Как снять магнитолу на ховер н2

Обновлено: 08.07.2024

Great Wall

Параметры устанавливаемой магнитолы:
Габариты корпуса магнитолы до (ширина х высота) 180 х 100 мм
Габариты лицевой панели магнитолы (часть магнитолы, которая вставляется в рамку)
до (ширина х высота) 173х98 мм с использованием вставки (идет в комплекте с рамкой)
до (ширина х высота) 178х102 мм без использованием вставки


Переходная рамка 1/2 Din Great Wall Hover H-3, H-5 2din (Incar RGW-N01) для замены штатной магнитолы, без доработок и изменений конструкции повторяя контуры и цвет торпедо вашего автомобиля. Используемый ABS пластик защищает от повреждений и царапин, сохраняя внешний вид на весь срок эксплуатации. В описании вы найдете все необходимое: цвет рамки, внутренние размеры, габариты лицевой панели магнитолы, монтажные крепления и рекомендуемые компоненты.

Incar RGW-FC282 | 9

Переходная рамка Incar RGW-FC282 предназначена для установки универсальных магнитол 9 дюймов с монтажным размером 230:220*130 мм вместо штатных в автомобили:

Рамка для автомагнитолы Incar RGW-FC282 изготовлена из высококачественного пластика ABS и покрыта лакокрасочным покрытием, которые надежно защищают ее от повреждений и царапин. Цвет и текстура рамки идеально сочетаются с приборной панелью автомобиля. Отсутствие зазоров после установки.

Цвет: черный

ВНИМАНИЕ!
Фотографии и описания моделей продукции являются правильными на момент выгрузки на сайт, но они могут быть изменены при последующих выпусках продукции. На сайте могут встречаться опечатки в описаниях, а также цвет на фотографиях не всегда может совпадать с реальным цветом изделия. На сайте могут быть представлены модели продукции, которые не предназначены для использования в автомобилях, выпущенных для России. Для полной информации о выбранной модели, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам.

Incar RGW-FC282 | 9

Переходная рамка Incar RGW-FC282 предназначена для установки универсальных магнитол 9 дюймов с монтажным размером 230:220*130 мм вместо штатных в автомобили:

Рамка для автомагнитолы Incar RGW-FC282 изготовлена из высококачественного пластика ABS и покрыта лакокрасочным покрытием, которые надежно защищают ее от повреждений и царапин. Цвет и текстура рамки идеально сочетаются с приборной панелью автомобиля. Отсутствие зазоров после установки.

Цвет: черный

ВНИМАНИЕ!
Фотографии и описания моделей продукции являются правильными на момент выгрузки на сайт, но они могут быть изменены при последующих выпусках продукции. На сайте могут встречаться опечатки в описаниях, а также цвет на фотографиях не всегда может совпадать с реальным цветом изделия. На сайте могут быть представлены модели продукции, которые не предназначены для использования в автомобилях, выпущенных для России. Для полной информации о выбранной модели, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам.


3. Снимите радиоприемник 2, открутив болты 3 и отсоединив разъем проводки от провод антенны.


Делать было нечего — дело было вечером. Сидел я как-то раз в машине и ждал, когда же состоится встреча с инвестором. Заняться было нечем, а в машине лежали инструменты и лопаточки для разборки салона. Решил я немного разобрать Ховер, дабы подготовиться к смазке кулисы КПП и установке магнитолы.

Итак, начнём по маленьку. Разбирается всё несколько иначе чем в обычных H3 и H5.

1. Сначала мы снимаем блок с компасом. Снимается он не без усилий, т.к. очень много защёлок по периметру. Центральную я в итоге сломал.


2. Снимаем воздуховоды. Они снимаются довольно легко, просто надо тянуть плавно, но сильно. Держатся на 4 защёлках.


3. Снимаем "карбоновую" накладку на центральный тонель. По периметру много защёлок, спереди 2 направляющие. Так что после того как отщёлкнули тянем накладку в сторону зада автомобиля. На фото видно, что она снята.


4. Снимаем блок климата. На предыдущем фото есть 2 красные стрелочки. Там в глубине под пластиком надо открутить 2 самореза. Дальше начинается самоё сложное во всём процессе. Блок климата держится на 4 защёлках, как показано на следующем фото красным. 2 нижние вытаскиваются легко и после этого блок встаёт под углом, а верхней гранью начинает упираться в магнитолу. В итоге одну защёлку я всё же сломал. Буду клеить на эпоксидку.


5. Откручиваем магнитолу. На предыдущем фото зелёными кружочками отмечены 4 болта, крепящих магнитолу. Так же она держится на 4 защёлках в углах. Снимается довольно легко. Снимаем, отсоединяем и убираем.

Подготавливаем новую магнитолу.

В комплекте идёт разъём с кабелями линейных входов и выходов.


Из него я убрал всё, кроме линейного входа из бардачка.


Делаем тюльпан для подключения штатной камеры. Нам нужно 3 ножевых штекера 1,5х20 миллиметров и тюльпан папа. Всё купил на радио рынке.


Провод для переключения на камеру при включении задней передачи:


Провод стояночного тормоза не подключал, остальные провода заизолировал термоусадкой.

Подключаем к магнитоле идущий в комплекте разъём ISO и в штатный Mini ISO вставляем для проверки наши провода для камеры вот в таком порядке:
розовый — сигнал задней передачи
красный — плюс камеры (центральный электрод тюльпана)
черный — минус камеры (внешний электрод тюльпана).


Всё работает. Вставляем в разъём, идущий с магнитолой.


На левой стойке около магнитолы разместил USB хаб. В него воткнул USB из разъёма, поставляемого вместе с магнитолой. Сам хаб подрубил к магнитоле.


Покатался с полуподключенной магнитолой один день пока. Надо ещё поставить GSM модем. Антерны WiFi и GPS протянул в торпеде около стекла и разместил в левой стойке сверху. Через пару дней всё соберу и выложу продолжение.

Сейчас работает:
1. Сама магнитола
2. Все динамики
3. WiFi
4. GPS
5. USB в подлокотнике
6. AUX в подлокотнике
7. Камера
8. Инет получаю с телефона через WiFi точку доступа
9. Радио

Здравствуйте, от видео, как поменять на H3 или H5. Однако, может не стоит так категорично? В какие моменты она выключается, есть какая-то закономерность? Например, если ее не зажимать кнопку, а кратковременно нажать 2 раза, или 1 раз длинный 1 короткий?

Читайте также: