Киа спортейдж глохнет на ходу 3 причины

Обновлено: 02.07.2024

Проблема выскочила - завел вчера утром, стоит греется..
Бац -заглох.
Горит лампочка воды.
Выключил, завел, работает ровно лампа не горит..
Тронулся - через пару минут заглох прямо на ходу, опять лапочка и чек вылез - 1254, мало давление в рампе..
Снял отстойник, солярку вылил, чистая, воды нет.
Поставил на место, прокачал, ошибку сбросил, чек погасил, завел, через некоторое время опять та же история.
Дамой с дачи ехал - исплевался.
Прямо на трассе сбрасывает обороты, на педальку не реагирует, глохнет..
Остановился на обочине, под капотом все ок, груша твердая, все прикручено.
Для профилактики несколько качков, завелась как ни в чем ни бывало, чек остался..
И так каждые пять минут.
Потом плюнул, когда глох, выключаю зажигание, опять завожу (с полпинка), и еду так пять минут, но не более 60-70 км/ч., если быстрее глохнет чаще.
С горем пополам доехал до дома.
Утром сегодня сбросил чек, завел с полоборота, поехал на работу, не глох.
Днем опять та же история, выключается и все тут, лампочка, чек и т.п.
Если просто газуешь на паркинге - не глохнет, т.е. глохнет или под нагрузкой или на холостых и только когда прогрет.
Что за беда?
Фильтр новый заказал.
Еще не смог открутить пробку на отстойнике (с разъемом), она вообще то откручивается?

откручивается .
похоже на проблемы с подачей топлива. долей топлива с присадкой от замерзания и от воды .
сегодня ночью +5 ожидается . может прочистится

был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

То-то и оно, что заправился последний раз уже с присадкой, может мало добавил, летней много, новая тоже оказалась летняя (хоть на заправке и утверждали что топливо до минус 20), а ночью минус 7 на градуснике.
Но сегодня вроде уже плюс.
И еще про фильтр - 925, пробег 10 т.к.
Если лампочка это причина беды, а не следствие, то можно просто отключить датчик, перемкнув или скинув фишку??

Александр Резьбовой

🤷‍♂

В сервис тащи, хренли тут писать , миллион причин

Антон Евстигнеев

Николай Столбa

Бензонасос вынимай и смотри возможно фильтр забился

Антон Евстигнеев

Радик Шаймарданов

Антон Евстигнеев

Всем спасибо, проблема решена! У нас морозы -25 -30, сигналка стоит на запуске по температуре. Видимо ночью был какой-то глюк и залило свечи. Потаскали ее на буксире немного и завелась -поехала.

Каждый год, в жаркую погоду, особенно при работе с кондиционером, наблюдаю одну и ту же неисправность - не хватает бензину.
Глохнет.

Происходит это только на максимально горячем двигателе следующим образом:

На светофоре или в пробках стою на холостых - работает нормально.
Стоит начать прибавлять газу - и сразу чувствуется нехватка бензина начинает дергаться, не прибавляет мощности, может заглохнуть. Если удалось разогнаться и проехать 2-3 км, все входит в норму.

Если не удалось разогнать машину (не потянула на рывках, заглохла), то приходится останавливаться и ждать минут 10 остывания двигателя. Меньшее время остывания не помогает - дергается порциями бензина, но не едет.

Вероятность неисправности возрастает многократно, если включен кондиционер.
Замена топливного фильтра не помогает. Вентилятор работает. Температура масла в норме. Субъективное впечатление - как на запорожце, когда бензонасос перегревается.
(На запорожцах в таких случаях мокрой тряпкой бензонасос накрывают).

На сервисе (АЛТЕК на Смирновской) сказали, что ничего не находят. Вот как случится - так приезжайте без очереди.

А мне в случае такой мерзости - дай бог из пробки стартером на обочину съехать.

Готов промыть топливную или жиклеры. Но не знаю, что поможет.
А методом проб и ошибок чинить машину и дорого, и как правило, не помогает.

Знаю, что к осени пройдет, но до осени еще столько жарких дней.

Примитивное тестирование Привет!
При подобных тестированиях будь крайне осторожен, год назад в районе метро Теплый Стан загорелась Сефия. Ребято аналогично хотели проверить подачу топлива.
У меня что-то подобное наблюдается при заливке некачественного бензина. На холостых оборотах работает нормально, при нажатии на газ глохнет.
Удачи!

Бензонасос у нас электрический и расположен в баке, поэтому от температуры двигателя должен не зависеть. Его работоспособность тестируется измерением давления в топливной магистрали. Это делали?
А Check Engine не загорается?

Примитивное тестирование: сымаешь хомут до ( бензофильтра и:
либо при включенном зажигании перемыкаешь контакты правого реле (в коробке под капотом);
либо на секунду-другую крутишь стартер.
Во всех случаях струя должна быть знатной.
Удачи

Вообще насос по звуку работает нормально.
Check engine загорается только вместе со всей панелью, когда движок совсем заглохнет.

Есть одна мысль, подкинутая родственником с Hyndai.
Он просто предлагает не затягивать до конца пробку бензобака.
Дескать разряжение в бензобаке мешает нормальной подаче бензина.
Может он и прав - пробка у меня не родная - девяточная (без клапана).

Касаемо пробки -глупость это: там в запрвочном патру бве дырочки есть.
А со стуей ты правда, поаккуратнее и только вдвоем!
Удачи.
Андрей

Заметки на свободную тему

Здравствуйте! На проводе наш постоянный раздел Гаражной диагностики. Сегодня уделим пристальное внимание Kia Sportage 2007 года выпуска с двухлитровым дизелем D4EA и АКПП. Скотинка глохнет на ходу, потом заводится, едет и через какое-то время снова глохнет. На панели горит лампа Check engine. Будем изучать.



Опытные спортяговоды сразу указали на необходимость проверки регулятора давления топлива (31402-27010 - регулятор давления топлива на D4EA, оригинал или 0281002718 - регулятор давления топлива от Bosch). Характерный симптом - машина глохнет при сбросе газа, но т.к. оригинальный регулятор стоит от 20 тысяч рублей (аналог от 13), решили убедиться в диагнозе с помощью средств объективного контроля.

Подключаем Delphi DS150e, включаем зажигание и смотрим. Кстати, в прошлый раз я выбирал в каталоге как положено 2007 год и программа начинала выделываться. Здесь я решил откатить чуть назад и это помогло: 2004 год позволил лишь заглянуть через eOBD, а вот 2005 - провести полноценную проверку систем.


В ЭБУ сохранились две ошибки: P1181 -Fuel delivery pressure monitoring и P1180 -Oxygen-sensor heater 1, т.е. ругается на датчик давления/регулятор давления топлива (как и предполагалось) и подогрев первого датчика кислорода. Причем, ошибка по РДТ периодическая (intermittent), а вот по ДК - постоянная (permanent).


Однако, несмотря на это, обе они стерлись без проблем. Кстати, тут я проверил подключение по eOBD - все работает прекрасно, тогда как на моем болиде намертво виснет. Чудеса.

Ну да ладно, с покупкой регулятора давления топлива можно повременить. Сначала открутим его (он стоит на правом торце топливной рампы, если стоять лицом к капоту) и почистим. Для этого отворачиваем два болта под внутренний шестигранник, снимаем фишку и вынимаем РДТ. На конце у него стоит тончайшая металлическая сеточка, которая, как говорят, должна сравнительно легко сниматься. Здесь она ни в какую не желала это делать, ну а мы, держа в уме цену ошибки в 20+ т.р., не стали настаивать. Чутка прокалили ее на пламени зажигалки (буквально на доли секунды проносим над огнем) и продули.


Собрали в обратном порядке, заводим, проверяем. Обороты набирает и сбрасывает нормально, никаких проблем. Повторный опрос блоков проблем не показал, ошибки ушли.


Судя по описаниям, вероятны два варианта развития событий: либо проблема уйдет совсем, либо будет возвращаться через 1-3 месяца. Тогда, конечно, деталь придется менять. Причиной такого безобразного поведения РДТ может быть топливный фильтр, который либо не обеспечивает необходимой степени фильтрации, либо "линяет" в топливо и эти ворсинки забивают сетку на регуляторе. Мораль: не экономьте на топливном фильтре - себе дороже.


До кучи, запустили полный тест системы (раз уж залезли) и обнаружили в блоке АКПП ошибку P0703 -Torque Converter/Brake Switch B Circuit Malfunction. Маловероятно, что поломался Torque converter (если переводить дословно, можно предположить, что речь идет о гидротрансформаторе), есть подозрение на подглючивающий концевик педали тормоза - "лягушку" в простонародии.

Эту ошибку тоже стерли, после повторного запуска мотора она не вылезала.

Если заметка была полезной, вы можете поблагодарить автора переводом символической суммы через форму, расположенную ниже. Ваша поддержка вдохновляет меня на создание новых материалов!

Читайте также: