуруп44

Спасибо за информацию Шурупу. Проблема решилась просто: доплатой и установкой оригинального стекла. У неоригинального оказалась нарушена геометрия.

Странно,но оно же подымалось - "а поднимает.. доходит до верхней точки и снова опускается вниз." , если стекло кривое - оно бы вообще не подымалось до конца.

Странно,но оно же подымалось - "а поднимает.. доходит до верхней точки и снова опускается вниз." , если стекло кривое - оно бы вообще не подымалось до конца.

Но,опять же,оно же подымалось(доходило до верхней точки)! и только потом ехало(опускалось) назад , понимаю так:если стекло кривое - оно не подымется до упора , а это больше похоже на антизащемление у режима "AUTO".

Вероятно, Шуруп прав. Из-за нарушения геометрии неоригинальное стекло при подходе к верхней точке "испытывало" большее сопротивление, "думало",что натыкается на препятствие и опускалось в соответствии с мануалом (стр.4-29 "Автоматический возврат стекла")вниз на 30 см. Вероятно, геометрия была нарушена в плокости "выпуклость-вогнутость". Спецы утверждают, что у оригинальных стекол допустимое отклонение не более 2 мм. В моем случае, вероятно, отклонение оказалось большим. Учитывая, что сервис не взял денег за работу по замене неоригинала на оригинал, а только дополату за стекло (стоимость которого оказалась ниже на 1400 руб., чем ОД), я склонен им верить.

Вероятно, Шуруп прав. Из-за нарушения геометрии неоригинальное стекло при подходе к верхней точке "испытывало" большее сопротивление, "думало",что натыкается на препятствие и опускалось в соответствии с мануалом (стр.4-29 "Автоматический возврат стекла")вниз на 30 см. Вероятно, геометрия была нарушена в плокости "выпуклость-вогнутость". Спецы утверждают, что у оригинальных стекол допустимое отклонение не более 2 мм. В моем случае, вероятно, отклонение оказалось большим. Учитывая, что сервис не взял денег за работу по замене неоригинала на оригинал, а только дополату за стекло (стоимость которого оказалась ниже на 1400 руб., чем ОД), я склонен им верить.

Розничные магазины Легион-Автодата

Приехал Киа Спортейдж года так 93 (точно даже не скжу )пробема с ламда-зондом. Клиент долго что то где то искал и привез не родной . Родной 3провода , не родной 4. Ну я все быстренько поставил, завел , проверил - переключается на 5. Клиент уехал, через несклько дней звонит, говорит что машина жутко троит и не едет. Пригоняет. Проверяю на хх - вроде бы все в норме, резко газую - глубокий провал, а затем набор оборотов, но вялый. Давление топлива , зажигание проверил. Думаю не адаптация ли часом. Сбосил клему АБ. Так и есть машина ожила, но только я выехал из ворот как двигатель жутко затроил и заглох. Завожу - ровный ХХ. При попытке тронуться тот же результат. Выключаю передачу - двигатель еще какое то время колбаситься и глохнет. Сбрасываю разъем с зонда. Машина начинает работать нормально. Время было позднее, так что больше уже ни чего не замерял в смысле газоанализ и прочее, но просто стало интересно почему при нормальной работе зонда ( наблюдал переключения на мотор-тестере, так как сканера по этой машине нет) такая дикая обедненная адаптация. У меня что то похожее было когда лямда зависла в богатой позиции, а тут то все вроде как в норме. Что подскажите, коллеги?!

VIPCROSS Добрый день.
В силу своих знаний корецев в плане диагностики я могу сказать одно , Данный автомобиль очень странный и описанная неисправность может возникнуть из-за нескольких причин.
Какой мотор стоит на этом авто ( 8 или 16 клапанный ?)
Датчик кислорода на эти автомобили подходит на все 100% Вазовский ( я сам лично ставил и не один ), за исключением небольшо переделки электрической части авто.
В большинстве случаев проблема этих авто в проводке и негерметичности впускного тракта ( особенно за дроселем).
А лампочка чек у на щитке вообще горит ? И самодиагностика что-нибудь дает?
Жду ответа на мыло.

Участник форума
Павлычев Владимир Дмитриевич

Судя по всему лямбда была все же "местная" ! Умерла за неделю. Сегодня клиент приехал и я решил все же разобраться откуда ноги растут. Оказалась с прогревом лябда задиралась в "богатую" или зависала по середине. В прошлый раз когда ее проверял видимо машина была холодная и она еще как то отрабатывала , а с прогревом .
Так что отключил ему ее и говорю:" если хочешь еще экспериментов и денег не жалко, то давай другую, ну или родную, или ездий так . Так что выбирай! " Вот и у жены на Корсе такя же проблема была с отечественными комплетующими. поставил еще одну и пока она держиться. Так что замена на ВАЗовскую, конечно же дешевле, но не всегда надежней!

VIPCROSS добрый день.
В полне с Вами согласен с "Так что замена на ВАЗовскую, конечно же дешевле, но не всегда надежней!" но я поставил таких ДК порядка 5 или 6 штук на данные авто , и не один не вернулся с повтором и расход в норме ( с условием что установлен новый ДК). Один из этих авто я отслеживаю , пробег после замены ДК уже порядка 30 тыс. км. и все в порядке . Да и в цене разница ощутима : примерно 4-5 тыс руб - оригинал . И ВАЗовский 800-1200 руб. А результат тот-же.

Время выполнения скрипта: 0.4859. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.2515

Читайте также: